Блог им. Frankie → "Разведка боем". Внимание: длинный пост, много текста! Часть-3.
Часть третья и завершающая, рассказа о не совсем удавшейся поездке.
Часть первая
Часть вторая
Погода снова плохая, сильный ветер и холодно. Обратно решил возвращаться через Оренбург, доехал до Баймака. Пытался найти где гараж Андрея, спросить у него где можно купить шнур на навигатор (методом тыка было установлено, что сама зарядка работает. Лезть в навигатор было бы глупо. Значит остается надеяться на неисправный шнур). Катался по Баймаку, не нашел. За Баймаком свернул в лесополосу и наткнулся на родник, это уже хорошо- вода. Невдалеке поставил палатку, открыл ноут что бы посмотреть по карте как мне ехать……… Ноут не работает!!! Толи от холода и постоянной сырости, толи от тряски. Экран красного цвета и ничего не видно…. Офигеть. Теперь я еще и без карт. Хорошо хоть солнце вышло и стало немного теплее.
Разломал штекер на шнуре навигатора. Видно от тряски отошли провода от припаек. Всё тоненькое, маленькое, пытаюсь как то их прикрепить. Лампой тестером проверил какие из четырех проводов питают навик, записал куда подсоединяются на разьёме, зачистил, приложил и капнул расплавленным стержнем термоклея. Проверка…… У меня вновь есть навигатор!!! На всякий случай, в блокнот записал по городам как ехать. А то хрен его знает.
Позвонил домой. Дома всё хорошо, а это уже хорошо.
Так как я остановился на лужайке у поля, неоднократно был потревожен местными, они землянику собирают. Ну и я немного пособирал, хотя мне кажется она еще не дозрела.
Ночью всё же пошел дождь, опять. Снова танцы с тентом, снова холодно и сыро. Было очень холодно, несмотря на то что спал в водолазке и трёх футболках, в подштанниках и двух парах носков. Несмотря на то, что у меня очень(!) теплый спальник. Хотя спальник может быть уже просто отсырел, а просушить никак не получается.
Утром всё тот же дубак. Из палатки выползать совсем не хочется, а надо. Не завтракая ( из за погоды получается только ужинать), собрался и вперед! Навик периодически включаю, проверяю правильность дороги и выключаю. Зарядки хватает на два часа, заряжать при движении не представляется возможным. Где то в направлении я обманулся. Ехал по единственной асфальтированной дороге, а когда решил свериться с дорогой, навик показал что я на 20 км проехал поворот на трассу в Оренбург. Поехал обратно, через 20 км включил навигатор и тихонько качусь. По показаниям навика поворот на трассу через 350-300-100-30 метров, но трассы там нет! Потом разглядел грунтово-щебеночную дорожку… Съехал на неё, выехал на грейдер, недолго катился по нему, и вдруг чудо! Асфальт!!! Километра два-три………. А потом опять грейдер. Местами грейдер укатан и даёт возможность разогнаться до 80-90, а местами приходится бороться и ползти 15-20 км\ч. Главное что выехал! Увидел ухоженный православный родник у дороги, и сразу у родника начинается асфальтированная дорога.
По дороге слез с мота, на заправке, и увидел что он мне улыбается)))
как так отпечаталось, не знаю. На джинсах ничего подобного нет, я даже проверил)
Приехал в Оренбург. Думаю о ПДД здесь только в сказках можно услышать. Если бы вы продавали в Оренбурге лампы для поворотников, вы бы обанкротились. Они у них никогда не перегорают, ибо они просто не включаются. Что такое распределение ТС по полосам, тоже из категории мифов. Баранизм местных водителей достоин медали (килограмм на 40 и в реку, что б не всплыли). На трассе: Передо мной три машины 99-ая и две иномарки, тащутся за грузовиком 60км\ч, перекрыв пол дороги как бы намереваясь пойти на обгон. У 99 запас расстояния до грузовика метров 70. Одна из иномарок пытается последовательно обогнать 99-ую и грузовик, водитель 99 давит на газ и сокращает расстояние до грузовика. Сам не обгоняет – ссыкотно. Процессия продолжается. Так минут 30. В итоге мне уже всё это надоело и фактически по обочине встречки, объехал этих мудаков. Тут они проснулись, обогнали грузовик и пытаются таким же методом обогнать меня. Еду около ста. Пропускаю их и 99 снова оказывается впереди всех…. Сбавляет до 80 и история продолжается. Создаётся впечатление что за рулем кругом школьники- дебилы. Обгоняя (встречная полоса), им плевать есть кто на встречке или нет, о тормозах они тоже не очень в курсе, начинает обгон, потом видит помеху, отпускает газ и прилипнув к лобовому- смотрит, проедет или нет. Про распределение по полосам я уже писал, а вот теперь представьте, что полосы на дороге не нарисованы! Свободно поместятся три полосы в каждую сторону, грузовик едет ровно посередине дороги, навстречу ему так же посередине едет легковая, сблизившись отпускают газ и думают «что делать дальше?»!!! За те 40 минут что я ехал через город и вблизи него, я увидел две перевернутые машины за обочиной (еще свежие), несколько аварий. Если ввести знак «бараны за рулем» и присуждать его городам, Оренбург должен получить знак высшей категории!!! За то время, что я проезжал этот город, я увидел только одного мотоциклиста. Как я ему сочувствую! Или может я попал туда во время какой нибудь магнитной бури?!
Дорога в Оренбурге, по которой мне было нужно проехать, оказалась закрытой на ремонт, со знаками въезд запрещен, траншеями и всеми делами. Но я ведь на эндуро… к тому же в Оренбурге!!! =)
Поехал в сторону Самары. Уже темнеет и я решил искать место для ночлега. Выехал в поле, нашел интересное место: полянка, вокруг деревья. И тут понимаю что в десяти метрах, на насыпи проходит асфальтированная дорога. Так как объезжать её и искать выезд не лучший вариант, пытаюсь по насыпи из щебня и земли заехать. Почти заехал, пол мотоцикла на дороге, половина на насыпи, закопавшись в щебенку. Слез с него — мотоцикл стоит. Пытался вытащить но не получается, сил совсем нет. Мимо проезжал мужичок на грузовике-цистерне, Алексей, помог выбраться. Переехал дорогу, в лесополосу и остановился там на ночлег. А здесь, кстати тепло- +25, без ветра, солнце светит.
Следующий день. Сегодня проехал больше 800 км. Рекорд этой поездки. Дорога просто убитая, огромное количество грузовиков. Сегодня ночую в посадке около Энгельса.
По большому счету ничего интересного не было, просто ехал. Сейчас заварганил гречневой каши, со ржаными сухариками. Надеюсь завтра приеду на Камышенский родник (он для меня уже святым стал), хочется нормально умыться, побриться. Глушитель напрягает, на одном из обгонов внутренняя чашка резко сдвинулась и перекрыла выход газов, как в ватную стену врезался, пришлось экстренно оттормаживать и махая руками выруливать к обочине.
В Саратове залил ядрёный бензин, расход 4 литра на 150 км (обычный расход не меньше 3 литров на сотню, бывает чуть больше), мелочь а приятно.
Приехав на родник сполоснулся, побрился (вода ледяная, то еще испытание). Последний раз я брился под Вольском, так и ходил: лысый, небритый, в берцах- вылитый скиняра. Так же постирался, завтра думаю в Волгограде прогуляться, а то на пути туда не удалось.
Позвонил Ржавому, оказалось он уже уехал на Сахалин. Жаль, видно не судьба мне в эту поездку города пофоткать. Значит завтра прямиком домой, в Астрахань, осталось около 650 км. Получается что моя поездка заняла 13 дней…… Символично.
Поползал, пофоткал родник и ручей. Хорошо здесь всё же. Вот только полянка моя со всех сторон под солнцем, а оно немного жарит. Ну, хотя бы не дождь и холод, это уже радует. Наконец то смог просушить спальник, да и мне легкий загар не помешает.
06.07. Проезжая по объездной г.Ахтубинск, был остановлен едущим навстречу, на машине парнем. Оказалось брат-эндурист, сказал что на объездной глухая пробка и лучше ехать через город, чем меня несказанно выручил. Как водится обменялись номерами. За Ахтубинском попал в «дождь», в кавычках потому что просто дождём это назвать трудно: тучи, гром, молнии, видно как льёт… но до земли капли почти не долетают — испаряются от жара. Приехал домой. В Астрахани жара, друзья, пиво, воблёшка (поэтому переписываю с блокнота 9-го) и кровать! На одометре 14692 километра. Общий путь около 5000 км, море впечатлений, новых друзей и знание хороших мест.
И вывод: одному ехать скучно, тяжело и не удобно. В одиночку, как то сцыкотно заезжать в глухие дебри, ибо помощи будет ждать не от кого, а как показывает практика — всё самое интересное там где не ступала нога бульдозериста. Даже магазины приходилось искать с окнами на парковку, что бы не оставлять вещи без присмотра. Ну и просто, банально не с кем поговорить))) И я поистине восторгаюсь мужеством и силой духа тех кто путешествует в одиночку, на очень дальние расстояния, лишь за это они достойны уважения.
Ну и конечно-же, еще раз хочу выразить благодарность ребятам c Ax-1 форума: Александру (Rjawiy), Володе (Seledkin), Баймакским — Сибайским ребятам и всем другим встречавшимся мне на пути.
Пожалуй нет ничего лучше, чем проснуться за сотни километров от дома, в неизвестном месте, и понять что тебя окружают друзья!
" Если вы, проснувшись ночью, не включая свет, можете дойти до холодильника и не на что не наткнуться — вам пора в путешествие" =)
Информацию о интересных местах, таких как Гадельша и Аркаим, как проехать и пройти взял ТУТ Фотки водопада там значительно интереснее.
Часть первая
Часть вторая
Погода снова плохая, сильный ветер и холодно. Обратно решил возвращаться через Оренбург, доехал до Баймака. Пытался найти где гараж Андрея, спросить у него где можно купить шнур на навигатор (методом тыка было установлено, что сама зарядка работает. Лезть в навигатор было бы глупо. Значит остается надеяться на неисправный шнур). Катался по Баймаку, не нашел. За Баймаком свернул в лесополосу и наткнулся на родник, это уже хорошо- вода. Невдалеке поставил палатку, открыл ноут что бы посмотреть по карте как мне ехать……… Ноут не работает!!! Толи от холода и постоянной сырости, толи от тряски. Экран красного цвета и ничего не видно…. Офигеть. Теперь я еще и без карт. Хорошо хоть солнце вышло и стало немного теплее.
Разломал штекер на шнуре навигатора. Видно от тряски отошли провода от припаек. Всё тоненькое, маленькое, пытаюсь как то их прикрепить. Лампой тестером проверил какие из четырех проводов питают навик, записал куда подсоединяются на разьёме, зачистил, приложил и капнул расплавленным стержнем термоклея. Проверка…… У меня вновь есть навигатор!!! На всякий случай, в блокнот записал по городам как ехать. А то хрен его знает.
Позвонил домой. Дома всё хорошо, а это уже хорошо.
Так как я остановился на лужайке у поля, неоднократно был потревожен местными, они землянику собирают. Ну и я немного пособирал, хотя мне кажется она еще не дозрела.
Ночью всё же пошел дождь, опять. Снова танцы с тентом, снова холодно и сыро. Было очень холодно, несмотря на то что спал в водолазке и трёх футболках, в подштанниках и двух парах носков. Несмотря на то, что у меня очень(!) теплый спальник. Хотя спальник может быть уже просто отсырел, а просушить никак не получается.
Утром всё тот же дубак. Из палатки выползать совсем не хочется, а надо. Не завтракая ( из за погоды получается только ужинать), собрался и вперед! Навик периодически включаю, проверяю правильность дороги и выключаю. Зарядки хватает на два часа, заряжать при движении не представляется возможным. Где то в направлении я обманулся. Ехал по единственной асфальтированной дороге, а когда решил свериться с дорогой, навик показал что я на 20 км проехал поворот на трассу в Оренбург. Поехал обратно, через 20 км включил навигатор и тихонько качусь. По показаниям навика поворот на трассу через 350-300-100-30 метров, но трассы там нет! Потом разглядел грунтово-щебеночную дорожку… Съехал на неё, выехал на грейдер, недолго катился по нему, и вдруг чудо! Асфальт!!! Километра два-три………. А потом опять грейдер. Местами грейдер укатан и даёт возможность разогнаться до 80-90, а местами приходится бороться и ползти 15-20 км\ч. Главное что выехал! Увидел ухоженный православный родник у дороги, и сразу у родника начинается асфальтированная дорога.
По дороге слез с мота, на заправке, и увидел что он мне улыбается)))
как так отпечаталось, не знаю. На джинсах ничего подобного нет, я даже проверил)
Приехал в Оренбург. Думаю о ПДД здесь только в сказках можно услышать. Если бы вы продавали в Оренбурге лампы для поворотников, вы бы обанкротились. Они у них никогда не перегорают, ибо они просто не включаются. Что такое распределение ТС по полосам, тоже из категории мифов. Баранизм местных водителей достоин медали (килограмм на 40 и в реку, что б не всплыли). На трассе: Передо мной три машины 99-ая и две иномарки, тащутся за грузовиком 60км\ч, перекрыв пол дороги как бы намереваясь пойти на обгон. У 99 запас расстояния до грузовика метров 70. Одна из иномарок пытается последовательно обогнать 99-ую и грузовик, водитель 99 давит на газ и сокращает расстояние до грузовика. Сам не обгоняет – ссыкотно. Процессия продолжается. Так минут 30. В итоге мне уже всё это надоело и фактически по обочине встречки, объехал этих мудаков. Тут они проснулись, обогнали грузовик и пытаются таким же методом обогнать меня. Еду около ста. Пропускаю их и 99 снова оказывается впереди всех…. Сбавляет до 80 и история продолжается. Создаётся впечатление что за рулем кругом школьники- дебилы. Обгоняя (встречная полоса), им плевать есть кто на встречке или нет, о тормозах они тоже не очень в курсе, начинает обгон, потом видит помеху, отпускает газ и прилипнув к лобовому- смотрит, проедет или нет. Про распределение по полосам я уже писал, а вот теперь представьте, что полосы на дороге не нарисованы! Свободно поместятся три полосы в каждую сторону, грузовик едет ровно посередине дороги, навстречу ему так же посередине едет легковая, сблизившись отпускают газ и думают «что делать дальше?»!!! За те 40 минут что я ехал через город и вблизи него, я увидел две перевернутые машины за обочиной (еще свежие), несколько аварий. Если ввести знак «бараны за рулем» и присуждать его городам, Оренбург должен получить знак высшей категории!!! За то время, что я проезжал этот город, я увидел только одного мотоциклиста. Как я ему сочувствую! Или может я попал туда во время какой нибудь магнитной бури?!
Дорога в Оренбурге, по которой мне было нужно проехать, оказалась закрытой на ремонт, со знаками въезд запрещен, траншеями и всеми делами. Но я ведь на эндуро… к тому же в Оренбурге!!! =)
Поехал в сторону Самары. Уже темнеет и я решил искать место для ночлега. Выехал в поле, нашел интересное место: полянка, вокруг деревья. И тут понимаю что в десяти метрах, на насыпи проходит асфальтированная дорога. Так как объезжать её и искать выезд не лучший вариант, пытаюсь по насыпи из щебня и земли заехать. Почти заехал, пол мотоцикла на дороге, половина на насыпи, закопавшись в щебенку. Слез с него — мотоцикл стоит. Пытался вытащить но не получается, сил совсем нет. Мимо проезжал мужичок на грузовике-цистерне, Алексей, помог выбраться. Переехал дорогу, в лесополосу и остановился там на ночлег. А здесь, кстати тепло- +25, без ветра, солнце светит.
Следующий день. Сегодня проехал больше 800 км. Рекорд этой поездки. Дорога просто убитая, огромное количество грузовиков. Сегодня ночую в посадке около Энгельса.
По большому счету ничего интересного не было, просто ехал. Сейчас заварганил гречневой каши, со ржаными сухариками. Надеюсь завтра приеду на Камышенский родник (он для меня уже святым стал), хочется нормально умыться, побриться. Глушитель напрягает, на одном из обгонов внутренняя чашка резко сдвинулась и перекрыла выход газов, как в ватную стену врезался, пришлось экстренно оттормаживать и махая руками выруливать к обочине.
В Саратове залил ядрёный бензин, расход 4 литра на 150 км (обычный расход не меньше 3 литров на сотню, бывает чуть больше), мелочь а приятно.
Приехав на родник сполоснулся, побрился (вода ледяная, то еще испытание). Последний раз я брился под Вольском, так и ходил: лысый, небритый, в берцах- вылитый скиняра. Так же постирался, завтра думаю в Волгограде прогуляться, а то на пути туда не удалось.
Позвонил Ржавому, оказалось он уже уехал на Сахалин. Жаль, видно не судьба мне в эту поездку города пофоткать. Значит завтра прямиком домой, в Астрахань, осталось около 650 км. Получается что моя поездка заняла 13 дней…… Символично.
