Блог им. Slavitoo → Наше мотопушествие из Украины в Италию и обратно (Часть2)

Первую часть путешествия вы можете увидеть здесь.

Проснувшись рано утром, мы спустились на завтрак.

Все гостиницы я бронировал так, что бы завтрак уже был включен в стоимость номера — это очень удобно. Ты не думаешь: что, где и как перекусить, еще один плюс — всегда уверен в том, что позавтракаешь. А это очень важно в путешествии.

Наш отель в Кракове очень нахваливали на букинге. Было указано, что завтрак очень сытный, гостиница тихая и комфортная. На самом деле это было действительно так. По моему скромному мнению, этот отель был один из лучших по сотношению цены и качества. Еще один плюс в копилку этого отеля — расположение. Находится он недалеко от основной магистрали.
Для тех кто интересуется подсчетами — за номер мы заплатили 40 евро, включая завтрак и бесплатную парковку. Кооринаты гостиницы: “ArkaHotels” Złotej Jesieni 8, 31-827 Kraków, Poland.

Ниже выкладываю фото самой гостиницы и одного из номеров взятые из сети.
Piccy.info - Free Image Hosting

Позавтракав, мы вешаем кофры на мотоцикл и выдвигаемся в путь. Впереди нас ждет второй день переезда. Нам нужно добраться до Зальцбурга преодолев 800км.
Выезжаем из Кракова по утренним тянучкам. Народ спешит на работу, а мы спешим покинуть город. Тогда моя жена во второй раз оценила преимущества мотоцикла перед автомобилем. (Первый раз был на границе).
Выехав за пределы города, заезжаем на первую попавшуюся заправочную станцию. Заливаем бензин из пистолета — идем расплачиваться. По такой схеме работает практически вся Европа. У меня не раз возникал вопрос: а что будет если залить бензин и не заплатить? Не то что бы я хотел так сделать… Просто из любопытства.
Piccy.info - Free Image Hosting

После заправки километры побежали очень быстро. Потратив на польские автобаны в сумме около 3,5 евро, мы пролетели через всю Польшу без остановок. Лишь на границе с Чехией заехали на пит-стоп, что бы долить бензин в бак. Ведь дальше стоимость топлива будет только увеличиваться…
После Польши, дороги Чехии мне показались менее качественными, хотя это все наверное зависит от того где ехать… Но даже они с направлениями Неньки-Украины не идут ни в какое сравнение. Так же Чехия запомнилась тем, что водители начали более культурно вести себя на дорогах, пейзаж становился более красочным, а дороги начинали все больше извиваться. Но у нас не было времени углубляться в различия между этими двумя странами, нашей задачей было как можно быстрее добраться до Зальцбурга.

Пообедать остановились в одной из Чешских кафешек расположенных недалеко от границы с Австрией. Было очень дорого и не очень вкусно (( Потратив 35 евро, мы получили две тарелки супа, картошку с подобием котлеты и сок.

Перед въездом в Австрию висит банер оповещающий водителей о том, что им необходимо купить виньетки. Я как-то сначала не обратил на него внимания… Но потом, проехав около 1 км, вспомнил, что у нас-то ее нет. Пришлось возвращаться обратно. Когда развоворачивался, то ли от усталости, то ли от досады чуть не уронил мотоцикл вместе с женой на асфальт…
Кстати, касательно виньеток, для тех кто не знает: из всех стран, что мы пересекали, а это: Польша, Италия, Австрия, Чехия — виньетку для мотоцикла нужно покупать только в Австрии.

Дальше дорога становилась все более извилистой и разнообразной. Появились разные деревушки, горы на горизонте, деревья… жизнь становилась песней… Но только не у моей жены. Предыдущие 1400км пути немного выбили ее из колеи. Пришлось применять разные психологические приемы которые действуют обычно на детей, что бы отвлечь ее от рутины перемещения из точки А в точку Б. Обещать разные вкусности и «ништячки» по приезду в Зальцбург.

Приблизительно за 100км до точки нашего назначения, дорога начала переходить в американские горки — то уходила резко вверх, то резко вниз, то вправо, то в влево… С удовольствием прокатился бы там еще… Уххх…
В предыдущем посте народ жаловался на отсутствие фотографий, но, к сожалению, у меня нет GoPro и иже подобной. Да и тогда было не до фотографий. Просто поверьте на слово)))

Поселились мы в так называемом гостевом доме:
Piccy.info - Free Image Hosting

Жилье в Зальцбурге, да и вообще в Австрии, очень недешевое. За маленькую комнатушку без кондционера мы заплатили 150 евро за двое суток.

Номер был грязноват, впрочем, как и сам Guest House. Владела им семья из Румынии. На сколько я понял, кроме сдачи в аренду этого домика, они ничем не занимались. Хозяйка старалась вести себя очень приветливо, но у нее это не очень хорошо получалось.
Особенно негативным было первое впечатление: припарковав свой мотоцикл после 800км пути, мы встретились с ней на терассе дома. Сидя за одним из столиков она потягивала сигаретку играя в карты со своими друзьями… Мы поздоровались и сообщили, что хотим заселиться в забронированный номер. На что нам сообщили, что его пока убирают. Мы сможем это сделать минут через 20-30. Предложила выпить сок. Ну, думаю, очень приятный жест, тем более очень хотелось пить. Соглашаюсь на ее предложение, но прошу, что бы сок был нехолодным. После этой просьбы, владелица домика достает поллитровый стакан, заливает туда теплую воду и холодный сок. Протягивает мне. На вкус было ничего… Выпиваю все без остатка. Хозяйка мило улыбается и сообщает: «с вас 5 евро!». Я знал, что Австрия недешевая страна, но не на столько…
На следующий день, в одном из супермаркетов я нашел точно такой же сок, как наливала хозяйка. 1,5литра — 2 евро. Как говорил Киса Воробьянинов: «Однако...»

Дальше по плану у нас был день пребывания в Зальцбурге. Мы много ходили, фотографировались, смотрели, как живет народ.
Зальцбург — очень тихий и спокойный городок. Мы с женой решили, что это место идеально для старичков. И, кстати, чувствуют они себя там отменно! При нас к одному из цветочных магазинов подкатил дедушка на мерседесе. Мы решили, что он готовится к какому-то свиданию… Т.к. от него пахло очень дорогими духами и весь он был, как с иголочки — выбрит и наглажен… У нас такие в основном ездят только в одном направлении, от куда уже не возвращаются… ((((

В общем, про город много рассказывать не буду — есть видео на youtube, есть отдельные туристические сайты. А в двух словах: город красивый, ухоженный, тихий. Обязательно стоит его посетить!

Добавлю наших фотографий, что бы пост не казался совсем уж унылым.
Знакомьтесь, это я с женой — Аней:
Piccy.info - Free Image Hosting

Безудержное веселье после купленных «ништяков».

Может кому-пригодиться: мы купили духи на центральной улице Зальцбурга из новой коллекции, без скидок. Цена таких же в Украине на 30% выше.

Смотровая площадка на одну из горок, окружающую город:
Piccy.info - Free Image Hosting

Так прошел наш третий день…