Блог им. Lehkoduh → Португалия и немного Испании 2017. Часть 1


Хочу поделится опытом путешествия по Португалии и Испании на мотоцикле. Все началось с того что мой хороший товарищ (на фотографии чуть выше) подтолкнул меня на приобретение нового мотоцикла, за что я ему очень благодарен! Тем самым дал мне возможность задуматься об путешествии, так как до этого у маня была Хонда 74 года на которой я не рисковал ездить на дальние расстояния. Он же, отправился со мной в путешествия. Для меня это было первое приключение такого формата.

Путешествие на мотоциклах мы сразу решили объединить с сёрфкемпом на побережье Португалии, так как там отличные волны. Сперва хорошенько прокатиться а, затем отдохнуть и насладится волнами.

Так как расстояние от Риги до Лиссабона составляет около 4000 км, было принято не тратить время на дорогу а отправить мотоциклы логистической компанией до Лиссабона а самим прилететь на самолете. Для транспортировки собрали коробку которая занимала примерно 2 палетных места и помещала в себя 2 мотоцикла. Коробка получилась размером 2400 на 1100 мм.


Сперва возникли некоторые проблемы с логистами, которые по не понятным причинам отказывали в логистике, а затем появилась проблема что у нас нет склада который нас примет. Так как загвоздка была в том что нам нужно оставить коробку забрав мотоциклы. А с большими терминалами проблема в том что они закрытого типа и на них попасть просто нет возможности. Тогда нам в голову пришла мысль отправить коробку на парковку вблизи аэропорта www.aeropark.pt. И нам повезло что попались отзывчивые работники парковки которые без проблем нам во всем помогли.

День первый

И вот около 19:00 мы садимся в Лиссабоне. На фото висячий мост имени 25 апреля, соединяющий Лиссабон на северном (правом) и Алмаду на южном (левом) берегу реки Тежу. Мост пересекает место впадения Тежу в Атлантический океан.


Прилетев Лиссабон мы сразу же поехали на парковку. Увидев коробку с мотоциклами мы очень обрадовались, так как очень переживали. Ме не знали успели вовремя, а главное в целости и сохранности, прийти наши мотоциклы или нет?


Единственное что мы сразу знали что нас ждет разряженный харлей, у которого без ключивой доступ, а при отправки мы забыли его поставить в сервисный режим. И он все дорогу орал в коробке. Кстати прикурить Харлей не так уж и просто, на заводку ушло чуть больше часа.


Португалия и немного Испании 2017. Часть 2

  • LehkoduhLehkoduh
  • Павел
  • 7 декабря 2017 в 22:57
  • 2
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
qwertymoto
ребята из литвы

красавчик ждем сколько денег? доставка
+5
Lehkoduh
Мы из Латвии, хотя это не столь важно, многие путают. Отправить коробку из Риги стоит в среднем 320 евро в 1 сторону. Это гораздо выгодней чем ехать на мотоцикле до Лиссабона. Учитывая что много времени уйдет на монотонные автобаны.
+1
4era
Литва — Вильнюс.
Рига — Латвия.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 8 декабря 2017 в 5:38
Павел, начало нормальное. Продолжай!
+3
smoke83
;)) никакой романтики. а как же норматив ЖЖ, как же наслаждение с природой, единение с мотоциклом? В любом случае жду продолжения, интересно читать
+1
Lehkoduh
Пишу первый раз, а про ЖЖ даже и не слышал. Дается не очень легко, но наслаждение с природой и единение с мотоциклом еще впереди.
+3
Surfer
Больше похоже на анонс…
Но… Интересно, жду продолжения, и про серфкэмп тоже ;)
0
Lehkoduh
Про сёрфкемп тоже напишу так как сёрф очень распространен в Португалии и именно там я первый раз встал на доску.
+3
aperturer
Чем дороже мотоцикл, тем меньше на нём ездят и больше возят на самолёте, в трейлере и тд. Это ж аксессуар а не транспорт
+2
piters007
Вот соглашусь…
Какой смысл отправлять моты из Латвии в Португалию, если можно отлично прокатиться по европе с севера на юг?? Понятно, что все люди разные и понятие мото путешествия для всех разные, но для меня не понятно зачем отправлять мот транспортной компанией, ведь поездка на моте и есть смысл путешествия. Ну это мое мнение, конечно.
+5
Lehkoduh
Опять же если у меня есть 10 свободных дней, зачем мне убивать их на дорогу? По которой я много раз ездил на машине и если ехать быстро по бану то особо и смотреть нечего. Одна только Польша чего стоит, уже тошнит от этой дороги. Хотя они маладца все строят и строят, скоро будет сплошной автобан из Литвы в Германию. Если целью моего путешествия является юг Португалии и Испании а так же пару дней сёрфкемпа.
+1
4era
Вы когда-нибудь ездили по Испаниям-Франциям-Германиям по ДОПам? Первые, вторые, третьи сутки прямо интересно, а потом возникает вопрос, когда ж я приеду?
+1
piters007
Вот так чтобы ДОПы Европы мне так надоели этого еще нет. Мне надо до них доехать по надоевшей и максимально скучной М4. Но пока желания отправлять мот транспортной компанией еще не возникло. Скорее пробовать новые маршруты. И я не критикуб или не говорю, что автор делает как то неправильно. Просто сказал свои мысли по этому поводу)
0
4era
По М4 Вы в Европы не доедете). И я тоде Вас не критикую.)
0
piters007
Мне из Краснодара как раз удобно по М4 ехать в Европу)
0
4era
А, вон оно как! Тогда понятно!
+4
Lehkoduh
На самом деле если все посчитать то ехать своим ходом до Португалии и обратно не выгодно, уйдет много денег и времени в пустую, а кайфа особо не какого. То ли дело катить не спеша(300-400 км в день) по жаркой Испании и Португалии, наслаждаясь загораживающимися местными видами.
+1
aperturer
Да я не оспариваю Ваше решение, не учу жизни. Логика безусловно есть, иначе бы так не поступили и каждый решает сам как ему жить. Я лишь констатирую факт. Грустная это констатация, или просто обыденность, каждый решает для себя сам. В России так делают многие, лично знаю.
0
saku
Не оправдывайтесь, вы все верно делаете. Когда есть возможность убрать скучный унылый транзит — это круто. Здорово расширяет радиус дальности недельного\двухнедельного отпуска (а бОльшим в наше время мало кто может похвастаться) и позволяет получить максимальные впечатления. Кто много ездит вас поймет.
0
Lehkoduh
Рад что есть люди кто это понимает, и из за этого и решил написать что бы поделится опытом для тех кто еще только планирует что то подобное провернуть.
0
geldman
А насчет аренды мота не интереовались? Мото-серфовый трип это отлично, сам Португалию люблю, и водить там приятнее, чем во многих местах.
Ваш вариант понятен, учитывая что мот на EUшных номерах, а вот с расейской регистрацией такой фокус не пройдет — будет куча геморроя с таможней, оформлением временного вывоза или хз знает чего еще. Хотя лично мне вариант с доставкой мота к месту отпуска очень импонирует, далеко не все транзитные территории заслуживают траты на них своего отпуска.
+1
Lehkoduh
Аренда около 70 евро в сутки + страховка, да и свой мотоцикл как то приятней.
А вот насчет транспортировки транспорта зарегистрированного в РФ это точно геморрой еще тот. Не особо подходит, я как то не задумывался об этом. Эх… как здорово когда нет границ.
+1
Solomin
Очень странно. Я сам в Гродно, понравился ваш вариант, мне например до Клайпеды всего ничего. И если пройти границу, а потом транспортной компанией отправить мой максик в ту же Португалию, выйдет дешевле чем ехать через всю Европу. Тк только на бензин туда назад уйдет почти 600 евро.
+1
BigMike
очень интересная тема.
Есть пара вопросов: коробки собирали сами? Чем отправляли? можно ссылку?
+4
Lehkoduh
Коробку собирал сам, сам так же её проектировал. Отправлял логистической компанией DB Schenker.


+3
TimUsachev
Насчет «сервисного режима» Харли. Это полумера. Правильно делать так:

Слева по ходу движения под седлом есть крышка. Она на защелке, открывается без инструмента. Под ней — большой предохранитель (maxi fuse) на 40 А. Включаешь зажигание, мотоцикл снимается с охраны, выдергиваешь предохранитель, кладешь в карман. Все. Мотоцикл полностью обесточен.

После получения предохранитель ставится назад и все ок.
+1
Lehkoduh
Тоже как вариант, но проще же нажать на две кнопки на руле подержать 5 секунд и он в сервисном режиме, и не орёт если его трогаешь без ключа.
+2
TimUsachev
Для такой длительной (и, подозреваю, мультимодальной) перевозки — недостаточно сервисного режима. Щелкнет какой грузчик из любопытства кнопкой на руле — и адью, нету сервисного режима.
+1
Lehkoduh
Про работника верно подмечено могут и потыркать! Коробка закрытого типа и доступа к мотоциклам нет.
+1
sumerkalesa
а где собственно Испания и Португалия-то? такое многообещающее название статьи, а по факту фото коробок…
+1
kronastius
Красивые мотоциклы!
+1
Asfaltero
Красивые коробки:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lehkoduh, Португалия и немного Испании 2017. Часть 1