Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. eastendcrew → Кружочек по Польше 2017

Хайпанем немного… Так вышло, что в конце 2016 я с моей супругой стали участниками не сильно религиозного объединения «Секта свидетелей V4». Моя благоверная пересела на 2006 втек, я приобрел 2004 втек с боковыми кофрами. Необходимо осветить неполадки и труднейший этап подготовки — пжлста. Мужественно преодолевая проблемы выбора мотомасла, приобретения БУ резины ( да я- нищеброд) и раздвигая границы неведомого в поиске зарядки на вфр, наступил апрель 2017. Были заменены все жЫжЫ+ колодки ( с али заказал. 12 т.км проехали, больше не буду экспериментировать), перетряхнул вилку, почистил инжектор, заменил фильтры, собрал чемоданчик инструмента, запасное РР, свечей 4 шт, набор для ремонта шин и еще кучу всякой не сильно полезной фигни, но как говориться, запас не тянет.Традиционно, в конце мая, мы решили посетить фест под Брестом и далее выдвинуться на небольшой круг по Польше.



Описывать красоту трассы М1 и организацию феста не буду, ибо уже пятый раз подряд мы на одном и томже месте… все, как всегда, круто, 1000 км за 11 часов, поля, природа, хорошая погода, вкусная еда — все это вы можете посмотреть в инста.
Как обычно к нашему шалашу присоединилась дружная братия из Штаб- Квартиры Х4.




После феста мы не впервые поехали не на Москву( в 2013 доехали до Мюнхена), а на пункт пропуска Домачево, так как, по местным легендам, в Бресте надо записываться через сеть и тому подобный бред… враки это все. Перед границей залили полные баки и выдвинулись на Варшаву. Проход границы занимает около часа, а еще перед выездом я умудрился спалить отпечатки пальцев, так что мне понадобилось немного больше времени для идентификации себя… ( Джейсон Борн хренов).



Первые км по Речи Посполитой порадуют вас прекрасным дорожным покрытием, неплотным трафиком и огромным количеством камер и знаков 40… надо набраться терпения, ибо по вск население посещает церкви, коих есть в каждой деревне, а деревенек там по 4 на 10 км дороги. Прибыв в Варшаву, мы обнаружили, что моя благоверная на заправке оставила портмоне с наличными и картой… Факин щит!!! Шайза!!! Диос Мио!!! Какого хрена!!! думал я, а в слух успокаивал бурные женские переживания.
Забегая вперед, выражаю в очередной раз благодарность сотрудникам Белнефтехим за сохранность нашего скромного имущества. Переночевав в Варшаве, и подкрепившись индийской кухней под психоделические напевы в стиле Infected mushrooms, мы выдвинулись на Краков.




Фоткать бесконечные соборы и шершавый асфальт, а также все достопримечательности считаю бессмысленным — всего этого навалом, поэтому строго по делу. До Кракова 310 км медленных км с ремонтом моста, радарами и пробищами. GPS может завести не туда, например автобан только строится и заканчивается тупиком, а на карте — это вполне действующая трасса…



В Кракове можно гулять несколько часов… все в пешей доступности, куда же без пивка под краковские колбаски… ( зожникам — привет).



На следующий день маршрут повел нас в предгорья Татр… Мать моя женщина… летом 2015 мы проехали Италию поперек от моря до моря… Татры в разы масштабнее, 100 км за 2.5 часа 100500 поворотов и вездесущий ремонт дорог и объезды. Альпиская деревушка Закопань, что уже на границе со Словакией, встретила нас забавной архитектурой, свежим воздухом и прекрасными видами. Также мы посетили местную корчму и энотеку, к вечеру зарядил дождь с грозой, и культурная программа накрылась погодой.





Утром мы снова в седле и держим путь на Вроцлав. Город богат историей и весьма революционной и бунтарской. Поселились мы в заведении Локомотив в здании недействующего вокзала с музеем ужасов и серпентарием на первом этаже — шик.




Поискали гномиков( забавный квест размером с город), посетили старый город.


На следующий день нас ждали 950 км до Минска с заездом в Домачево за нашим портмоне.




После Бреста температура упала до +7 и пошел противный мелкий дождь. В Минске мы были уже под вечер, так что просто переночевали и поехали в сторону Мск. Градусник на приборке утром показывал еще +9, к обеду около +2, но верный метцзеллер марафон продолжал пожирать км уже отечественного асфальта под остатки прошедшего в Мск урагана.


Итого 7 дней и чуть менее 4000, море позитива, населенных пунктов. Тем, кому охота прохватить овер 9999999 за день рекомендую после Варшавы выйти на магистраль до Берлина, там нет ограничений по скорости и можно хоть 200 валить, а в остальной Польше быстро и долго не покатать. Спасибо за внимание. С уважением Jawa.
  • eastendcreweastendcrew
  • Павел Jawa
  • 29 декабря 2017 в 13:11
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. eastendcrew, Кружочек по Польше 2017