Блог им. locdog → кросс-кантри ралли Великая степь- Дон!

Снова пишут отчет после очередной гонки в Волгограде!!! Много новостей, и всякого интересного. Начнем конечно же с красивой картиночки :)))

Это был Май, и в ожиданиях третьего Волгограда, я усиленно готовился на Лужском полигоне, катая по песчаным дорогам как ветер))) Осталось 4 дня до отъезда, и мне на мобильник позвонили люди из серьезной организации. Поехал я не понимая что меня ждет, а оказалось, друзья!!! меня позвали в команду. Я не смог отказаться, условия сотрудничества были учтены обеими сторонами, да и вообще я же давно искал команду)) Эта команда оказалась Suprotec Racing, некоторые думаю уже знают.

В этот раз мой механ\друг\брат Воробей Леха не отпустил меня одного в Волгоград, зная что я себе что-нибудь там сломаю. И мы выдвинулись в ночь.

Красивые пейзажи по пути в Волгоград, уже еду не первый раз, но каждый раз залипаю в окошко от красоты нашей Родины) Леха тривиально рулил от Спб до Волгограда.

Прибыли на место, все без приключений, поставили палатку стали готовиться к АП и ТИ.
Пролог проходил на кроссовой трассе =)))))

Атмосфера на прологе радовала, куча народу)) музычка, жара 25 градусов, но мандражка меня не отпускала))Я же был открывашкой, так как победил на прошлой гонке в Крыму)
Пролог не торопился показал второе время, проехал без падений, не рискуя и не прыгая как лютый кроссмен( а я таки не умею))))))

Во второй день гонки нас ожидало 320 км боевых, и около 170 по асфальту. Каждый кто помнил спрашивал не сломал ли я себе руку от этого я еще больше начинал мандражировать))))
второй денек был разделен на 140 км плотного ходового покрытия и 180 км песка. В этот день все пошло не так. Мотоцикл пер как надо, но я ощущал какой то дискомфорт и думал о том что б только не упасть. Дорожную книгу писал новый человек, и как по мне так она была написана хреново. Я блуждал постоянно, все позиции не бились, точки были в других местах. Куча недорисованных позиций, неправильный километраж, короче наблудил я там на целый час. Второй день — второй результат, и отставание от первого — ЧАС!!! Не обошлось и без падений, на песчаном участке — на хорошем ходу километрах на 100 в час, меня завернуло в песчаный сугроб, и выкинуло с КТМ как катапультой, пока летел думал что сейчас опять в больничку поеду, перевернулся пару раз в воздухе, и хряпнулся ребрами на бугор. Дыхание сбило, но я встал, поняв что вроде бы жив достал стяжки, прикрепил оторванный кусок пластика и поехал дальше. Вечером на бочине был огромный синяк, но все цело.

На третий день было 140 км. Покрытие радовало и на раллийном ктм я разгонялся порой до 150км\ч. Показал опять второе время, не падал. все прошло хорошо! Финиш взят! Я ничего не сломал, Волгоград взят! УРА!))))

пы.сы. замечания по гонке.
1. Ехал на муссе. Если кто не знает это резинка вместо камеры ставится, которая внутри не полая как камера, а наоборот цельная резинка имитирующая давление. Плюсы несомненно есть — проколов не боишься, однако он сдох у меня за один боевой день. И я ехал почти на пустом. На второй день пришлось перед самым стартом все это дело раскидать, и поставить камеру. Передок постоянно на скоростных поворотах подворачивался, и я много раз скользил двумя колесами почти падая. Перехожу назад на камеры :)
2. Надо срочно добить инструмент, не хватает с собой болгарки, дрели, генератора и компрессора. оно пока что мне не понадобилось, но чую я что надо! :)
3. Конечно же мотик мой тяжеловат для чемпионата России, и что то попроще было бы полегче.

А так я рад что еду теперь за команду, это другое ощущение))) Впереди еще два этапа ЧР. Видео с гопро на днях залью на Ютуб)
  • locdoglocdog
  • Иван
  • 14 июня 2017 в 10:23

maxys146
Поздравляю)))
Главное не заливать то за что ездишь)))
=) почему?
maxys146
Боюсь если мы разведем тут холивар нас забанят надолго)))

locdog
не будем холиварить))залил и доехал же до финиша)))
=) главное руку не сломал как обычно))
AndreyZonov
Хуже не будет) а бесплатно то, вообще красота
gkw
  • gkw
  • 14 июня 2017 в 14:02
Это хорошо что от этого спонсора средства пошли на гонки, а не на разного рода блогеров, которые задолбали)))
yozheg
Некоторые фотки — как с «Дакара» )
Отличная гонка! Пусть не первый — но целый :-))))
dim07
Поздравляю! Первый похож на Мишку Лапшина…
да это он)
dim07
Тогда понятно) это ещё тот маньяк по грунту))) в прошлом сезоне по супермото гонял на 690! Умудрялся на нем трамплины прыгать дальше чем гонцы на 450…
locdog
да он крутой просто абзац) мне его не догнать)пока что)
dim07
Надо его по асфальту обходить! Он на нем часто падает)))
Что поделать, он служил в мотокоманде ЦСКА! Так что мотокросс его стихия!
=)))мы тренируемся!
kukanow
Так-то неплохо бы озвучить имена остальных призеров, а то как будто один участвовал))
1. Лапшин Михаил
2. Ли Иван
3. Горожанкин Андрей
unicorn
Цел и это отлично!

И сварочный полуавтомат тогда уже. А то мало ли…
=))))))))и медкабинет
нах мусс, ставь TUbliss!
Эт что?))
гугл нас выручит :)
locdog
=) знал знал ведь что ты так ответишь)))
почитал, посмотрел — интересненько))) Осталось узнать на счет раллийного такого))
Крутая весч :)
locdog
написано офроад онли) а мы катоси по ДОП)
Spayn
я почему-то уверен, что это чисто юридические заморочки буржуйские, типа нет разрешения для ДОП.
=)))
Spayn
Почитал отзывы в инетике, это внатуре означает что они не прошли омолагацию DOT, народ ездит по ДОПам на 690ых, всё норм. Балансирнуть надо только колёсико :)
hrenov_drumm

Адель вам легенду рисовал, что ли? :))))) Его стиль.
)))))))))))))))
мотоблоги, Блог им. locdog, кросс-кантри ралли Великая степь- Дон!