Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Slavonsmz → Китайский "гусь" пробег 11 тыщ, полёт нормальный.

Сегодня наступил день «Х». Погода была весь день отличная, солнце, +20, я всё таки собрался и решил заменить масло и фильтры в рексе. Ведь пробег на сегодня уже 11 000км. Дальше Но сначала вымыл его до возможного идеала, высушил, прокатился пару километров для продувки и высушки цепи. Слил масло, внимательно его осмотрел на всяческие сгустки и возможные артефакты, ничего не обнаружилось. Выкрутил болт для слива масла на магните обнаружил металлическую стружку в количестве которое я думаю допустимо. Стружки было очень, очень мало, и была она очень мелкая, не сравнить с той, которая была в первые 2-3 тысячи пробега. Вытащил масляный бумажный фильтр, разрезал его и развернул бумажный элемент в надежде обнаружить металлическую стружку хотя бы тут, но увы, фильтр был девственно чист. А ещё на форуме зонговодов узнал что в моём моторе стоят ещё 2 металлических фильтра грубой очистки, добыл из недр и их, мусор на них присутствовал, но я внимательно изучил каждый кусок мусора и оказалось, что 95,5% это был герметик.
Далее установил новый масляный фильтр, залил новое масло, я лью мотул 5100 10W40, в мой мотор помещается 1,6 литра. Ну а раз мот уже стоял на подставке, то я заодно решил вымыть и смазать цепь. Мою я её в подвешенном состоянии керосином с помощью кисточки, смазываю Mannolом (попробовал маннол недавно вместо мотул, пока доволен). После всех регламентных процедур решил заняться устранением косяков. Недавно пришлось ехать в дождь около часа и почему то через пару дней мотоцикл перестал заводиться с включенной передачей при выжатом сцеплении. Ясно было что дело в концевике на рычаге сцепления. Я прозвонил его и как оказалось концевик работал но по своему алгоритму))). Я снял концевик, разобрал, внутри оказалась банальная контактная группа, я её почистил наждачкой, собрал обратно и всё чудным образом заработало!

Потом ради спортивного интереса вывернул свечу, она идеальна, правильного цвета.
Итоги: что бы не говорили злые языки, но китай всё таки может если захочет делать достойные уважения мотоциклы и мой рекс этому подтверждение. За 11 000 всего 2 поломки: однажды рассыпался сепаратор в подшипнике распредвала (делов на пару часов и пару долларов), и вот спустя 11 тыщ километров концевик сцепления.

А в общем всё отлично, мотоцикл весело долает неидеальные дороги моего города и окрестностей, потребляет 4 литра любого бензина на 100 км, а ещё здорово выручают родные кофры, в которые помещается 50 литров багажа, потому что живу рядом с границей, а на мотоцикле пропускают без очереди, а очереди у нас такие что можно и сутки и двое проторчать на машине. В кофрах запросто провозятся продукты из за границы по интересным ценам. Вот и палочка (коробочка) выручалочка.

Так он у меня ночует, завтра новый день, новые приключения, новые идеи, а пока всем удачи на дорогах, будьте внимательны и любите свои мотоциклы.
  • SlavonsmzSlavonsmz
  • Славон
  • 8 октября 2017 в 21:15
  • оценка: +23

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Slai
  • Slai
  • 9 октября 2017 в 11:35
Главное ухаживать и всё пучком будет.хоть китай, хоть не китай. У меня на «Альфе» почти 12к пробег, и тоже кроме замены масла и пару раз регулировки клапанов-ничего по двигателю не делал.
0
Andbary
Пробег 8 тыщ (мои три): отвалился правый пульт (наверно было падение с ударов по нему), разбил подшипник заднего колеса, причем у этого мотика это второй раз. В принципе тож мелочи… В следующем сезоне нужно менять резину. Мотик не мою!!! (прочитал кучу ужасов про глюки с сыростью)
Кофр задний нужно менять на более вместительный, боковые снял (мне не нужны).
А какое стекло поставил? (где взял и во сколько обошлось)
0
Raiv
  • Raiv
  • 9 октября 2017 в 18:15
Классный мотик. Зонгшен, насколько я понимаю, халтурой не занимается и клепает вполне качественные аппараты. Но всё же было бы интересно, выдержал бы этот мотик хотя бы 10к в течение одного дальняка? В один присест? Это ж турист, должен под такое быть рассчитан.
0
Slai
альфа выдержит, значит и зонгшен сможет :-D
0
Raiv
Не то сравниваешь: например, на Альфе нет инжектора, топливного насоса и жидкостного охлаждения. Там архаичный карбюратор, подходящий от любого питбайка, самотёк и воздушное охлаждение. Самое страшное на Альфе — если заклинит коленвал из-за недостаточной смазки на высоких оборотах. Тогда райдеру придётся идти в любой магазин мототехники, платить 2к и по видеороликам на ютубе собирать эту конструкцию с помощью отвёртки и ключа на 10. А как там дела с ремонтопригодностью и доступностью запчастей на RX 250?
0
Slai
а нечего ездить на альфе на высоких оборотах :-D. а по поводу ремонтопригодности-это да.вот и думаю-стоит ли брать китай эндуро за 80к, или на эти 80к напутешествоваться вдоволь на альфе :-D всё ж таки на неё запы по дешману и в любом закоулке найти можно.а если поехать на дальняк на китайской эндурке, на которую запы только на заказ найти можно или в специализированных магазах, и сломаться-будет печально.
0
Raiv
На других оборотах Альфа не ездит. Дроссель открыл на полную и плетешься свои 66.6 км/ч по ЖПС на 8к оборотах в стоке.
Ох, я бы запоем бы читал, если бы кто-нибудь из местных альфоводов рванул в экстрим-тур эдак так на пол-России, чтобы там были и горы, и бездорожье, и тайга, и покорение бродов, и описание местного быта и нравов, и романтика ремонтов под открытым небом…
+1
Slai
да брось.звезду поменяй просто и всё))а на счет запоем читать про дальняки на альфе-это да.я про дальняки на японцах вообще не читаю.не интересно.че там читать? на фотки поглядеть ток? а когда читаешь про дальняки на малокубатурной технике, да еще и китайской-в самого аж уверенность и азарт вселяется.а когда сам пишешь-надеешься, что кому-то это поможет отправиться в свой первый дальняк))
0
Valergun
Звезда — не панацея. Меняешь передточное число — и сразу мопед тухнет на низах. Особенно если кубатурой не вышел — у 110 кубов тяга еще нормальная, а вот не 72 кубах звезды менять тухлое дело.
0
Slai
ну у меня рейсер 110, звезда ведущая на 16, вместо стоковой на 14.поначалу ощущалась потеря в динамике с пассажиром, а потом ниче, даже на море съездили.во мне тогда было 70кг, в девушке 50кг, сумка на багажнике 30кг, плюс рюкзак на грудь повесил, ну и бак полный само собой.справился китайчик)))правда от такой развесовки после волнообразных кочек начинало раскачивать мопед, что дико бесило, и порой приходилось ехать 40км\час
0
Valergun
Ну вот в том-то и дело, что у тебя цилиндр — полстакана с хреном))), а у меня цилиндр — «рюмка с горкой» — 72 куба, там тупо даже символического «запаса мощности» нет.
0
Slai
главное философски и с позитивом относиться к небольшой скорости, тогда и дорога под колёса ложиться легче будет))) некоторые зимой цепляют самодельную люльку на скутер полтиник, и едут в дальняк. Надеюсь ты тоже заразишься дальняками, и мы сможем почитать интересные посты про дальняки на альфе)) лично мне, после поездки к морю и обратно, захотелось не то чтобы быстрее, а чтобы не выматывало так нервы на кочках при езде с пассажиром.если интересно-можешь прочесть мой краткий пост о поездке к морю)
0
Valergun
Уже. У меня в ланах Рамонь-Питер по весне. Правда перед этим таки наверное перестволю движок на 110, чтоб был хотя бы небольшой резерв мощности — все же по моему маршруту 1500 км выходит расчетных.
0
Slai
а еще и обратно нужно приехать)))погнали в Абхазию летом))
0
Valergun
У тебя ж вроде 110 кубов, с чего вдруг такая печальная скорость? Я на 72 кубах и уже порядком подсаженных кольцах (все-таки в движок придется лезть — масло кушает и выше 5 тысяч оборотов просто не набирает) 65,7 км/ч на 5000 на 4 передаче набирал, правда при встречном ветре скорость почти сразу до 50-555 уходит((
0
Raiv
Спидометр показывал 80 при 8к оборотов в стоке. Потом отвалился глушитель и я поставил другую звезду — он стал ездить 90 км/ч при 8к. Однажды измерил ЖПС и поехал по прямой при 9к оборотов — показал, что максимум был 90 км/ч с копейками. Но такая скорость только на хорошем асфальтовом покрытии под горку. Чуть хуже дорога, чуть сильнее ветер, чуть больше угол — и мопед стремительно теряет скорость. А езда выше 7к оборотов приводит к плохому смазыванию коленвала. Если вы готовы каждые 10к километров менять коленвал, то льем хорошее масло и гоняем мопед под красной зоной, тогда он будет под 80 чистых ездить. А если нет, то придётся тошнить под 70.
0
Valergun
Ну 70 это еще ничего.ю я ж забыл тот момент, что таки крымские дороги будут несколько покруче Воронежских)))
0
Slavonsmz
запчастей в Украине полно и есть всё, правда не дёшево, но там и мотоцикл не дёшев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Slavonsmz, Китайский "гусь" пробег 11 тыщ, полёт нормальный.