Блог им. Slavonsmz → Китайский "гусь" пробег 11 тыщ, полёт нормальный.
Сегодня наступил день «Х». Погода была весь день отличная, солнце, +20, я всё таки собрался и решил заменить масло и фильтры в рексе. Ведь пробег на сегодня уже 11 000км. Дальше Но сначала вымыл его до возможного идеала, высушил, прокатился пару километров для продувки и высушки цепи. Слил масло, внимательно его осмотрел на всяческие сгустки и возможные артефакты, ничего не обнаружилось. Выкрутил болт для слива масла на магните обнаружил металлическую стружку в количестве которое я думаю допустимо. Стружки было очень, очень мало, и была она очень мелкая, не сравнить с той, которая была в первые 2-3 тысячи пробега. Вытащил масляный бумажный фильтр, разрезал его и развернул бумажный элемент в надежде обнаружить металлическую стружку хотя бы тут, но увы, фильтр был девственно чист. А ещё на форуме зонговодов узнал что в моём моторе стоят ещё 2 металлических фильтра грубой очистки, добыл из недр и их, мусор на них присутствовал, но я внимательно изучил каждый кусок мусора и оказалось, что 95,5% это был герметик.
Далее установил новый масляный фильтр, залил новое масло, я лью мотул 5100 10W40, в мой мотор помещается 1,6 литра. Ну а раз мот уже стоял на подставке, то я заодно решил вымыть и смазать цепь. Мою я её в подвешенном состоянии керосином с помощью кисточки, смазываю Mannolом (попробовал маннол недавно вместо мотул, пока доволен). После всех регламентных процедур решил заняться устранением косяков. Недавно пришлось ехать в дождь около часа и почему то через пару дней мотоцикл перестал заводиться с включенной передачей при выжатом сцеплении. Ясно было что дело в концевике на рычаге сцепления. Я прозвонил его и как оказалось концевик работал но по своему алгоритму))). Я снял концевик, разобрал, внутри оказалась банальная контактная группа, я её почистил наждачкой, собрал обратно и всё чудным образом заработало!
Потом ради спортивного интереса вывернул свечу, она идеальна, правильного цвета.
Итоги: что бы не говорили злые языки, но китай всё таки может если захочет делать достойные уважения мотоциклы и мой рекс этому подтверждение. За 11 000 всего 2 поломки: однажды рассыпался сепаратор в подшипнике распредвала (делов на пару часов и пару долларов), и вот спустя 11 тыщ километров концевик сцепления.
А в общем всё отлично, мотоцикл весело долает неидеальные дороги моего города и окрестностей, потребляет 4 литра любого бензина на 100 км, а ещё здорово выручают родные кофры, в которые помещается 50 литров багажа, потому что живу рядом с границей, а на мотоцикле пропускают без очереди, а очереди у нас такие что можно и сутки и двое проторчать на машине. В кофрах запросто провозятся продукты из за границы по интересным ценам. Вот и палочка (коробочка) выручалочка.
Так он у меня ночует, завтра новый день, новые приключения, новые идеи, а пока всем удачи на дорогах, будьте внимательны и любите свои мотоциклы.
Далее установил новый масляный фильтр, залил новое масло, я лью мотул 5100 10W40, в мой мотор помещается 1,6 литра. Ну а раз мот уже стоял на подставке, то я заодно решил вымыть и смазать цепь. Мою я её в подвешенном состоянии керосином с помощью кисточки, смазываю Mannolом (попробовал маннол недавно вместо мотул, пока доволен). После всех регламентных процедур решил заняться устранением косяков. Недавно пришлось ехать в дождь около часа и почему то через пару дней мотоцикл перестал заводиться с включенной передачей при выжатом сцеплении. Ясно было что дело в концевике на рычаге сцепления. Я прозвонил его и как оказалось концевик работал но по своему алгоритму))). Я снял концевик, разобрал, внутри оказалась банальная контактная группа, я её почистил наждачкой, собрал обратно и всё чудным образом заработало!
Потом ради спортивного интереса вывернул свечу, она идеальна, правильного цвета.
Итоги: что бы не говорили злые языки, но китай всё таки может если захочет делать достойные уважения мотоциклы и мой рекс этому подтверждение. За 11 000 всего 2 поломки: однажды рассыпался сепаратор в подшипнике распредвала (делов на пару часов и пару долларов), и вот спустя 11 тыщ километров концевик сцепления.
А в общем всё отлично, мотоцикл весело долает неидеальные дороги моего города и окрестностей, потребляет 4 литра любого бензина на 100 км, а ещё здорово выручают родные кофры, в которые помещается 50 литров багажа, потому что живу рядом с границей, а на мотоцикле пропускают без очереди, а очереди у нас такие что можно и сутки и двое проторчать на машине. В кофрах запросто провозятся продукты из за границы по интересным ценам. Вот и палочка (коробочка) выручалочка.
Так он у меня ночует, завтра новый день, новые приключения, новые идеи, а пока всем удачи на дорогах, будьте внимательны и любите свои мотоциклы.
- Slavonsmz
- Славон
- 8 октября 2017 в 21:15
- +23
Пробег 8 тыщ (мои три): отвалился правый пульт (наверно было падение с ударов по нему), разбил подшипник заднего колеса, причем у этого мотика это второй раз. В принципе тож мелочи… В следующем сезоне нужно менять резину. Мотик не мою!!! (прочитал кучу ужасов про глюки с сыростью)
Кофр задний нужно менять на более вместительный, боковые снял (мне не нужны).
А какое стекло поставил? (где взял и во сколько обошлось)
Кофр задний нужно менять на более вместительный, боковые снял (мне не нужны).
А какое стекло поставил? (где взял и во сколько обошлось)
Не то сравниваешь: например, на Альфе нет инжектора, топливного насоса и жидкостного охлаждения. Там архаичный карбюратор, подходящий от любого питбайка, самотёк и воздушное охлаждение. Самое страшное на Альфе — если заклинит коленвал из-за недостаточной смазки на высоких оборотах. Тогда райдеру придётся идти в любой магазин мототехники, платить 2к и по видеороликам на ютубе собирать эту конструкцию с помощью отвёртки и ключа на 10. А как там дела с ремонтопригодностью и доступностью запчастей на RX 250?
а нечего ездить на альфе на высоких оборотах :-D. а по поводу ремонтопригодности-это да.вот и думаю-стоит ли брать китай эндуро за 80к, или на эти 80к напутешествоваться вдоволь на альфе :-D всё ж таки на неё запы по дешману и в любом закоулке найти можно.а если поехать на дальняк на китайской эндурке, на которую запы только на заказ найти можно или в специализированных магазах, и сломаться-будет печально.
На других оборотах Альфа не ездит. Дроссель открыл на полную и плетешься свои 66.6 км/ч по ЖПС на 8к оборотах в стоке.
Ох, я бы запоем бы читал, если бы кто-нибудь из местных альфоводов рванул в экстрим-тур эдак так на пол-России, чтобы там были и горы, и бездорожье, и тайга, и покорение бродов, и описание местного быта и нравов, и романтика ремонтов под открытым небом…
Ох, я бы запоем бы читал, если бы кто-нибудь из местных альфоводов рванул в экстрим-тур эдак так на пол-России, чтобы там были и горы, и бездорожье, и тайга, и покорение бродов, и описание местного быта и нравов, и романтика ремонтов под открытым небом…
да брось.звезду поменяй просто и всё))а на счет запоем читать про дальняки на альфе-это да.я про дальняки на японцах вообще не читаю.не интересно.че там читать? на фотки поглядеть ток? а когда читаешь про дальняки на малокубатурной технике, да еще и китайской-в самого аж уверенность и азарт вселяется.а когда сам пишешь-надеешься, что кому-то это поможет отправиться в свой первый дальняк))
ну у меня рейсер 110, звезда ведущая на 16, вместо стоковой на 14.поначалу ощущалась потеря в динамике с пассажиром, а потом ниче, даже на море съездили.во мне тогда было 70кг, в девушке 50кг, сумка на багажнике 30кг, плюс рюкзак на грудь повесил, ну и бак полный само собой.справился китайчик)))правда от такой развесовки после волнообразных кочек начинало раскачивать мопед, что дико бесило, и порой приходилось ехать 40км\час
главное философски и с позитивом относиться к небольшой скорости, тогда и дорога под колёса ложиться легче будет))) некоторые зимой цепляют самодельную люльку на скутер полтиник, и едут в дальняк. Надеюсь ты тоже заразишься дальняками, и мы сможем почитать интересные посты про дальняки на альфе)) лично мне, после поездки к морю и обратно, захотелось не то чтобы быстрее, а чтобы не выматывало так нервы на кочках при езде с пассажиром.если интересно-можешь прочесть мой краткий пост о поездке к морю)
У тебя ж вроде 110 кубов, с чего вдруг такая печальная скорость? Я на 72 кубах и уже порядком подсаженных кольцах (все-таки в движок придется лезть — масло кушает и выше 5 тысяч оборотов просто не набирает) 65,7 км/ч на 5000 на 4 передаче набирал, правда при встречном ветре скорость почти сразу до 50-555 уходит((
Спидометр показывал 80 при 8к оборотов в стоке. Потом отвалился глушитель и я поставил другую звезду — он стал ездить 90 км/ч при 8к. Однажды измерил ЖПС и поехал по прямой при 9к оборотов — показал, что максимум был 90 км/ч с копейками. Но такая скорость только на хорошем асфальтовом покрытии под горку. Чуть хуже дорога, чуть сильнее ветер, чуть больше угол — и мопед стремительно теряет скорость. А езда выше 7к оборотов приводит к плохому смазыванию коленвала. Если вы готовы каждые 10к километров менять коленвал, то льем хорошее масло и гоняем мопед под красной зоной, тогда он будет под 80 чистых ездить. А если нет, то придётся тошнить под 70.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть