Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vim → Официальный релиз Beta Xtrainer my 2018 на русском.

Beta представляет новый Xtrainer.




Оставим слоган в оригинале: The Enduro bike for all your needs.


Продолжая успешную волну первой модели, новый Xtrainer 300 теперь на рынке.
Множество нововведений, включая полностью обновлённый двигатель. Изменения в моторе, представленные в линейке RR 2018 2 такта, передались модели Xtrainer, улучшив его производительность и снизив вес.




Эти важные технические инновации для компании ставят новый Xtrainer в конкретную нишу эндуро рынка, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет двухтактный мотоцикл с плавной передачей мощности на колесо, с отличной управляемостью и лёгкостью в использовании. Фактически эта модель для новичков в эндуро, которые хотят внедорожный мотоцикл с менее агрессивным стилем, не слишком тяжёлый, но предоставляющий удобство и достаточную мощность по приемлемой цене.
Xtrainer так же хороший вариант для экстремального эндуро.



Его сильные стороны можно суммировать следующим образом:

• Распределение мощности: мягкое и линейное, что делает его чрезвычайно лёгким для езды, но ещё достаточным чтобы вдохновить.
• Клапан Beta Progressive Power: обеспечивает отличную работу двигателя во всём диапазоне оборотов. Лёгкий доступ к внешней настройке шестигранником 5 мм.
• Высота по седлу: снижена до 910 мм (35.8”) по сравнению с 930 мм (36.6”) у всего модельного ряда RR, чтобы предоставить более комфортную езду.
• Сравнительно лёгкий вес: всего 98 кг (216 lbs), который обеспечивает гибкую и не пугающую езду даже для новичков.
• Автоматическая подача масла: устраняет необходимость предварительного замешивания масла в топливе.
• Мягкие покрышки: для уверенного сцепления и лучшего результата на скользкой поверхности.




Всё это позволяет вам наслаждаться отличной производительностью на чрезвычайно удобном в управлении мотоцикле, вселяя уверенность в своих силах и позволяя контролировать любые условия.
Стабильный, с лёгкой пространственной рамой, укомплектованный прогрессивной вилкой 43 мм, специальным моноамортизатором и современным покладистым двухтактным 300 кубовым двигателем.




Инженеры с производства в Тоскане представили новые улучшения для Xtrainer’а:

• Новое сцепление: полный пересмотр конструкции создал более лёгкое и компактное 6-ти пружинное сцепление с улучшенным зацепом, точностью и стабильностью на разных температурных режимах. Новый дизайн крышки сцепления — стильный, обтекаемый.
• Новая система переключения передач: с улучшенной точностью трансмиссии, исключающей непопадания в передачу.
• Новый цилиндр: новая двухсекционная конструкция для более точной обработки мощностного клапана увеличивает производительность с точки зрения мощности и крутящего момента во всём диапазоне оборотов, при этом подача мощности идеально линейна.
• Куполообразный поршень и новый профиль головки цилиндра: вместе с новым цилиндром повышают производительность двигателя и улучшают работу на низких оборотах.
• Коленвал: величи́ны крутящейся массы были пересмотрены в соответствии с новыми возможностями двигателя, а кривошипный штифт был усилен для повышения надежности.
• Новый шатун: усилена область нижнего подшипника для снижения трения и нагрева при одновременном повышении надежности.
• Новая центрифуга BPV: с более крупными сферами, чтобы лучше адаптироваться к новому коэффициенту первичного привода, обеспечивая лучшую передачу мощности.
• Новая камера сгорания: небольшое увеличение степени сжатия повысило производительность.

Дизайн был так же изменён введением новой расцветки в потрясающем красном цвете вместе с соответствующей графикой.


Технические характеристики.


Шасси:


Рама – периметральная CrMo с разветвлением над выхлопным окном.
Колёсная база – 1467 мм
Длина – 2157 мм
Ширина – 802 мм
Высота – 1245 мм
Высота по седлу – 910 мм
Клиренс – 320 мм
Высота по подножкам – 390 мм
Сухой вес – 99 кг
Распределение веса – передняя часть 48 кг; задняя часть 51 кг
Объём бака – 8.5 л
Резерв – 1.5 л
Объём маслобака – 650cc
Объём системы охлаждения – 1.3 л
Передняя подвеска – гидравлическая USD вилка с перьями ø 43 мм
Задняя подвеска – моноамортизатор с прогрессивным рычагом
Ход амортизатора – 110 мм
Ход переднего колеса – 270 мм
Ход заднего колеса – 270 мм
Передний тормоз – волнообразный диск ø260 мм с двухпоршневым плавающим суппортом
Задний тормоз – волнообразный диск ø240 мм с однопоршневым плавающим суппортом
Передний обод – 21«x1.6» — 36 отверстий
Задний обод – 18«x1.85» — 36 отверстий
Передняя покрышка – 80/100 — 21"
Задняя покрышка – 140/80 — 18"

Двигатель:


Тип – одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра – 72 мм
Ход поршня – 72 мм
Объём – 293.1cc
Степень сжатия – 11.45:1
Мощностной клапан – BPV System
Запуск двигателя – электростартер
Зажигание – AC Kokusan CDI с контроллером масляной помпы
Свеча зажигания – NGK GR7CI8
Впускная система – клапанный домик
Механизм подачи смазки – электропомпа
Карбюратор – Keihin PWK 36
Сцепление – многодисковое в масляной ванне
Первичная передача – Z.27/72
Трансмиссия – 6 передач 1-N-2-3-4-5-6
Привод на колесо – 520 цепь
Тип масла в картере – SAE 10W/40
Расход топлива на 100 км – 2.978 л
Образование Co2 в газах [г/км] – 71



Мотоцикл доступен с ноября. Стоимость его в России составляет 5840 €.

Отличие от поста 75357 от kim'а в развёрнутом описании.
  • VimVim
  • Владислав Мазепов
  • 24 ноября 2017 в 19:21
  • оценка: +1

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vim, Официальный релиз Beta Xtrainer my 2018 на русском.