Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV400 1992 → Ремонт кронштейна подножки

Вчера вечером я ехал домой с работы и обратил внимание, что левая подножка как-то странно прогибается под моим весом… в темноте копаться не хотелось, отложил ремонт до утра.
Осмотр показал, что лопнул кронштейн подножки. Но как же так, спросите вы? Это ведь не китаец.
А разгадка проста. В начале прошлого сезона, я решил чуть-чуть срезать дорогу и снес левую подножку о бордюр. Она была выломана с корнем, я заказал новую с алиэкспресса, поставил и забыл о проблеме. Видимо, тогда образовалась трещина на кронштейне, которая все это время расширялась и наконец он сломался.

Ну, поскольку эта фигня сделана из стали, проблем с ремонтом не будет. Жаль только, что хром сгорит.
1. Берем толстую монтировку, оборачиваем в тряпку, и просовываем между крышкой двигателя и отломанным куском, чтобы он встал на свое место (фотки к сожалению нет).
2. Берем сварочный аппарат, и прихватываем сломанное место в одной точке.
3. Откручиваем кронштейн с подножкой, и уже полноценно все провариваем со всех сторон.
4. Отбиваем шлак и шлифуем шов (я поленился идти за болгаркой и шлифовал на обычном советском точиле — мы не выставочный экспонат делаем, а рабочую лошадку, под пылью все равно ничего не будет видно).
5. Видим, что проварилось не очень хорошо, есть каверны — повторяем шаги 3 и 4.
6. Когда поверхность приобретает удовлетворяющий нас вид, красим ее серебристой краской для глушителя — просто ничего другого под рукой не оказалось.

Все, ремонт закончен! И наш аппарат еще немного приблизился к Rat-стилю.
Я не проф. сварщик, а самоучка, но вроде не совсем тяп-ляп получилось.

  • megathronemegathrone
  • Владимир
  • 19 мая 2017 в 22:28
  • оценка: +5

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+4
KraPaGen
Когда делаешь на отЪ е би сь, именно так и получается, как на нижнем фото. Почему нельзя было разобрать, почистить, смазать? Покраска по установленной детали очень порадовала. Удачи вам!
0
megathrone
Почему нельзя было разобрать, почистить, смазать?
Интересно, что именно я должен был смазать? Это подножка, в ней нет движущихся деталей, ну разве что механизм складывания (который вообще нужен как собаке пятая нога). К тому же, ей всего 1 сезон, не вижу необходимости в полной переборке. Может мне каждую зиму нужно перетряхивать мотоцикл до последней гаечки? Нет, техника для того, чтобы ездить на ней, а не чтобы молиться на нее.
0
megathrone
Покраска по установленной детали очень порадовала.
Покраска была по снятой детали, но не полностью разобранной. Все поверхности, которые нуждаются в покраске, были очищены. Часть краски, которая попала на посторонние пыльные поверхности, отвалится при следующей мойке вместе с пылью)))
Да и в целом, я рассматриваю это не как покраску, а как обработку против коррозии.
0
AnakreoN
Гену с акумом хоть отключал?
0
megathrone
Аккум отключал, а про гену первый раз слышу. Мне кажется, это перестраховка от тех, кто не очень знает физику. Шанс протекания сварочного тока через гену очень небольшой. И к тому же, альтернатор на вирагах может легко выдавать 30-40 вольт переменного тока, то есть он рассчитан на высокое напряжение и сварочный аппарат ему не навредит. Тем более, что мне надо было всего лишь сделать прихватку (это 1 секунда), а все дальнейшие работы выполнялись на снятой детали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV400 1992, Ремонт кронштейна подножки