Honda CRF1000D Africa Twin 2016 → Cиденье Bagster для Honda Africa Twin 2017

Как я писал в обзоре на свою Honda Africa Twin, одним из небольших недостатков мотоцикла, является стоковая сидушка, которая идеально подходит для езды в стойке, однако для езды на дальние дистанции обеспечивает затекание вашей пятой точки после первых 100 км.

Чтобы устранить эту неприятность мною была куплена сидушка от французского производителя — Bagster, про которого хорошо отзывались на буржуйских форумах. Дальше прошу под кат.





Заказывал ее с Луиса по цене 361 Евро за версию с гелем. Версию с обогревом брать не стал.

Все было доставлено в срок, а на следующий день установлено на мотоцикл. Сидушка сделана аккуратно и свою функцию выполняла. C ней я смог ехать без проблем по 250 км подряд т.е. от заправки до заправки. При этом пятая точка не затекала и не уставала при пробеге в 1000 км за день. И это плюс.

Теперь о минусах. К сожалению, крепление, которым сиденье цепляется к баку и нижний пластик сделаны из очень мягкого и тонкого пластика. Это вызвало у меня подозрение еще в момент доставки. Вполне возможно, что для дорожника это бы не составляла такой проблемы, но для мотоцикла, который предназначен для тряски по бездорожью это привело к поломке данного крепления. Случилось это где-то через 2000 км… Сиденье сказало кряк и чуть просело. Дальнейшее исследование показало, что крепление вырвано с корнем из нижней части пластика.

Дальше пару фоток:


сидушка вид сверху. Видно, что все без дефектов, следов от падений и т.д.


Сидушка — вид снизу.


Ближе видно, что пластик вырвало. Ну и кстати, обратите внимание на его толщину.

Собственно, дальнейшие мои действия были следующие — я созвонился с Луисом и оперативно получил подтверждение о готовности принять товар к возврату для исследования. Пересылку в размере до 40 Евро обещали компенсировать. При этом они сказали, что если это окажется браком — мне отправят новую сидушку, если посчитаю проблему серийной — вернут деньги.

Я лично считаю, что проблема тут не в конкретном товаре, а в конструктиве, поэтому просил вернуть деньги. Во вторник отправлю — буду ждать дальнейшего развития событий.

Естественно, никому товар данного производителя для использования на турэндуро рекомендовать не буду.

За сим откланиваюсь…
  • BigMikeBigMike
  • Михаил
  • 1 октября 2017 в 12:40
  • 2
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
Muhovod
Вот так случай! Большое спасибо за информацию, часто задумывалась о гелевом сиденье, теперь, думаю, лучше пупырчатый коврик подложу :)
+5
dimas68ok
наши шьют не хуже, и с гелем и без. на родной же пластик и положат всё.
+1
Boggi
Поддержу. Учитывая, что сезон почти закончился, можно смело отдать оригинал на перешив. По деньгам может даже дешевле оказаться.
0
BigMike
А где шьют?
0
bacha
Во во!!! Где шьют? Сам давно собираюсь гель поставить.
0
Potemkin
И мне скажите)
+1
Sasha1972
Я отдавал сиденье " Bagster " от своего Honda Crosstourer 1200, на перешивку Илье, на Рижской. Знаменитый в своём деле человек. Он мне мой бывший «Bagster», полностью переделал. Что было мной заказано и что сделано: полностью сменены внутренности, переделана анатомия, гель положен более толстый, американского производителя, который в отличие от того геля, что положили в «Bagster » не расплывается под твоей попой. В " Bagstere" идёт обшивка из искуственной кожи, что меня неприятно поразило, когда вскрыли моё седло, хотя выглядит на вид богато.Итогом переделки седла за «Bagster » полностью доволен. Выкладываю адрес странички Ильи, где можно посмотреть его работы по мото и авто и сконтачиться с ним. m.vk.com/avtokozha
+2
Sofiya-91
Будет интересно, какой будет вынесен вердикт продавцом.
За сим, будьте добры отписаться, чем дело кончилось.
Спасибо.
0
BigMike
всенеприменнейше.
+1
okjetpes
Закрадываются у меня сомнения.
А не слишком ли Mike оказался big для этого сиденья и мотоцикла?
Сужу по картинке.
+1
BigMike
стоковое сиденье проехало уже около 10 000 км. следов потенциальных проблем не обнаружено.
0
Vitzley
Безусловно, не дрыщ...))) А разве на сидушке прописано ограничение по весу?
+1
bacha
Более того, нагрузка на мот, на 90% состоит из нагрузки на сиденье. Так что должно держать паспортную нагрузку.
0
Fordzon
Очень полезная инфа. Спасибо. В принципе у меня при пробегах 500-600 км в день проблем особо не было. Но если кто-то найдет или посоветует специалистов которые ее сделают чуть шире, то хуже думаю не будет.
0
djal
  • djal
  • 1 октября 2017 в 19:16
Спасибо, что поделились, я проблем со стоковым сидением особо не испытываю. Оно длинное и можно перемещаться вперёд-назад, это спасает от затекания.
0
Slavonsmz
Странно, у меня китайский полу«гусь» и сиденье отличное, я не знаю что там внутри но 100-150 км за один присест не проблема. Материал которым оно обтянуто отличный, зимой не дубовый, летом не тянется.
0
CTC
но 100-150 км за один присест не проблема.
1000-1500, за один присест, вот где проблема. А, сотня, пара сотен км., вообще за расстояние не считается...)))
0
BigMike
я имел ввиду когда едешь 1000 км, то через 100 км зад затекает. Приходится либо останавливаться, либо ехать 5-10 км в стойке. Затем еще через 100-150 км приходится останавливаться на заправку — там отдыхаешь. Потом история повторяется.
0
DelelKrs
Кстати, у меня есть китайский роллер, у него тоже отличный материал на сидухе, вечный, если мокрый, вытер тряпкой и он сухой, на солнце не портится, зиму на улице выдержал. Могут когда хотят )
0
Alexey_hawk
Всем советую topsellerie. Парижский перетягиватель сидений. Я заказывал на ZR7 с двумя геливыми подушками и очень доволен. Качество прекрасное. Жаль я на нём теперь почти не езжу и совсем не езжу в дальняки. Седенье для GPZ 1100 одназначно у них же заказывать буду.
0
Alexey_hawk
***что бы уточнить — я 8-9-10 часов за раз проезжаю в туре. Европа она такая.
0
Win
Как вы умудряетесь 5-6-8-9час-1000км за один присест на мотоцикле проехать? Это же не машина, у меня больше 4 часов вообще ни разу в жизни не было, или вы тошните 40-60км/ч чтобы бак растянуть на 8 часов? Если далеко ехать стандартно каждые 3-4ч (300-360км) остановка на заправиться/оправиться/размять жопу. А как то поехали с челом на Х4, так каждый час остановка была ;) а про сиденье на gpz- так у него родное вполне норм, скользкое только, (100к проехал на нем) и при нынешних ценах на них перетяжка выйдет аккурат в половину стоимости.
0
Alexey_hawk
Ещё один коммент — Луис тем и хорош, что без разговоров назад принимают. Не раз и не два и даже не три проверено.
0
cember
за такие деньги проще надувнушку купить. причем даже фирменная AirHawk дешевле будет. а результат гораздо лучше
0
BigMike
если отбросить факт, что у сиденье сломалось, то чем лучше?
0
Las9w
  • Las9w
  • 2 октября 2017 в 21:10
У меня нескромный вопрос, а будет ли обещанное продолжение истории полупутешествия в Крым?; о) В любом случае, спасибо за посты! Читать очень приятно! =)
0
BigMike
будет обязательно. но вдохновение как-то не приходит… :( наверное потому-что все на бегу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CRF1000D Africa Twin 2016, Cиденье Bagster для Honda Africa Twin 2017