Поползал, пофоткал родник и ручей. Хорошо здесь всё же. Вот только полянка моя со всех сторон под солнцем, а оно немного жарит. Ну, хотя бы не дождь и холод, это уже радует. Наконец то смог просушить спальник, да и мне легкий загар не помешает.
06.07. Проезжая по объездной г.Ахтубинск, был остановлен едущим навстречу, на машине парнем. Оказалось брат-эндурист, сказал что на объездной глухая пробка и лучше ехать через город, чем меня несказанно выручил. Как водится обменялись номерами. За Ахтубинском попал в «дождь», в кавычках потому что просто дождём это назвать трудно: тучи, гром, молнии, видно как льёт… но до земли капли почти не долетают — испаряются от жара. Приехал домой. В Астрахани жара, друзья, пиво, воблёшка (поэтому переписываю с блокнота 9-го) и кровать! На одометре 14692 километра. Общий путь около 5000 км, море впечатлений, новых друзей и знание хороших мест.
И вывод: одному ехать скучно, тяжело и не удобно. В одиночку, как то сцыкотно заезжать в глухие дебри, ибо помощи будет ждать не от кого, а как показывает практика — всё самое интересное там где не ступала нога бульдозериста. Даже магазины приходилось искать с окнами на парковку, что бы не оставлять вещи без присмотра. Ну и просто, банально не с кем поговорить))) И я поистине восторгаюсь мужеством и силой духа тех кто путешествует в одиночку, на очень дальние расстояния, лишь за это они достойны уважения.
Ну и конечно-же, еще раз хочу выразить благодарность ребятам c Ax-1 форума: Александру (Rjawiy), Володе (Seledkin), Баймакским — Сибайским ребятам и всем другим встречавшимся мне на пути.
Пожалуй нет ничего лучше, чем проснуться за сотни километров от дома, в неизвестном месте, и понять что тебя окружают друзья!
" Если вы, проснувшись ночью, не включая свет, можете дойти до холодильника и не на что не наткнуться — вам пора в путешествие" =)
Информацию о интересных местах, таких как Гадельша и Аркаим, как проехать и пройти взял ТУТ Фотки водопада там значительно интереснее.
- Frankie
- Дмитрий
- 12 июля 2013 в 15:11
- 2
- +30
Ты не огорчайся что поездка не удалась, на самом деле она удалась-ты получил опыт.
Все твои неприятности можно отнести к трём категориям
-плохая подготовка
-не соответствующее условиям снаряжение
-проявление неосторожности при езде и как следствие травма
Даже если едешь в Африку-рассчитывай экипировку на -5, даже там по ночам холодно, не используй навигатор, не предназначенный для мотоцикла.Готовь технику по полной.
И всё будет хорошо-следующая поездка будет гораздо лучше.
Все твои неприятности можно отнести к трём категориям
-плохая подготовка
-не соответствующее условиям снаряжение
-проявление неосторожности при езде и как следствие травма
Даже если едешь в Африку-рассчитывай экипировку на -5, даже там по ночам холодно, не используй навигатор, не предназначенный для мотоцикла.Готовь технику по полной.
И всё будет хорошо-следующая поездка будет гораздо лучше.
Согласен полностью со всеми тремя категориями. Просто настолько хотелось сбежать из города что ни о чём другом думать не мог. Это можно сравнить с зимним мототоксикозом, приезжаешь и снова думаешь как бы куда нибудь съездить. Город угнетает, ограничивает свободу, и уезжая из него кажется будто сбежал из тюрьмы. Была бы возможность я бы только на зиму возвращался)))
- YaniKamikaze
- 15 июля 2013 в 13:04
- ↓
Говоришь 13 символично?) Тогда тебе жирный плюс в карму и там тоже стало 13 голосов ;D
Спасибо за путешествие и изложение! Очень интересно было прочесть!
Надеюсь ещё прочту о твоих «отчаянных скитаниях» и они будут без единой неприятности =)
Подпись!
Спасибо за путешествие и изложение! Очень интересно было прочесть!
Надеюсь ещё прочту о твоих «отчаянных скитаниях» и они будут без единой неприятности =)
Подпись!
- AndreyTsar
- 31 марта 2014 в 17:09
- ↓
Да в оренбуржье у нас туговато с культурой на дорогах… да и в целом… ну если в наши края как нить соберешься пиши, помогу чем могу, покажу что смогу)))Хороший рассказ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть