Блог им. locdog → Ралли Рейд "Великая Степь - Шелковый Путь" 2015
И вот друзья я снова занудствую своими раллями :))) Рассказ как вы поняли пойдет о ралли рейде с названием «Великая Степь — Шелковый Путь» 2015.
Этот ралли рейд проходил совсметно с автофедерацией, а у нас это был 3й этап Чемпионата и Кубка России по кросс-кантри ралли.
Конечно же мы не могли его пропустить. Мы это я и те кто мне помогают, друзья — товарищи — люди :)))))
В этот раз мы поехали с мотоблогером Алексеем Макаровым. Путь наш был далек. Стартовали как всегда из Питера — Москва — Тамбов — Волгоград — Элиста.
Тамбов пытался смыть нас ливнем, но мы были непоколебимы ))) хахаха — и двигались как по рельсам!
Волгоград и Калмыкия встречала нас рассветом, это очень красиво, вот за что я люблю нашу Родину. Так красиво =)
Прибыли в Элисту, нашли где штаб гонки :) начали размещение
Конечно же фотка с Далай-лама
Палатку нам дал мой друг товарищ тренер и начальник — Андрей Кузьмин, за что ему просто абзац спасибо:)))))
Камазисты тоже не дремлют)
До встреч на трассах :)
Конечно же АП(Административная проверка) — первые авто.
Потом мы, там мы оплачиваем стартовый взнос. показываем все документы на технику, страховые полиса лицензии и т.д.
Потом ТехИнспекция :) свет, приборы и т.д.
Новый шлем ls2, который я уже опробовал в Астрахани и расколол)) Фирма ls2 выделила мне новый :)))) счастлив)
Далее самое интересное, в регламенте есть изменения, а именно теперь нет навигаторов, и обязательно крепление под прибор навигации ERTF UNIK1.
Теперь наши ралли рейды стали взрослыми — как на Дакаре =)
Теперь только работа с легендой и этим прибором.
Что он показывает:
Курс на точку, ваш курс, дистанцию, направление на точку(стрелкой), дистанцию до точки. У него очень много интересных фукнкций, одна из них это фиксация точки, т.е. теперь все фиксирует прибор. И можно отслеживать какие точки взяты, какие пропустили и т.д., скорость.
Официальная часть на площади, после него пролог :)
Пролог был около 4км, очень много луж, и скользкой грзючки. Ехал на прологе не спешно, в итоге время аж 4ое.
Второй день, удерживался на второй позиции, было пару пеналов, но позицию не терял. После СУ заметил люфт в колесе, и понял что подшипники умерли. Начали мотаться по Элисте в поисках подшипников — авто рынок спас нас :)
Колесо на месте, мот помыт, и можно размечать легенду и спать.
Третий день это перегон Элиста — Астрахань. СУ был около 200км, у авто 400, нам опять сократили =(((
Элиста и степи это нечто, очень пыльно, обгоны иногда были в полном отсутсвии изображения :))))))))))))) прям таки на ощуп.
На столько на ощуп — что аж вот так(смотрите видео)
Далее нас ожидал 240км СУ в Астрахани — четвертый День.
Я перед этим СУ переобул резину.
Было конечно же очень жарко, и очень много песка — но я выжил :))))))
с финишировал и хорошим отрывом от позади идущих, однако местного гонщика я так и не догнал :(
Поэтому пришлось опять довольствоваться вторым местом.
Однако в таблице чемпионата — я сейчас на лидирующей позиции, впереди два этапа и надо удержать лидерство! Будет сложно — но мы справимся!
А теперь немного красивых фоточек :)
Легенда
Кошу под Марка))))
Этот ралли рейд проходил совсметно с автофедерацией, а у нас это был 3й этап Чемпионата и Кубка России по кросс-кантри ралли.
Конечно же мы не могли его пропустить. Мы это я и те кто мне помогают, друзья — товарищи — люди :)))))
В этот раз мы поехали с мотоблогером Алексеем Макаровым. Путь наш был далек. Стартовали как всегда из Питера — Москва — Тамбов — Волгоград — Элиста.
Тамбов пытался смыть нас ливнем, но мы были непоколебимы ))) хахаха — и двигались как по рельсам!
Волгоград и Калмыкия встречала нас рассветом, это очень красиво, вот за что я люблю нашу Родину. Так красиво =)
Прибыли в Элисту, нашли где штаб гонки :) начали размещение
Конечно же фотка с Далай-лама
Палатку нам дал мой друг товарищ тренер и начальник — Андрей Кузьмин, за что ему просто абзац спасибо:)))))
Камазисты тоже не дремлют)
До встреч на трассах :)
Конечно же АП(Административная проверка) — первые авто.
Потом мы, там мы оплачиваем стартовый взнос. показываем все документы на технику, страховые полиса лицензии и т.д.
Потом ТехИнспекция :) свет, приборы и т.д.
Новый шлем ls2, который я уже опробовал в Астрахани и расколол)) Фирма ls2 выделила мне новый :)))) счастлив)
Далее самое интересное, в регламенте есть изменения, а именно теперь нет навигаторов, и обязательно крепление под прибор навигации ERTF UNIK1.
Теперь наши ралли рейды стали взрослыми — как на Дакаре =)
Теперь только работа с легендой и этим прибором.
Что он показывает:
Курс на точку, ваш курс, дистанцию, направление на точку(стрелкой), дистанцию до точки. У него очень много интересных фукнкций, одна из них это фиксация точки, т.е. теперь все фиксирует прибор. И можно отслеживать какие точки взяты, какие пропустили и т.д., скорость.
Официальная часть на площади, после него пролог :)
Пролог был около 4км, очень много луж, и скользкой грзючки. Ехал на прологе не спешно, в итоге время аж 4ое.
Второй день, удерживался на второй позиции, было пару пеналов, но позицию не терял. После СУ заметил люфт в колесе, и понял что подшипники умерли. Начали мотаться по Элисте в поисках подшипников — авто рынок спас нас :)
Колесо на месте, мот помыт, и можно размечать легенду и спать.
Третий день это перегон Элиста — Астрахань. СУ был около 200км, у авто 400, нам опять сократили =(((
Элиста и степи это нечто, очень пыльно, обгоны иногда были в полном отсутсвии изображения :))))))))))))) прям таки на ощуп.
На столько на ощуп — что аж вот так(смотрите видео)
Далее нас ожидал 240км СУ в Астрахани — четвертый День.
Я перед этим СУ переобул резину.
Было конечно же очень жарко, и очень много песка — но я выжил :))))))
с финишировал и хорошим отрывом от позади идущих, однако местного гонщика я так и не догнал :(
Поэтому пришлось опять довольствоваться вторым местом.
Однако в таблице чемпионата — я сейчас на лидирующей позиции, впереди два этапа и надо удержать лидерство! Будет сложно — но мы справимся!
А теперь немного красивых фоточек :)
Легенда
Кошу под Марка))))
- locdog
- Иван
- 14 июля 2015 в 14:50
- 7
- +85
- Sanchez_RSC
- 14 июля 2015 в 15:47
- ↓
И в прошлом году читал с интересом и сейчас. Великая вещь интернет — вот так от первого лица читаешь про реальную гонку серьезного уровня.
Давай, мы за тебя болеем!!!
Давай, мы за тебя болеем!!!
- gusevaelvl
- 14 июля 2015 в 17:51
- ↓
а почему подшипники умерли? всё плохо с ecx? слухи про ктм правдивы? ;)
- PyccoTypucTo
- 14 июля 2015 в 21:15
- ↓
А что же шлем не оранжевый? У лс2 нет расово верной расцветки? :)
И поздравляю с призовым местом!
И поздравляю с призовым местом!
Я за тебя болею, Вань! Сделай всех! Рад был видеть, думаю, в Ульяновске тоже будет весело!)
Немного критики к фотографам — мужики! и дамы тоже) — ну купите вы себе ND фильтры, чтоб выдержка побольше была!)) А то на всех фотках гонщики будто с триала — стоят насмерть и не едут! Динамика тогда появится!)Следящий фокус сейчас на многих камерах достойно работает!)
Немного критики к фотографам — мужики! и дамы тоже) — ну купите вы себе ND фильтры, чтоб выдержка побольше была!)) А то на всех фотках гонщики будто с триала — стоят насмерть и не едут! Динамика тогда появится!)Следящий фокус сейчас на многих камерах достойно работает!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть