Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladimir90 → Обновление экипировки и ощущения от экслуатации спустя первый сезон)

Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня я хочу поделиться своим опытом эксплуатации собранного мною экипа в летнюю жару, тёплую и холодную осень) Как мне говорили ранее в комментах ребята, что в коже будет ад летом… оно почти так и есть) Я в принципе неплохо переношу жару, даже в экипе, наверное потому, что я люблю тёпло и очень легко замерзаю) Мерзляк одним словом) Но немного ада летом я таки испытал) Утром ехать на работу было просто великолепно, но возвращаться в 16:00 в +35 в полном экипе, кроме кожаных штанов было неимоверно жарко) Периодически я ездил в кросссовках, когда температура была как правило больше +30 ибо в термоносках и мотоботах, откровенно говоря, было очень жарко) Боты одевал только на термоноски, т.к. они чуть свободноваты, а в термоносках они отлично сидят на ноге. На ходу даже днём в городе в такой комбинации очень даже терпимо, но если надо ещё немного ходить, то ноги начинали гореть) Посему летом боты и кожаные щтаны я одевал преимущественно на вечерние покатухи. Жара спадала до +20..+22, и я чувствовал себя более чем комфортно. Днём перед работой ездил (немного катался) в кроссовках и джинсах. Другого выбора не было, т.к. мот стоит всегда в гараже, а значит мне всегда приходилось из гаража возвращаться пешком. 20-25 минут свободным шагом. Это немного, но только не летом и не в фул экипе. Когда летом были похолодания, в полной экипировке я чувствовал себя превосходно.

Лето подошло к концу и началась осень. Довольно резко и с ощутимым похолоданием. И тогда я почувствовал, насколько комфортно себя чувствуешь будучи полностью одетым) Ни жарко, ни холодно… вот она идеальная погода) Когда на улице +17..+20, но осенних) Поэтому пришол к выводу, что кожаная экипировка себя оправдывает на все 200% на протяжении всей осени и весны и даже летом, если оно прохладное. Осенью мы плавно утепляемся по ходу уменьшения температуры, а весной наоборот) Честно сказать, в агусте месяце были такие ночи, что в термобелье и фул экипе было вообще не жарко. На трассе даже иногда начинало задувать так, что приходилось закрывать всевозможные вентиляции.

По мере похолодания осенью был обновлён состав экипировки. Что-то я докупил, потому что было хорошее предложение за небольшие деньги, что-то — из-за необходимости в этом. Но обо всём по порядку.

Баф.
Самая первая обновка, которую я купил это баф. Ненавижу, когда задувает в шею. Даже летом было дискомфортно. Стоит он копейки (4$), но с ним гораздо лучше. Когда на улице температура упала до +15, я решил его утеплить, ибо он уже не справлялся с прохладным воздухом и задувание в шею снова начало доставлять дискомфорт. Жена благополучно его утеплила велюровой плотной тканью, что сделало одевание бафа несколько медленным и аккуратным, но эффект того стоил) На лето придётся купить ещё один) Этот будет осенне-весенним) Рисунок выбирать не приходилось, какой был такой и купил)


Перчатки.
Следующими я обновил перчатки. Мне RST очень нравятся и они идеально сидят на руке, но в продаже появились б/у Альпины GP Tech бело-синие и я не смог устоять) У них размер L, и как оказалось, это мой размер по Альпине. С продавцом изначально договорился, что если подходят, то забираю, если нет, то нет. Когда забирал посылку на почте, одеваю на руку и какие-то двоякие ощущения. Вроде как и удобно, но не идеально. Видимо у продавца была рука потолще и он немного разносил перчатку под свою руку. Смотрел-смотрел, решил забрать. Они в любом случае со временем примут форму моей руки, надо только кататься в них. На данный момент (спустя 2 месяца), они уже хорошо сидят на руке. Не идеально, но удобно) Есть маленький запас по толщине кисти) Цена вопроса — 80$. RST-шки продавать не стал.




Термоноски.
Далее были куплены 2 пары термоносков фирмы 4F. Одной мало, да и протирается носок довольно быстро. Нежные они, но очень мягкие и удобные. Рекомендую всем! Покупались прошлой весной для катания на лыжах, но отлично себя показали при езде на мото, особенно в холодную погоду.


Фотографии термобелья не сделал( Обычная термуха фирмы Craft, 100% полиэстер, очень тонкая и эластичная. Всегда одевал под кожаную куртку и штаны.

Термобельё.
Также докупил утеплённую термо кофту, с 80% содержанием шерстяных волокон. Как только начала падать температура ниже +10, почувствовал, что в торс становится прохладно и купил ещё одну кофту. Куртка в местах вентиляции (там где молнии), рукава (где эластичная ткань) продувалась холодом, поэтому нужно было утеплиться. Всегда сначала одеваю тонкое термо, сверху утеплённая термокофта, термоноски и потом куртка, штаны и баф. Отличный сендвич для холодной погоды, катался так вплоть до +3..+2 (по вечерам) и чувствовал себя хорошо. Как только останавливаешься и стоишь, становится прохладно. Как только начианешь ехать — тепло.



Но есть один ОЧЕНЬ большой нюанс — это руки. Руки в кожаных перчатках мёрзнут при +6 и ниже. При 3 градусах тепла мёрзнут настолько, что ты почти не чувствуешь выжимаешь курки или нет) Поэтому докупил тонкие перчатки Demix в качестве утеплителя. При покупке, обязательно мерил под кожаную и сгибал пальцы в кулак, чтобы проверить насколько сильно будут огриначены движения пальцев. Рука ощутимо становится толще, движения чуть менее информативными, но для сохранения тепла кистей и спокойного управления мотоциклом более чем хорошее решение. Но всё равно задумываюсь о туринговых перчатках, т.к. при 0 градусов, даже в двойных перчатках руки подмерзают.





Шлем.
Самая последняя моя обновка и самая серьёзная — покупка другого шлема) HJC себя неплохо показал как первый шлем, когда ты ещё особо не понимаешь, что тебе от него нужно. Но в процессе эксплуатации я столкнулся с такими минусами:
1. Шумный… шумный настолько, что на скорости 120+ кажется, что сейчас треснет голова. Шлем сидит на голове очень плотно, но несмотря на это шумит со страшной силой. (по моим субъективным ощущениям)
2. Заметил, что на скорости 150+ начинает колбасить голову из стороны в сторону. Это очень неприятно и опасно. Начинается некий дисбаланс фокусировки картинки. Просто снижаешь скороть, чтобы не испытывать этого. Езда свыше 145-150 км/ч становится очень некомфортной из-за этого.
3. Слабая вентиляция. Летом очень часто волосы на голове были влажные, несмотря на все открытые каналы вентиляции. Спасал открытый визор, но только в городе.
Конечно, всё это очень субъективно, но что ещё ожидать от бюджетного шлема.

Итак, моя обнова) Купил у себя в городе) Прокатился один раз в нём позавчера, пока ничего сказать не могу, т.к. не распробовал его ещё) Буду весной уже тестить) С очками для зрения очень удобно)
Шлем б/у 3 месяца, без падений, с полным пакетом документов, 3-мя визорами, пинлоком и гарантией на 5 лет. Размер М.








Это основные моменты, которыми я хотел поделиться в данной записи) Если кратко подытожить, то весь мой экип отлично себя показал как в прохладную погоду так и вплоть до +20..+23. Но на летнюю жару однозначно надо короткие городские мотоботы с перфорацией, мотоджинсы, ну и куртку с большим количеством перфорации.

Друзья, делитесь своим опытом эксплуатации разных «наборов» экипировки! Мне очень интересно! Тем более к лету надо готовиться зимой и определятся с летним набором экипа) Да и вообще, думаю, многим будет интересно обменяться опытом и узнать что-то новое для себя. Экипировка стоит немалых денег, поэтому давайте максимально грамотно вкладывать денюжку)

Последний выезд на данный момент) 19 ноября) температура около +3..+2)


Люблю своего кабана!)
  • Vladimir90Vladimir90
  • 21 ноября 2017 в 15:39
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
Sua
  • Sua
  • 21 ноября 2017 в 16:51
Неизменная часть:
— мотоботы (даже при 35 градусах при прогулках не было прям уж сильного дискомфорта. Да, ноги мокрые, но жить можно)
— джинсы (гражданские)
— наколенники (пластиковые шарнирные) — оправдали себя на все 100%. При всех падениях ни одного серьезного повреждения ног.
Сейчас прикупил мотоджинсы (че-то как-то не внушают доверия, но народ ездит — посмотрим). Надо до бы бронетруселя прикупить.
— мотоперчатки (ниже +7 не катаю, поэтому кожанные с перфорацией)
— шлем. Заменил HJC на Шуберта. И тот и другой имеют минусы. Если б от HJC не болела бы голова при длительных поездках, то он однозначно бы выигрывал у Шуберта (вот так вот).
— черепаха — должен сказать, ч то лучше всяких термух хранит тепло + пластиковые наколенники обеспечивают ветрозащиту ног

По погоде:
Прохладно — косуха + арафатка (вместо баф)
Тепло — легкая гражданская ветровка/жилет
Жарко — футболка

Меня такой набор абсолютно устраивает и обкатан в дальняке, когда в одной точке +13, а в другой +35
0
Vladimir90
Спасибо большое за отзыв)

У каждого свои критерии и свои «наборы» экипировки) И это круто! Особенно, когда люди не боятся экспериментировать и пробуют что-то новое в поисках золотой середины)
+1
sergey_zh
Да, мне арафатка больше нравится, ее можно углом на грудь спустить и она не так сильно прижимает, как баф. Но это на индивидуальный вкус и цвет…
0
Vladimir90
Не знаю, что это такое) Сейчас загуглю)
+1
lorenzehelm
тоже юзал арафатку для этих целей, очень тепло
по другому она называется — куфия или шемаг
0
Vladimir90
Спасибо за инфо, почитаю на досуге)
0
romka460
Не могу не спросить: как обстоят дела с запотеванием очков в городе? У меня прямо беда с этим, стоит на светофоре открыть визор на один выдох позже и все.

Еще вопрос: при езде большее 100, не задувает ли в лицо?
У меня в Shoei Neotec при +3 и скорости начинает замерзать нос, губы, щеки. Это это при всей вентиляции закрытой.
0
Vladimir90
Как только на улице похолодало, то на светофорах очки и визор потеют очень сильно) Иногда прям настолько, что первые пару метров не видишь куда ехать)))

Ещё не довелось проехаться в Шойке с такой скоростью, т.к. у нас сейчас +2..+3 на улице, приходится осторожничать) У меня уши немного подмерзали, т.к. в тех местах обивка не такая плотная. Уже подумываю уплотнить там ибо гарнитуру ставить точно не буду.
0
farataa
Не могу не спросить: как обстоят дела с запотеванием очков в городе? У меня прямо беда с этим, стоит на светофоре открыть визор на один выдох позже и все.

Use pinlock, Luke!
0
Sua
Судя по всему разговор про солнцезащитные очки, а там пинлок не предусмотрен.
Есть какие-то пленки от запотевания. Ну или спреи попробовать
0
Vladimir90
Нет нет, именно про очки для зрения. По этой же причине я не покупал себе балаклаву ибо в ней с очками делаешь один выдох, неважно носом или ртом и очки моментально запотевают сильно(
0
LEO1968
Толковый подход к городским условиям!
0
Vladimir90
Спасибо! Стараюсь изучить данный вопрос по максимуму!
0
Oggo
  • Oggo
  • 21 ноября 2017 в 19:30
Я использую термуху х бионик, лучше не встречал, перепробовал кучу! х пирит отличный шлем, с чумовым визором фотохром! но гт эйр будет потише
0
Vladimir90
Смотрел такую, очень понравилась)
Надеюсь, буду испытывать только положительные эмоции от Х-Спирита)
0
Sheff_777
я начитавшись чудо отзывов про термуху от биоников, тоже купил. да, выглядит офигенно, но по влагоотводу от моей дешманской горнолыжной термухи не отличается
0
Vladimir90
Значит переплачиваем за красивый внешний вид и за бренд раз такое дело…
0
GubkaBob
Подскажите по мотоботам, понятно что безопаснее в них. Но странно же на стрите в них ездить, как космонавт и в кафе идти. Живу в Испании, огромное количество на скутерах — понятно что они только а шлеме, на нейкедах — все примерно также, только на спортах видел людей в полном экипе. Я опять же все понимаю про безопасность, но есть же промежуточный вариант, полуботинки, мотокроссовки. Есть какая-то статистика, что еще важнее выш опыт, можете поделиться?
0
Merfy
Лично я сторонник кожанных или синт. мотобот. которые выглядят как сапоги, а не как часть экзоскелета))
Сам же пока использую БЕРЦЫ. Не модные из бутика, а обычные кожаные армейские, сделанные для солдат. вес одного 800гр. подошва жесткая и с массивными буферами(можно ударом носка промять дверь машины). зашнуровываю поверх штанины, мне нравится.
0
Vladimir90
Тут дело не в модности, а в защите. Вся эта мотоодежда узкоспециализированная и предназначена, соответственно, для езды на мотоцикле. Гулять в ней жарко, хотя и удобно, и находится в людных местах для многих почему-то кажется неуместным. Само собой, раз одел полную экипировку, то ходить желательно по минимуму.

У меня литровый спорт, поэтому недешёвая экипировка просто необходима.
0
Vladimir90
Ничего подобного) Как на меня, то спортивный экип хорошо подходит и для стрита. Просто если он будет весь чёрным, то будет выглядеть более сдержанно нежели цветной (для спортов в самый раз).

Опыта у меня у самого очень мало) Низкие мотоботы и мотокроссовки я бы купил на лето. Альтернатива кожаным штанам это мотоджинсы. Куртку желательно кожаную, но классического дизайна. На вид будет максимально приближена к повседневной одежде, но со всеми защитными функциями. Тут дело вкуса) Опять же, я вообще никогда не парюсь по поводу внешнего вида в фул экипе, я же выехал кататься)
0
axel_zlo
Я всегда удивлялся, как люди из спецодежды пытаются сделать кажуал. ¯\_(ツ)_/¯
0
Vladimir90
Согласен) Тем более, что мотоэкипировка выглядит очень достойно!)
0
Sua
Предпочел высокие мотоботы, хотя по стилю казаки подошли бы больше. Ни разу не пожалел. Авто в пробке наезжала на ногу — только сначала не понял почему ногу не поднять. Товарищу в подобной ситуации сломали палец
0
Vladimir90
Спасибо за информацию. Я с самого начала знал (ещё до покупки мотоцикла), что боты будут только высокие, т.к. защита у них на высоком уровне.
0
meshersky
все эти мотокроссовки и гражданская обувь, включая берцы и подобное, хороши только до первого падения мотика на ногу.Потом уже почему-то люди сразу идут мотоботы покупать.Нет.Пытаются идти)
+1
Merfy
  • Merfy
  • 21 ноября 2017 в 21:29
вещи хорошие! Но лично мне не понятно, как можно покупать б\у шлем, перчи. это слишком личные вещи. Зачем мне чужой пот, чужие следы и энергия на вещи которую я буду одевать на себя? носки или термобелье чужое потное и б\ушное никто не купит, а вот разношенные перчи с высушенным пОтом- эт можно! Где та грань? Впрочем у каждого свое видение…
+1
Vladimir90
Я Вас прекрасно понимаю. Но для меня не проблема сделать химчистку обивки шлема и постирать перчатки. Я считаю, что использование топовой б/у (понятно, что только в идеальном состоянии, не иначе) экипировки стоит того, чтобы её продезинфицировать и освежить.
0
BigMike
Молодец, хороший набор себе подобрал. По термоноскам рекомендую X-bionic. Они, конечно, не дешевые, но я отъездил в них около 15 000 км (2 пары) — никаких протираний не замечено. Думаю еще один сезон однозначно выдержат. По туринговым перчаткам очень хорошим вариантом будет Held Air and Dry ( они же BMW 2 in 1).

p.s. было бы здорово указать модель шлема) — я по картинке догадался, что это Shoei X Spirit 3, но в тексте этого нигде не отмечено.
0
Vladimir90
Спасибо) Возьму на заметку. Надо будет поискать такие.

Обязательно поправлю) Просто когда пишешь, стараешься ничего не забыть и ошибок не наделать, но всегда что-то упустишь)
0
BigMike
У всех разные возможности: кто-то может себе позволить потратить 20 тысяч на новый шлем, а кто-то только 10. Автор, однозначно, молодец, что между использованием б/у качественных вещей и покупкой нового, но менее качественного экипа выбирает качество.
0
Vladimir90
Лично я не вижу ничего в этом зазорного, тем более что б/у экипировку я смотрю исключительно в очень хорошем состоянии, у меня к б/у вещам очень высокие требования. Соответственно, сам стараюсь аккуратно всем пользоваться потому что понимаю, что рано или поздно я буду продавать данную вещь, чтобы частично компенсировать покупку новой.

P.S. Парниша, у которого я купил Шои, заплатил за него 1150$ (включая тонированый визор и монохром), через 3 месяца я забрал его за 600 с гарантией на 5 лет… Постирал, помыл, в итоге имею топовый чистенький шлем за более чем вменяемые деньги… Думаюю, многие поступили бы также.
0
Kavas75
Этой осенью тоже взял demix, как у тебя за 600 рублей, думал самый умный, хотел сэкономить, а они по швам разъехались. Буду термоперчатки ducati брать, хоть и стоят 1500 р
0
Vladimir90
Примерно за столько и я взял. Я свои пару раз всего одевал, пока всё хорошо. Как говорится, всё познаётся в сравнении)
0
Kavas75
На 3 раз порвались
0
Vladimir90
Капец( Буду смотреть как мои себя покажут.
0
vegach

Вот такая штука, с ценой 600-900 рублей, решает массу проблем с обогревом шеи и туловища. Спокойно помещается под куртками (и кожа и текстиль) и плотянчком закрывает шею.
0
vegach
0
vegach
Сорри, не ожидал что картинка такая огромная.
+1
Vladimir90
Мне такая жилетка не поместится под куртку) Хорошо для тех, у кого куртка хотя бы чуть свободновата)
0
vegach
Надо попробовать. Я тоже так думал, но эти жилетки довольно тонкие бывают, зато от ветра невероятно круто защищают и от потери тепла. А когда снимаешь можно свернуть так, что в карман поместится )
0
Vladimir90
Ну если настолько тонкие, тогда да, поместится) Значит надо покупать и тестировать) Спасибо за мнение)
0
LEO1968
Если мотоботы настоящие они имеют несгибаемую (поперек)подошву, твердый носок и пятку, это есть и в коротких, но чем боты выше, тем выше защита, просто нога-ступня так сложно устроена, что даже при несильной аварии восстановить оч дорого и не всегда возможно.Сам пользую АлпинстарТукан Гор-Текс, ноги сухие всегда и целые)Удачи!
0
Vladimir90
У Формы хорошая добротная защита, но несмотря на перфорацию в жарко днём в летнюю жару) Само собой влияет и то, что я в термоносках ездил в жару, но на тонкий никак…

Спасибо за инфо) и Вам удачи!
0
Kingpin
Боты на короткие лучше не меняй, я в жару могу рискнуть и в футболке выехать, но ноги всегда под защитой оставляю.
0
Vladimir90
Согласен с Вами на все 100… но хочется не погибать в жару при езде по городу)

А я вот нацелен покупать ещё одну куртку Альпиновскую, такую же как у меня, только версию Perforated и чёрного цвета… и штаны думаю с перфорацией купить, но они бело-синие… и бляха по цветам не будет плясать летний экип и осенний… а смысла ездить в штанах с перфорацией, но в куртке без неё нет, так же как и в куртке с перфорацией и штанах без неё) по цветам будет красиво, но эффекта желаемого не добьюсь…
0
MotoKaiser
я по другому решил проблему. купил 4 бафа и в зависимости от температуры засовываю одну в дну, двоиной троиной слой.
0
Vladimir90
Хороший вариант) Я что-то не сообразил так сделать) Возьму на заметку)
0
Serjio
У меня боты высокие с перфорацией. В ни так же жарко, как и в кроссовках;)
0
Vladimir90
У меня тоже высокие с перфорацией) Абсолютно согласен) в кожаных нью бэлэнсах 410, в которых катался, ноги были такие же мокрые)
0
Serjio
Чего-то я вспоминаю прошлогоднее жаркое лето… и мне кажется в ботах было не так жарко как в кроссах))
У меня sidi vortice air там помимо перфорации еще два окошка вентиляции, которые можно открыть/закрыть
0
sba
Оч хорошие тапки, сам в таких езжу. В них и гулять вполне комфортно, если не очень долго. Один недостаток — в дождь промокают моментально. Из-за вентиляции в носке, вода моментально затекает даже если наступить в неглубокую лужу. Зато в жару продуваются полностью и в них совершенно не жарко.
0
Serjio
У меня в этом плане еще проще) В дождь не езжу. До гаража иду в сменке, которую так же переодеваю когда приеду на работу. Короче в ботах почти не хожу, тока на моте в них
0
sba
Поскольку одна поездка на электричке/метро для меня хуже любых мук в дождевике в +35, то я езжу на работу на мотоцикле в любую погоду :) Бахилы немного спасают в несильный дождь, но вот в ливень промокает все насквозь. Уже подумываю над ботами без перфорации и прочих отверстий — возить в кофре на случай дождя :)
До стоянки пешком всего 50-70м, так что сменка для меня не вариант — дольше переодевать буду. Еще была мысль сделать какие-то крепления и бахилы только на носок, там где вентиляция и перфорация. Верхняя часть особо воду не пропускает.
0
Serjio
Я походу неженка совсем)) Холодно — машина. Мокро — машина. Жарко — машина) хотя изредка катаю в маечке и шортах.
Короче стараюсь оградить себя от минусов мота;)
0
sba
Я бы тоже на машине ездил иногда, но тратить по 3-4 часа в одну сторону я не готов. Так что в сезон — только мот :)
0
Serjio
Ого! Это откуда куда столько ехать??
0
sba
Да в принципе недалеко, всего 50км. Лобня (Шереметьево) — Киевский вокзал. Одна сплошная стоячая пробка с 6 утра и до 11 вечера. Буквально на прошлой неделе в четверг сунулся в 7.30 — до места добрался в 11.30 :) На моте эта пробка проезжается за час.
здесь был ататат

0
Vladimir90
Спасибо большое за что, что поделились опытом!
В дождь стараюсь вообще не выезжать, просто потому, что я экипировку буду чистить дольше чем была поездка) Боты моментально становятся все в песке, приходится застирывать их… сохнуть им надо целый день (весна/осень), штаны, куртка, перчатки чистятся/увлажняются быстро спец химией) Но пару раз попал под конкретный ливень, оба раза ехал около 15 минут. Первый раз с работы — в джинсах и кроссовках) Минут 5 ехал норм пока с куртки не полилась вода на ноги) Домой приехал с мокрыми ногами, полностью мокрыми штанами и трусами))) голова, торс и руки были сухими, только там где текстильные вставки на рукавах куртки руки чуть подмокли) Второй раз был полностью в экипе, приехал сухим, только пальцы на ногах подмочил из-за перфорации, а так Форма Айс Про Флоу даже в дождь отлично себя показала, правда спереди вентиляция была постоянно закрытаю так и не понял как её открыть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladimir90, Обновление экипировки и ощущения от экслуатации спустя первый сезон)