Vespa 50S 1975 → Детальный осмотр, нюансы.
Запоздалый фото-пост. После не совсем простой процедуры покупки, Веспа была оставлена без внимания на пару недель — абсолютно не было времени на неё, да и спешить было некуда.
Позже внимательно осмотрел её со всех сторон и делюсь с вами этими фотографиями.
Пластиковая заглушка вместо спидометра указывает на то, что перед нами самая простая версия этого мотороллера. Над ней видены следы клея, почему-то сразу пришло в голову что там был приклеен какой-то игрушечный солдатик или индеец, или что-то подобное :)
Оригинальное зеркало от гораздо более поздней модели. Треснутый корпус, держится на изоленте, ценности не представляет.
А вот и первый колхозинг — сорвав резьбу в креплении зеркала, возникшую проблему решили просто просверлив корпус руля насквозь и всандалив туда какой-то мебельный винт.
Оригинальный рычаг сцепления, неоригинальные грипсы и рычаг переднего тормоза от какого-то советского мото, который практически не работал из-за обломанной нижней части крепления.
Носовая часть(horncover) от более поздней Vespa PK, с забавным красным «пятачком» из катафота и шурупов вместо шестиугольника Piaggio :)
Шильдики Vespa и Piaggio все от той же Vespa PK, оригинальный белый резиновый молдинг.
Перчаточный ящик(glovebox) или попросту — бардачек. На данную модель — «Special», на заводе не устанавливался, иногда на его месте крепилось запасное колесо.
Такая модернизация(horncover от более поздней модели и бардачек) была довольно популярна у итальянских веспаводов после выхода в свет преемника Special — Vespa PK
Мертвый передний амортизатор, хотя в сам рычаг подвески судя по виду гаек вообще никогда не заглядывали. И потому там имеется сильный люфт и 99.9% убитые подшипники и вал, на который крепится рычаг.
Замечательный советский автомобильный колпак :) Там же видно как мастерски подкрашено переднее пластиковое крыло, которое неоригинальное, потому как на заводе устанавливали металлическое.
А под автомобильным колпаком был сюрприз в виде колпака фирмы FACO, который выпускали именно для десятидюймовых весповских колес. Колпак можно запросто восстановить, но устанавливать его снова я не собираюсь.
Оригинальный глушитель. Помятый, ржавый, с оторванными креплениями — однозначно под замену. Колесо, как и многое другое, покрыто толстым слоем грязи самого разнообразного состава.
Гайка крепления передней ступицы, с задней ситуация идентична. Вместо шплинтов применили гвозди :) Как и в нескольких других местах.
Отсутствуют: рычаг подсоса, рычаг бензокрана, крючок для сумки.
Также радикально был решен вопрос снятия бензобака — болгарка наше всё :)
Оригинальное сидение. Несмотря на драную обшивку, старую набивку и ржавый каркас — очень комфортное, гораздо удобнее чем на моем LML 2013 года выпуска. Италия, че уж там :) Сидение запирается не на ключ, а на пружинную защелку(т.к. это самая дешевая комплектация)
И вот самое печальное, что учудили эти любители сверлить новые отверстия и вкручивать саморезы — был сломан замок «капота», решили крепить на саморез. И благополучно повредили табличку с номером кузова. Однозначно возникнут трудности с постановкой на учет.
Не заводская сетка на фару. Учитывая 6V электрику — с таким аксессуаром освещение вообще никакое :)
Ну и куда же без старых добрых вело-катафотов. Рамка под номер оригинальная, такие ставились только для итальянского рынка.
Вот такие вот «ножки» у центральной подставки. Слои изоленты, резины, непонятный стальной хомут, мебельные ножки :) Приятным бонусом оказалось наличие и боковой(довольно дорогой и редкой)подставки фирмы Buzetti(видно на заглавном фото). Будет восстановлена и установлена снова.
На этом пока что всё. Впереди разборка, заказ нужных деталей и все вот это вот.
Спасибо за внимание.
Позже внимательно осмотрел её со всех сторон и делюсь с вами этими фотографиями.
Пластиковая заглушка вместо спидометра указывает на то, что перед нами самая простая версия этого мотороллера. Над ней видены следы клея, почему-то сразу пришло в голову что там был приклеен какой-то игрушечный солдатик или индеец, или что-то подобное :)
Оригинальное зеркало от гораздо более поздней модели. Треснутый корпус, держится на изоленте, ценности не представляет.
А вот и первый колхозинг — сорвав резьбу в креплении зеркала, возникшую проблему решили просто просверлив корпус руля насквозь и всандалив туда какой-то мебельный винт.
Оригинальный рычаг сцепления, неоригинальные грипсы и рычаг переднего тормоза от какого-то советского мото, который практически не работал из-за обломанной нижней части крепления.
Носовая часть(horncover) от более поздней Vespa PK, с забавным красным «пятачком» из катафота и шурупов вместо шестиугольника Piaggio :)
Шильдики Vespa и Piaggio все от той же Vespa PK, оригинальный белый резиновый молдинг.
Перчаточный ящик(glovebox) или попросту — бардачек. На данную модель — «Special», на заводе не устанавливался, иногда на его месте крепилось запасное колесо.
Такая модернизация(horncover от более поздней модели и бардачек) была довольно популярна у итальянских веспаводов после выхода в свет преемника Special — Vespa PK
Мертвый передний амортизатор, хотя в сам рычаг подвески судя по виду гаек вообще никогда не заглядывали. И потому там имеется сильный люфт и 99.9% убитые подшипники и вал, на который крепится рычаг.
Замечательный советский автомобильный колпак :) Там же видно как мастерски подкрашено переднее пластиковое крыло, которое неоригинальное, потому как на заводе устанавливали металлическое.
А под автомобильным колпаком был сюрприз в виде колпака фирмы FACO, который выпускали именно для десятидюймовых весповских колес. Колпак можно запросто восстановить, но устанавливать его снова я не собираюсь.
Оригинальный глушитель. Помятый, ржавый, с оторванными креплениями — однозначно под замену. Колесо, как и многое другое, покрыто толстым слоем грязи самого разнообразного состава.
Гайка крепления передней ступицы, с задней ситуация идентична. Вместо шплинтов применили гвозди :) Как и в нескольких других местах.
Отсутствуют: рычаг подсоса, рычаг бензокрана, крючок для сумки.
Также радикально был решен вопрос снятия бензобака — болгарка наше всё :)
Оригинальное сидение. Несмотря на драную обшивку, старую набивку и ржавый каркас — очень комфортное, гораздо удобнее чем на моем LML 2013 года выпуска. Италия, че уж там :) Сидение запирается не на ключ, а на пружинную защелку(т.к. это самая дешевая комплектация)
И вот самое печальное, что учудили эти любители сверлить новые отверстия и вкручивать саморезы — был сломан замок «капота», решили крепить на саморез. И благополучно повредили табличку с номером кузова. Однозначно возникнут трудности с постановкой на учет.
Не заводская сетка на фару. Учитывая 6V электрику — с таким аксессуаром освещение вообще никакое :)
Ну и куда же без старых добрых вело-катафотов. Рамка под номер оригинальная, такие ставились только для итальянского рынка.
Вот такие вот «ножки» у центральной подставки. Слои изоленты, резины, непонятный стальной хомут, мебельные ножки :) Приятным бонусом оказалось наличие и боковой(довольно дорогой и редкой)подставки фирмы Buzetti(видно на заглавном фото). Будет восстановлена и установлена снова.
На этом пока что всё. Впереди разборка, заказ нужных деталей и все вот это вот.
Спасибо за внимание.
- roland-913
- Александр
- 17 апреля 2018 в 15:07
- +26
- MrShadow74
- 17 апреля 2018 в 15:39
- ↓
Смешно и грустно, до слёз… такой «замечательный» колхоз и полнейшее отсутствие уважения к технике заставлют чесаться в самых неприличных местах.
- roland-913
- 18 апреля 2018 в 11:15
- ↑
- ↓
Напишу обязательно пост. Но пока запланировано восстановление двигателя, подвески, колес и мелких деталей — типа шильдиков, сидушки, ручек и т.п.
Кузовные работы будут через 1-2 сезона.
Кузовные работы будут через 1-2 сезона.
- roland-913
- 18 апреля 2018 в 14:38
- ↑
- ↓
Вариантов решения есть несколько:
— зарегистрировать как " без номера"(в проессе сбора информации)
— купить набор оригинальных бит и изготовить новую табличку(дороговато)
— забить и ездить так, сделав дубликат номера с другого мотороллера(проще всего, в дальняки я не собираюсь на ней, а по городу за 4 года ни разу не останавливали)
Насчет донора — это ты загнул. Для своего возраста и цены — она в отличном состоянии ;) Видел, как восстанавливали из вообще груды хлама. Забегая вперед — двигатель, кроме цпг в идеале, как и многие другие важные узлы.
— зарегистрировать как " без номера"(в проессе сбора информации)
— купить набор оригинальных бит и изготовить новую табличку(дороговато)
— забить и ездить так, сделав дубликат номера с другого мотороллера(проще всего, в дальняки я не собираюсь на ней, а по городу за 4 года ни разу не останавливали)
Насчет донора — это ты загнул. Для своего возраста и цены — она в отличном состоянии ;) Видел, как восстанавливали из вообще груды хлама. Забегая вперед — двигатель, кроме цпг в идеале, как и многие другие важные узлы.
- roland-913
- 18 апреля 2018 в 16:05
- ↑
- ↓
По кузову радикальных изменений не будет. По ходовой — современные амортизаторы и шины, новые диски.
По двигателю — изначально хотел купить кит Малосси 112сс(там всё необходимое: цпг, карб, впуск-выпуск, главная передача, сцепление, патрубки и т.д.), но потом финансы спели романсы и отказался.
Позже обнаружилось что уже установлена ЦПГ Полини 75сс. Ну и от этого решил пока отталкиваться. С минимальными затратами.
По двигателю — изначально хотел купить кит Малосси 112сс(там всё необходимое: цпг, карб, впуск-выпуск, главная передача, сцепление, патрубки и т.д.), но потом финансы спели романсы и отказался.
Позже обнаружилось что уже установлена ЦПГ Полини 75сс. Ну и от этого решил пока отталкиваться. С минимальными затратами.
- roland-913
- 21 апреля 2018 в 13:12
- ↑
- ↓
Без примерки уверен на 100% — именно этот, от смоллрефйма, не подойдет.
На ЛМЛ 125, 150, 2Т, 4Т, на версию с вариатором — подойдет барабан от Vespa P и PX серий.
На ЛМЛ 200сс 4Т — свой отдельный барабан.
На ЛМЛ 125, 150, 2Т, 4Т, на версию с вариатором — подойдет барабан от Vespa P и PX серий.
На ЛМЛ 200сс 4Т — свой отдельный барабан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть