Блог им. LoMax → Yamaha XJ 900 Diversion. Ожидание сезона и эксплуатация
Итак, продолжаем разговор.
В начале декабря 2016 года я приобрел мотоцикл Yamaha XJ900s Diversion. Как я пришел к этому мотоциклу и историю покупки можно прочитать тут:Как я пришел к этому мотоциклу, история покупки
Наверно многие покупали мотоциклы в межсезонье и знают, как мучительны муки ожидания весны. Когда все мысли, все ли в порядке, не упустили ли, что то при осмотре и не вылезет ли какая-то неисправность, когда уже можно будет на нем прокатиться. Все это не давало покоя вплоть до середины марта.
Благо теплые деньки решили посетить нас пораньше, наверно где-то свыше увидели мое постоянное наблюдение погоды на разных сайтах и решили сделать мне подарок. В общем 20х числах марта снега уже почти не было, дороги немного подсушило, выдался солнечный субботний день и я естественно помчался будить от зимней спячки Моисея. Приехал к дяде, выкатил из гаража, и долго его протирал от силикона, которым я его обработал еще в декабре, т.к. у него в гараже не продумана система вентиляции, и некоторые детали мотоцикла стали покрываться ржавчинкой от сырости. Да и вообще весь его натер и очистил, от каких- то элементов грязи, которые остались после перевозки. И вот ставлю аккумулятор, чувство волнения перед первым запуском! Первая попытка не удалась, но после второго раза Моисей завелся и наполнил радостным звуком выхлопных труб двор. В этот момент моя дебильная улыбка радости наверно не сходила с лица!!! На самом деле в эти моменты не передать всего того, что испытываешь. Со мной приехал друг, он его весь осмотрел, послушал и тоже выдвинул вердикт, что все хорошо. Потом приехал Игорь (с кем мы ездили за мотом) выехали на улицу и начали испытывать мот на ходу. Дорога в поселке не особо хорошая по этому, дальше 3й передачи переключаться не удавалось, но все равно мы все убедились, что на ходу ничего криминального не происходит, кардан работает без посторонних звуков. Коробка тоже без нареканий. При чем, меня приятно она удивила соей мягкостью и бесшумным переключением, потому как у друга Yamaha FZ6S и у него первая передача включается очень громко, да и в целом коробка грубее. Катались мы около часа, не смотря на холодную погоду, слезы из глаз и замерзание рук. Всем хотелось покататься побольше на новой модели мотоцикла, а так же хоть немного сбить зимний токсикоз!
Как только более менее стало можно выкатываться в дневной период, я отогнал мотоцикл знакомому на изготовление дуг. Кстати человек занимается изготовлением не только дуг, но и боковых рамок под кофры, а так же правкой вилок (другу правил все хорошо), так что если нужно кому-то, то дам контакты. Дуги были сделаны через 1,5 недели. Далее поменяно масло в движке, кардане и началось изучение и привыкание к новому аппарату! Эксплуатация была как в городе, так и по подмосковному региону, по разным видам дорог. На трассе он ведет себя очень хорошо, за счет массы не подвержен сносу боковым ветром, на обгонах запаса мощности хватает, для интенсивного ускорения. Комфортная скорость для передвижения 130-140 км/ч, максималку не испытывал, потому как писал выше я не гонщик и мне просто это не интересно. Ветрозащита не особо хорошая, у меня стоит тюнингованное стекло Puig, но даже при нем поток ветра летит в голову, нужно ставить удлинитель, хотя друг, который ниже ростом, пробовав ездить на нем говорит, что ему нормально, мой рост 182см. Что касается расхода, то по трассе при скорости до 140 составляет около 5.5 литра на сотню, т.е. на баке который у него 24 литра можно проехать 400 с лишним км. Я при поездке в Крым после заправки скидывал одометр и спокойно ехал 350км, потом уже начинал искать заправку, мой рекорд был 450км на баке но там я скидывал скорость до 110-120, что бы не обсохнуть, когда заехал на заправку то оказалась, что у меня остался литр бензина! Так, что по поводу расхода оказалось правдой, что на мой взгляд, очень даже не плохо для почти литрового байка! Хотя на обратной дороге я встретил еще одного Диверсанта и у него расход при одинаковом режиме езды по трассе составлял около 8 литров, но у него стоял большой лопух обтекателя и два больших кофра по бокам и один большой центральный, у меня же только один маленький центральный. Безусловно они влияют на расход, но не настолько, так что скорее всего у него, что то не так, сказал будет копать зимой. Вместе мы проехали около 700км и он заезжал заправляться через каждые 200-250км. В смешанном же режиме город/трасса у меня не было расхода больше 6 литров, опять же повторюсь, что езжу я спокойно, без резких разгонов и торможений.
Далее по маслу, все наверно знают про то, что Ямаха масло не жрет!!! Так вот, как после первой замены проехал 6 тыщ, долил 200гр, где то в районе 3 тысяч, так и после второй, проехав 7 тыщ, я долил 300гр в районе 4х тысяч и это я хочу сказать, меня очень порадовало!!! Масло я лил рекомендованную вязкость 20W50.
По поводу тормозов. Тут конечно их не хватает на такой тяжелый аппарат, даже при том, что у меня стоят армированные шланги. На Сибере стояли комбинированные Ниссин, при такой же массе, мотоцикл тормозил намного лучше. Говорят, что можно поставить от другой модели Ямахи, но пока не задумывался над этим.
По поводу воздушного охлаждения двигателя. Как я писал в комментариях, предыдущего поста, то перегреть его не удалось ни разу, хотя заморочки были по этому поводу. Лето у нас в этом году выдалось мягко сказать не очень теплое. Но в Краснодаре и Крыму жары я хапнул достаточно. В Краснодаре немного заблудился и навигатор меня повел, какими то пром. зонами, да еще с ремонтом дорог на выезд до порта Кавказ. Я мин 40 ехал со скоростью 20 км в час, ибо никак не объехать было машины, по жаре за 30 градусов, перегрева не случилось. Так же многие говорят, что воздушник громко работает, не могу ничего сказать про это, обычная работа двигателя. Как то ко мне подъехал ХД, вот что работает громко, я даже подумал, что у меня мот заглох, потому как не слышал его вообще и не чувствовал никаких вибраций!!! Так же нравится тяга, на 5й скорости можно ехать 60-70 км в час, он не захлебывается и не дергается, практически как мопед, но вот на трассе все-таки не хватает 6й передачи. Не прихотлив к бензину
Некоторые недочеты по мелочам, не очень нравится дальний свет, пробовал отрегулировать, не помогает. Так же не приятная вещь то, что проезжая по луже все летит прямиком на ноги, попробую установить удлинитель крыла, может проблема решиться. Вибрации на 5й скорости в диапазоне от 4х до 5и тысяч оборотов, во всех остальных все хорошо, по началу, меня сбивало с толку, но со временем привык. Не охотно ложиться в повороты. Стрелка бензина живет своей жизнью, ориентироваться по ней не возможно, но есть лампочка резерва, после того как она загорается, можно смело проезжать еще от 50 до 80 км, в зависимости от режима передвижения проверено! И еще не очень хорошая подсветка приборной панели.
Может, что то еще не написал, но по факту мотоцикл удовлетворяет все требования, которые я хотел получить. Это бюджетный, надежный, неприхотливый и настоящий мот, на котором не страшно отправиться в любое путешествие!!!
- LoMax
- Максим
- 13 декабря 2017 в 10:32
- +15
- bratantonio
- 14 декабря 2017 в 19:24
- ↓
Про дальний свет — ставить фары допсвета и будет счастье. Проверено!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть