Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. eastendcrew → Кружок по Восточной Европе 2018

Привет. ( дисклеймер — фоток будет мало, фоткал на тапок, фото изветсных мест/еды/своей довольной рожи будет мало)
Летом 2018 выдалась возможность прокатиться на запад. Сели и поехали.
На самом деле в мае я стал счастливым обладателем болей в колене и диагноза артроз.
Был успешно продан эндурик, даже урал с коляской пришлось продать за ненадобностью, ибо физические нагрузки стали строго противопоказаны.
Также на продажу поехал и вфр. Прошло пару месяцев и мне предложили приобрести St1300 — я согласился.
Большой белый аппарат с 3 чемоданами начал возить мою 5 точку сначала по просторам гск, далее аккуратно на работу, потом уже на производство в Рязань… В общем, я начал приходить в чувство и вкатываться в мотоцикл.
тем временем отпуск неумолимо маячил в календаре.
Более половины маршрута мы проехали с моей ненаглядной ( это я про супругу) в прошлый раз, посещая Польшу, так что особых трудностей маршрут не предвещал.

На этапе подготовки я прошел курс ЛФК, уколы кортикостероидами и, пообещав хирургу вести себя как нормальный человек, переставил боковые чемоданы от своего вфр на мотоцикл супруги.




Далее замена резины на обоих мотоциклах, диагностика электрики и вперед.

День 1
Дорогу до Бреста многие знают и описывали красоты РБ уже не раз.
1100 за 12 часов, традиционное «обсыхание», тут я не учел расход топлива на вфр и свои теперь 29 литров, и мы в Бресте.


День 2
Утро начинается с регистрации на пустой границе, так как это воскресение. Варшавский мост прошли за 1.5 часа.
и двинули в сторону Катовице. Ремонты дорог/мостов/тоннелей снизили среднюю скорость до 50, тут я ощутил что Пан Европан ощутимо обдает жаром на небольших скоростях. 580 км за 5 часов.

День 3
Мы ощутили, что выезжать надо не позднее 8 утра, потом начинается жара и трафик, но нас ждала Чехия…
Ещё 480 км за 6 часов. Чехия. Второй по величине город. Брно. Также мимо проехали населенные пункты Бабск и Писек. Рядом с отелем есть пивзавод. Мы оттуда еле ушли, ибо при пивзаводе есть бар и гриль. За пару дней приобретен мотозагар. Вечером нас занесло в бар кальянную, там продегустировали пиво Лобкович.



День 4. Вена. 2000 км на одометре. Сушняк после пивзавода… Топливо по 1.5 евро. Город полон интересных мест. В 19-00 закрываются бутики, в 20 00 все остальное… Вообще все магазины и бары. Свет горит и ничего не работает. Работает только продуктовый в 2 км от гостиницы и китайские рестораны. У вас есть карта сбербанка, но какой в ней толк, если никто ее не принимает. Только наличные. Пицца мафиози утром после вчерашнего- это супер.
По городу прошатались до поздней ночи.



День 5. Загреб, небольшой очаровательный город. Те же проблемы с наличкой. Но… Гостеприимство на высоте. Приехали, хозяина апартаментов нет зато есть строители. Позвонили, решили все проблемы, угостили холодным пивом. Словения просит 7 евро за 7 дней за платные дороги. По факту 40 минут и вы в Хорватии, где ещё надо отвалить 5 евро. Это был первый раз, где мы оплатили платную трассу.



День 6. От Загреба надо было проехать 170 км по платным трассам за 2 часа или 220 по бесплатным за 3.5. Мы выбрали бесплатный маршрут. С особым цинизмом платная прямая трасса с лимитом в 130 проходит рядом с бесплатной с лимитом 90 и то не всегда. Ремонты дорог снижают скорость до 0 ибо светофоры, гроза в горах это как на концерт индастриал группы сходить… Отработано овердохрена поворотов, подъемов, затяжных спусков и все это ещё между собой комбинируется… Красота трассы сравнима с nfs. Сегодня было все: города, повороты, шпильки, тоннели, леса, горы, озера, гроза, автобан… И потом мы выехали к морю. Холодильник себя в поворотах ведёт непонятно первые 50 поворотов, потом как на картодроме. Легендарный курорт Опатия встретил нас гостеприимными хозяевами и 200 метровым спуском к пляжу. Топливо по 100 р. Я добрался до гриля, а Валентина до вина… Экип пора постирать, да и самим немного отлипнуть. Ни разу не пожалел, что выбрали бесплатный маршрут, но далее поедем по трассе.




День 7-8
Далее немного лирики. Целью поездки было попасть на место нашего свадебного путешествия. 8 лет между фото.




Также в этот же поселок полетел мой компаньон и партнер по мотосервису Андрей. Два дня тюленьего отдыха и нам снова пора в дорогу.



День @9, 630 км за 9 часов, граница долгая, заблудились в Будапеште, в гостиницу прибыли почти ночью.



День 10. Вчера день полный косяков. Перепутал адрес и прокатали лишние 30 км по пробкам Будапешта. На границе работает один КПП — очередь. Асфальт и движение как у нас на МКАД. Утром выехали в сторону Словакии, через полтора часа исчезли машины, потом асфальт, местами совсем. 40 это быстро. После пересечения границы, об этом мы узнали только по смс, появился асфальт, горы, спуски, повороты и неописуемые пейзажи нижних Татр. Далее мы спустя ещё 2 часа и 120 км выехали на магистраль… Глаза разбегаются- природа верхних Татр ещё круче. И ещё 15 км подъёма до 1300м и мы в базовом лагере Штрбске Плесо.




на высоте 1300м утром температурка 10 градусов, а в долине 30, поэтому, постукивая зубами, поехали в сторону границы Польши. Примерно тут отвалился усилок и мне( какая жалость ) пришлось слушать музыку в скаларайдере.

День 11 и 12 два раза по 350 и мы все ещё в Польше. Годы идут, а поляки строят дороги… Много, но медленно. 70 это быстро. Два дня по 7 часов за рулём, движение как Люберцах. Темнеет рано. Фоток нет. Везём пива. РБ проехали за 5 часов, далее ночевка в Смоленске и домой к детям.


Спасибо за внимание.

Бонус.


  • eastendcreweastendcrew
  • Павел Jawa
  • 26 декабря 2018 в 15:14
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kodi2006
«снизили среднюю скорость до 50… 580км за 5 часов» это как гнать то надо что бы был такой результат?!
0
eastendcrew
по трассе 120 разрешенная- местные едут 160, НО это длится минут 40 не более, среднюю скорость не я замерял, а навигатор.
+1
eastendcrew
Приятно, что кто-то внимательно читает мое графоманство…
0
sergey_zh
У меня тоже st1300. Как себя вел во время путешествия?
+2
eastendcrew
отлично, жарко шо ппц… едешь такой и думаешь " щас ногу выставлю — тестикулы охладить", а тебя обдает адским жаром… едешь и думаешь " а до этого вроде и не так жарко было". Это единственный минус.
0
4ekmarev
Крутяк, сосед :]
0
AntTalant
Очаровательные дочки. Одна папина, другая мамина ;)
0
Showkahn
«С особым цинизмом платная прямая трасса с лимитом в 130 проходит рядом с бесплатной с лимитом 90 и то не всегда»

вот уж где цинизм так на м4 в России, где платные 130 а рядом за кустами- бесплатная с лимитом !30!
0
A-Peresvet
Можете описать разницу между выфером и паном. Понимаю, что разные. Просто интересно сравнение владельца обоих байков.
0
eastendcrew
расход при 150 одинаковый, посадка более удобная на пане, вуфер более маневренный. пан начинает мотать если ехать за 150 ( виноват кофр от бмв), вуфер спокойно лезет в городе, пан не везде. Сравнивать их очень сложно… например на вуфере могу проехать более 300 км и на пане тоже, но это будут разные режимы езды. Опять же есть свои заморочки в обслуживании ( одинаковые у них только колодки и комбибрейк). если затекают руки на вуфере — есть проставки под клипоны +1.5см, могу продать у меня остались. Пан имеет рыскание на низких скоростях, зато за 120 можно спокойно сидеть. Ветрозащита стопроцентная на пане, на вуфере туринговое стекло от Лостер меня вполне спасало. Пан ощутимо массивнее, центр тяжести достаточно высоко, однако вуфер тоже не составляет труда навернуть в деревенской жиже. Что лучше ответить не могу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. eastendcrew, Кружок по Восточной Европе 2018