Блог им. LoMax → Крым 2017 или одному совсем не страшно. Часть №2

Итак, продолжение одиночной поездки. Неожиданные встречи в дороге и новые знакомства. Начало можно посмотреть здесь:Тыц
Первые 90км, которые я ехал до М4 прошли в каких-то размышлениях, где остановиться на ночевку, ничего ли я не забыл и все в каком-то таком русле. Вообще поначалу даже не было такого ощущения, что я еду на дальняк, потому как проезжал места, где мы обычно катаемся вечерами, либо где часто приходиться бывать по работе. Только при торможении, периодически съезжающая к спине палатка со спальным мешком мне напоминали о том, что мне предстоит пройти 2000км, до моей конечной точки. Как-то я их изначально не очень хорошо закрепил, но решил не останавливаться и перетянуть на следующей заправке.
Но вот знакомая трасса М4, платные дороги и сознание начинает понимать — наконец-то моя поездка осуществляется. Моя цель на сегодня — Ростов-на-Дону. В голове заела строчка из песни: Да к чёрту всё на свете,
Лишь друг да ветер, и бешеный мотор….
Настроение отличное, дорога прямая и не такая вроде загруженная, как мне казалось будет в августе, когда большая часть едет к морю. В общем, с песнями и подтанцовками теми частями тела, которые были не задействованы в управлении, я прошел первые 350км. Подъехав на заправку, я понял, что все-таки народу едет много, потому как очередь стояла чуть ли не от трассы, заправка заняла около 25 мин времени, это жесть конечно, если учесть, что лупит солнце. Ну да ладно, это конечно все мелочи, когда тебя впереди ждет 2 недели отпуска и приключений. Залил бензин, перетянул палатку со спальником, включил в гарнитуру музыку и попёр дальше. Немного о платных дорогах. Машин скапливается перед турникетами очень много, стоять ждать на солнце так себе занятие, да и теряется много времени, так что покупайте заранее транспондер, если вы честный гражданин, либо можно проскакивать за теми, кто по ним проезжает, т.к. очередь там не скапливается. Я, как дурак, платил в ту сторону, на обратном пути меня научили проезжать зайцем, но об этом ниже.
Ближе к 11 часам стал встречаться народ на мотоциклах в обе стороны. Так мне встречался периодически парень с девчонкой, кажется на Версусе. В конечном итоге я с ними встретился на заправке за Воронежем. Встали вместе, общаемся, очередь опять мама не горюй. Ребята тоже хотели посетить Крым, но потом передумали и решили ехать в Грузию, надеюсь, у них получилась отличная поездка, потому как тоже в планах посетить это замечательное место. На этой заправке я, кстати, договорился встретиться с Пашкой. И вот стою, разговариваю с ребятами и вижу машину с наклеечкой «Бургман Клуб». Я был очень удивлен, что мы подъехали одновременно! Короче за заправкой они с семьей организовали обед, я постоял с ними потрепались. Мой обед состоял из Хот Дога и воды, на такой жаре, во-первых, есть не хочется, во-вторых, после плотного обеда клонит в сон на жаре, а это мне совсем ни к чему. А вот воды уходит много. Отдохнув и подкрепившись, я попрощался с Пашкой и двинул дальше.
В районе Павловска делают дорогу, пробка нереальная, народ едет кто как может: по обочинам, оврагам, местные стоят, зазывают на объезды, которые ведомы только им видимо. Я потихонечку объезжал по обочине, с мыслями, сколько же на машинах народ простоит в этой пробке на такой жаре. Пробираюсь я, значит, потихонечку по обочине, смотрю сзади колона едет, немного подвинулся, пропустил их вперед (6 мотов) и пристроился за ними, стало повеселее и пободрее ехать, потому как впереди шли 2 Голды, они были как ледоходы, заставляя коробки двигаться в стороны. Когда пропускал, увидел жилетки НВ и, какого было мое удивление, когда, зарулив на заправку, некоторые ребята оказались с соседнего города! Немного постояли, пообщались, и я поехал дальше. Следующая остановка уже была у знаменитого Байк Отеля в Каменск-Шахтинский, рядом со мной запарковался мужик с женой с Луганска, тоже направляются в Грузию (все-таки очень популярное направление среди мототуристов), рассказал, как его только что чуть не нагрел на штраф гаец из-за отсутствия страховки, но вроде сжалился и ничего не выписал. Народу ходит фоткается тьма, я купил кофе с мотобургером (булка, а-ля раздериебало), рядом запарковалось вот такое чудо из колонок которого звучали песни времен ВОВ.

Дело в том, что в это время проходил мотопробег НВ и как раз под музыку заезжает колонна. Люди бегают, фотографируют, одной тетеньке приглянулись чем-то мои ноги в мотоботах, и она попросила разрешение сделать их снимок (забавно, конечно). Сижу, значит, я наблюдаю, как заехала колонна и замечаю еще одного знакомого среди них, как же все-таки тесен мир! Кинул свой кофе с булкой, пошел здороваться, он тоже, честно сказать, удивился, когда меня увидел. Короче, как дела, все дела, поговорили, сделали фотку, отправили общим нашим знакомым и договорились встретиться на фесте в Севастополе. У них это было конечной точкой на сегодняшний день, на завтра должны были ехать уже в Донецк и они всей толпой пошли есть в кафешку, где, видимо, у них уже была накрыта поляна. Я же сел допивать кофе, размышляя, как на трассе в 1000км я встретил на остановках троих знакомых, одного правда запланировано, но все же. До Ростова оставалось 150км, время показывало около 7 часов, поразмыслив, что толкаться там вечером не особо хочется ( многие знают какие водилы в Ростове), я стал искать потихонечку место для ночевки. Проехав по трассе еще километров 70, я заметил съезд в поле, вдоль которого рос высокий кустарник. Съехал туда, проехал метров 300 от дороги и встал так, что меня не было видно. Переобулся в сланцы, не спеша раскинул палатку, накрыл мотоцикл и под звуки разных насекомых сел медитировать, глядя на закат!

Тело потихонечку начало расслабляться, голова разгрузилась, я написал всем СМС, что все в порядке. Солнце тем временем село, с трассы стали сворачивать машины и не далеко от меня ставить палатки для отдыха, я подумал: ну вот, и хорошо, когда рядом народ все же как-то спокойнее. Стемнело, я забрался в палатку, кинул рюкзак под голову, под рюкзак положил нож, для отбивания от врагов, если что, и закрыл глаза, стараясь уснуть. Поначалу это сделать очень сложно конечно, прислушиваешься к каждому звуку и шороху, но усталость и темнота дают о себе знать и минут через 40 я провалился в сон. Проснулся я около 2х часов ночи от какого-то яркого света, подумал сначала, что машина подъехала, но открыв дверь палатки, оказалось, это светит так ярко луна, просто нереально. Лег обратно, но сон уже был сбит, да и чувствовал я себя довольно-таки отдохнувшим. По моим прикидкам я уснул около 10, получается, проспал 4 часа, ну что ж, на свежем воздухе организм отдыхает быстрее. Повалявшись и поняв, что больше не усну, я собрался и поехал дальше. Ночью ехать не особо комфортно конечно, но я пристроился за машиной, которая ехала 100км/ч, и не прогадал, на подъезде к Ростову начинается такая жесть с дорогой, что можно оставить колеса, даже фуры едут в левом ряду, по своему ориентиру я понимал, когда начинаются такие участки. Но были и свои плюсы, ночью город почти пустой и проехал я его очень легко, без единого затора. Далее была дорога до Краснодара, с жестким боковым ветром, которым у меня оторвало гарнитуру со шлема, она повисла на проводе, хорошо вовремя заметил. И это было так некстати, потому что в Краснодаре я заплутал, и пришлось выезжать с помощью навигатора на телефоне, который мне вещал в ухо с помощью гарнитуры, а она больше никак не хотела держаться. По жаре за 30 градусов с матюками по каким-то пром.зонам я все-таки вырулил на дорогу Краснодар-Темрюк. Это плутание немного меня уморило, но до порта Кавказ оставалось 200км и каждый километр, приближавший меня к цели, добавлял силы и позитива! Проехав Темрюк, я справа увидел Азовское море, снова меня захлестнуло то чувство радости, что ты смог доехать до соленой воды, было желание свернуть и искупаться, потому как жара стояла жесткая, но собрав волю в кулак, поехал дальше. И вот наконец-то распределительный пункт на паром, огромная очередь, забиты все места на стоянке, люди жарятся на солнце. Меня сразу отправили к кассам, купил билет и поехал в сторону парома, недалеко стоит пост ДПС, проверяют всех мотоциклистов на наличие документов, гаец проверил, удивился, что есть страховка, спросил — откуда еду, почему красные глаза и пожелал счастливого пути. На посту передо мной проверяли двух ребят с Ростова, мы с ними встретились на переезде, пока ждали проход состава, разговорились, они едут на несколько дней в Феодосию попить вина и покупаться (я еще подумал: как хорошо жить недалеко от моря, захотел искупаться на выходных, собрался и поехал!) Перед паромом проверка багажа и вот загоняю мот, поднимаюсь наверх, где дует ветерок, пахнет морем и летает много чаек, впереди виден полуостров, в голове мысль: Я сделал это!

Занимает переправа около 15 мин, пока плыли, сделал пару фоток, пошел обратно, встретил все тех же ребят с Ростова, договорились вместе ехать до Феодосии. Для себя я определил, что остановлюсь там же с ночевкой, а на следующий день уже стартану на Тарханкут, где меня ждет друг с женой. Причалили, выехали и вот она — Крымская земля, как долго я пытался на тебя ступить! Проехали Керчь, выехали на трассу, дорога, кстати, хорошая, строительство идет полным ходом, даже ведутся какие-то археологические раскопки. Наконец-то появилось море. Заехали в Береговое, там жуткая пробка, которую мы так же объезжали по обочине, как же я в тот момент завидовал людям, которые купались и бегали через дорогу в одних плавках. Доехали до отеля, ребята уже знали куда будут заселяться, зовут их, кстати, Кирилл и Миха, если нарветесь на пост, то Вам большой привет из Коломны!!! По началу, я хотел встать с палаткой у моря, но жара и необходимость принять душ меня от этой идеи отвели и я заселился туда же в отдельный номер.

Загнали мотоциклы во двор, пошли приводить себя в порядок после дороги. Как же было хорошо сполоснуться после двух дней пути, надеть чистую футболку и шорты. Выйдя во двор, я закурил сигаретку и, глядя на море, ушел в свои мысли. Организм требовал еды и прохладительных напитков, и этих напитков в тот вечер было предостаточно.

Восстанавливали мы водный баланс где-то до начала третьего ночи, в перерыве сходив искупаться (ну мы все-таки ведь на море ехали), отлично и очень душевно пообщались, ребята оказались очень простыми, настоящими и веселыми. До сих пор поддерживаем связь, надеюсь, увидимся летом, когда поеду в Грузию. Так позитивно прошел мой первый день и ночь на полуострове с новыми друзьями.
Дабы не напрягать вас, наверно закончу на этом вторую часть, а то смотрю, очень много букв получилось. Далее будет тоже интересно, еще более неожиданная встреча в отеле, Тарханкут, Севастопольский фест, пещерный город в Мангуп-Кале и многое другое.
P.S. Если много лишних слов и эмоций напишите в коментах, я сокращу. Просто описываю, все что видел и чувствовал на тот момент.
  • LoMaxLoMax
  • Максим
  • 19 марта 2018 в 11:03

Michele
Мы тоже с женой в августе гонял в Крым. В Крыму были первый раз, но чего то на сытились… В этом году поставили в план — Грузию, также в августе.
LoMax
Приветствую. Ты случаем не ехал по ЮБК 24го августа? Шел следом, тоже за белой Голдой с двойкой, в Судаке они тормознули, а я двинул дальше до Феодосии.
В каких числах в Грузию планируете? Поеду тоже с девушкой.
Michele
Мы были там как раз в этот промежуток.
Были на Меганоме (под Судаком) от туда гоняли по Крыму, были Джаз фестивале в Коктебеле ( вместо НВ пати)
В Грузию старт запланирован 12 августа из Рыбинска, ночевка в Каменск -Ш, потом до Владикавказа, третий день — до Кобулетти.
Мы без палаток, мотели снимаем.
Michele
В Кобулетти бронь с 14 по 20 августа, бюджетный вариант.
LoMax
Значит я наверно за вами ехал!
Мы тоже без палатки, по мотелям будем ночевать.
Хорошо, мы в этих же числах где-то тоже собирались пока не определились точно. Так что может даже там пересечемся. Ближе к августу надо будет списаться если все будет в силе и контактами обменяться!
Michele
Ок. Мы решили не испытывать судьбу, как было в 2014..))
в Геленджике и забронировали через Букинг, чтоб потом не понятно где в Грузии не ночевать.
Привет!!))
kubiker
Пиши много и подробно, интересно читать, когда все обстоятельно и не торопясь!!! Ведь для этого и пишется, что бы уловить кайф от поездки, включая мелочи!!! Целый год ждешь этого момента, так что все отлично!!! Удачи!!!
LoMax
Хорошо, спасибо за отзыв! Это точно, года год ждешь и все задуманное осуществляется эмоции переполняют.
crazy_nik
Тоже в планах летом в грузию!)
GogaV
С нетерпением ждем продолжения!
k1r1a
ЭГЕГЕГЕЙ Макс!))))) Душевно и тепло пишешь, и спасибо за приятное воспоминание о знакомстве, не смотря на усталость посидели мы очень знатно тем вечером)))) обязательно братишка жду встречи летом))) хорошего тебе начала сезона))) сливуха нас еще ждет))))))))
Летом обязательно свидимся!!!
evilradiator
Через Краснодар на Темрюк эт ты толково придумал :) Надо с ростова на азов, потом Староминская, Тимашевск, Славянск на кубани. Через Краснодар если только Геленджик, сочи, абхазия всякая.
LoMax
Да я еду без навигатора, как по яндекс проложил, по такому маршруту и пёр)))
evilradiator
На будущее — с местными маршруты перетирай. Там по расстоянию м.б. и небольшая разница, но заезжать внутрь краснодара — мазохизм чистейший. Да и объездная часа на три радость, не меньше. И кстати у ростова тоже объездная есть, если на Краснодар, то в город заезжать необязательно, скорее нежелательно. Вот если на азов — то через город на моте срежешь час\полтора.
mototurist
Одному всегда лучше путешествовать.
Написано хорошо да фотки подкачали.
Как там, в Керчи дорогу починили? А то был в 16 году- только вроде собирались.
LoMax
Да, я это тоже понял из этой поездки. Я особо не фотограф, щелкаю на мобильник)))
Дорога хорошая, читая отзывы предыдущих путешественников готовился к худшему, но видимо сделали.
mototurist
Уже в 2016 вцелом было очень недурно починено. Заметно было очень по цвету асфальта. По дороге из Судака в Ялту по побережью на всех поворотах поставили ограждения.