Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kazuki → Кат.А и очень-очень странный почти дальняк.

Так получилось, что этот год выдался очень скудным на мото-истории.
(Зато достаточно крутым на всё остальное).
А всего их случилось несколько.

1. Зима. Ибо пока все грелись у батарей в гараже, я катал до самых лютых метелей, застревал, толкал и опять катал.
2. Постройка скрамблера. Он ещё не закончен, но возможно я о нём уже расскажу, что нибудь.
3. Мы таки собрались всей тусовкой (нет) и съездили на дальняк, по крайне мере нам изначально так показалось.
4. Получил кат.А., на которую сдавал ещё в 14 лет.

Вот о двух последних моментах я вам сейчас и поведаю.
Ставьте фоном любую классическую музыку и наливайте чай, будет долго.




Мини-ми дальняк.
Вот этой огромной тусой, что на фото сверху, мы как-то собрались в дальние странствия.
По плану было проехать 200 км. по пересечёнке вообще без дорог, до другой области. Добраться там до водопада (возможно воображаемого), остановиться на день и вернуться назад.
Готовились довольно серьёзно — купили рем. комплект для камеры, из еды взяли: по две банки каши, хлеб и бутылку вискаря. Я надел джерси на зимнюю куртку.
Собрались днём, выехали ночью. Ночью, потому что кое кто решил за час построить себе скрамблер и что-то пошло не так. Сначала были проблемы со впуском, которые решили почти сразу, а потом с работой движка, решилось уже только по приезду обратно домой (нужно было выкрутить винт качества, без этого мотоцикл вообще не ехал). Но тем не менее...

Фару ближнего света прикрутили на проволоку к рулю. От второй решили просто отказаться.


Заправились. Неожиданно лишний бензин помыл мотоциклы и плитку под ногами.



Поехали. В первой же деревне на нас выбежал какой-то неадекват с шокером, чуваку почему-то показалось, что если мы в меньшем весе то здоровому деревенскому уебану врубить не сможем. Тем более, этот дядя уже мне насолил как-то, о чём я делал краткий очерк в одной из прошлых записей. В общем в итоге он побежал за батей (у которого по словам, тоже был шокер), а мы решили дальше не накалять и просто уехали. Тем более карма уже отработала.
Да, мы тихо подъехали, остановились, решили покурить и заодно посмотреть карту. А тут он…

Надо упомянуть, что свет на мотоцикле в принципе был только у меня.
Вместо дороги попали в пересохшую реку, потом в брод, потом грязь, много грязи, поля, лес, болото, опять поля, кукуруза, снова лес, кладбище и… мы естественно заблудились. Были уже первые потери, все кроме меня по нескольку раз примерялись к сырой земле-матушке.
Утро, туман такой, что вытянутой руки не видно. В далеке ходит дед и орёт какие-то молитвы. Сначала мне показалось, что мне показалось, в итоге оказалось, что всем показалось и поэтому это вообще не показалось.
Я думал, что немного умею писать, но не знаю как передать ту атмосферу. Кладбище, мгла, мы не знаем даже в какую сторону нам ехать, а в дали непонятный мужик во всю глотку исполняет непонятные напевы. В общем невероятно круто.



Сами того не ведая сделали крюк и выехали прямо на этого деда, выглядел он мрачновато и дом его стоит один, километрах в 4-х от ближайшей деревни. Мечта интроверта.

Когда совсем рассвело, а мы нашлись где-то между муравейниками у болота, выяснилось, что 125-й жрёт масло. (Вот это поворот!). Нет, до этого он такой фигнёй не страдал. Поддымливал, но что бы так жрать… Пришлось искать заправку. При этом не первую попавшуюся, а вторую ибо на первой стояли работники ДПС с немного удивлённым видом. Ну они просто явно так не ожидали увидеть ранним утром сразу 3 мотоцикла (точнее два с половиной) выезжающие из кустов.
К обеду приехали на карьер, это было ровно пол пути и ровно вторая баклаха масла в ттр.
Решено было выпить, съесть кашу (хлеб ещё по дороге приговорили) и подумать, как дальше жить.
Вот, пришло время уже мне попасть в страшную аварию, причём с самыми ужасными последствиями из всех.
Мотоцикл завалился набок, прямо баком на висящий на руле шлем. Каска поцарапалась, бак стал на пару литров меньше. Обидно.
Всегда одевайте экип!
Наебенились как следует, уснули на краю карьера под палящим солнцем. Я ещё в какой-то момент проснулся и с видом раненого бойца, смог доползти до тенька под деревом. Остальным повезло меньше. Пару «пурпурных сердец» мы точно тогда заработали.


Вечером, было решено ехать в аптеку за «противоожоговыми» и всё таки рулить домой ибо 125-й достал (вообще тут мат был, много мата), у него ещё тормоза на ровном месте кончились. Всё хорошо, но заливать по литру масла каждые 50 км. в этот дырчик не было ни какого желания и тем более возможности.


На обратном пути кое где выезжали на дорогу, поливали «как в последний раз». Ибо стало ясно, что дальняк не удался и уже хотелось домой.
Гнать по трассе практически без света — то ещё приключение.
Глубокой ночью решили перекурить, заехали за деревню, я отлично устроился на кусочке асфальта и проснулся от того, что какой-то «хороший парень школьного возраста» на альфе и тоже без света, чуть не проехал мне прямо по голове.
Больше ни чего особо интересного в принципе не было. К полуночи все были уже дома. Некоторые даже живы и почти здоровы.



Итог. 250 км. Практически без дорог.
Реальный расход у меня получился 2.5 литра на сотку. Кому это вообще интересно?
Питбайк не мотоцикл.
Получилось ли из этого нормальное путешествие? — нет.
Понравилось это мне? — естественно, отличный рок-н-рольный минитрип.

Если посмотреть со стороны, то получается, что мы просто уехали ночью за 150 км. от дома, что бы побухать под деревом.

Поскольку я слишком ленивый любитель длинных… постов, вот вам сразу вторая история.

Категория А.
Права на мотоцикл, должны были у меня быть ещё 13-ть лет назад. Тогда я отучился, сдал экзамены, осталось только оплатить и забрать права. Вот с пунктом «оплатить» возникли большие проблемы, которые я так и не смог решить в установленный срок. Дома сказали — я слишком плохо учусь, что бы ездить на мотоцикле (с правами), а других источников дохода тогда не было.


Вот за каким то… попёрся летом учиться на кат. А
На всякие допуски, справки и саму оплату по деньгам вышло столько, что проще было наверное просто купить. При этом всё реально сам делал.
По теории на первом занятии, первым вопросом было — все знают, что такое дорога?
В общем договорился туда не ходить, ок. Просто подождал пока допустят до практики.
Площадка, просто в хлам, на восьмёрке песок с щебёнкой. На скоростном маневрировании ямы, а на торможении муравейник. Я не утрирую, реально всё так и есть. При этом конусов нет, есть узбекские рисунки на земле (асфальта там тоже нет).

А теперь эпос всего этого отчаяния, учиться и сдавать пришлось на хонде сбр 150. (Нет, он не достоин того, что бы нормально писать его название).
Каждый раз когда я на него садился, Соичиро переворачивается в гробу и начинал икать.
Я даже раньше не подозревал, что существуют такие уёбищные мотоциклы. (Вот тут реально извиняюсь за мат, даже не знаю как по другому это недоразумение назвать).
Первый раз, когда я на нём откатал, был просто до вечера в диком… шоке. (мата уже много).
Восьмёрку, которую на своем моте я проехал с ходу с сигаретой в руке, на этом «чуде инженерной мысли» смог преодолеть только на 2-м (ВТОРОМ) часу езды.
Выворота руля не хватает, при наклоне он просто валится на пол как мешок с говном (тот же «зизер» был как поплавок например). До 3-х тысяч он глохнет, а потом резко дёргает. Передний тормоз вообще не дозируется (вся яйцы об бак отбил), его либо нет — либо он уже заблокировал колесо и соответственно мот валится.

Инструктор это просто мужик который достаёт мот из сарая и потом закатывает назад.
При первой нашей с ним встрече, сходу без лишнего стеснения сообщил — либо вы башляете 15к. либо на практике вас просто валят.
В общем путём проб и ошибок выяснилось, нужно всегда ровно держать газ на 3к. оборотов, держать задний тормоз и таким макаром заносить жопу, только тогда получается как-то вписаться в восьмёрку и не дёрнуть мот.
Ок, научились, поехали сдавать на площадку ГАИ.
Мот привезли только через полтора часа и он сразу сломался…
К обеду пришли полиция, мот починился.
Соответственно практику ни кто не катал.

Директор школы говорит — не торопитесь, у нас площадка говно это все знают/видят и делают на это скидку.
Инспектор говорит — ошибки делать нельзя, никаких балов нет.
Первым вызывают моего товарища (который и затащил меня в это).
Проезжает идеально первое упражнение.
— Останавливайтесь, глушите мотоцикл.
— WAT?
На этом упражнении есть ограничение времени, вы не успели, передавайте мотоцикл следующему.
Приходит моя очередь. Ни разу в жизни так не волновался.
— У вас тут паспорт с краю пожёванный (пёс постарался), мы вас не допускаем, меняйте паспорт.
Ну спасибо.
В итоге из 20 человек сдали двое, те которые были не с нашей автошколы.
Был парень на кат. А1. 125-ти кубовый мот ему не привезли, а на нашем сдавать не разрешили.
Паспорт поменял, приехал туда, говорят, когда будет экзамен — не известно. На дворе уже октябрь. Расстроился немножко.

На этом так бы всё и остановилось, если бы не звонок на днях. Один из тех звонков, которые меняют твою жизнь.
— Здрасьте, у Вас завтра экзамен, во сколько не знаем, завтра перезвоним и скажем.
Вот эт ништяк, подумал я и забил. Потом в голове появилась странная хитрожопая мысль — конец сезона, а вдруг не будут доё###… валить? Надо попробовать. Подрываюсь, еду на площадку, забиваю время на вечер. За час заново учусь проезжать эту чёртову восьмёрку — держу руль двумя пальцами и упираю его в бак. Началось даже более-менее стабильно получаться.
Экзамен.
Было крайне волнительно.
Практику катнуть так и не дали. Меня больше всего расстраивало, что я не могу запомнить упражнения, в какую сторону выезжать и где махать руками. А ещё та история со временем.
Сел за руль, запустил шалушайку и поехал.
Первое упражнение — 26 сек.
Восьмёрка — отлично. Всё остальное легко, подумал я, воткнул вторую и выкрутил газ прямо на выходе из этой самой восьмёрки.
Змейка. #### первый конус нужно объезжать слева, а не справа — тормоз в пол, пичихет почти глохнет, сцепление, первая, газ. Вроде попал.
Проехал, останавливаюсь. Подходят, говорят — красавчик, отличное время, иди получай документы.

В общем-то я не был к такому готов и хз как теперь дальше жить.


Ну и тем кто зачем-то дочитал до конца, пожалуй покажу свой наркоманский видос о мотоцикле (но это не точно).


Да, и я кстати сразу предупредил, не надо мне потом тут...

P.S. Надеюсь ни кто себя не узнал и не обиделся, как это обычно бывает.
  • KazukiKazuki
  • Александр
  • 4 октября 2017 в 0:12
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
Aerotiran
Узнал себя в детстве. Всплакнул. Красаучик вообщим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kazuki, Кат.А и очень-очень странный почти дальняк.