Блог им. locdog → Финальный этап чемпионата России по кросс-кантри ралли
Привет друзья :) совсем забыл написать отчет о том как прошел мой финал чемпионата по кросс-кантри ралли. Проходила гонка в далекой Астрахани, называлась Великая степь — Шелковый путь.
Как всегда мы выехали с Питера, где температура была +10 и дождик, и приехали в теплую Астрахань, где было +33)
В Астрахань мы поехали вдвоем с товарищем, Лехой Ковалевым. Который после долгого перерыва собрался опять пробовать себя в этой дисциплине.
Ну все как всегда, проверки, гостишка, брийфинги, вся эта скучная херня. Потом на площади у Кремля официальное открытие соревнования.
На второй день планировался пролог ССУ 8 км. Далее СУ2 — 280 км.
И на третий день су3- 214 км.
Стартовал пролог я первым, так как в таблице ЧР был первым. Показал второе время. и Стартовал СУ2 — вторым.
Если сказать сколько было песка, то показал бы по шею.Он был везде, я нападался во второй день просто жуть. Отбито было все. Но финишировал все так же вторым с большим отставанием от первого(Лапшина Миши).
после финиша, дядя Гриша крутил за нас гайки, обслуживал мотоциклы, а я отдыхал :)))
И вот последний день, битва за чемпионство России в данной дисциплине.
Примерно под конец дистанции, когда до финиша оставалось около 40 км, была позиция до который длинный большой прямик, я естественно открываюсь, и на все деньги туда лечу, смотрю в дорожную книгу, а там зеленым маркером помечено — мол вали дальше. Как потом оказалось, это была моя ошибка в разметке дорожной книги.
Вместо ровного прямика, там оказались огромные кочки, которых там очень много. И я на скорости за 130 туда влетаю, пролетаю несколько кочек, потом мотоцикл начинает крестить, и меня как-будто хайсайдом со всего размаху выкидывает с мотоцикла об землю. Как летел не помню, помню было больно до жути. Я встал, и понял что земля кругом подо мною, попытался взять рукой за руль, и понял что рука не может попасть на руль, полная дезориентация, острая боль в шее. Отдохнув минут 15, я попробовал поехать дальше, я понимал что если не доеду плакал мой чемпионат =)
шлемак TLD дал трещину…
через 20 км пути, я почувствовал что на кочках защемляет что то в шее и меня вырубает. Пришлось сойти, и не финишировать СУ3.
Далее скорая, мигалки, уколы и тд)) Домой я ехал с прикольным аксессуаром на шее.
Итог гонки, подвывих позвонка, компрессионный перелом, и многочисленные травмы рук ног =) Как и в 2015 мне очков хватило что бы все же занять третью строчку в чемпионате. Однако это опять не то что я хотел.
Еще раз спасибо всем кто поддерживает и следит, очень приятно читать и слушать вашу поддержку) Скоро все заживет, и будем снова гонять :D
Как всегда мы выехали с Питера, где температура была +10 и дождик, и приехали в теплую Астрахань, где было +33)
В Астрахань мы поехали вдвоем с товарищем, Лехой Ковалевым. Который после долгого перерыва собрался опять пробовать себя в этой дисциплине.
Ну все как всегда, проверки, гостишка, брийфинги, вся эта скучная херня. Потом на площади у Кремля официальное открытие соревнования.
На второй день планировался пролог ССУ 8 км. Далее СУ2 — 280 км.
И на третий день су3- 214 км.
Стартовал пролог я первым, так как в таблице ЧР был первым. Показал второе время. и Стартовал СУ2 — вторым.
Если сказать сколько было песка, то показал бы по шею.Он был везде, я нападался во второй день просто жуть. Отбито было все. Но финишировал все так же вторым с большим отставанием от первого(Лапшина Миши).
после финиша, дядя Гриша крутил за нас гайки, обслуживал мотоциклы, а я отдыхал :)))
И вот последний день, битва за чемпионство России в данной дисциплине.
Примерно под конец дистанции, когда до финиша оставалось около 40 км, была позиция до который длинный большой прямик, я естественно открываюсь, и на все деньги туда лечу, смотрю в дорожную книгу, а там зеленым маркером помечено — мол вали дальше. Как потом оказалось, это была моя ошибка в разметке дорожной книги.
Вместо ровного прямика, там оказались огромные кочки, которых там очень много. И я на скорости за 130 туда влетаю, пролетаю несколько кочек, потом мотоцикл начинает крестить, и меня как-будто хайсайдом со всего размаху выкидывает с мотоцикла об землю. Как летел не помню, помню было больно до жути. Я встал, и понял что земля кругом подо мною, попытался взять рукой за руль, и понял что рука не может попасть на руль, полная дезориентация, острая боль в шее. Отдохнув минут 15, я попробовал поехать дальше, я понимал что если не доеду плакал мой чемпионат =)
шлемак TLD дал трещину…
через 20 км пути, я почувствовал что на кочках защемляет что то в шее и меня вырубает. Пришлось сойти, и не финишировать СУ3.
Далее скорая, мигалки, уколы и тд)) Домой я ехал с прикольным аксессуаром на шее.
Итог гонки, подвывих позвонка, компрессионный перелом, и многочисленные травмы рук ног =) Как и в 2015 мне очков хватило что бы все же занять третью строчку в чемпионате. Однако это опять не то что я хотел.
Еще раз спасибо всем кто поддерживает и следит, очень приятно читать и слушать вашу поддержку) Скоро все заживет, и будем снова гонять :D
- locdog
- Иван
- 5 октября 2017 в 17:14
- +41
в ралли рейдах (кросс кантри) ездят глазами :) Это основное отличие от классических ралли, где трасса проезжается предварительно и прописывается. Тут же (ралли рейды) дается легенда организатором в первый день гонки. В легенде прописаны направления, координаты и некоторые привязки… и некоторые ямы. Все что критично. Но так как ты не ездил сам и не сам прописывался, так как участки под 400 км в день могут быть, получается что ты всегда едешь по незнакомой трассе. Смотришь в листочек чтоб не потеряться, где следующая точка и где какой поворот. В легенде может быть прописано 5км прямо, а это «прямо» и s-ки и колеи и трамплины, просто направление примерно «прямо» )) Как-то так. Максимально приближена дисциплина к реальности, когда ты просто знаешь точки и примерный маршрут но едешь глазами первый раз по трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть