Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. fullhouse → Дорога домой, конец сезона 2016, филасафия чуток.

В Севастополе я прожил чуть больше двух недель. Там была масса впечатлений, но они все по большому счету к мототематике не относятся. Расскажу про то, что относится. К внезапным проблемам путешественника, о дороге обратно, о пересмотренных мотоценностях. Фотки есть, не по повествованию, просто вразнобой для красоты)

военная полиция в Севастополе


Как и многие я тоже ошибся в оценке ресурсов, что в итоге привело к необходимости резко сворачивать путешествие и мчать домой. Но ошибка оказалась очень подлой и коварной, совершенно неожиданной. Я слышал, что если долго воздействовать на какой-то чувствительный участок некоторого рода, то там отмирают нервные окончания и он перестает воспринимать воздействия. И как буд-то в голове, в сознании есть такой участок отвечающий за новый впечатления, и бомбил я его в течении последних 2-х месяцев нещадно и вдруг он отключился. На момент отключения там еще так дофига чего интересного в Крыму было, а он не работает, вместо поставляемой им информации образовалась большая пустота которую достаточно быстро заполнил один мощный образ — диван, мой домашний диван. Хочешь рассмотреть варианты как и когда лучше сходить на береговую батарею или музей подлодок, а мысли только о диване. Перегорел. Так что собрался и поехал к нему родненькому. Да и бой в комментах вести с него всегда удобнее)

Чуфут-Кале

По результатам дороги “туда” была отбита жопа слишком сильно. И хотя был прочитан коммент на БП про надувную туристическую подушку еще до отъезда, но их не продавалось у нас там. А вот в Крыму они были на каждом углу. Так что дооснастил сидение этой подушкой, учел опыт дороги “туда” перераспределив груз, для более удобного использования в оперативных целях, пожрать, попить, защититься от дождя и в путь. Первые два дня ехал как и “туда” короткими участками по 3-4 часа езды. Переночевал прям вот прям у переправы в каком-то гадюжнике за кучу денег. Но когда следующий день я исчерпал запас планируемого времени а от переправы еще и не отъехал толком (40 км от Славянска на Кубани), меня это очень напрягло. И я поменял тактику. Решил увеличить время в пути и дистанцию. Зов дивана был мучителен и еще неделю я терпеть не хотел. Вообще в этот раз я решил объехать Краснодар и Ростов-на-Дону по региональным дорогам. Но там оказалась примерно такая же жопа как и при дороге “туда”)

Еще Чуфут-Кале

Итак, следующим пунктом назначения был знакомый Богучар в Воронежской области, я там уже был на пути “туда”, выехал на него прям из Белгорода, по спутниковым фоткам сразу вычислив гостиницу со стоянкой. По пути уже начала портиться погодка. Следовал за дождем по его следам, пришлось надеть бахилы и дворник на палец, этого оказалось достаточно, там где мы пересекались куртки хватало. Потом в Москву. Начало было радужным. Прекрасная погода, отличная дорога. Но недолгим.

И еще Чуфут-Кале

Хорошая дорога быстро кончилась и началась сраная двухрядка, которую отчаянные объезжали уже даже не по обочине а по каким-то полям и все равно не выигрывали позицию выезжая обратно. Именно там я освоил маневр: в стоячей пробке в двухрядке, лупи по встречке до упора, а там прижмись к справа стоящему, пропусти и опять лупи. Потом какое-то ДТП в Воронеже, там я в очередной раз (еще было где-то в районе Ростова) наблюдал картину к которой автомотообщество приходит неизбежно при несоответствующей трафику организации движения — все едут по всей проезжабельной поверхности земли, обочина, давно не обочина, а полноценный ряд движения. Именно поэтому я пришел к мнению, видишь пробку — не жди, жми на обочину, все равно она станет рядом, и чем быстрее все это поймут, а они поймут, тем лучше для тех кто поймет еще быстрее. В общем пробочка была хорошая боевая, пришлось поработать. И хоть проехал ее естественно намного быстрее чем машины — времени все равно ушло очень много, смотришь на карту, блин, да ты еще и вообще не отъехал то по сути — это очень удручает.

В пути домой

Ближе к Москве уже началась нормальная погода, то есть сплошной нормальный родной мордорский дождь и холод) Самый неудобный участок, чуть не доехать — мало, проехать — уже далеко, а в самой Москве, т.е. в границах МКАДА практически не попадалось удобных гостиниц, чтоб, оп, свернул и спать, а потом, оп, встал и сразу “лег на курс”, но одно такое место нашлось. Оно побило по мерзости и антисанитарии трущобы Крыма, даже раздеваться не стал, хотя ничто не предвещало, я не искал специально какое-то дно. Просто видимо “не дно” в этих районах начинается с других сумм. Но так и так, оно было ошибкой. Приехал я туда примерно к 23 часам и МКАД был достаточно свободен — надо было таки проезжать и останавливаться после Москвы. Но с другой стороны темнота дождь, тоже не погоняешь чтоб всласть. А утром МКАД сам то никуда не делся, но зато заполнен был плотненько… опять работать. Ну а там уже и все. Финишная прямая.

Вид с берега, в районе мыса Фиолент

В целом движение шло от заправки до заправки, плюс иногда дополнительно встать попить воды, кофе, перекусить, в качестве перекуса брал мндмс с орехами, они типо в глазури, не теряют удобство применения на жаре, вкусненько и хватит, чтоб катнуть до следующей остановки. Плюс обычно получалось по одному полноценному приему пищи в дороге. Тут часто бывало что первое после долгого перерыва место — самое плохое, потому что там останавливаются все голодные и там дикие очереди, на которых по времени можно потерять до полусотни километров, поэтому останавливался во втором или третьем месте, они все равно обычно шли группами. Подушка отработала шикарно! Приехав в Новгород я не чувствовал усталости почти вообще) Можно было смело продолжать в Питер и дальше. К сидению я ее даже не привязывал. А вот как скинул все барахло и погнал мот на стоянку офигел какая жесткая у Диверсии эта “лавка”) А стоила подушка рублей 120 всего, а какая полезная вещь оказалась.

Мотик севастопольских МЧСников


И вот тут началось самое интересное!
Вот все пишут “мотоцикл, свобода” и вот это вот все. Свободу и невероятный кайф после всего этого чуть больше чем 2-х месячного тура, я ощутил, когда одел комфортные легкие штаны, кроссовочки, погрузился в объятия водительского кресла и поехал, куда захотел прям по дождю и не мок и не мерз, сначала в магаз, потом к родителям, потом к друзьям, потом к другим друзьям, потом еще куда-то, приезжал и каждый раз бросал тачку не парясь за нее в любых дворах, какой же это кайф) закидывал в нее одним движением пакет с жратвой и шел легкой беззвучной! походкой))) со свободными руками и спиной. А у последних друзей так и вообще выпил вина и бросил машину у них на ночь, уехав на такси. Вот это был кайф, вот это была свобода)))
Около двух недель вроде не ездил на мото. Потом стал потихоньку возвращаться, осторожно так, но уже чисто кататься в основном. От этих катаний я невольно старался взять побольше. Все то, что может мотоцикл и я, но не может авто и я, желательно было реализовать. Иначе катание пропадает что-ли. И вот как-то так, просто естественным образом реализуя особенности мотоцикла, вроде как случайно я пришел к ощущению того, что только агрессивная езда на мотоцикле имеет смысл. Если уж сел на мот сегодня, значит надо ехать “как надо”. Если не хочешь, не можешь, сомневаешься — не садись, тошнить куда приятнее в тачке. Кроме того сложилась новая система оценки мотоциклов вообще. Удобство практическое ушло совсем. любой мотоцикл — это очень неудобно в целом. Во всяком случае в реалиях моей жизни, когда нет пробок по несколько сотен километров каждый день. Главное это ощущения от вождения и стиль, мотоцикл как аксессуар — нормально. То есть вот так вот какой-нибудь боббер вдруг стал мне казаться более адекватным выбором, чем фазер с центральным кофром. А аргументы что ой на спорте посадка неудобная просто смехотворным. Да наплевать какая у него посадка, он крутой — это главное, а на крепкий организм нормального байкера (ведь у байкеров избыток здоровья) она несильно влияет. Не менее смешными мне стали казаться, в связи с новой системой ценностей, утверждения “в городе и 400-ки хватит” — нет, не хватит. И вообще, чем больше, тем лучше, лишь бы соответствовало уровню навыков вождения. Нет навыков — об этом, наверное и следует позаботиться, а не рассуждать о “400-ки хватит” — не хватит.
А Диверсия наскучила, перестала меня удивлять и радовать, плюс окончательно надоела ее ставшая совсем ненужной масса. Я еще не поставил ее на зимовку, но уже знал, со следующего сезона я на ней ездить больше не буду в любом случае.

Вот так прошел непростой, тяжелый в физическом плане, но насыщенный на события, впечатления и идеи сезон 2016 года.

P.S.
Ой, выводы по Крыму Если точнее по Северо-Западу (Тарханкут, Евпатория, Бахчисарай, Севастополь) таки надо кратенько чиркнуть. Совершенно шикарная природа! Все что связано с природой — великолепно! И да это оздоравливает, даже в приключенческом, а не отдыхательном режиме) Все остальное, вся вот эта пародия на обслуживание, атмосфера в целом… печально. К природе поближе, от людей подальше — я считаю будет хорошей тактикой, если чисто отдыхать без заморочек, я бы Крым не рекомендовал) Вообще весь вот этот негатив, про нецивилизованность какую-то, неухоженность, дискомфорт не касается города-героя Севастополь!) Мне там очень понравилось! Первый раз в жизни могу сказать, что я люблю какой-то город и сказать это могу только про Севастополь.

Памятник Солдату и Матросу

  • fullhousefullhouse
  • Егор
  • 10 октября 2017 в 1:42
  • оценка: +11

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Vercon
На что диверсию сменил в итоге?
+1
osv72
  • osv72
  • 10 октября 2017 в 9:56
Вот про Крым в целом — в точку. Есть Крым, и есть Севастополь. В Крыму действительно подальше от людей отдыхать хорошо, есть места, начиная от переправы. А Севастополь сам по себе крут. И для отдыха, и для жизни.
+3
y_shin
Девочки в форме супер! На пляж бы с ними :)
+2
Terrano
Используя обороты автора, верная тактика здесь — одевай дембельский прикид и дуй бухать и барагозить на пляж.
П.С. Пост зачетный. И вообще все обзоры про Крым готов читать, тянет он неимоверно.
+2
y_shin
Он загадочный, многоликий, знойный, волнительный. На пару месяцев бы туда в любой сезон.
0
Fyn
  • Fyn
  • 10 октября 2017 в 12:23
если тянет — надо ехать. отговорки — это отговорки.
+2
Terrano
Только этот год пропустил, завалило работой И то жалею.
Уже лет семь туда мотаемся семьей на месяц.
+1
Fyn
  • Fyn
  • 10 октября 2017 в 13:24
придется наверстывать. :)
+1
Terrano
(съэкономил на отпуске + премия за убойную работу = харли в конюшне) Конечно!
0
y_shin
Молодец! И меня в детстве «таскали» в Крым. Теперь это самые мои яркие воспоминания из детства! Месяц в Крыму — почти как абориген приезжаешь домой :) И словечки новые привозишь, вроде пятишки :)
0
fullhouse
Я б тоже еще съездил. Но в каком-нибудь другом формате.
+3
Solomin
Катаю на максискутере. На дальняк комфортно, в багажник влезают 2 шлема, или куча продуктов из супермаркета. Диван мягкий, ветрозащита прекрасная, сегодня в + 7 катал с удовольствием. Динамики хватает, быстрее со светофора уходят лишь спорты и кубатурные мотоциклы. Живу в Беларуси, бросаю его где угодно, не парюсь, без сигнализации. Последний раз просто в Минске во дворе у друга на 1.5 месяца оставил, все отлично. (ps/ жил пол года в Питере, у вас бы я на ночь нигде ничего ставить не стал, и в принципе за руль своего скутера не сел бы)
0
fullhouse
Да я сам периодически на скутеры заглядываюсь. Рассматривал вариант даже купить скутер, чтоб чисто ездить прикольно по городу и питос, чтоб дубасить по кустам-полям, но как-то не, не принял я его почему-то сейчас уж не помню почему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. fullhouse, Дорога домой, конец сезона 2016, филасафия чуток.