Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Gold Wing F6B 2015 → 2017 is over. Viva 2017!


Простите, что опять про Голду. Но у меня ничего другого в гараже нету и в ближайшее время вряд ли заведется.
Не ждать же полгода, пока это информационное цунами вокруг новой модели уляжется.
Надо блюсти традицЫю и написать таки завершающий сезон пост, иначе какая это традицЫя.
Я коротенько.

Стартовалло (финское название какое-то))) все 16 марта, как только я вернулся из коммандировки в Карелию (а так бы на неделю раньше открыл) и смог откопать свой гараж от ежегодной заподлянки, устраиваемой в нашем гаражном кооперативе местным трактором — эта скотина всю зиму счищала снег со всего проезда именно к моим воротам. Гора высотой два с половиной метра — хорошая тема, чтобы помахать лопатой вместо любого фитнеса. Фоток не будет, ибо не до них было. В первый же выезд озаботился нумерологией и зафиксировал на одометре любимое число, до которого не доехал в 16-м.


Ну а закончилось все буквально вчера, 25 октября. То есть протяженность составила 7 с небольшим месяцев.
Честно говоря, к майским праздникам я думал, что с такой погодой, которая у нас творилась тут (и не только тут, а вообще везде), пробег будет рекордно коротким даже с учетом запланированного дальняка в Ивропу. Дай бог если из 30-ки выйду. Сами помните, наверное — и снегопады, и ливни с наводненияеми, и ураганы. И все это вплоть до августа.
Но нет. Получилось как получилось, и в эти выходные мы перевалили через ту отметку, которую я для себя намечал по весне.


План выполнен, включайте зиму, — подумал в тот момент — и снежный рубильник таки опустился накануне написания этого поста. Пусть по прогнозам еще планируются «теплые» деньки, но это все, имхо, уже в пользу бедных, да и масло менять пора. А делать это ради пусть даже тыщи км — ну никакого смысла не имеет.
Общий километраж составил 45195 км. Не-не, я дружу с математикой в плане простых операций и совершенно не хочу сказать, что с выходных по вчера наездил еще 5-ку)
У меня в этом сезоне помимо Стеллы в распоряжении было еще несколько байков (пусть и крастковременно).
Эти 5тыщ сверху — на них.
О, можно показать же.

Самый главный — подменный ебрик из Gl-Studio. Ебрик как ебрик, только большой и несколько дорогой.
Пока мы обслуживали/шаманили мою 404-ю, Серега (спасибо!) выдал свою на несколько дней. Чтобы отснять ее во всех ракурсах.


Ну надо было, надо было понять, каково это — ездить в сундуке, который прошит диодиками по кругу. Впечатление, конечно, дичайше сложное. Такое ощущение, что ты — одинокая рыба в аквариуме на главной площади Пекина, находишься в центре внимания в любой момент времени и абсолютно все вокруг поворачивают голову в твою сторону — неважно, стоишь ты или передвигаешься. Дети радуются, наверное думают, что сантаклаус приехал. И, конечно, ядерный сутенерский цвет заметности способствует не в последнюю очередь.
На неосвещенной трассе по ночам это — НЛО. Она засвечивает по 3 метра в каждую сторону и машины двигаются на обочины даже если этого не требуется.


В остальном все так же. Если сравнивать ощущения от управления, то когда пересаживаешься с бэггера на обычную голду, никакой разницы нет — буквально 5 минут, чтобы привыкнуть к чуть большей валкости в поворотах и задумчивости по тормозам. Зато когда возвращаешься обратно, есть полная уверенность, что на велосипед сел (да-да, велосипед весом под 400 кило) — настолько чувствуется облегчение без «трона» весом в 30 килограммов. Верхний кофр, конечно, удобен в плане «шлем положить и не париться, что свистнут», но я без него нормально обходился эти два года, думаю и дальше проживу.
Фонов наснимал разных, лучше всего получилось на MRW.


Для этой же студии мы снимали другой голдвинг, почти такой же, только черни.


Чтобы сделать интересный кадр на фоне останкинской иглы, подходящей по оттенкам к цвету подсветки, пришлось загнать его на соответствующий уровень. Не просто на крышу, а на самую высокую точку этой крыши.


Накануне прошел дождь, потом еще такое вот получилось


Очень плотно поработал с другой студией по голдвингам — GoldWingFetish. Тут у нас в основном были бэггеры и одна голда в синем хроме (не пленка, покраска).





Трайк их рук дело так же, стоял на прошлой мотозиме, кстати.


Неголдвинги тоже случались и тоже прошли через мои загребущие. Пара ХД, покрытых сусальным золотом, например. Совершенно сумасшедшая работа художника, который рисовал все это карандашом.



Бэггер из той же серии.



В этот же гаражик поставим «золотую» Виктори с рисунком в стиле стимпанк.


Мот не выставочный, даже на джимхане бывает.


Студия Masterdelo добавила в копилку опыта2017 красивый Варик, Рэйдер, ХД и Булевар









Без 1800-й и тут не обошлось, но уже не f6b, а f6c — Валькирия.



Так, стопэ. Я ж вроде про свою писать хотел, а выходит про чужие. Впрочем, это же тоже большая составляющая сезона. БОльшая даже, я бы сказал. Пусть остается.
На тренировках по джимхане у Стеллы вдруг нашлась сестра. Ласково окрестили ее «копия с алиэкспресса»


В остальном сезон как сезон.
Было много тренировок, когда позволяла погода.


Налево я тоже умею поворачивать, просто фоток сходу не нашлось)


Опять эндурил при необходимости, вызывая праведный гнев механиков, у которых после обслуживания Стеллы оставались горы листьев, травы и колосков в сервисе. (


Ну и дальняки, куда ж без них. Брест, Псков 3 раза, Питер, Нарва и далее до Халкидиков и обратно.
Теперь планка повышена и дальняком, видимо, не может считаться ничего короче 10-ки в два конца)


Смена колодок — три раза по кругу. Два задних баллона до слика и корда, третий воткнули неделю назад. Два передних. Смена масла — 6 раз, каждые 6 тысч, только в момент трипа по европе пришлось немного переехать — выехал в дальняк из ворот сервиса и вернулся в него сразу же.
Смена рычагов тормоза и сцепления (ибо стерлись нафиг и люфтили неприятно, вызывая глюки в круиз-контроле).

В ближайшее время я таки допишу этот гигантский сериал про поездку в Грецию. Надеюсь, на следующей неделе.
Никаких сюрпризов, никаких глобальных поломок. Но по мелочи их набралось и за зиму предстоит устранять.

1. Опять сдохли датчики давления шин гарминовские. 7000 р штука. Задолбали. Выкинуть в помойку и не вспоминать. Проще по утрам заезжать на заправку и проверять давление в бесплатной подкачке воздуха.
2. На подходе задний тормозной диск (уже тонковат), за 80 тысч в режиме джимханы это вообще неудивительно. Менять.
3. Опять, как на Страте в свое время, умер переключатель поворотников. Вежливый я такой, что ли, не понимаю. Разбирать, смотреть, что сломалось, чинить или менять по результату осмотра.
4. Просела пружина задней подвески, пока подкручена, чтобы сделать пожесче, зимой будем думать, что с ней делать — менять или оставить еще на сезон. В принципе, не напрягает особо, а второго номера я вожу ну ооочень редко и недалеко.
5. Подшипники рулевые, надо было махнуть еще на 60 тыщах, но проинспектировав, оставили на зиму. Менять.
6. Свет. Весь аоямовский ксенон отправляется в помойку, на его место втыкаются диоды. Почему — потому что он перегорает. И ладно бы весь сразу, так нет, скотина, по одной лампе. А каждая разборка морды, чтобы добраться до этих долбанных линз — минус десятка из моего кармана. Лучше уж сразу на качественные диоды поменять, проверенные временем.
По качеству свечения разницы нет, проверял, сравнивал. Но нет никаких блоков розжига, свет вспыхивает мгновенно, причем при выключенном ближнем в режиме габаритов, можно будет моргнуть дальним, не включая ближний — на ксеноне такое не выходит. Одно печалит — в этом решении «ангельские глазки», которые были тоненькими изящными ободками, станут довольно жирными обручами. Светиться будут так же, а вот в выключенном состоянии смотреться будут хуже. Как у рыжего.

Ну нет худа без добра — зато поворотники в них так же проинтегрируем.
7. Лобовое. Попробую найти опять без форточки. Задолбала она дребезжать. Бесит просто нечеловечески на всяких кочках. Весь мот проложили шумкой, чтобы от саба ничего не трещало и не скрипело, а эта хрень мне всю картину портит и ничего с ней не сделать. Практического применения этой штуковине я так и не нашел, даже в Македонии в +45, нафиг не нужна.
8. Новые глушаки. Левый у меня был слегка замят в том дтп, ибо в него уперлась погнутая дуга. Незаметно оно, но я же знаю. А правый в этом сезоне уже дважды заваривал, т.к. цепанул им кочку в глубоком наклоне и внешняя оболочка не выдержала — отвалилась слегка. А потом ее напором воды в ливень окончательно отогнуло. Самое простое — купить хромучие и покрасить в черный мат. Цена вопроса 15 тыщ против 60 за новые черные с партзиллы.
9. Если денег останется, надо бы обновить ЛКП.
За эти два сезона помимо той аварии, в которой мне расцарапали крышку кофра, появилось просто много обычных сколов и царапинок мелких, вполне естественных для невыставочного мота, который эксплуатируется в режиме каждодневной езды в любую погоду. Матовая краска, увы, не полируется, а хочется, чтобы снова выглядело свежо и бодро. Пока не решил, кардинально ли менять цвет (в ядерный оранж, например) или сделать в той же гамме, чтобы не морочиться с заменой цвета в ПТС. Буду думать, когда заработаю.

Ну и обычное обслуживание — переборка вилки, замена всех жидкостей, чистка суппортов, смена воздухана.
Разбудите летом, я в берлогу)


ЗЫ: Попытка смирится с внешним видом новой голды. Failed.
  • DeeTroyDeeTroy
  • Макс
  • 27 октября 2017 в 11:26
  • 2
  • оценка: +54

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+2
smmikhailov
Но-но-но… Норм внешний вид новой голды. Это уже не турист, это спорт-турист, так что норм! Не так пафосно новая будет выглядеть в потоке, но очумелые ручки сделают очередной шедевр. Отличный пробег, показательный. Фотки как всегда — агонь! И да, новая голда понравится общей массе мотоциклистов — больше! Однозначно! И всё равно же пересесть на новую, с такими пробегами, в твоём случае вопрос времени ИМХО) Так что потихооничку привыкай!
0
DeeTroy
Пока есть лафхак — счас все эти красивые бэггеры сливать будут задешево, можно их брать и не париться, года два-три точно)
0
NoAdO
все эти это старые? f6b?
0
DeeTroy
Ага. Голубой на автору висит со вчерашнего дня, например) Народ увидел новые голдвинги, начинает избавляться от своих. Хотя как по мне — рано.
+6
NoAdO
Ну и пусть, мне старый беггер больше нравится чем новый) А тур новый больше чем старая обычная))) И бэшный беггер 1,6 нравится и вообще чё я губу раскатал у меня таких денег нет
0
smmikhailov
после тест райда новой голды, не уверен что многие захотят брать старые хоть и за дёшево. При этом «дешево» тут очень относительно, сейчас 1.3млн при условии цены на новую от 1.6 (примерно) — это врядли дёшево
0
DeeTroy
до тестрайдов еще ой-ой-ой, сколько. Дай бог, если аояма или мейджер к августу что-то привезет.
Электронные примочки — это хорошо, но меня лично в старой как раз таки радовало их отсутствие и максимальная простота мота — нет риска, что в +46 заглючит какой-нибудь датчик и ты не остановишься посреди Македонии на мертвом байке в хрен знает скольких тысячах от ближайшего сервиса). Ну и монументальность тоже. Пока нет, в общем. Надо смотреть живьем. Дальше видно будет)
0
DeeTroy
ну и да, я имел удовольствие ездить на всяких топовых бмв с этой всей электронной начинкой. Знаешь, пересаживаясь обратно на свою, я совершенно, ни в какой мере не чувствовал себя обделенным. Она едет так, как я хочу, не вмешивается в процесс управления вообще и ничего не добавляет в связку «пилот-мотоцикл». У меня абс-то срабатывал за все это время раза 4-5, чаще всего по холодной поре уже, когда 0-2 было.
0
smmikhailov
Чтоб прям встать из-за электроники — ну это совсем дичь, не знаю что случиться то должно. А так тоже до недавнего ездил на «тру» байке баз какого либо намёка на электронных помошников. Всё было как бы отлично, пока не купил посовременнее, посвежее. Скорость перемещения в пространстве выросла, пределы дозволенного тоже сдвинулись (но тут скорее смена класса сыграла) а уж про передвижения в экстремальных погодных условиях так вообще — всё что не голый лёд не тревожит. Тут как посмотреть в общем) По своей воле обратно на «олдскульный байк» уже не хочу. Думаю, после 10-20 тыс на новой голде мнение могло бы тоже поменяться (внешне на вкус и цвет но ко всему можно привыкнуть). Я правильно понимаю, что прокатиться то на новой желание всё же есть? да, знакомый в меджере есть, в марте голда новая уже будет! Обещает что на мотовесне в Сокольниках тоже есть шанс её увидеть. А в мае чутли не получить на руки
0
DeeTroy
буквально на днях в пейсбуке кто-то из френдов рассказывал, что на гантеле перегрелся в какой-то дикой пробени и она померла на минут 40, пока не остыла)

Да, разумеется, желание есть, если договорюсь с пресс-службой, может получится еще и полноценный обзор с картинками сделать) Но себе в обозримом будущем (сезон2018) точно нет)
+1
smmikhailov
Мне кажется, поговорим об этом после теста. Что-то подсказывает, что 4 клапана на цилиндр это будет ощутимая разница. Ну и главное же желание. А вот если получится тест. то очень ждём итогов и мыслей на тему «а надо ли оно?». За 2018 боюсь спрос будет опережать предложение на эту игрушку(
+1
_GoodNight_
буквально на днях в пейсбуке кто-то из френдов рассказывал, что на гантеле перегрелся в какой-то дикой пробени и она померла на минут 40, пока не остыла)

Ну, если быть до конца откровенным, то умирание при перегреве «придумало» как раз не БМВ, а вполне себе олдскульный Харлей. А вот разваливающиеся от плохого бензина поршни, это уже изобретение баварцев.)))
Дай Бог, чтобы Хонда не поддержала тенденцию…
0
DeeTroy
Ну таки в сторону ХД я вообще не смотрю)
0
hrenov_drumm
Что за умирание при перегреве у ХД? В +30 на электраглайде через много-многокилометровую пробку пробирался, мотоцикл не умер. Я более близок к смерти при этом был, нежели мотоцикл.
0
Bambukkk
Спорт-турист с максимальной скоростью в 180 км/ч ниразу не норм!
0
_GoodNight_
Голда никогда не была Спорт-Туром.
Это всегда был чистый и максимально комфортный Турист.
Новая Голда, — это уже отход в сторону Спорт-Туров. Хотя «максималка в 180км/ч» это, конечно, полная жесть. Откуда информация, кстати? И к чему такое ограничение? Явно же техническое… Мотор? Рама?

Предположу, что «трон» люкс-туристов теперь займет новый Венчур.
0
Bambukkk
Странно, что комент отдельно, это был ответ. Информация из релизов, коих сейчас тьма. Наверное, боятся, что обновленный мотор развалится.
0
DeeTroy
информация из прессрелизов, скорее всего сделано для Японии, где презентовали — у япов на трассах максимальное ограничение именно 180. Вроде как для Европы и США это должны убрать
0
Bambukkk
Пишут, что максимальная скорость снижена, так что вряд ли речь о япах, у них и так 180 было.
0
_GoodNight_
Отчет — взахлёб.
Оранжевый сундук, — ужоснах
По «Ивропе» — жду
Резюме:
Макс, ты маньяк. )))))

З.Ы.:
Аэрография Наташкина?
0
DeeTroy
ЗЫ: да) Мы с ней познакомились на прошлой мотозиме и плотно посотрудничали в этом году)
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 27 октября 2017 в 12:37
Фотки с джимханы всё ещё впечатляют)
0
EvgenyE
Что за линзы думаешь ставить, можно подробнее?
0
DeeTroy
от GL-Studio, их видно на фотке оранжевого. Если про ТТХ, то я не скажу, ибо не знаю. Ставить буду не сам же.
0
sergey_zh
по поводу «лопатой помахать» перед гаражом:), так у нас те же яйца… еще и добрые соседи друг другу снежка подкидывают. Фотки очень красивые, спасибо! Удачи!
0
bikeDude
Когда-то куплю себе голду)))
+1
Grfree
ггг
«со временем все будут ездить на… голде!»
0
Konditer
А что за модель диодов мсье желает установить?
0
DeeTroy
nn[ после переделки, перед глазами нету. Но их на все голдвинги ставят последние года полтора-два.
0
DeeTroy
*ттх
+2
EvgenyE
Пробег — зверь!
При средней скорости 80 км/ч 23,5 суток non stop.
0
oleg-gx
По пункту 8 зимнего ремонта можно поподробнее? Где есть глушители блестящие за такой ценник?
0
DeeTroy
у меня знакомый от 13ого года за 20ку счас продает вроде.
Там, где за 15 были, уже нету))))
+1
mor
  • mor
  • 27 октября 2017 в 22:44
Черно-красная — огонь!
Но всё-таки ярко-синяя с накладками и дугами под медь запала в душу однозначно… Аж не удержался из украл из альбома в ВК на рабочий стол пару-тройку фоток)
Сижу слюни пускаю, а жена косится с подозрением)))
Автору — лайк! И за интересную голдовую тематику, и за офигенные фотки!
0
Tavor
  • Tavor
  • 27 октября 2017 в 23:15
А где фотографии с сусальным золотом?
Мне тоже надо!
0
DeeTroy
вообще все моты есть в больших галереях у меня на сайте)
0
Schwarz
Макс, а может стоит глянуть не в сторону новой Голды, а на новую Yamaha Star Venture 2018? И пусть Голда останется в памти именно такой, какая у тебя сейчас)))))
+4
DeeTroy
Нет. В-Твин — это пройденный этап. Того уровня комфорта, динамики и мощи, который мне дает Голда и ее 6цилиндровый оппозит, венчур не даст. Плюс его клевая ременная передача, которая на Страте стоила от 15 до 35 тысяч р и вынуждала постоянно возить с собой запасной и устраивать танцы с бубнами как у Фриза в его скандинавском прохвате или у Игоря Иофчу на пути в Брест. У новой Вентуры убрали среднюю передачу, а значит ремень будет адски длинным и не иметь никаких аналогов типа харлеевских. А значит стоить такая замена будет просто нереальных денег на ровном месте. Посадка с ногами вперед — это тоже в прошлом. На голде ехать стоя не составляет никаких проблем, на Стратолайнере приходилось в цирк с конями играть, разминая ноги, вставая на подножках пассажира) Голда в мире туреров — билет в один конец)
0
Schwarz
Спасибо за развернутый ответ, к тому же основанный на личном опыте зверского дальнобоя)))) Я лишь задумываюсь про турера и, видимо, не понимаю еще всех нюансов. Ты ведь тоже на Страте долго ездил и при этом был им вполне доволен. Но… теперь вот и правда купил билет в один конец)))) Хотя… есть же еще BMW K1600GTL? Кроме цены — сплошные плюсы))))
+3
DeeTroy
Да, на Страте 3 года и 110, кажется, тысяч км.
Почему не гантеля — это тоже довольно просто. В ней столько крутых примочек и систем электронных, что перестаешь себя ощущать в/на мотоцикле. Системы курсовой устойчивости, трекшены, режимы езды для дождя, спорта и тура… Короче все, что понапихали в новую голду за исключением автомата. А я за то, чтобы в связке пилот-мотоцикл-дорога было как можно меньше промежуточных вмешательств, которые от тебя не зависят.
Старая голда ничего, кроме АБС в себе не несла. И это было прекрасно.
Ко всему прочему когда голда падает на небольших скоростях (на джимхане, например), ей не грозит вообще ничего. Дуги стираются максимум. Гантеля более капризная в этом плане, ее афтермаркет в виде навешанных под дуги туманок сразу же отваливается, а при неудачном стечении обстоятельств рассыпается пластик, который очень недешев. По нашей статистике примерной, за все 5 лет, которые мы ведем проект в Москве, гантелей у нас было всего 3. И две РТ-хи. Голдвинги же — неотъемлемая составляющая всех площадок, от древних, до юбилеек 15 года выпуска. Их никто не боится положить и пилотам в такой ситуации ничего не грозит.

Отменять тренировки из-за ограничений мотоцикла мне бы не хотелось. Как и покупать ради них второй мотоцикл.
+1
_GoodNight_
Я думаю, тут стоит разделить предпочтения DeeTroy-а и резоны тех, кто просто смотрит на богатый люкс-тур.
Макс, — в первую очередь, спортсмен. А мотоцикл для него, — в первую очередь инструмент реализации СВОИХ навыков (IMHO). У обычного райдера таких навыков нет, по этому предпочтения Макса хороши, в основном, для него самого/его коллег по треку. Хотя, в определенных моментах, Максовы наблюдения весьма к месту.

Лично я, как ОБЫЧНЫЙ ездун и мото-турист, тоже считаю (о чем писал выше), что новый Венчур, со временем, сместит Голду с трона люкс-туров. Т.к. новая Голда явно отошла больше к стану Спорт-Туристов, чем к «Люксам». Так же, думаю, что ЯмахО внесет определенные изменения в свою модель, ориентируясь на нового конкурента. Да и афтермаркет подтянется с новой комплектухой/тюнингом, которые помогут снивелировать технические огрехи Венчуров.
0
DeeTroy
Ты чего обзываешься?:)
Спортсмены — это те, кто участвуют в соревнованиях в каком-либо виде спорта. Ко мне сие не относится)
Мотоцикл для меня — это инструмент. Для ежедневной эксплуатации в разных режимах. Путешествия ли, дом-работа ли, джимхано-тусыч ли — неважно.

Насчет Венчура написал выше, почему нет в конкретно моем случае. Если Голдвинг расчипуется до 220-250 км на максималке и оставит при этом расход не 10 литров на сто, сместить ее с верхней строки у Венчура не получится, чуть потеснить — да.
+2
_GoodNight_
Ты чего обзываешься?:)

Да окстись… Я же с полным пиететом.)))
И, да, — ты спортсмен. Со стороны на себя посмотри, как ездишь.;) Подавляющему большинству это недоступно. И, естественно, ты предЪявляешь определенные требования к технике, чтобы она могла реализовать навыки, ставшие для тебя привычными в ежедневной эксплуатации мота. Для других такие требования не так важны.
Если Голдвинг расчипуется до 220-250 км на максималке и оставит при этом расход не 10 литров на сто

«Если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка» ©
Выбор мота делается исходя из стоковых предложений за озвученную цену.
А в стоке Венчур предлагает больше «Люкса», чем новая Голда. К тому же, он дешевле и технически проще (значит дешевле в сожержании).
0
DeeTroy
я про сток и говорю. 180 — это для японии максималка. Для сша и европы должна быть другая. Без всяких опций. Бак в 21 литр печадит, конечно. Тут венчур с его 30,5 выигрывает бесспорно. Но неясно, насколько сильно венчур будет жрать на высокой скорости. Может такой бак огромный из-за расхода ломового?
Тестить надо. И то, и другое. Счас сколько угодно предположений можно строить. Ясно одно, что как раньше уже не будет))) Ни у Махи, ни у Хонды, ни даже у БМВ с ХД — им теперь тоже придется что-то придумывать)
+1
Schwarz
Ждём от тебя сравнительных тестов
0
_GoodNight_
Тестить надо. И то, и другое. Счас сколько угодно предположений можно строить.

Это да. Только ждать...
«А поп3,14деть..?» © ;)
0
Schwarz
Джимхана всё-таки тоже спорт. Особенно с твоей интенсивностью тренировок :-)) Я поездил пару раз между конусов, перестал бояться чирканья подножек, почувствовал критичные ускорения и… на том и завершил. А ты гонять регулярно. Значит спортсмен :-)))
0
DeeTroy
спорт-спорт, но пока подпольный и не признанный. Но даже в нем я не участвую в соревнованиях, поэтому и говорю, что никакой я не спортсмен)
0
Schwarz
Я вполне осознаю субъективность суждений Макса :-)
Я их слышу, учитываю, но… остаюсь, отчасти, «при своем мнении».
Лично мне Венчур нравится в разы больше, чем Голда. И по дизайну, хищному и элегантному у ямахи, а не монументальному как мавзолей у хонды; и по в-твину с воздушным охлаждением; и по чопперской привычной уже посадке. Только так и представляю себе путешествие :-)))
А с классической подсадкой мне нравятся ретро-классики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Gold Wing F6B 2015, 2017 is over. Viva 2017!