Yamaha Virago XV400 1992 → Ремонт кронштейна подножки
Вчера вечером я ехал домой с работы и обратил внимание, что левая подножка как-то странно прогибается под моим весом… в темноте копаться не хотелось, отложил ремонт до утра.
Осмотр показал, что лопнул кронштейн подножки. Но как же так, спросите вы? Это ведь не китаец.
А разгадка проста. В начале прошлого сезона, я решил чуть-чуть срезать дорогу и снес левую подножку о бордюр. Она была выломана с корнем, я заказал новую с алиэкспресса, поставил и забыл о проблеме. Видимо, тогда образовалась трещина на кронштейне, которая все это время расширялась и наконец он сломался.
Ну, поскольку эта фигня сделана из стали, проблем с ремонтом не будет. Жаль только, что хром сгорит.
1. Берем толстую монтировку, оборачиваем в тряпку, и просовываем между крышкой двигателя и отломанным куском, чтобы он встал на свое место (фотки к сожалению нет).
2. Берем сварочный аппарат, и прихватываем сломанное место в одной точке.
3. Откручиваем кронштейн с подножкой, и уже полноценно все провариваем со всех сторон.
4. Отбиваем шлак и шлифуем шов (я поленился идти за болгаркой и шлифовал на обычном советском точиле — мы не выставочный экспонат делаем, а рабочую лошадку, под пылью все равно ничего не будет видно).
5. Видим, что проварилось не очень хорошо, есть каверны — повторяем шаги 3 и 4.
6. Когда поверхность приобретает удовлетворяющий нас вид, красим ее серебристой краской для глушителя — просто ничего другого под рукой не оказалось.
Все, ремонт закончен! И наш аппарат еще немного приблизился к Rat-стилю.
Я не проф. сварщик, а самоучка, но вроде не совсем тяп-ляп получилось.
Осмотр показал, что лопнул кронштейн подножки. Но как же так, спросите вы? Это ведь не китаец.
А разгадка проста. В начале прошлого сезона, я решил чуть-чуть срезать дорогу и снес левую подножку о бордюр. Она была выломана с корнем, я заказал новую с алиэкспресса, поставил и забыл о проблеме. Видимо, тогда образовалась трещина на кронштейне, которая все это время расширялась и наконец он сломался.
Ну, поскольку эта фигня сделана из стали, проблем с ремонтом не будет. Жаль только, что хром сгорит.
1. Берем толстую монтировку, оборачиваем в тряпку, и просовываем между крышкой двигателя и отломанным куском, чтобы он встал на свое место (фотки к сожалению нет).
2. Берем сварочный аппарат, и прихватываем сломанное место в одной точке.
3. Откручиваем кронштейн с подножкой, и уже полноценно все провариваем со всех сторон.
4. Отбиваем шлак и шлифуем шов (я поленился идти за болгаркой и шлифовал на обычном советском точиле — мы не выставочный экспонат делаем, а рабочую лошадку, под пылью все равно ничего не будет видно).
5. Видим, что проварилось не очень хорошо, есть каверны — повторяем шаги 3 и 4.
6. Когда поверхность приобретает удовлетворяющий нас вид, красим ее серебристой краской для глушителя — просто ничего другого под рукой не оказалось.
Все, ремонт закончен! И наш аппарат еще немного приблизился к Rat-стилю.
Я не проф. сварщик, а самоучка, но вроде не совсем тяп-ляп получилось.
- megathrone
- Владимир
- 19 мая 2017 в 22:28
- +5
- megathrone
- 20 мая 2017 в 11:53
- ↑
- ↓
Почему нельзя было разобрать, почистить, смазать?Интересно, что именно я должен был смазать? Это подножка, в ней нет движущихся деталей, ну разве что механизм складывания (который вообще нужен как собаке пятая нога). К тому же, ей всего 1 сезон, не вижу необходимости в полной переборке. Может мне каждую зиму нужно перетряхивать мотоцикл до последней гаечки? Нет, техника для того, чтобы ездить на ней, а не чтобы молиться на нее.
- megathrone
- 20 мая 2017 в 11:56
- ↑
- ↓
Покраска по установленной детали очень порадовала.Покраска была по снятой детали, но не полностью разобранной. Все поверхности, которые нуждаются в покраске, были очищены. Часть краски, которая попала на посторонние пыльные поверхности, отвалится при следующей мойке вместе с пылью)))
Да и в целом, я рассматриваю это не как покраску, а как обработку против коррозии.
- megathrone
- 20 мая 2017 в 13:06
- ↑
- ↓
Аккум отключал, а про гену первый раз слышу. Мне кажется, это перестраховка от тех, кто не очень знает физику. Шанс протекания сварочного тока через гену очень небольшой. И к тому же, альтернатор на вирагах может легко выдавать 30-40 вольт переменного тока, то есть он рассчитан на высокое напряжение и сварочный аппарат ему не навредит. Тем более, что мне надо было всего лишь сделать прихватку (это 1 секунда), а все дальнейшие работы выполнялись на снятой детали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть