Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tatyanka → Нужны ли народу “Пыльные задницы” или что я узнала о номинациях Iron Butt.

Это мой первый пост здесь и я очень надеюсь, что заголовок не подвергнется цензуре…
История эта своими корнями ведёт к тому моменту, когда один мой знакомый сдал норматив на очередную номинацию IBA.
До того момента я особо не вдавалась в подробности, и знала только, что есть люди, которые летом или зимой, днем и ночью, с пассажирами или без, на любой марке и модели мотоцикла совершают эдакий подвиг выносливости, упорства и Бог знает чего еще, дабы покорить не одну сотню километров за ограниченное время.
А дальше мне не хватало конкретики и вот что я узнала: Iron Butt – как норматив возник в США, соответственно и, так скажем, головная организации базируется там же. Но по всему миру есть множество людей, сдающих нормативы IBA и имеющих официальные сертификаты данной организации. Соответственно и у нас в стране есть сайт, посвященный этому делу. Найдя там в списках лауреатов (звучит то как!) фамилию своего знакомого я порадовалась за него и решила посмотреть, а что же там еще есть интересного. Оказалось, что номинаций этих существует не две, и даже не четыре, а очень даже больше. Наивная, я просто не была еще на американском сайте, но об этом позже. Короче говоря, есть номинации родные типа SaddleSore 1000/1600K (1000 миль за 24 часа) или Bun Burner 1500 (1500/36), так и номинации, созданные специально, по факту свершившегося достижения — Black Sea to White Sea in 36 hours (Russia South to North, approx. 2870 km) автор которого российский мотопутешественник Александр “Вард”. Существуют также специальные национальные нормативы, например Россия 1600, Россия 2000 и т.д. Существует также Медвежья Миля (1000 километров менее чем за 24 часа зимой, севернее Мюнхена-Киева-Воронежа) норматив Вlack Вears МС. Ну и соответственно в наиболее легких номинациях списки лауреатов длиннее, а с ужесточением условий прохождения – дистанция и, логично, время ее прохождения увеличиваются – в номинациях остается по 3-4 фамилии, а потом и одна заполненная строчка.
Среди номинаций, произведших на меня впечатление: Россия 3000 км менее чем за 36 часов, SaddleSore 3000 Gold (3,000 miles in less than 48 hours), Frozen Butt Polar Circle (1000 миль менее чем 24 часа зимой с пересечением ПОЛЯРНОГО КРУГА), SaddleSore 5000 (5,000 miles in less than 120 hours) и SaddleSore 6000 (6,000 miles in less than 144 hours), Sahara Butt. Это мое чисто субъективное восприятие и я не в коем случае не умаляю остальные номинации, их лауреатов и их достижения. Все люди, решившие бросить вызов себе, судьбе, да Бог знает чему еще, достойны уважения. И пусть люди, ставшие лауреатами IBA не один раз и говорят, что сдать самый первый норматив на 1000 миль не так уж и сложно, но для тех, кто готовится совершить это в первый раз – это и есть вызов себе.
Но погодите, оказывается, есть номинации вообще без лауератов – SaddleSore 3000 Baltic (3000 миль менее чем за 72 часа вокруг Балтийского моря) – ну это вроде понятно. И вот оно, номинация, которая подстегнула мой интерес к IBA — Dusty Butt 1000 (1,000+ miles in less than 24 Hours ALL off-road!) типа “Пыльная задница”? Не поверите, но мне стало до чертиков интересно, что же это за Dusty Butt и кто то же сдал на нее норматив?! Сунув свой длинный настырный нос в дебри интернета, я дорылась таки до финского форума, где говорилось про ту самую загадочную номинацию. Финны заморочились не по-детски, нашли трассу, собрали участников для получения данного норматива, которые должны были конечно подтвердить уровень своей подготовки для этого мероприятия. В июне далекого 2012 года состоялось это действо IBA Finland Dusty Butt 1000 – итог 9 лауреатов.

На некоторое время достижение финнов меня успокоило и, решив больше не маяться в поисках информации, я отложила все мысли по этой теме на верхнюю полку своего чердака. Ровно до того момента, когда мои ноги привели меня на Мотовесну 2018 года. Там естественно был стенд IBA и я тот час вспомнила про Пыльную Жопу. Беседа с Дмитрием подтвердила мои догадки по всему этому вот всему. Мол соревнований на бездорожье: эндуро, мотокросс и прочей спортивной грунтовщины и так хватает, зачем еще устраивать и это… Похоже никому оно и не нужно… Уловив наверное во взгляде моем тоску-печаль Дмитрий любезно поведал мне о Советском Мототуризме, о звании мастер-спорта в этой дисциплине – надо отметить мне действительно было интересно послушать, спасибо ему за ликбез!
Но настырность моя никуда не делась. И, о чудо!, я решила не выпендриваться, а обратилась все-таки к первоисточнику всея – американскому сайту IBA. Как говорил один персонаж — Святой Ёжик! Там этих самых номинаций, каких только могло придумать человечество, национальных и персональных великое такое множество. Конечно, нашлась и Dusty Butt c 49 лауреатами. Хочу отметить, что большинство нормативов сдавалось несколькими людьми одновременно, но были также и одиночные удачные попытки.

Но также меня заинтересовали номинации:

Trans Siberia Express GOLD (cross Russia less then 30 days) – ни одного райдера из России (Тайвань, Бразилия, США и Англия), SaddleSore 9000 Finishers (9,000 miles in 9 days), SaddleSore 10,000K Finishers (10,000 Kilometers in 6 days) – Сергей Лапин в том числе.

И также отдельные достижения:

— Life Time Acheivement Award (documented 1,000,000 miles on ONE motorcycle!)
Dave Zien WI, USA 19 years 1991 H-D FXRT 1,005,830 miles

— Glenn Pancoast — at least 1 IBA ride per year for 15 years!

— Dominick Zappola — completed 32 Bun Burner Golds in 2017!

— Greg Rice — completed 18 BBGs! (2011)

— Smallest Bun Burner Gold motorcycle: Robert Munden 07/28/12 Honda CBR125R 124.8cc!

— Nikolay Bogomolov Moscow, RUSSIA 09/02/05 Yamaha YBR125!!! 1,520

— Jone Krigsholm Helsinki, FINLAND 01/15/01 BMW R1150GS 1,056
Jone did this ride in winter, almost all in darkness and went past the Arctic Circle (in Winter!) on this stunning ride!
Это можно подумать камень в огород тех, кто любит делать норматив летом, выезжая в сторону Русского Севера, но вовсе нет. Я считаю что каждый лауреат, номинант, и еще множество народу кому эти официальные доки и звания ни к чему, каждый достоен уважения в своем выборе, ведь первый из советов от ветеранов Iron Butt Rally гласит: “Помните о том, что Ваши возможности не безграничны, и планируйте поездку с учетом этого факта”. Берегите себя!

Засим позвольте откланяться и надеюсь это был не самый скучный текст в вашей жизни!
  • TatyankaTatyanka
  • Татьяна
  • 23 марта 2018 в 13:38
  • 3
  • оценка: +51

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+4
Nasevich
Много где слышал а вот подробности и что да как нет, по этому интересно и спасибо!
+2
valiksan
Это не все подробности. Есть еще условия… подать заявку, предоставить подтверждение с заправок фотки/чеки. Ах да… заплатить денег порядка примерно 70 уе и получить свою «грамоту», при успешном исходе мероприятия. Дальше уже вешай эту грамоту на некое излюбленное место и гордись! Ну гордиться тут есть чем. Если для кого-то это покажется пустяк… то для другого- трудная задача, для третьего цель! Ну а выполнение желания- это хорошо.
+6
Boggi
Достижение это сделать ЖЖ, на олдовом хартейле или хардкорном спорте. А ЖЖ на каком-нить Гусе, это не достижение, а показатель наличия лишнего времени и денег. И тот факт, что они свалили все клкссы мото в кучу, показатель того, что проект это просто лишняя копеечка в карман тому кто его придумал.
0
CTC
И тот факт, что они свалили все классы мото в куч
Так то да… В основном, почти все литр и больше, есть исключения… особенно порадывал парнишка на Ёбре…
жж
жж1
0
Tatyanka
Ага, там ещё свидетели отъезда/приезда нужны… Я думаю такого рода информацию, если она нужна действительно, проще на официальном сайте почитать)
0
Tatyanka
Спасибо за отзыв))
0
AlexPilas
Trans Siberia Express GOLD
Интересен маршрут. Не встречался при поисках?
От границы с Латвией до Магадана где-то 11к с копейками, а ребята из списка проезжали по 13+
0
Tatyanka
Ну вот с ходу маршрут не нашла, но тоже чёттнтересно стало — может ещё и найдется ☺️
+1
Tatyanka
Я написала троим участникам, проехавшим тот маршрут. Может кто-нибудь и ответит.
0
AlexPilas
Спасибо большое! :)
0
rdelefant
Отличный пост. Спасибо тебе!
0
Tatyanka
Спасибо
0
Omich
Спасибо за интересный пост!
0
Tatyanka
Спасибо!
0
FreeRider637
Какие же это баблища гребут хозяева номатива, за каждый же отдельно еще и заплатить надо. К стати, а что ни слова о деньгах?
А вот если «норматив» проехал и не заплатил, это считается или не считается, и говорить об этом можно или без нашивки молчать в тряпочку?
0
Boggi
Фактически ты полатишь деньги за нашивочку. У нас есть свои бесплатные аналоги. В общем и целом, это просто еще один способ самоутвердиться. Не более. Большинству это простотне надо.
+4
MikeDream
Не думаю, что там какие-то огромные деньги, даже учитывая лауреатов со всего мира, плюс парни из IBA устраивают соревнования, ведут нудную работу по оформлению всех награждений и т.п. Они больше зарабатывают на своих турах в разных частях света.
Сертификат IBA является всего лишь «официальным» подтверждением прохвата, плюс твоя фамилия попадает в списки, ну и наклеечки, нашивочки, значки — потешить самолюбие или просто увидев «собрата» в дороге, сказать ему отдельный привет :) Никто из IBA не ставит себя выше других, не зарегистрированых железножопников, просто это некоторая структуризация процесса. Можно сравнить с Книгой Рекордов Гинесса — два человека могут поставить одинаковые рекорды, но один сделает заявку и попадёт в Книгу, а другой нет, хотя его рекорд от это хуже сам по себе не станет и никто его не будет просить помалкивать ))
+4
CTC
  • CTC
  • 23 марта 2018 в 16:41
Больше половине людей на этом сайте тема не интересна, ну в крайнем случае-почитать, может плюсануть и выдать, типа: круто! Небольшой части, которой интересно, они и так знают, что и почём.

что сдать самый первый норматив на 1000 миль не так уж и сложно
это, действительно так. На современной мототехнике, это делается на «УРА»! Часть мотоциклистов «делает» SaddleSore 1000/1600K (1600 километров по России менее чем за 24 часа/ 1000 миль за 24 часа) и на этом успокаивается — им хватает, они это сделали! Причём, некоторые проезжают эти расстояния ( 1600/2000 км.) и по некоторым причинам не регистрируют… Небольшая часть едет сдавать Россия 2000 (2000 километров по России менее чем за 24 часа или Россия 2500 (2500 километров по России менее чем за 24 часа). Особо упёртые ещё и Россия 3000 (3000 километров по России менее чем за 36 часов), да ещё и зимние нормативы. Есть ещё нормативы от DUBASER-ов и НВ (эти бесплатные)… Остальные нормативы редко, кому интересны.
А, вот зачем это надо? Каждый решает для себя сам. Я вот не могу, чётко ответить себе…
Про cember-а не пишу, ибо уникум, полная оторва...)))
Кто дочитал, столь длинный опус, смею уверить, что своим брюзжанием, ни кого не хотел обидеть, ибо пятница — стол ломится, а я на БП...))) Всем сдавшим-честь и хвала !, несдавшим- у вас всё впереди...)))

Кстати говоря: норматив Black Sea to White Sea in 36 hours! (Russia South to North, approx. 2870 km) или От Чёрного моря до Белого, по России менее, чем за 36 часов, на картах по кратчайшему пути показывает:
i102.fastpic.ru/big/2018/0323/66/6b3719e500da196ed03c39a4cd63ba66.jpg

2700 км… придётся ехать, либо по объезным, либо в сторону Сочи, что бы «добить» недостающие 170, лучше 200-220 км., в виду того, что есть погрешность у спидометра.
Всем с наступающим сезоном! )))
+3
Dalwynd
Я в свое время узнал про IB именно на байкпосте. И да, я из тех кто проехал и не зарегистрировал. Просто в конце пути осознал тщетность бытия :)
0
valiksan
ты один из тех кто не имеет «титула». Не больше и не меньше. ;)
0
Boggi
Так в чем беда. Если хочешь, можешь заказать нашивку себе. Все равно кроме истинных фанатов из 3,5 человек никто в эти списки на сайтах не смотри никогда. А нашивочка если заслуженная, то почем бы и нет. Если нравятся такие штуки. В конце концов, что бы быть совсем честным можно замутить свой вариант, назвать его как тебе больше нравится и вуаля.
0
Tatyanka
Может пост и мог быть поинтереснее, но кроме этого у меня есть чем ещё можно заняться, а не читать посты, которые мне не интересны и тем более ещё и комментировать их) А по поводу норматива от Черного до Белого моря — так это ж информация официальная))
-1
Fian
Есть ещё нормативы от [поскипано] НВ
Скататься до границы Польши и обратно?)
+2
ivan19275
Вы зародили во мне нехилый интерес касательно этих самых пыльных булок. Очень захотелось в живую взглянуть на эту грунтовую трассу, на которой можно сделать 1000 км за 24 часа
0
Tatyanka
Спасибо!))
0
RomanGaraev
1000 миль, не километров)
+2
Mackxs
3000 км за сутки — курим отчет, пожалуй, одного из уважаемых райдеров БП
+2
Boggi
Вообще это все ерундистика. Оригинальный айронбат был получен на вибрирующем мотоцикле с хартейлом. И многие после получали ее именно так. А какая гордость от того, что ты боролся со сном и скукой 24. Ладно еще там харлкорные спорты с жердочкой и токим слоем коди поверх пластика вместо сидушки да все это в позе креветки. Но давать жж за какойнить ультраглайд — значит нивилировать достижение до уровня «главное запили бабло, а нашивка будет».
0
Tatyanka
Я очень рада что вы чтите историю) Но тут я думаю каждый решает по себе — на чем он может и хочет. Время идёт вперёд и его не остановить. Просто раньше, о нормативах которые существуют сегодня, и мечтать не могли) На той технике это было не реально. А сейчас стала шире грань и каждый может сам решить соответствуют его возможности тем пределам, что и раньше, или можно ограничиться более лёгким нормативом.
0
Boggi
Я конкретно об нормативе жлезная жопа. Раздача железной жопы за 24 часовое расслабленное сиденье в мягком кресле, фактически обесценивает это достижение. «Я на своем Гусе получил ЖЖ», ну просто вау и ах. А я вчера супчик сварил.
0
Tatyanka
Так и я же про ЖЖ) Недавно читала пост про как раз гусевода и как он сдавал норматив. Так вот там чето не так всё радужно, как вы расписываете) и дороги, и погодные условия, и прочие неожиданности, к которым заранее не подготовиться. Я согласна, что кому то легче сдавать в связи с лучшими возможностями. Но что, теперь не допускать их до сдачи? На каком основании?)
0
Boggi
Я допускаю, что сдача ЖЖ гденить в России не такое простое занятие из-за дорог. Но в США с их хайвеями это… Сел и долго долго долго едешь. Главное не уснуть.

Рсзумно разделить ЖЖ на классы. Оставить «тру» ЖЖ для тех кто способен сдать ее на хардтейле, а остальных по подкатегориям.
+1
Konevod
Существует еще юридическая сторона вопроса…
0
Tatyanka
Существует вообще много всяких сторон, и освещать каждую — так это совсем уже про другое пост будет
+8
Konevod
Нет, Татьянка. Именно ЭТУ сторону и надо освещать в первую очередь. В девизе «Слабоумие и отвага» довлеет именно первое понятие. 2000 миль за сутки — это около 135км/ч средней (Средней, Карл!) скорости. По дорогам, блин, общего пользования. И вот представьте спорт, который прет под 200, а за рулем идиот, который в таком режиме уже сутки без сна и отдыха. Потенциальный клиент в книгу памяти. Так еще и прихватит с собой пару-тройку ни в чем неповинных людей…
+1
Tatyanka
Я абсолютно согласна, что вопрос безопасности очень важен. На русском сайте есть вообще то целый список — 29 советов от ветеранов Iron Butt Rally (я про них кстати упомянула), и один из советов — ехать с той скоростью, при которой вы можете вовремя остановиться. На американском с пояснениями ещё по-моему каждого пункта. А вообще можно, наверное, и на любом моте не рассчитать свои силы и заснуть, а очнуться уже на встрече…
+4
Konevod
Герой поста «3000 км за сутки» под конец шел по раздолбанным плитам с визором, залепленным комарами под 200 — он бы смог вовремя остановиться?
+2
Tatyanka
Ответ очевиден, и я думаю все кто хотел что-то написать уже высказался под тем постом. У меня же в посте нет призывов к безумным поступкам и я не пишу что любой ценой нужно сделать норматив, наплевав на возможные последствия. Я вполне понимаю и уважаю цель, которую вы преследуете своими комментариями. Но взрослый человек, имеющий права (что предполагает его нормальное психическое здоровье) сам решает что делать и нормативы ЖЖ не могут служить оправданием для опасных действий с его стороны. Если мозги на замке, а ключ потерян, то это уж вина не какой-нибудь ассоциации, и не людей, которым интересны эти нормативы.
0
Konevod
Любой призыв к нарушению закона уже есть поступок асоциальный. Про нарушение см. ниже.
+2
Tatyanka
Честно говоря, я сначала не въехала, что под юридической стороной вопроса вы подразумеваете «Слабоумие и отвагу» и отношение к этому девизу. У меня даже закралось подозрение, что вы думаете я поддерживаю его. Так вот — в моем посте упоменания про него нет, и не было никогда. То что про это пишут в комментариях — вопросы к ним пожалуйста. Если вы дочитала мой пост до конца там есть фраза: «Помните, что ваши возможности не безграничны и планируйте свою поездку с учётом этого факта». Это по-вашему призыв к слабоумию?! Мой пост про то, какие вообще бывают номинации, без всяких там — он проехал столько то, да ещё и ночью — круто и делайте все также. Я не склоняюсь никого ни на что. Единственно, я высказала свое положительное отношение к финнам и их специально организованному мероприятию. Мне честно говоря просто немного не понятно такое настойчивое ваше стремление писать в комментариях про одно и тоже несколько раз. Пишите по адресу тогда, тому кто первый об этом упомянул. А то получается пишете комментарии к моему посту, как-будто я вправду это пропагандирую. Многобукв — но не люблю когда балаган начинается…
0
Konevod
Юридическая сторона ЖЖ в том, что в нашей стране для мотоциклов установлено ограничение скорости 90 км/час. Любой более-менее опытный дальнобой уже давно знает, что для достижения средней скорости N необходимо держать максималку N+50%. Посчитайте почти любую номинацию, и вы увидите, что 90% номинаций есть косвенный призыв к нарушению ПДД, в частности — превышению скоростного режима.
А призывом к слабоумию я считаю любой призыв выполнять ЖЖ по «восходящей» в силу опасности сего мероприятия не только для выполняющего, но и окружающих его участников движения.
И, да, еще. В ПДД помимо скоростного ограничения существует запрет на управление ТС в сонном или усталом состоянии.
+2
jammarra
для мотоциклов установлено ограничение скорости 90 км/час.
Уже нет в 2017 году изменили ограничения на магистралях теперь можно 110.

«10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;»

Наконец то мототехнику приравняли к авто
-1
Konevod
Насколько много у нас в стране автомагистралей? Изобразите маршрут, при котором 3600 км пройдет ТОЛЬКО по автомагистралям без обычных дорог и населенных пунктов?
+3
jammarra
Но самая простая ЖЖ это как минимум 1610 км а не 3600.

Да и автор вообще то писал пост о Dusty Butt. Которая к доп отношения не имеет от слова совсем.
+1
Tatyanka
Приведите пожалуйста где в моем посте присутствует «призыв выполнять ЖЖ»? Если я привожу некоторые нормативы — это ещё не значит что я призываю все их выполнить. Я просто рассматриваю уже существующие дисциплины, с довольно таки большим списком участников, так скажем, вы утверждаете что 90% из них нарушили ПДД — может вы на них в суд ещё подадите?
0
Konevod
В заголовке Вашей статьи, цитирую: «Нужны ли народу „пыльные задницы“. Вот я и пытаюсь в меру возможностей ответить. Мое мнение — в том виде, в котором это сейчас существует, нет, это опасно. На мой взгляд, ТС претендента должно быть оборудовано навигатором с возможностью записи маршрута и скоростей на нем. И только в том случае, если претендент сумеет доказать, что нигде по следованию своего маршрута он не превысил скоростной режим и при этом выполнил условие ЖЖ по расстоянию и общему времени, тогда я двумя руками буду „за“.
+2
Tatyanka
Так «Пыльные задницы» проводят по бездорожью как раз, не по ДОПам. Я вас вполне понимаю, вашу настойчивость в этом вопросе и надеюсь что данный вопрос исчерпан. Всего вам хорошего!
0
CTC
Любой человек, когда то, что то нарушал… полагаю, что 100% людей на этом форуме. Поэтому не надо лицемерить, тем более кого либо обвинять.

Любой более-менее опытный дальнобой уже давно знает, что для достижения средней скорости N необходимо держать максималку N+50%. Посчитайте почти любую номинацию, и вы увидите, что 90% номинаций есть косвенный призыв к нарушению ПДД, в частности — превышению скоростного режима.
Ложь, точнее враньё.
Калькулятор в помощь: 1610 делим на 24-получаем 67 км/ч. Но это если ехать не останавливаясь. Отнимаем время на заправки, перекус, отдых — это 2-3 часа.
Даже если делим на 20 часов, то средняя скорость равна 80.5 км/ч. Добавляем 29 или 49 км… и это в допустимой скорости. Конечно, не всё бывает идеально, но сдать можно и не нарушая.
0
freeezzzz
Кста, формула то эмпирически вполне логична. Держать всю дорогу 80кмч анрил, даже если бака хватит на все сабжевые 1000-2000-...-10000миль. Дороги, ДОПы — не взлетные полосы, проходят часто мимо населенных пунктов, по участкам высокой загрузки с запрещением обгона, с ремонтами. Встретить ремонт или лютую пробку непредсказуемо можно даже на каждодневном внутригородском маршруте, про трассу даж загадывать не стоит. И ориентир на сообщения в тындыксе/гугле тоже мало полезны, так как они средняя температура по палате, не учитывающая особенности типа ТС.
Иными словами, прохождение всяких этих ПЖ или ЖЖ в легальном виде ничуть не более вероятная история, чем с учетом постоянного нарушения каких-либо правил. В конечном итоге, берем любое направление с требуемой дистанцией, прокладываем это дело по навигатору без учета пробок и… получаем результат с куда менее устраивающим временем на завершение, чем того требует номинация. И там математика полностью легальная. Просто попробуйте. Ну может, разве что, в качестве исключения для подтверждения правила, 15 кругов по МКАДу в пределах скоростных лимитов, впишутся в вашу теорию.
0
jammarra
Не забывайте что на М4 например разрешенная скорость 140.
0
jammarra
А нет вру 130 кажись. Но суть такая. И такие участки в РФ есть.
0
freeezzzz
Тут какое дело: вы вот сколько знаков 130 на М4 видели? Я последний раз катал по ней в 2016 году до Воронежа и обратно, ну плюс-минус сотня километров. И участков с такими знаками я видел два-три, причем до смешного коротких. И ладно бы 110 встречались часто, что сами понимаете, в легальном мире те же 130. Очень много лимитов в 90кмч. Короче, по тындыксу проложил прям от МКАДа по М4 до практически до Старотитаровской 1650км примерно и получил 20 часов 30минут прогноза. Это без учета времени на заправки и перекус, без пробок. Средние расчетные 80кмч скорости сферического коня в вакууме)))
0
jammarra
Ну по моему на всех платных участках они были. Скажу честно не обращал внимания по километражу. Я на драге 400ке груженой был. На ней как то пофиг)
0
freeezzzz
А вот я обращал)))
0
jammarra
Ну так ты на варриоре наверное еще небось и на спидометр смотрел что бы не превышать а не сумку на него крепил =).
У а меня как мотоцикл начинал странные звуки издавать и вибрировать значит больше 100 уже разогнался)
0
freeezzzz
Не смотрел. Смысла особо нет, стрелку мотыляет в пределах 10кмч так, что понять текущую скорость не особо можно, тем более на 140+. Да и, на обратном пути ехали медленно, группой разношестных мотов, по навику, перед всеми стойками, опорами, и вообще, оттормаживались, но перед МКАДом все равно словили всей толпой письма счастья. С тех пор, чуть как на трассе, номер становится невыносимо грязным)))
+1
Konevod
Вам в помощь калькулятор, а я все это на практике давно просчитал. В городе средняя скорость 38км/ч, это при ограничении 60 и «ненаказуемой» максималке 80. На дальних перегонах, если держать опять же «ненаказуемые», но незаконные 110, с остановками только для дозаправки, средняя выходит 75. Поверьте, это проверено многолетней практикой.
0
Ramzs
Не под 200. А под 300.
+6
FreeRider637
135 км в час, с этой скоростью надо стартануть и с такой же резко остановиться и валить все 24 часа. И это не на стадионе а на дороге. Я вообще противник пропаганды этих всех нормативов. Вот какой шкалой мерить будем грех, если молодой отчаянный начитается «воззваний крутизны» и не доедет, с управлением там не справится или еще чего… он даже не напишет в постах «Я НЕ СМОГ». 70долларов за регистрацию, из которых 2 доллара потратят на нашивку, а человека не будет. Не берите грех на душу не пропагандируйте такие мероприятия. Дорога не спорт-зал.
+2
Konevod
Вот и я о том же. Пропагандировать надо, что ЖЖ=«Деревянный бушлат»
0
Tatyanka
Давайте не будем мешать мух с котлетами. Отморозков везде хватает, и на спорте в городе при неадекватной скорости езды и потери контроля, бывает, прости Господи, головы вместе со шлемом отрывает… Давайте спорты тогда вообще запретим, на кой хрен их продают? Я думаю безумные поступки навроде того, про который вы пишете, вообще идут вразрез с самой идеей ЖЖ, противоречат их концепции, если так можно сказать. Это моя точка зрения. Ассоциация не пропагандирует любой ценой сдать норматив, наоборот они пишут об обдуманных действиях, о том что надо вовремя делать остановки и много о чем ещё, делающим поездку наиболее безопасной. Можно извратить какие угодно достижения и правила. Но я писала пост в основном про Пыльные булки — как финны специально устройли мероприятие на сдачу этого норматива, а то что народ пишет комментарии про то что им нравится, так это уже не ко мне вопросы
+4
Motorbeard
По моему, все эти нормативы неактуальны. Порой пацанчик на старом урале, проехавший 300км более достоин получения какой либо награды, чем богатый дядя на голде или летчик на хаябусе проехавшие тысячу миль. Потому, что одно дело проехать это как настоящий байкер, а другое дело пролететь это на самолете или в комфортном кресле.
Херня все эти нормативы, имхо.
+3
Tatyanka
Норматив — это то, что можно документально подтвердить. И кому-то это нужно — ведь строчки с каждым годом пополняются. Есть куча народу сделавшие эти нормативы и нигде не зарегистрированные. Есть ещё больше людей, которые даже не задумываясь о ЖЖ, делают куда большие достижения — просто о них никто не знает, а их это вполне устраивает. Но согласитесь, приятно видеть и такую строчку — Nikolay Bogomolov Moscow, RUSSIA 09/02/05 Yamaha YBR125!!! 1,520 )
+1
CTC
что одно дело проехать это как настоящий байкер
А, как ездят настоящие байкеры?
И если есть настоящие, то наверняка существуют и не настоящие? Разъясни, пжл…
0
RomanGaraev
Точно. Интересны условия, а не длина пути.
«Зимний полтишок» — 1000 км на скутере полтосе зимой куда интереснее, чем 2000 км на спорттуристе по магистрали)
+4
z18xer
хер знает, по мне так, ты или едешь куда те надо, или сидишь дома. а какой там норматив, разве имеет значение?
+2
Konevod
И вообще от путешествий удовольствие получать надо.
0
Som-oz
Хмм, забавно, куча людей никогда не сдававших никаких нормативов с умным видом рассуждают о том, что это просто, скучно, глупо, не нужно, попсово, опасно итд итп… Вы сдайте уж хоть чего ни будь, хоть коротенькую Русскую версту, а потом выступайте со знанием дела))
+1
CTC
Путник должен проехать на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст – 1067 км, не более, чем за 14 часов 23 минуты;
Я это дело проехал в 2013-м, причём на Т-Максе… 1200 км. за 11 часов, по маршруту Москва-Волгодонск.
+4
niner
По твоей логике утверждающие что тыкать вилкой в розетку 220 — глупо, должны сначала попробовать и только тогда их мнение будет авторитетным. Забавно
+3
z18xer
и что, писюн сразу вырастет?
0
Boggi
Пробьёт утром потолок и разбудит соседей!))
+1
Boggi
У меня куча сданных нормативов. В стрелковом кружке я вообще лучший был, 49 из 50 на последних стрельбах.
0
jammarra
Я вот не знаю, CROSS RUSSIA зачитывается или нет если часть дороги была через другую страну (Но километраж по РФ 10 тысяч есть). Если так то где то близко к этому у меня есть пробег, надо только посчитать точно.

А ЖЖ на время. Да как то не интересно от слова совсем.
0
BigBug
Засчитывается. Нам засчиталась.
0
jammarra
Ну в таком случае претендовать могу. Гугл говорит что у меня где то если исключить Грузию по РФ по ключевым точкам около 10400 км пройдено. (на самом деле думаю что немного больше, ибо крюки небольшие были еще)
0
jammarra
Пошел напишу ради прикола, узнаю защищают или нет.
+1
freeezzzz
Номинация деревянная. Но оно для того и нужно, чтобы понять себя. В 16 году рванул без задней мысли, валил на все деньги, какие позволяли байк и крепость заднего клапана. Скорости 200 и 200+ на крузере, отказы остановиться у постов, почти всю дорогу я был голоден, не сколько время экономил, сколько хранил злобу, чтобы не расплыться во сне по дороге. И на все у меня ушло 22 часа, что дает в среднем менее 80кмч. Да, в таблицу(одну из) я влез, кстати, совершенно бесплатно. Рамочки, нашивочки, значечки — все это не то, чтобы не по карману, просто куда?? Что я, Л.И. Брежнев, чтоб при любом поводе и без себе ордена клеить? И реакция неоднозначная, одни хотят пообщаться, приобщиться, сравнить, другие просто у виска крутят пальцем, мораль читают, мол нарушаешь. На кой оно мне, да? В прошлом году 90% тех же дистанций проходил почти за половину времени, причем до упора не палил. Ни цели, ни номинации, просто в пределах комфорта передвижения. Интереса не нашел, ни для повтора, ни для прокачки по номинациям далее. Но кому-то оно может быть интересным — их дело, их право, их интерес.
Две вещи для меня совершенно ясны:
1. айрон батт на моте с подвеской — не истинное достижение, просто полу-халявный ремейк(типа брюзжания дедугана)
2. сколько бы ты не сдал нормативов, пусть все на данный момент, завтра появится еще с десяток новых(всегда есть кто-то сильнее и у кого звезд на груди больше)
0
AlexPilas
сколько бы ты не сдал нормативов, пусть все на данный момент, завтра появится еще с десяток новых(всегда есть кто-то сильнее и у кого звезд на груди больше)
У одного парня на бмвклабе была подпись: «в городе быстрее тот, у кого меньше мозг и крепче яйца» :)
0
ModernViking
Я не вижу смысла спорить. Кто хочет — едет и выполняет норматив, кто не хочет — не едет или едет и не выполняет, а катится в свое удовольствие. Допустим у меня есть необходимость поехать в Тверь из Краснодара — это почти норматив ЖЖ, чуть-чуть меньше. Так как я все равно туда еду и планирую это на 1 день — почему бы не проехать на 150-200 км больше и не выполнить по пути ЖЖ? Просто для себя. Ну и нашивку заодно — мол, я такой орел, это сделал.
Американские IBA имеют смысл, если ты их выполняешь в США. А из России заказывать нашивки по стандартам IBA это как в США заказывать нашивки из РФ по нормативам ЖЖ. Или как ездить в наглухо тонированном визоре ночью — можно при желании, но зачем?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tatyanka, Нужны ли народу “Пыльные задницы” или что я узнала о номинациях Iron Butt.