Блог им. goksa → Не мотоциклетный EDC моторюкзак
Приветствую единомышленников и нам сочувствующих! Мотосезон 2017го для меня лично оказался очень насыщенным относительно обновления эквипа & приобретения необходимых мотоаксессуаров. Просто потрясающий был год в этом отношении. Иных нет слов.
Абсолютно наислучайнейшим образом наткнулся на один подозрительный вариант рюкзака, который никак не мото. Прикинул туда сюда. В итоге взял и малость позднее уже стал владеть. Внимательно тестируя. Как и большинство из нас разными рюкзаками и строго моторюкзаками в т.ч. пользовался ранее. Что характерно. Обозначаемый в данной теме мною вариант, ставший для меня моторюкзаком edc, ни разу не мотоциклетный. Между тем он более чем приятно удивил. + Кроме полного финишного отчёта в свой видеообзор я включил ещё и пару полезных для райдеров изюминок.
Эта тема не про кофры. При желании говорим только лишь за бэги. А какой, к примеру, бэкпак катается на Вашей спине в сезон? Марка, объём, вес рюкзака. Довольны или нет? Только не лукавить. Или, вот: с какими багами в процессе использования рюкзаков/моторюкзаков Вы сталкивались? Прочим комментариям по теме тоже, пожалуйста, уэлкам.
PS Сумками не торгую. Свою не продаю. Рекламы или монетизации моё видео не имеет.
- goksa
- Пётр
- 21 февраля 2018 в 18:39
- 1
- +3
- dm_urievich
- 22 февраля 2018 в 0:53
- ↓
По городу езжу со своим ежедневным рюкзаком Osprey Daylite, 13 л. Даже не думал что молнии могут расстегнуться. Когда нужно больше вещей беру рюкзак на 30 л и креплю на хвост, обычный городской рюкзак без мото- приставок.
Чего мне действительно не хватает в рюкзаке, так это возможность крепить шлем, как с велошлемом. Приходится цеплять шлем за лямку рюкзака внизу или брать чехол от шлема и надевать через плечо, что не очень удобно.
Чего мне действительно не хватает в рюкзаке, так это возможность крепить шлем, как с велошлемом. Приходится цеплять шлем за лямку рюкзака внизу или брать чехол от шлема и надевать через плечо, что не очень удобно.
Я себе на мот долго искал рюкзак. Моё требование к рюкзаку было, чтобы его можно было усадить на пассажирское сиденье и пристегнуть к спинке, на спине возить не планировал. То есть нужен был не маленький. Для пристегивания к спинке лямки и застежки нужны были с широким диапазоном регулировок и с поясным ремнем. Искал в интернете, а в итоге купил в Тайланде в магазине рюкзак Quiksilver для серфингистов. Рюкзак оказался водонепроницаемым (внутри покрытие типа полиэтилена) для перевозки мокрого снаряжения, чтобы не промокал изнутри. Но и обратная непромокаемость, нужная мотоциклисту, тоже радует)))) Внутри есть карманы тоже водонепроницаемые, отделения под документы, сумка-вкладыш для ноутбука. Снаружи карманы для бутылок.
А вот так он на мотоцикле смотрится.
А вот так он на мотоцикле смотрится.
О, коллега.
В моем случае рюкзак Moto-Detail backpack, двухобъемный (22/35л) и тоже нифига не проницаемый для воды. В сложенном виде туда вполне помещается полный рем.набор и инструмент + небольшой запас одежды сменной. Но самое клевое то, что в таком виде рюкзак пристегивается к спинке собственными утяжками. Очень удобно. В разложенном виде конечно стропами крепить уже не вариант, только сеткой на крюках, зато влезает еще и обувь небольшая и сменные партки.
В моем случае рюкзак Moto-Detail backpack, двухобъемный (22/35л) и тоже нифига не проницаемый для воды. В сложенном виде туда вполне помещается полный рем.набор и инструмент + небольшой запас одежды сменной. Но самое клевое то, что в таком виде рюкзак пристегивается к спинке собственными утяжками. Очень удобно. В разложенном виде конечно стропами крепить уже не вариант, только сеткой на крюках, зато влезает еще и обувь небольшая и сменные партки.
У меня для города Ogio 5, если какие-то документы и прочее надо возить — он жёсткий, удобно.
Чаще всего под паука с собой что-то беру и еду со свободной спиной.
Если вдруг я долбанулся на всю голову, и надо больше 30 литров, то беру свой обычный старый туристический рюкзак, с разгрузками, регулировками и пр. Ogio не чувствуется от слова совсем, а этот, даже пустой — чуть мешает всё равно.
В последнее время, если уж чего-то захочу везти — наверное, прищёлкну кофры да повезу в них, и легче и веселее. :)
ну или на машине довезу, в конце концов.
свободная спина — это очень кайфово.
Ездил на дальняк (8000км) — брал с собой как раз туристический рюкзак, но прикручивал его к верхнему кофру, под паука.
доступность удобная, и на прогулки брал с собой — вода, документы, перекус и т.д.
Чаще всего под паука с собой что-то беру и еду со свободной спиной.
Если вдруг я долбанулся на всю голову, и надо больше 30 литров, то беру свой обычный старый туристический рюкзак, с разгрузками, регулировками и пр. Ogio не чувствуется от слова совсем, а этот, даже пустой — чуть мешает всё равно.
В последнее время, если уж чего-то захочу везти — наверное, прищёлкну кофры да повезу в них, и легче и веселее. :)
ну или на машине довезу, в конце концов.
свободная спина — это очень кайфово.
Ездил на дальняк (8000км) — брал с собой как раз туристический рюкзак, но прикручивал его к верхнему кофру, под паука.
доступность удобная, и на прогулки брал с собой — вода, документы, перекус и т.д.
- ModernViking
- 22 февраля 2018 в 10:25
- ↓
Сезон проездил с обычным армейским рюкзаком на 55 литров. Где-то было его маловато, но molle-стропы спасают, очень универсальная вещь и на них можно навесить еще столько же всего, сколько уже есть в рюкзаке. Аналогично второй шлем — застежку через стропы и сверху сетка. Сидит мертво.
Хочется от этого все же уйти, а потому будут брать кофр литров на 40 примерно, и рюкзак станет чисто дополнением. В городе езжу с Terra Incognita (25 литров, кажется), удобная штука украинского производства, уже лет с ним мотаюсь и на на велосипеде, и на мотоцикле, и в походы и каждый день. Нравится. Свою цену (а она раза в 2-3 ниже deuter и других фирм-мастодонтов) оправдал на 250% уже. Не порвался, только молнии кое-где «устали» и сточились, просто заменил замки. Всё.
Недостаток рюкзака — когда приехал в другой город и поехал катать одну девочку знакомую, пришлось ей таки рюкзак везти на себе, т.к. всякие купальники-полотенца и прочие надо было куда-то положить. Очень хотелось кофр тогда…
В общем беру кофр для умеренных дальняков, небольшой рюкзак литров на 15-20 для города и дополнительный рюкзак (оставлю армейский, наверное) для реально дальняков. Очень уж мне нравятся моллешные системы для крепления груза. На себе такой везти не очень комфортно, а вот на хвосте байка норм. И лишняя защита от летящей на спину пакости)
Вот так выглядело это в дороге:
Хочется от этого все же уйти, а потому будут брать кофр литров на 40 примерно, и рюкзак станет чисто дополнением. В городе езжу с Terra Incognita (25 литров, кажется), удобная штука украинского производства, уже лет с ним мотаюсь и на на велосипеде, и на мотоцикле, и в походы и каждый день. Нравится. Свою цену (а она раза в 2-3 ниже deuter и других фирм-мастодонтов) оправдал на 250% уже. Не порвался, только молнии кое-где «устали» и сточились, просто заменил замки. Всё.
Недостаток рюкзака — когда приехал в другой город и поехал катать одну девочку знакомую, пришлось ей таки рюкзак везти на себе, т.к. всякие купальники-полотенца и прочие надо было куда-то положить. Очень хотелось кофр тогда…
В общем беру кофр для умеренных дальняков, небольшой рюкзак литров на 15-20 для города и дополнительный рюкзак (оставлю армейский, наверное) для реально дальняков. Очень уж мне нравятся моллешные системы для крепления груза. На себе такой везти не очень комфортно, а вот на хвосте байка норм. И лишняя защита от летящей на спину пакости)
Вот так выглядело это в дороге:
- ModernViking
- 22 февраля 2018 в 10:27
- ↑
- ↓
Так, прошу прощения, не то фото, а редактировать комментарий почему-то не могу. Вот так выглядело:
Езжу уже лет 5 со старым горбатым рюкзаком Vanucci Racing Backpack, наверняка многим знаком. Мелочи типа бутылки воды, доки, подшлемник теплый, павербанк и прочее влазит. Сидит на спине отлично, не болтается и не треплется, проверено скоростями под 300. И самое важное, даже если его забыть закрыть — вещи не выдувает ветром, тоже не раз проверено)
Тяжелые рюкзаки предпочитаю на спине на моте не возить.
Тяжелые рюкзаки предпочитаю на спине на моте не возить.
С появлением мотоцикла с кофром я забыла что такое рюкзак, моя спина сказала мне спасибо и возвращаться к рюкзаку не собираюсь.
В пешеходной жизни использую обычный китайский рюкзак литров на 35, кидаю в него различное барахло, хожу в магазин, нагружая его до максимума что могу поднять и унести.Ничего не рвется, удобно, претензий не имею.
Не вижу смысла настолько заморачиваться с выбором.
В пешеходной жизни использую обычный китайский рюкзак литров на 35, кидаю в него различное барахло, хожу в магазин, нагружая его до максимума что могу поднять и унести.Ничего не рвется, удобно, претензий не имею.
Не вижу смысла настолько заморачиваться с выбором.
Здравствуйте. 1) То ли мотоцикл у Вас с каким-то выдающимся комфортом. То ли на комфорте Вы крест поставили, когда мотоцикл у Вас в пользовании появился. Совсем ничего не понял. Извините. 2) Так, а какие рост & вес у Вас, ежели секрета нет, что Вы 35ти л. бэг пользуете? Самолично-то крупный малый. Пешиком 25л. объёма мне ок. Но в экипе + на моте 35л. самая тема. И гармонично, и функционально и т.д. 3) Китайский т.е. с Ali? Или же брендовый какой-то, но в Китае, как и все нынче, произведённый. 4) Не вижу смысла настолько заморачиваться… © Скажу просто. Внимание к деталям — это важно. Если бы у нас в РФ/СНГ все мы б́ольшее внимание уделяли бы деталям. Возможно, сейчас у всех у нас, и у тех ребят, и у них в т.ч. всё было бы сильно иначе. Представьте себе, если бы Ваш мотоцикл был бы построен без заморочек. Общались бы мы сегодня или нет? Это риторический вопрос.
Вы высказали свое мнение, я свое)
Мот был ебрик без кофра, возила все в рюкзаке, спина болела от долгих поездок с грузом.Сеткам-паукам неа доверяю.
Сейчас хыжер с кофром-бед с багажом не знаю, спина разгружена.
Рост/вес 164/70
Рюкзак куплен на рынке, заполняется каждый раз разным количеством вещей, забивается иногда до максимума его вместимости и моих силовых возможностей.Рюкзак и рюкзак, с какими-то молниями не хвалеными, из простой прочной ткани.Нормальный и всене.
Мот был ебрик без кофра, возила все в рюкзаке, спина болела от долгих поездок с грузом.Сеткам-паукам неа доверяю.
Сейчас хыжер с кофром-бед с багажом не знаю, спина разгружена.
Рост/вес 164/70
Рюкзак куплен на рынке, заполняется каждый раз разным количеством вещей, забивается иногда до максимума его вместимости и моих силовых возможностей.Рюкзак и рюкзак, с какими-то молниями не хвалеными, из простой прочной ткани.Нормальный и всене.
Почти все рюкзаки, которые использовал были дико неудобные. Плечи ныть начинают достаточно быстро, плюс его ветром мотает, так что объемные варианты отправляются в топку. Если надо ехать с чем-то объемным или тяжелым — сумка на хвост.
А рюкзак сейчас использую гиви, оказался наиболее удобным из всех, что были оттестированы. Можно его застегнуть внизу, будет совсем тонкий. Можно расширить и влезает уже еда на работу, дождивик и прочее. Плюс есть чехол от дождя и фигня для шлема, уже встроенное все.
А рюкзак сейчас использую гиви, оказался наиболее удобным из всех, что были оттестированы. Можно его застегнуть внизу, будет совсем тонкий. Можно расширить и влезает уже еда на работу, дождивик и прочее. Плюс есть чехол от дождя и фигня для шлема, уже встроенное все.
Всегда с рюкзаком и пешком хожу и на мопеде езжу. Рюкзак Polar, объем 18-20 литров, точно не знаю, такой модели нет уже на сайте. Лет восемь ему- нигде не порвался, но больше 20кг в нем не носил. Ремешки на груди и на поясе присутствуют, но ни разу ими не пользовался, так же как и боковыми карманцами- сеточками, никакой необходимости в них не вижу. Лямки мягкие, вставки на спине для вентиляции, отделение А4- таскаю планшет, а больше мне ничего и не надо… Чтоб ветром мотало или молнии сами открывались не замечал.
Катал в комбезе с рюкзаком обычным бесило до усрачки это дело, снять и одеть его в фулл экипе в жару оч не удобно, руки поднимать и выгибать в коже тяжело, каждый раз на каждой заправке или мелкой остановками надо расслаблять лямки на максимум расстёгивать на на животе, что-бы его хое-как с себя снять, достать тот же кошелёк, сходить с ним держа в руках, расплатится, убрать, потом хое как впихнутся обратно руками в эти лямки и снова затянуть их, плечи от него болели, спина задалбывалась, хорошо что но был галимый и скоро порвался. Купил оригинальный ogio no drag mach 5 у него хотя бы одна лямка отстёгивается, что очень сильно упростило его одевание и снимание с себя. Потом я понял что для мелких вещей вообще проще ездить с набедренной сумкой и никаких портфелей, а еще позднее я уже купил мотоцикл с кофром и больше нахрен с этими рюкзаками не езжу и вертел я их на одном месте, портфель валяется без дела который год.
- Muhdelovod
- 25 февраля 2018 в 11:28
- ↓
Имею в наличии 2 самых обычных спортмастеровских рюкзаков, куда помещается одежда и тапки, выбирала из-за регулируемых лямок, в долгой поездке просто опускаются их максимально, чтобы рюкзак на спине не висел, а лежал на сиденье — чудо, как удобно :) Кофров мой нейкед не предусматривает, но в дальняки всегда на пассажирском месте есть хвостосумка и на баке небольшая сумка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть