Блог им. Vim → Официальный релиз Beta Xtrainer my 2018 на русском.
Beta представляет новый Xtrainer.
Оставим слоган в оригинале: The Enduro bike for all your needs.
Продолжая успешную волну первой модели, новый Xtrainer 300 теперь на рынке.
Множество нововведений, включая полностью обновлённый двигатель. Изменения в моторе, представленные в линейке RR 2018 2 такта, передались модели Xtrainer, улучшив его производительность и снизив вес.
Эти важные технические инновации для компании ставят новый Xtrainer в конкретную нишу эндуро рынка, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет двухтактный мотоцикл с плавной передачей мощности на колесо, с отличной управляемостью и лёгкостью в использовании. Фактически эта модель для новичков в эндуро, которые хотят внедорожный мотоцикл с менее агрессивным стилем, не слишком тяжёлый, но предоставляющий удобство и достаточную мощность по приемлемой цене.
Xtrainer так же хороший вариант для экстремального эндуро.
Его сильные стороны можно суммировать следующим образом:
• Распределение мощности: мягкое и линейное, что делает его чрезвычайно лёгким для езды, но ещё достаточным чтобы вдохновить.
• Клапан Beta Progressive Power: обеспечивает отличную работу двигателя во всём диапазоне оборотов. Лёгкий доступ к внешней настройке шестигранником 5 мм.
• Высота по седлу: снижена до 910 мм (35.8”) по сравнению с 930 мм (36.6”) у всего модельного ряда RR, чтобы предоставить более комфортную езду.
• Сравнительно лёгкий вес: всего 98 кг (216 lbs), который обеспечивает гибкую и не пугающую езду даже для новичков.
• Автоматическая подача масла: устраняет необходимость предварительного замешивания масла в топливе.
• Мягкие покрышки: для уверенного сцепления и лучшего результата на скользкой поверхности.
Всё это позволяет вам наслаждаться отличной производительностью на чрезвычайно удобном в управлении мотоцикле, вселяя уверенность в своих силах и позволяя контролировать любые условия.
Стабильный, с лёгкой пространственной рамой, укомплектованный прогрессивной вилкой 43 мм, специальным моноамортизатором и современным покладистым двухтактным 300 кубовым двигателем.
Инженеры с производства в Тоскане представили новые улучшения для Xtrainer’а:
• Новое сцепление: полный пересмотр конструкции создал более лёгкое и компактное 6-ти пружинное сцепление с улучшенным зацепом, точностью и стабильностью на разных температурных режимах. Новый дизайн крышки сцепления — стильный, обтекаемый.
• Новая система переключения передач: с улучшенной точностью трансмиссии, исключающей непопадания в передачу.
• Новый цилиндр: новая двухсекционная конструкция для более точной обработки мощностного клапана увеличивает производительность с точки зрения мощности и крутящего момента во всём диапазоне оборотов, при этом подача мощности идеально линейна.
• Куполообразный поршень и новый профиль головки цилиндра: вместе с новым цилиндром повышают производительность двигателя и улучшают работу на низких оборотах.
• Коленвал: величи́ны крутящейся массы были пересмотрены в соответствии с новыми возможностями двигателя, а кривошипный штифт был усилен для повышения надежности.
• Новый шатун: усилена область нижнего подшипника для снижения трения и нагрева при одновременном повышении надежности.
• Новая центрифуга BPV: с более крупными сферами, чтобы лучше адаптироваться к новому коэффициенту первичного привода, обеспечивая лучшую передачу мощности.
• Новая камера сгорания: небольшое увеличение степени сжатия повысило производительность.
Дизайн был так же изменён введением новой расцветки в потрясающем красном цвете вместе с соответствующей графикой.
Технические характеристики.
Шасси:
Рама – периметральная CrMo с разветвлением над выхлопным окном.
Колёсная база – 1467 мм
Длина – 2157 мм
Ширина – 802 мм
Высота – 1245 мм
Высота по седлу – 910 мм
Клиренс – 320 мм
Высота по подножкам – 390 мм
Сухой вес – 99 кг
Распределение веса – передняя часть 48 кг; задняя часть 51 кг
Объём бака – 8.5 л
Резерв – 1.5 л
Объём маслобака – 650cc
Объём системы охлаждения – 1.3 л
Передняя подвеска – гидравлическая USD вилка с перьями ø 43 мм
Задняя подвеска – моноамортизатор с прогрессивным рычагом
Ход амортизатора – 110 мм
Ход переднего колеса – 270 мм
Ход заднего колеса – 270 мм
Передний тормоз – волнообразный диск ø260 мм с двухпоршневым плавающим суппортом
Задний тормоз – волнообразный диск ø240 мм с однопоршневым плавающим суппортом
Передний обод – 21«x1.6» — 36 отверстий
Задний обод – 18«x1.85» — 36 отверстий
Передняя покрышка – 80/100 — 21"
Задняя покрышка – 140/80 — 18"
Двигатель:
Тип – одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра – 72 мм
Ход поршня – 72 мм
Объём – 293.1cc
Степень сжатия – 11.45:1
Мощностной клапан – BPV System
Запуск двигателя – электростартер
Зажигание – AC Kokusan CDI с контроллером масляной помпы
Свеча зажигания – NGK GR7CI8
Впускная система – клапанный домик
Механизм подачи смазки – электропомпа
Карбюратор – Keihin PWK 36
Сцепление – многодисковое в масляной ванне
Первичная передача – Z.27/72
Трансмиссия – 6 передач 1-N-2-3-4-5-6
Привод на колесо – 520 цепь
Тип масла в картере – SAE 10W/40
Расход топлива на 100 км – 2.978 л
Образование Co2 в газах [г/км] – 71
Мотоцикл доступен с ноября. Стоимость его в России составляет 5840 €.
Отличие от поста 75357 от kim'а в развёрнутом описании.
- Vim
- Владислав Мазепов
- 24 ноября 2017 в 19:21
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть