Yamaha FZS600 2003 → Стоимость владения YAMAHA FZS 600
Год назад я стал владельцем данного аппарата. Конечно у него есть свои плюсы и минусы, но сегодня не об этом. Эта запись будет полностью посвящёна моим расходам на мотоцикл в сезоне 2017(а так же одного месяца в 2016 после покупки). Данная статья будет актуальна не только для владельцев подобных мотоциклов, но и людей планирующих купить сей аппарат, а так же для всех мотоциклистов, ведущих подсчёт расходов на мотоцикл.
Все суммы я буду округлять в большую сторону до целого числа. Все суммы будут указаны в российских рублях.Цена доставки, заказанных мною вещей из других городов, будет включена в конечную стоимость той или иной вещи.
Идея вести бортовой журнал не моё «изобретение».Подсмотрел я её у одного мотоблогера, катающегося на трасальпе.
Итак YAMAHA FZS 600 2003 года.
Самой первой тратой был полис ОСАГО-3000 и госпосшлина ГАИ-850
Затем я месяц катался, проехав где-то 1000км и залив в бак бензина на 2600(цены на бензин постоянно растут и цену литра в 2016 году увы не вспомню)
Итого в 2016 году было потрачено 6450
В межсезонье покупал расходники, запчасти и индивидуальные допы для мотоцикла
Расходники:
1.Масло мотюль(4100 10W40 полусинтектика) 2000
2.Фильтра масляный и воздушный(хифло) 1500
3.Свечи зажигания 4 шт (NGR cr8e) 1800
4.Антифриз синтекс (G11)+ вода для промывки 500
5.Тормозные колодки передние Феродо платинум 3000
6.Тормозные колодки задние(брал уже летом на али) 450
7.Комплект б/у резины мишлин роуд3 + шиномонтаж 9000(никогда не покупайте бу резину, не повторяйте мою ошибку)
8.Смазки (для цепи покупал разные на протяжении всего сезона) Мотюль 1000, Эни 500, ранвэй 500
9.Балон силиконовой смазки(понадобился уже в конце сезона для смазки перед зимовкой) 150
Итого по расходникам 20400
Запчасти и ремонт
1.В межсезонье обнаружил детскую болезнь этой модели, да и многих ямах конца 90- начала 00. Кто-то из прежних владельцев потерял гайку, фиксирующую ведущую звезду и сделал самопал. Замена гайки на оригинал от FZ6 2006 модельного года и шайба встали в 2500
2.Заменил ведущую звезду(Jt 15 зубов) 600 рублей
3.Вместо прямотока поставил ямаховскую стоковую банку с разборки 1500
4.Подшипники переднего колеса SKF+сальник в колесо 800
5.Так же купил трос сцепления про запас(привычка с советских мотоциклов) 900
6.Поворотники оригинал(с разборки) 700. Летом упал, сломал китайский поворотник. Красить мот пока не стал, если покрашу, то пойдёт к расходам в следующий сезон.
Итого по запчастям и ремонту 7000
Допы и «тюнинг»
1.Дуги 7000
2.Экшен камера(использую в качестве регистратора в городе)Экен Н9 + запасные акб 4000
3.юсб зарядка на руль(с али) 200
4.маленькая сумка на бак (с али) 1000
Итого по допам 12200
Пробег в этом сезоне составил чуть более 5000км. Мот почти всегда ездил с перегрузкой, а именно я массой 100кг и мой брат 110. Расход если не крутить ручку и по трассе ехать не более 110-120км/ч 5,5-6 литров на 100км. Если уж откручивать, то бензин будет заканчиваться быстрее. Но в среднем на баке можно проехать 300км если оосбо не вжаривать. Если кататься одному, то лампочка на приборке загорается на 335км. На бензин ушло за сезон 13000.
Сведя всё воедино получаем 59050 рублей.
Исходя из всех затрат 1км на моём мотоцикле обойдётся в 9,84 руб.
Исходя из затрат на горючее за сезон 2017 1км на моём мотоцикле обойдётся 2,56 руб.
P.S. Несколько фотографий моего коня.
P.S.s. Если возникнут какие-либо вопросы задавайте, постараюсь на них ответить)))
Все суммы я буду округлять в большую сторону до целого числа. Все суммы будут указаны в российских рублях.Цена доставки, заказанных мною вещей из других городов, будет включена в конечную стоимость той или иной вещи.
Идея вести бортовой журнал не моё «изобретение».Подсмотрел я её у одного мотоблогера, катающегося на трасальпе.
Итак YAMAHA FZS 600 2003 года.
Самой первой тратой был полис ОСАГО-3000 и госпосшлина ГАИ-850
Затем я месяц катался, проехав где-то 1000км и залив в бак бензина на 2600(цены на бензин постоянно растут и цену литра в 2016 году увы не вспомню)
Итого в 2016 году было потрачено 6450
В межсезонье покупал расходники, запчасти и индивидуальные допы для мотоцикла
Расходники:
1.Масло мотюль(4100 10W40 полусинтектика) 2000
2.Фильтра масляный и воздушный(хифло) 1500
3.Свечи зажигания 4 шт (NGR cr8e) 1800
4.Антифриз синтекс (G11)+ вода для промывки 500
5.Тормозные колодки передние Феродо платинум 3000
6.Тормозные колодки задние(брал уже летом на али) 450
7.Комплект б/у резины мишлин роуд3 + шиномонтаж 9000(никогда не покупайте бу резину, не повторяйте мою ошибку)
8.Смазки (для цепи покупал разные на протяжении всего сезона) Мотюль 1000, Эни 500, ранвэй 500
9.Балон силиконовой смазки(понадобился уже в конце сезона для смазки перед зимовкой) 150
Итого по расходникам 20400
Запчасти и ремонт
1.В межсезонье обнаружил детскую болезнь этой модели, да и многих ямах конца 90- начала 00. Кто-то из прежних владельцев потерял гайку, фиксирующую ведущую звезду и сделал самопал. Замена гайки на оригинал от FZ6 2006 модельного года и шайба встали в 2500
2.Заменил ведущую звезду(Jt 15 зубов) 600 рублей
3.Вместо прямотока поставил ямаховскую стоковую банку с разборки 1500
4.Подшипники переднего колеса SKF+сальник в колесо 800
5.Так же купил трос сцепления про запас(привычка с советских мотоциклов) 900
6.Поворотники оригинал(с разборки) 700. Летом упал, сломал китайский поворотник. Красить мот пока не стал, если покрашу, то пойдёт к расходам в следующий сезон.
Итого по запчастям и ремонту 7000
Допы и «тюнинг»
1.Дуги 7000
2.Экшен камера(использую в качестве регистратора в городе)Экен Н9 + запасные акб 4000
3.юсб зарядка на руль(с али) 200
4.маленькая сумка на бак (с али) 1000
Итого по допам 12200
Пробег в этом сезоне составил чуть более 5000км. Мот почти всегда ездил с перегрузкой, а именно я массой 100кг и мой брат 110. Расход если не крутить ручку и по трассе ехать не более 110-120км/ч 5,5-6 литров на 100км. Если уж откручивать, то бензин будет заканчиваться быстрее. Но в среднем на баке можно проехать 300км если оосбо не вжаривать. Если кататься одному, то лампочка на приборке загорается на 335км. На бензин ушло за сезон 13000.
Сведя всё воедино получаем 59050 рублей.
Исходя из всех затрат 1км на моём мотоцикле обойдётся в 9,84 руб.
Исходя из затрат на горючее за сезон 2017 1км на моём мотоцикле обойдётся 2,56 руб.
P.S. Несколько фотографий моего коня.
P.S.s. Если возникнут какие-либо вопросы задавайте, постараюсь на них ответить)))
- ROMYALD
- Роман
- 29 октября 2017 в 21:43
- 1
- +5
у меня в 16 году расходы на бензин, масло с фильтрами, резину, цепь, ну и страховки разные составили больше 200 тр, причём вроде ни на что другое не тратил, ремонтов не было никаких, продал мот в начале 17г за 140тр :) мотоциклу стукнуло 20лет :) к этому моменту.
В общем глупости всё эти расчеты, кататься нужно и радоваться.
В общем глупости всё эти расчеты, кататься нужно и радоваться.
здесь был ататат
а какие расходы на эндуро? купил брату прошлой зимой за 200тыщ 2-летний KLX250, на котором 3тк вокруг дачи накатали, так за пару сезонов никаких проблем с ним не имел, пластик там не ломается, расходники копейки стоят, пол урала на нём излазил :). Нонятно, что дохлый и не хонда (ямоха, ктм, подставьте по вкусу), зато новый и безпроблемный. Минимально необходимый обвес сам в гараже смастерил, одежду бу зимой недорого купил на авито.
Ну если конечно купить древнюю уезженную легенду, тогда понятно что расходы будут огромные, на мотогоне один чел исключительно из любви к прекрасному восстанавливает хонду из 90-х, так затраты на восстановление наверное приблизились к стоимости нового мота. В общем, тут нужно четко выбирать — кататься или шашечки.
Ну если конечно купить древнюю уезженную легенду, тогда понятно что расходы будут огромные, на мотогоне один чел исключительно из любви к прекрасному восстанавливает хонду из 90-х, так затраты на восстановление наверное приблизились к стоимости нового мота. В общем, тут нужно четко выбирать — кататься или шашечки.
здесь был ататат
Если для вас поездки в радиусе 1000км вокруг Ёбурга это как поездки вокруг дачи — я вам искренне завидую. Я писал про то что покупка почти нового эндуро «любительского» класса (в противовес древним «легендам») очень сокращает расходы на эксплуатацию, при не сильной потере «фановой» составляющей. К примеру выезд на Пупы выливается только в доставке мота до ивделя (а можно и дотошнить потихоньку), бензин и еда и минимальный зип. Эксплуатация дорожника мне дороже выходит ввиду больших пробегов.
здесь был ататат
здесь был ататат
У нас с вами немного разные представления про оффроуд ;) на ваших фото обычные дороги на Урале ;), а про то что был недорого куплен 2-х летний мот с небольшим дачным пробегом — ну так конъюнктура рынка такова, что 25-летняя легенда дороже. А расходы ваши больше оттого что мот неподходящий выбрали, слабенький он очень. Наблюдаю сейчас как минимум 3 человек активно ищущих мотор для SS, так как ремонт очень дорого выходит. На нем по выходным до кафе кататься нужно, тогда он вечный будет.
здесь был ататат
Да обычные это выезды, грибные и ягодные ;) кто ж спорит то, дорога на те-же пупы описана сто раз, что там снимать то.А моторы в принципе все похожи, отличаются ньюансами, просто в среднем новые работают надёжней старых, ну и передаточные в коробке другие, чтобы сцепление не палить без повода, подвеска позволяет проскочить сходу. Только нужно понимать, что на эндуро по вашим дорогам это будет рядовая покатушка, без преодоления и прочего, удовольствие уже не то ;)
- EiskiyKolhoznik
- 30 октября 2017 в 10:05
- ↓
Купил не старую SVху 2009 года за $2500 и за сезон на $2600 делов нашел в ней. Бензин не считал, но проехал всего 5000 из-за того, что долго в ремонтах стояла.
Самое дорогое: послепокупочное ТО (зазоры синхронизация и т.п.), резина, звёзды, цепь, инжекторная дроссельная, ну и сейчас вот покраска.
Надеюсь, буду в следующем сезоне просто кататься.
Самое дорогое: послепокупочное ТО (зазоры синхронизация и т.п.), резина, звёзды, цепь, инжекторная дроссельная, ну и сейчас вот покраска.
Надеюсь, буду в следующем сезоне просто кататься.
- EiskiyKolhoznik
- 30 октября 2017 в 17:50
- ↑
- ↓
TO — 425
резина — 271
цепь звезды — 225
инжекторная дроссельная — 200
аккумулятор — 50
постановка на учет с налогами и всем таким — 100
слайдеры — 75
покраска — 500
всякие поломанные мелочи повротники, ручки, подножки, пластмасски и т.п — все по 10, 20, 30
текущий ремонт типа проводки, тросиков порваных — тоже 10 туда, 10 сюда
Вот и набежало :)
резина — 271
цепь звезды — 225
инжекторная дроссельная — 200
аккумулятор — 50
постановка на учет с налогами и всем таким — 100
слайдеры — 75
покраска — 500
всякие поломанные мелочи повротники, ручки, подножки, пластмасски и т.п — все по 10, 20, 30
текущий ремонт типа проводки, тросиков порваных — тоже 10 туда, 10 сюда
Вот и набежало :)
- EiskiyKolhoznik
- 31 октября 2017 в 8:56
- ↑
- ↓
Раз на раз не приходится.
SVка в состоянии, как я довел, со старта обошлась бы в примерно те же $4500 + ТО какое-нибудь все равно потребуется.
Но ведь можно было ничего из этого не делать))) просто поломки чинить, 500 на сезон хватило бы.
В Ninja 250 жены такого же 2009 года за лето только сальники вилки поменяли, например. Но он в изначально лучшем состоянии был, хотя и за те же деньги.
Тут ещё кому, чего от мотоцикла надо)))
SVка в состоянии, как я довел, со старта обошлась бы в примерно те же $4500 + ТО какое-нибудь все равно потребуется.
Но ведь можно было ничего из этого не делать))) просто поломки чинить, 500 на сезон хватило бы.
В Ninja 250 жены такого же 2009 года за лето только сальники вилки поменяли, например. Но он в изначально лучшем состоянии был, хотя и за те же деньги.
Тут ещё кому, чего от мотоцикла надо)))
По мне так отчет нужно делать за 2-3 года. Грубо говоря когда у тебя прошел цикл замены резины, всех расходников (некоторых по несколько раз), что-нибудь отломалось или сломалось. Ну и очень важен стиль езды — можно по кочкам так скакать, что 20-30к на аморты отдавать раз в пару лет. Да и где обслуживать, так как самому, хороший гараж и офф дилер стоят по разному.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть