Блог им. locdog → кросс-кантри ралли Великая степь- Дон!
Снова пишут отчет после очередной гонки в Волгограде!!! Много новостей, и всякого интересного. Начнем конечно же с красивой картиночки :)))

Это был Май, и в ожиданиях третьего Волгограда, я усиленно готовился на Лужском полигоне, катая по песчаным дорогам как ветер))) Осталось 4 дня до отъезда, и мне на мобильник позвонили люди из серьезной организации. Поехал я не понимая что меня ждет, а оказалось, друзья!!! меня позвали в команду. Я не смог отказаться, условия сотрудничества были учтены обеими сторонами, да и вообще я же давно искал команду)) Эта команда оказалась Suprotec Racing, некоторые думаю уже знают.

В этот раз мой механ\друг\брат Воробей Леха не отпустил меня одного в Волгоград, зная что я себе что-нибудь там сломаю. И мы выдвинулись в ночь.

Красивые пейзажи по пути в Волгоград, уже еду не первый раз, но каждый раз залипаю в окошко от красоты нашей Родины) Леха тривиально рулил от Спб до Волгограда.

Прибыли на место, все без приключений, поставили палатку стали готовиться к АП и ТИ.
Пролог проходил на кроссовой трассе =)))))

Атмосфера на прологе радовала, куча народу)) музычка, жара 25 градусов, но мандражка меня не отпускала))Я же был открывашкой, так как победил на прошлой гонке в Крыму)
Пролог не торопился показал второе время, проехал без падений, не рискуя и не прыгая как лютый кроссмен( а я таки не умею))))))





Во второй день гонки нас ожидало 320 км боевых, и около 170 по асфальту. Каждый кто помнил спрашивал не сломал ли я себе руку от этого я еще больше начинал мандражировать))))
второй денек был разделен на 140 км плотного ходового покрытия и 180 км песка. В этот день все пошло не так. Мотоцикл пер как надо, но я ощущал какой то дискомфорт и думал о том что б только не упасть. Дорожную книгу писал новый человек, и как по мне так она была написана хреново. Я блуждал постоянно, все позиции не бились, точки были в других местах. Куча недорисованных позиций, неправильный километраж, короче наблудил я там на целый час. Второй день — второй результат, и отставание от первого — ЧАС!!! Не обошлось и без падений, на песчаном участке — на хорошем ходу километрах на 100 в час, меня завернуло в песчаный сугроб, и выкинуло с КТМ как катапультой, пока летел думал что сейчас опять в больничку поеду, перевернулся пару раз в воздухе, и хряпнулся ребрами на бугор. Дыхание сбило, но я встал, поняв что вроде бы жив достал стяжки, прикрепил оторванный кусок пластика и поехал дальше. Вечером на бочине был огромный синяк, но все цело.









На третий день было 140 км. Покрытие радовало и на раллийном ктм я разгонялся порой до 150км\ч. Показал опять второе время, не падал. все прошло хорошо! Финиш взят! Я ничего не сломал, Волгоград взят! УРА!))))




пы.сы. замечания по гонке.
1. Ехал на муссе. Если кто не знает это резинка вместо камеры ставится, которая внутри не полая как камера, а наоборот цельная резинка имитирующая давление. Плюсы несомненно есть — проколов не боишься, однако он сдох у меня за один боевой день. И я ехал почти на пустом. На второй день пришлось перед самым стартом все это дело раскидать, и поставить камеру. Передок постоянно на скоростных поворотах подворачивался, и я много раз скользил двумя колесами почти падая. Перехожу назад на камеры :)
2. Надо срочно добить инструмент, не хватает с собой болгарки, дрели, генератора и компрессора. оно пока что мне не понадобилось, но чую я что надо! :)
3. Конечно же мотик мой тяжеловат для чемпионата России, и что то попроще было бы полегче.
А так я рад что еду теперь за команду, это другое ощущение))) Впереди еще два этапа ЧР. Видео с гопро на днях залью на Ютуб)

Это был Май, и в ожиданиях третьего Волгограда, я усиленно готовился на Лужском полигоне, катая по песчаным дорогам как ветер))) Осталось 4 дня до отъезда, и мне на мобильник позвонили люди из серьезной организации. Поехал я не понимая что меня ждет, а оказалось, друзья!!! меня позвали в команду. Я не смог отказаться, условия сотрудничества были учтены обеими сторонами, да и вообще я же давно искал команду)) Эта команда оказалась Suprotec Racing, некоторые думаю уже знают.

В этот раз мой механ\друг\брат Воробей Леха не отпустил меня одного в Волгоград, зная что я себе что-нибудь там сломаю. И мы выдвинулись в ночь.

Красивые пейзажи по пути в Волгоград, уже еду не первый раз, но каждый раз залипаю в окошко от красоты нашей Родины) Леха тривиально рулил от Спб до Волгограда.

Прибыли на место, все без приключений, поставили палатку стали готовиться к АП и ТИ.
Пролог проходил на кроссовой трассе =)))))

Атмосфера на прологе радовала, куча народу)) музычка, жара 25 градусов, но мандражка меня не отпускала))Я же был открывашкой, так как победил на прошлой гонке в Крыму)
Пролог не торопился показал второе время, проехал без падений, не рискуя и не прыгая как лютый кроссмен( а я таки не умею))))))





Во второй день гонки нас ожидало 320 км боевых, и около 170 по асфальту. Каждый кто помнил спрашивал не сломал ли я себе руку от этого я еще больше начинал мандражировать))))
второй денек был разделен на 140 км плотного ходового покрытия и 180 км песка. В этот день все пошло не так. Мотоцикл пер как надо, но я ощущал какой то дискомфорт и думал о том что б только не упасть. Дорожную книгу писал новый человек, и как по мне так она была написана хреново. Я блуждал постоянно, все позиции не бились, точки были в других местах. Куча недорисованных позиций, неправильный километраж, короче наблудил я там на целый час. Второй день — второй результат, и отставание от первого — ЧАС!!! Не обошлось и без падений, на песчаном участке — на хорошем ходу километрах на 100 в час, меня завернуло в песчаный сугроб, и выкинуло с КТМ как катапультой, пока летел думал что сейчас опять в больничку поеду, перевернулся пару раз в воздухе, и хряпнулся ребрами на бугор. Дыхание сбило, но я встал, поняв что вроде бы жив достал стяжки, прикрепил оторванный кусок пластика и поехал дальше. Вечером на бочине был огромный синяк, но все цело.









На третий день было 140 км. Покрытие радовало и на раллийном ктм я разгонялся порой до 150км\ч. Показал опять второе время, не падал. все прошло хорошо! Финиш взят! Я ничего не сломал, Волгоград взят! УРА!))))




пы.сы. замечания по гонке.
1. Ехал на муссе. Если кто не знает это резинка вместо камеры ставится, которая внутри не полая как камера, а наоборот цельная резинка имитирующая давление. Плюсы несомненно есть — проколов не боишься, однако он сдох у меня за один боевой день. И я ехал почти на пустом. На второй день пришлось перед самым стартом все это дело раскидать, и поставить камеру. Передок постоянно на скоростных поворотах подворачивался, и я много раз скользил двумя колесами почти падая. Перехожу назад на камеры :)
2. Надо срочно добить инструмент, не хватает с собой болгарки, дрели, генератора и компрессора. оно пока что мне не понадобилось, но чую я что надо! :)
3. Конечно же мотик мой тяжеловат для чемпионата России, и что то попроще было бы полегче.
А так я рад что еду теперь за команду, это другое ощущение))) Впереди еще два этапа ЧР. Видео с гопро на днях залью на Ютуб)
locdog
- Иван
- 14 июня 2017 в 10:23
- 1
- +58
здесь был ататат

- hrenov_drumm
- 16 июня 2017 в 12:08
- ↓
В этот день все пошло не так. Мотоцикл пер как надо, но я ощущал какой то дискомфорт и думал о том что б только не упасть. Дорожную книгу писал новый человек, и как по мне так она была написана хреново. Я блуждал постоянно, все позиции не бились, точки были в других местах. Куча недорисованных позиций, неправильный километраж, короче наблудил я там на целый час.
Адель вам легенду рисовал, что ли? :))))) Его стиль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть