Блог им. barbos85 → Путешествие на родину Марко Поло. Часть 3

Мы бодро начали пожирать километры в сторону Брно. В Чехии на Shellовской заправке столкнулись с платными туалетами. Причем я думал, тоже мне, нашли дурака, не хватало еще за туалет платить в валюте. Вообщем обхожу я заправку,…

только собираюсь пристроиться, поднимаю голову а там табличка «Вас снимают» и действительно вся территория заправки обнесена камерами, пришлось идти дальше, выходить из положения. Будем надеяться это то западное явление к нам не придет и не приживется.
Приятно удивило, что женщина на заправке спрашивала не на гонки ли мы, уже отсюда начало создаваться впечатление, что страна не говоря уже про сам регион Брно на этот уикэнд просто живет этим Гран-при, начиная с тренировок и заканчивая гонкой.

В Брно мы прикатили в ночи т.е. на улице уже так темно, что газ коли. К сожалению кемпинг в который мы ехали был закрыт и обнесен забором. Мы сунулись в ближайшие отели и тут то поняли что Moto gp в европе чрезвычайно популярное событие. Вообщем мест не было нигде. Напомню, что мы устали, и до сих пор не понимаем попадем ли мы завтра на автодром или нет. Единственным вариантом ночлега был отель Алтантис за космическую стоимость 150 евро. Сейчас понимаю что здесь можно было сэкономить, поставить палатку в парке ночью, а рано утром встать, убрать и поехать. Тем не менее отелю Атлантис большое спасибо за мягкую кровать, инет, душ, и завтрак.
Поковырявшись перед сном в интернете поняли что он лайн билетов мы не возьмем. Так что с утра с первым лучом солнца мы продираем глаза, быро завтракаем, пихаем в сумку бутерброды со шведского стола и едем на автодром, попытать счастья с билетами.
Карту можно было и не смотреть пристроившись за любым байком в этот день ты неизменно попадал на Гран-при.

Пока ехали видели толпы людей идущих пешком с огромным количеством скарба, стульями, пакетами, флагами. Народ действительно живет гонкой и по ходу дела трибуны заполняются начиная с тренировочных заездов в четверг, не говоря уже про воскресную гонку.
Запарковались, пошли искать кассу. На наше счастье билеты были и мы став счастливыми обладателями заветной бумажки пошли переодеваться и складывать свое барахло.
Организация парковки на пятерку. Большое пространство разделенное на сектора, по мере заполнения которых одни открываются другие закрываются. При въезде на байк и на руку клеют браслетики с одинаковыми номерами, при выезде сверяют, свой ли у тебя аппарат.
По парковке ходят полицаи, фоткали байки с заляпаными номерами.
Пройтись по парковке это как часть шоу, каких только байков там не было, со всей старушки Европы.

Кто-то приехал на велосипеде с мотором.

У кого-то велосипед был шириной с автомобиль.

Ну и вариации на тему, когда твоя девушка боится ездить на мотоцикле.

Атмосфера гонок непередаваема, людей очень много по всей протяженности трассы, у нас на футбол столько не собирается. Причем это как мужчины так и женщины которые приходят с флагами, что-то внимательно изучают в бинокль по ходу заездов, записывают и искренне переживают за своих кумиров. Конечно же файеры, тиффози и незабываемый звук ревущих моторов.
Хочется отметить что люди покупают огромное количество сувенирной продукции, футболки, кепки, флаги и.т.д. А она совсем не дешевая.

Дальше несколько фоток самой гонки.

Вот как надо перекладываться.

Валя Росси валит.

Но победил все равно Маркес

Так как народу было много выходили мы с автодрома больше часа. А там уже по устоявшейся традиции в темпе собираемся и стараемся засветло доехать до Праги.
По дороге на каждом мосту через автобан стояли люди и махали проезжающим мотоциклистам. Было очень приятно их также в ответ приветствовать. Я был удивлен, не лень же людям идти махать мотоциклистам или это развлечение такое. Здорово поднимает настроение.
По дороге затекали ноги и я вытягивал поочередно то одну, то другую. Каково же было моё удивление когда каждый обгоняющий нас мотоциклист также вытягивал правую ногу. Когда их так проехало человек десять у меня закрались сомнения что у них у всех затекли ноги.
Потом ребята рассказали что у них достаточно внушительный штраф если вдруг тебя увидят или сфоткают на скорости с одной рукой.
У нас кстати в Смоленской области байкер обходя нас на скорости под 200 махал чуть ли не обеими руками!

К закату мы добрались до Праги, но об этом в следующей части…