Блог им. Vim → Официальный релиз Beta RR 125 в русском варианте.
Beta представляет новый мотоцикл RR 125 2T My 2018.
Вишенка на торте.
Линейка мотоциклов Beta была завершена появлением нового RR 125 2T.
Этот мотоцикл представляет из себя новый проект созданный в результате долгих разработок и целенаправленного стремления компании собрать весь диапазон двухтактных мотоциклов, чтобы предложить богатый и полноценный выбор от 50-ти кубовых мопедов для возраста четырнадцати лет, до нового 125-ти кубового и затем 250/300 кубовых моделей на равне с четырёхтактными 350/390/430/480 кубовыми моторами.
Сердцем для RR 125 2T My 2018 стал соревновательный дух и ориентирование на юниорские категории в мировых чемпионатах по эндуро и все доступные аналогичные классы с ограничениями по типу двигателя.
Одним из последних изменений стало добавление омологации Euro 4, нацеленное на обретение мотоцикла теми, кто только достиг шестнадцатилетнего возраста.
Первым выходом в прессрелиз была презентация модельного ряда Enduro My 2018 и мотоцикл был представлен на выставке EICMA 2017, после чего незамедлительно выйдет на производство в декабре.
Это самый маленький из двигателей линейки эндуро производимых фабрикой Beta Rignano. Результат долгого процесса разработки и дизайна, контролируемого и вынашиваемого целиком в техническом департаменте исследований и разработок компании Beta, что можно характеризовать конкретной компоновкой для распределения массы и динамики жидкостей в двигателе. Относительное положение основных компонентов, коленчатого и приводного вала коробки передач позволило уменьшить продольные размеры и улучшить «дыхание» двигателя в любых условиях эксплуатации. Таким образом был создан двигатель с характерной линейностью в мощностной кривой, общими словами «ровной работой», что стало его сильной чертой. Данная особенность, так редко встречающаяся в двигателях с малым объёмом, позволяет использовать весь диапазон оборотов работы двигателя, начиная с самых низких, сглаживая пиковые выходы крутящего момента (powerband), особенно выраженного на мощных малокубатурных двигателях.
Мы приведём несколько отличительных особенностей данного мотора:
• Поршень ø54мм с двумя кольцами: такое решение обеспечивает снижение потерь эффективного давления в цилиндре на низких и средних оборотах, по сравнению с одним кольцом, плюс добавляет больше жёсткости конструкции и увеличивает степень надёжности.
• Прогрессивный мощностной клапан Beta: интегрированная система позаимствованная у моделей RR 2T 250 и 300, характеризующаяся особой взаимосвязью между открытием основной створки и боковых потоковых ускорителей, задержка открытия которых обеспечивает отличную прогрессивность мощности во всём диапазоне оборотов двигателя.
• Коленчатый вал с полиамидными вставками: обеспечивает оптимальное наполнения картера в интересах производительности и надёжности в сумме с лёгким весом конструкции.
• Цилиндр: интегрирована система выхлопного фланцевого соединения аналогично с моторами большего объёма в линейке My 2018, позволяющая лучше контролировать допуски системы поршень-створка-цилиндр. Удерживая эти параметры в минимальном значении можно добиться значительного повышения производительности при низких оборотах, уменьшая утечку газов.
• Алюминиевая разборная головка цилиндра: прочное и лёгкое решение стало возможным благодаря перемещению креплений двигателя на цилиндр. Геометрия камеры сгорания спроектирована обеспечить высокую эффективность термодинамических циклов, чтобы найти золотую середину между отзывчивостью на низких-средних оборотах двигателя и верхней строчкой. Это усовершенствование так же облегчает настройку двигателя и обслуживание головки цилиндра.
• Картер из алюминиевого сплава литья под давлением: геометрия картера спроектирована в соответствии с нововведёнными элементами, их положением, и с целью максимального снижения веса без потери прочности. Особое внимание было уделено основной области подшипников для обеспечения правильной жесткости стенок, чтобы выдерживать напряжения, передаваемые коленчатым валом.
• Крышки картера из магниевого сплава литья под давлением: такие крышки имеют очень малый вес и оптимальную поверхность. Также такое решение реализовали для внутренней крышки сцепления благодаря изоляции водяного насоса от этого элемента.
• Клапанный домик VForce4: наличие ограничителей обеспечивает высокую надёжность без потери производительности.
• 6-ти ступенчатая кулачковая трансмиссия: специально разработанная для этого двигателя с шестернями выполненными механической обработкой кованых деталей, чтобы обеспечить механическую прочность и надежность при сохранении малых размеров и веса.
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне с реверсивным открытием и приводом встроенным во внешнюю крышку. Такая система разработана для максимального облегчения и компактности двигателя. Низкое позиционирование и уменьшенный размер силового агрегата, при значительной централизации веса — очень важные параметры для хорошей динамики шасси.
• Электростартер: двигатель спроектирован для размещения (в качестве аксессуара) бендикса и стартера, полностью интегрированного в компоновку картера в защищенном положении.
Геометрия во многом схожа с большекубатурными моделями, но разработана специально с учётом нюансов двигателя.
Рама сделана из хром-молибдена с разветвлением над выхлопным окном, с учётом маленького двигателя и обеспечивая его оптимальное положение.
Это решение позволило усилить характерные свойства всего поколения RR, такие как отличная управляемость, стабильность и удобство в езде, которые будут более заметны на фоне снижения веса всего мотоцикла.
Среди многих нововведений, реализованных на этом мотоцикле:
• Геометрия новых верхних креплений: множество решений было изучено, разработано и протестировано, прежде чем сделать возможным снижение вибраций, генерируемых мотором при сохранении значительной жёсткости крепления двигателя.
• Подвеска Sachs: позаимствованная у остальных моделей семейства RR, но со своими собственными настройками. Спереди установлена вилка 48 мм с открытым картриджем.
• Выхлопная система: в целях оптимизации крутящего момента двухтактного двигателя и мощностных кривых, отдел Beta R&D разработал свой резонатор предназначенный для Эндуро.
• Патрубок воздушного фильтбокса: разработан для мотора 125cc с учётом потока воздуха на всём диапазоне оборотов.
• Защита двигателя: сделана из полиамида совмещая в себе лёгкость и прочность, предотвращая попадание грязи между двигателем и защитой.
• Топливный бак: немного меньший размер бака был адоптирован для улучшения эргономики на мотоцикле при сохранении достаточного объёма.
• Система охлаждения: разработана для этой модели, имеет новые трубки и радиаторы специальной формы чтобы соответствовать малым размерам мотоцикла.
• Тормозная система Nissin: экстремально мощная и конфигурируемая, такая же как и на остальных моделях линейки Эндуро.
• Цвета и графика: такие же как и на всей модельной линейке RR my 2018.
Технические характеристики:
Рама – хром-молибденовый сплав труб с разветвлением над выхлопным окном
Колёсная база – 1477 мм
Общая длина – 2167 мм
Ширина – 807 мм
Высота – 1270 мм
Высота по седлу – 930 мм
Клиренс – 325 мм
Высота подножек – 410 мм
Сухой вес – 94.5 кг
Распределение веса – передняя часть 46.3 кг; задняя часть 48.2 кг
Объём топливного бака – 8.5 л
Резерв – 1.5 л
Объём системы охлаждения – 1.3 л
Передняя подвеска – гидравлика перевёрнутого типа ø48 мм
Задняя подвеска – моноамортизатор с прогрессивным звеном
Ход заднего амортизатора – 135 мм
Ход переднего колеса – 295 мм
Ход заднего колеса – 290 мм
Передний тормоз – волнообразный ротор ø260 мм и плавающий двухпоршневой суппорт
Задний тормоз – волнообразный ротор ø240 мм и плавающий однопоршневой суппорт
Передний обод – 21" x 1.6" — 36 отверстий
Задний обод – 18" x 1.85" — 36 отверстий
Передняя покрышка – 90/90 — 21"
Задняя покрышка – 120/90 -18"
Тип – Одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра – 54 мм
Ход коленвала – 54.5 мм
Объём – 124.8 cc
Степень сжатия – 15:1
Выхлопной мощностной клапан – прогрессивный на шарнирной центрифуге
Запуск мотора – кикстартер
Система зажигания – AC Kokusan — цифровой CDI
Свеча зажигания – NGK BR9ECMVX
Система впуска – клапанный домик
Система смазки – автоматическая подача
Карбюратор – Keihin PWK 36
Сцепление – многодисковое в маслянной ванне с реверсивным открытием
Первичная трансмиссия – Z.23/73
Трансмиссия – 6 передач 1-N-2-3-4-5-6
Привод – цепь
Трансмиссионное масло – SAE 10w/40
Расход топлива на 100км – 3.3 л
Содержание Co2 в газах [г/км] – 76.2
Цена по предварительному заказу: 6360 €
Первые модели сойдут с конвейера в декабре этого года.
Отличается от поста 73536 от Kim'а развёрнутым описанием.
Вишенка на торте.
Линейка мотоциклов Beta была завершена появлением нового RR 125 2T.
Этот мотоцикл представляет из себя новый проект созданный в результате долгих разработок и целенаправленного стремления компании собрать весь диапазон двухтактных мотоциклов, чтобы предложить богатый и полноценный выбор от 50-ти кубовых мопедов для возраста четырнадцати лет, до нового 125-ти кубового и затем 250/300 кубовых моделей на равне с четырёхтактными 350/390/430/480 кубовыми моторами.
Сердцем для RR 125 2T My 2018 стал соревновательный дух и ориентирование на юниорские категории в мировых чемпионатах по эндуро и все доступные аналогичные классы с ограничениями по типу двигателя.
Одним из последних изменений стало добавление омологации Euro 4, нацеленное на обретение мотоцикла теми, кто только достиг шестнадцатилетнего возраста.
Первым выходом в прессрелиз была презентация модельного ряда Enduro My 2018 и мотоцикл был представлен на выставке EICMA 2017, после чего незамедлительно выйдет на производство в декабре.
Мотор
Это самый маленький из двигателей линейки эндуро производимых фабрикой Beta Rignano. Результат долгого процесса разработки и дизайна, контролируемого и вынашиваемого целиком в техническом департаменте исследований и разработок компании Beta, что можно характеризовать конкретной компоновкой для распределения массы и динамики жидкостей в двигателе. Относительное положение основных компонентов, коленчатого и приводного вала коробки передач позволило уменьшить продольные размеры и улучшить «дыхание» двигателя в любых условиях эксплуатации. Таким образом был создан двигатель с характерной линейностью в мощностной кривой, общими словами «ровной работой», что стало его сильной чертой. Данная особенность, так редко встречающаяся в двигателях с малым объёмом, позволяет использовать весь диапазон оборотов работы двигателя, начиная с самых низких, сглаживая пиковые выходы крутящего момента (powerband), особенно выраженного на мощных малокубатурных двигателях.
Мы приведём несколько отличительных особенностей данного мотора:
• Поршень ø54мм с двумя кольцами: такое решение обеспечивает снижение потерь эффективного давления в цилиндре на низких и средних оборотах, по сравнению с одним кольцом, плюс добавляет больше жёсткости конструкции и увеличивает степень надёжности.
• Прогрессивный мощностной клапан Beta: интегрированная система позаимствованная у моделей RR 2T 250 и 300, характеризующаяся особой взаимосвязью между открытием основной створки и боковых потоковых ускорителей, задержка открытия которых обеспечивает отличную прогрессивность мощности во всём диапазоне оборотов двигателя.
• Коленчатый вал с полиамидными вставками: обеспечивает оптимальное наполнения картера в интересах производительности и надёжности в сумме с лёгким весом конструкции.
• Цилиндр: интегрирована система выхлопного фланцевого соединения аналогично с моторами большего объёма в линейке My 2018, позволяющая лучше контролировать допуски системы поршень-створка-цилиндр. Удерживая эти параметры в минимальном значении можно добиться значительного повышения производительности при низких оборотах, уменьшая утечку газов.
• Алюминиевая разборная головка цилиндра: прочное и лёгкое решение стало возможным благодаря перемещению креплений двигателя на цилиндр. Геометрия камеры сгорания спроектирована обеспечить высокую эффективность термодинамических циклов, чтобы найти золотую середину между отзывчивостью на низких-средних оборотах двигателя и верхней строчкой. Это усовершенствование так же облегчает настройку двигателя и обслуживание головки цилиндра.
• Картер из алюминиевого сплава литья под давлением: геометрия картера спроектирована в соответствии с нововведёнными элементами, их положением, и с целью максимального снижения веса без потери прочности. Особое внимание было уделено основной области подшипников для обеспечения правильной жесткости стенок, чтобы выдерживать напряжения, передаваемые коленчатым валом.
• Крышки картера из магниевого сплава литья под давлением: такие крышки имеют очень малый вес и оптимальную поверхность. Также такое решение реализовали для внутренней крышки сцепления благодаря изоляции водяного насоса от этого элемента.
• Клапанный домик VForce4: наличие ограничителей обеспечивает высокую надёжность без потери производительности.
• 6-ти ступенчатая кулачковая трансмиссия: специально разработанная для этого двигателя с шестернями выполненными механической обработкой кованых деталей, чтобы обеспечить механическую прочность и надежность при сохранении малых размеров и веса.
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне с реверсивным открытием и приводом встроенным во внешнюю крышку. Такая система разработана для максимального облегчения и компактности двигателя. Низкое позиционирование и уменьшенный размер силового агрегата, при значительной централизации веса — очень важные параметры для хорошей динамики шасси.
• Электростартер: двигатель спроектирован для размещения (в качестве аксессуара) бендикса и стартера, полностью интегрированного в компоновку картера в защищенном положении.
Шасси
Геометрия во многом схожа с большекубатурными моделями, но разработана специально с учётом нюансов двигателя.
Рама сделана из хром-молибдена с разветвлением над выхлопным окном, с учётом маленького двигателя и обеспечивая его оптимальное положение.
Это решение позволило усилить характерные свойства всего поколения RR, такие как отличная управляемость, стабильность и удобство в езде, которые будут более заметны на фоне снижения веса всего мотоцикла.
Среди многих нововведений, реализованных на этом мотоцикле:
• Геометрия новых верхних креплений: множество решений было изучено, разработано и протестировано, прежде чем сделать возможным снижение вибраций, генерируемых мотором при сохранении значительной жёсткости крепления двигателя.
• Подвеска Sachs: позаимствованная у остальных моделей семейства RR, но со своими собственными настройками. Спереди установлена вилка 48 мм с открытым картриджем.
• Выхлопная система: в целях оптимизации крутящего момента двухтактного двигателя и мощностных кривых, отдел Beta R&D разработал свой резонатор предназначенный для Эндуро.
• Патрубок воздушного фильтбокса: разработан для мотора 125cc с учётом потока воздуха на всём диапазоне оборотов.
• Защита двигателя: сделана из полиамида совмещая в себе лёгкость и прочность, предотвращая попадание грязи между двигателем и защитой.
• Топливный бак: немного меньший размер бака был адоптирован для улучшения эргономики на мотоцикле при сохранении достаточного объёма.
• Система охлаждения: разработана для этой модели, имеет новые трубки и радиаторы специальной формы чтобы соответствовать малым размерам мотоцикла.
• Тормозная система Nissin: экстремально мощная и конфигурируемая, такая же как и на остальных моделях линейки Эндуро.
• Цвета и графика: такие же как и на всей модельной линейке RR my 2018.
Технические характеристики:
Шасси
Рама – хром-молибденовый сплав труб с разветвлением над выхлопным окном
Колёсная база – 1477 мм
Общая длина – 2167 мм
Ширина – 807 мм
Высота – 1270 мм
Высота по седлу – 930 мм
Клиренс – 325 мм
Высота подножек – 410 мм
Сухой вес – 94.5 кг
Распределение веса – передняя часть 46.3 кг; задняя часть 48.2 кг
Объём топливного бака – 8.5 л
Резерв – 1.5 л
Объём системы охлаждения – 1.3 л
Передняя подвеска – гидравлика перевёрнутого типа ø48 мм
Задняя подвеска – моноамортизатор с прогрессивным звеном
Ход заднего амортизатора – 135 мм
Ход переднего колеса – 295 мм
Ход заднего колеса – 290 мм
Передний тормоз – волнообразный ротор ø260 мм и плавающий двухпоршневой суппорт
Задний тормоз – волнообразный ротор ø240 мм и плавающий однопоршневой суппорт
Передний обод – 21" x 1.6" — 36 отверстий
Задний обод – 18" x 1.85" — 36 отверстий
Передняя покрышка – 90/90 — 21"
Задняя покрышка – 120/90 -18"
Двигатель
Тип – Одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра – 54 мм
Ход коленвала – 54.5 мм
Объём – 124.8 cc
Степень сжатия – 15:1
Выхлопной мощностной клапан – прогрессивный на шарнирной центрифуге
Запуск мотора – кикстартер
Система зажигания – AC Kokusan — цифровой CDI
Свеча зажигания – NGK BR9ECMVX
Система впуска – клапанный домик
Система смазки – автоматическая подача
Карбюратор – Keihin PWK 36
Сцепление – многодисковое в маслянной ванне с реверсивным открытием
Первичная трансмиссия – Z.23/73
Трансмиссия – 6 передач 1-N-2-3-4-5-6
Привод – цепь
Трансмиссионное масло – SAE 10w/40
Расход топлива на 100км – 3.3 л
Содержание Co2 в газах [г/км] – 76.2
Цена по предварительному заказу: 6360 €
Первые модели сойдут с конвейера в декабре этого года.
Отличается от поста 73536 от Kim'а развёрнутым описанием.
- Vim
- Владислав Мазепов
- 23 ноября 2017 в 18:37
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть