Блог им. Lehkoduh → Португалия и немного Испании 2017. Часть 1
Хочу поделится опытом путешествия по Португалии и Испании на мотоцикле. Все началось с того что мой хороший товарищ (на фотографии чуть выше) подтолкнул меня на приобретение нового мотоцикла, за что я ему очень благодарен! Тем самым дал мне возможность задуматься об путешествии, так как до этого у маня была Хонда 74 года на которой я не рисковал ездить на дальние расстояния. Он же, отправился со мной в путешествия. Для меня это было первое приключение такого формата.
Путешествие на мотоциклах мы сразу решили объединить с сёрфкемпом на побережье Португалии, так как там отличные волны. Сперва хорошенько прокатиться а, затем отдохнуть и насладится волнами.
Так как расстояние от Риги до Лиссабона составляет около 4000 км, было принято не тратить время на дорогу а отправить мотоциклы логистической компанией до Лиссабона а самим прилететь на самолете. Для транспортировки собрали коробку которая занимала примерно 2 палетных места и помещала в себя 2 мотоцикла. Коробка получилась размером 2400 на 1100 мм.
Сперва возникли некоторые проблемы с логистами, которые по не понятным причинам отказывали в логистике, а затем появилась проблема что у нас нет склада который нас примет. Так как загвоздка была в том что нам нужно оставить коробку забрав мотоциклы. А с большими терминалами проблема в том что они закрытого типа и на них попасть просто нет возможности. Тогда нам в голову пришла мысль отправить коробку на парковку вблизи аэропорта www.aeropark.pt. И нам повезло что попались отзывчивые работники парковки которые без проблем нам во всем помогли.
День первый
И вот около 19:00 мы садимся в Лиссабоне. На фото висячий мост имени 25 апреля, соединяющий Лиссабон на северном (правом) и Алмаду на южном (левом) берегу реки Тежу. Мост пересекает место впадения Тежу в Атлантический океан.
Прилетев Лиссабон мы сразу же поехали на парковку. Увидев коробку с мотоциклами мы очень обрадовались, так как очень переживали. Ме не знали успели вовремя, а главное в целости и сохранности, прийти наши мотоциклы или нет?
Единственное что мы сразу знали что нас ждет разряженный харлей, у которого без ключивой доступ, а при отправки мы забыли его поставить в сервисный режим. И он все дорогу орал в коробке. Кстати прикурить Харлей не так уж и просто, на заводку ушло чуть больше часа.
Португалия и немного Испании 2017. Часть 2

- Lehkoduh
- Павел
- 7 декабря 2017 в 22:57
- 2
- +35
Вот соглашусь…
Какой смысл отправлять моты из Латвии в Португалию, если можно отлично прокатиться по европе с севера на юг?? Понятно, что все люди разные и понятие мото путешествия для всех разные, но для меня не понятно зачем отправлять мот транспортной компанией, ведь поездка на моте и есть смысл путешествия. Ну это мое мнение, конечно.
Какой смысл отправлять моты из Латвии в Португалию, если можно отлично прокатиться по европе с севера на юг?? Понятно, что все люди разные и понятие мото путешествия для всех разные, но для меня не понятно зачем отправлять мот транспортной компанией, ведь поездка на моте и есть смысл путешествия. Ну это мое мнение, конечно.
Опять же если у меня есть 10 свободных дней, зачем мне убивать их на дорогу? По которой я много раз ездил на машине и если ехать быстро по бану то особо и смотреть нечего. Одна только Польша чего стоит, уже тошнит от этой дороги. Хотя они маладца все строят и строят, скоро будет сплошной автобан из Литвы в Германию. Если целью моего путешествия является юг Португалии и Испании а так же пару дней сёрфкемпа.
Вот так чтобы ДОПы Европы мне так надоели этого еще нет. Мне надо до них доехать по надоевшей и максимально скучной М4. Но пока желания отправлять мот транспортной компанией еще не возникло. Скорее пробовать новые маршруты. И я не критикуб или не говорю, что автор делает как то неправильно. Просто сказал свои мысли по этому поводу)
Не оправдывайтесь, вы все верно делаете. Когда есть возможность убрать скучный унылый транзит — это круто. Здорово расширяет радиус дальности недельного\двухнедельного отпуска (а бОльшим в наше время мало кто может похвастаться) и позволяет получить максимальные впечатления. Кто много ездит вас поймет.
А насчет аренды мота не интереовались? Мото-серфовый трип это отлично, сам Португалию люблю, и водить там приятнее, чем во многих местах.
Ваш вариант понятен, учитывая что мот на EUшных номерах, а вот с расейской регистрацией такой фокус не пройдет — будет куча геморроя с таможней, оформлением временного вывоза или хз знает чего еще. Хотя лично мне вариант с доставкой мота к месту отпуска очень импонирует, далеко не все транзитные территории заслуживают траты на них своего отпуска.
Ваш вариант понятен, учитывая что мот на EUшных номерах, а вот с расейской регистрацией такой фокус не пройдет — будет куча геморроя с таможней, оформлением временного вывоза или хз знает чего еще. Хотя лично мне вариант с доставкой мота к месту отпуска очень импонирует, далеко не все транзитные территории заслуживают траты на них своего отпуска.
- TimUsachev
- 8 декабря 2017 в 11:49
- ↓
Насчет «сервисного режима» Харли. Это полумера. Правильно делать так:
Слева по ходу движения под седлом есть крышка. Она на защелке, открывается без инструмента. Под ней — большой предохранитель (maxi fuse) на 40 А. Включаешь зажигание, мотоцикл снимается с охраны, выдергиваешь предохранитель, кладешь в карман. Все. Мотоцикл полностью обесточен.
После получения предохранитель ставится назад и все ок.
Слева по ходу движения под седлом есть крышка. Она на защелке, открывается без инструмента. Под ней — большой предохранитель (maxi fuse) на 40 А. Включаешь зажигание, мотоцикл снимается с охраны, выдергиваешь предохранитель, кладешь в карман. Все. Мотоцикл полностью обесточен.
После получения предохранитель ставится назад и все ок.
- TimUsachev
- 8 декабря 2017 в 12:24
- ↑
- ↓
Для такой длительной (и, подозреваю, мультимодальной) перевозки — недостаточно сервисного режима. Щелкнет какой грузчик из любопытства кнопкой на руле — и адью, нету сервисного режима.
- sumerkalesa
- 8 декабря 2017 в 17:37
- ↓
а где собственно Испания и Португалия-то? такое многообещающее название статьи, а по факту фото коробок…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть