Honda AX-1 NX250 1988 → Как быстро снять подшипники колеса молотком и отверткой.
Нужно было мне на моем AX-1 поменять подшипники в переднем колесе, делал впервые. Почитал тырнет как это делают, съемники, стучат по внешней обойме, греют… Не долго думая сделал куда проще.
В процессе фото не делал, марать мобилку маслом было не охота.
Схема ступицы мотоколеса. Как видно, в колесе есть втулка между двух подшипников. Она то нам и понадобится в процессе, хотя ее лучше заменить трубой подходящего диаметра.
Поскольку подшипники все равно в помойку, одному из них просто разламываем сепаратор, например, отверткой, шарики спихиваем друг к другу, внутренняя обойма вынимается.
Отлично. Теперь берем головку подходящего размера (или трубу вместо втулки) и выбиваем другой подшипник через втулку. Потом собираем сломанный подшипник обратно, примерно распределив его шарики по окружности, переворачиваем колесо и точно так же выбиваем сломанный подшипник. Всё. Делов на 5 минут.
В процессе фото не делал, марать мобилку маслом было не охота.
Схема ступицы мотоколеса. Как видно, в колесе есть втулка между двух подшипников. Она то нам и понадобится в процессе, хотя ее лучше заменить трубой подходящего диаметра.
Поскольку подшипники все равно в помойку, одному из них просто разламываем сепаратор, например, отверткой, шарики спихиваем друг к другу, внутренняя обойма вынимается.
Отлично. Теперь берем головку подходящего размера (или трубу вместо втулки) и выбиваем другой подшипник через втулку. Потом собираем сломанный подшипник обратно, примерно распределив его шарики по окружности, переворачиваем колесо и точно так же выбиваем сломанный подшипник. Всё. Делов на 5 минут.
- DrewID
- Андрей
- 30 декабря 2017 в 2:23
- +6
Распорная втулка пальцем легко смещается вбок и отверткой упираешься во внутреннюю обойму.воу-воу, палехче.
где то легко, где то не легко. где то вообще втулку можно сместить только со стороны одного из подшипников (и не разобрав не знаешь — с какой)
мой вариант — анкер. распираешь его внутри и удобно выбиваешь подшипник.
- hrenov_drumm
- 20 апреля 2018 в 18:10
- ↑
- ↓
Сборище колхозников. Зачем выбивать отверткой-то? Есть же такой инструмент, выколотка называется. И не нужно портить отвертку.
Не сказал бы. По крайней мере по своему (бывшему) SRX 400. Очень туго выбивались-использовал как раз отвертку. Впрочем, я боялся повредить посадочное гнездо, если сильно перекошу подшипник. В любом случае, описанный автором способ очень логичен.
Кстати, распорную втулку не просто сместить потому, что она упирается в подшипники, а по середине фиксирована шайбой, одетой на нее снаружи.
Кстати, распорную втулку не просто сместить потому, что она упирается в подшипники, а по середине фиксирована шайбой, одетой на нее снаружи.
На этой нет. Однако на моем эта шайба была-она напрессована сверху, по середине длины втулки. Ее суть в том, чтобы не давать втулке сместиться при вытаскивании оси колеса. Я ее удалил, сейчас не помню по какой причине. После этого при каждом монтаже колеса приходилось поправлять эту втулку. Более того, впоследствии в журнале «Мото» об этой шайбе писали и говорилось, что ее нельзя удалять.
Даж на схеме видно, что втулку чуть сдвинул и отверкой уже можно упереться во внутреннюю обойму подшипника на противоположной стороне ступицы. Если даже не во внешнюю))
А так, у меня подшипник приобрел именно такой вид, как у автора поста, после его хирургии, без моего вмешательства)) Перетяг ремня + наши веселые дороги способны убить что угодно.
А так, у меня подшипник приобрел именно такой вид, как у автора поста, после его хирургии, без моего вмешательства)) Перетяг ремня + наши веселые дороги способны убить что угодно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть