Honda CRF1000L Africa Twin 2017 → Защита на CRF1000
Отвечал на вопрос в личку, решил сделать пост.
С дугами на Африку весьма интересно, долго эту тему прорабатывал, текущий расклад следующий:
1. Штатные дуги от Honda не дуги, а держатели доп. света. Тоненькие, лёгкие, при падении должны прогнуться по-любому и достать до пластика, хотя если _положить_, то может и выдержат.
2. Африку брал у одного московского дилера, там впаривают доп. опциями защиту от Hepco&Becker, брал только защиту картера и верхние дуги. Я не доволен. Сделал high-side на скорости 10км/ч, почти достало до пластика, дуга на место поставилась рукой (просто потянул). На мой взгляд недостаточно крепкие, хотя можно считать, что свое они уже отработали.
![](http://i101.fastpic.ru/big/2018/0312/b1/5f413951f860a98e6a3d658b682597b1.jpg)
3. Вообще, знающие люди говорят, что нужны дуги с креплением в трех точках, но таких дуг в природе для AT, насколько я знаю, нет
4. На зарубежных форумах по теме защиты народ хвалит американского производителя Altrider, польского Heed, неплохо отзывались о Outback Motortek и RuggedRoads.
5. В итоге заказал себе Altrider, 40к дуги, 10-12к доставка, скоро придут уже (две недели всего). У них там есть элемент связывающий верхние и нижние дуги, он, типа, почти добавляет ту самую недостающую третью точку. Ну и сами дуги вроде попрочнее.
6. Что ставить — каждый решает сам. Некоторые опытные райдеры в городе вообще ничего не ставят, и даже люди едущие кругосветку. Но IMHO для туризма верхние дуги — минимум. Для леса/полей нужна и защита картера и нижние дуги.
7. Штатную защиту ручек тоже стоит поменять на что-то приличное, типа BarkBuster
С дугами на Африку весьма интересно, долго эту тему прорабатывал, текущий расклад следующий:
1. Штатные дуги от Honda не дуги, а держатели доп. света. Тоненькие, лёгкие, при падении должны прогнуться по-любому и достать до пластика, хотя если _положить_, то может и выдержат.
2. Африку брал у одного московского дилера, там впаривают доп. опциями защиту от Hepco&Becker, брал только защиту картера и верхние дуги. Я не доволен. Сделал high-side на скорости 10км/ч, почти достало до пластика, дуга на место поставилась рукой (просто потянул). На мой взгляд недостаточно крепкие, хотя можно считать, что свое они уже отработали.
![](http://i101.fastpic.ru/big/2018/0312/b1/5f413951f860a98e6a3d658b682597b1.jpg)
3. Вообще, знающие люди говорят, что нужны дуги с креплением в трех точках, но таких дуг в природе для AT, насколько я знаю, нет
4. На зарубежных форумах по теме защиты народ хвалит американского производителя Altrider, польского Heed, неплохо отзывались о Outback Motortek и RuggedRoads.
5. В итоге заказал себе Altrider, 40к дуги, 10-12к доставка, скоро придут уже (две недели всего). У них там есть элемент связывающий верхние и нижние дуги, он, типа, почти добавляет ту самую недостающую третью точку. Ну и сами дуги вроде попрочнее.
6. Что ставить — каждый решает сам. Некоторые опытные райдеры в городе вообще ничего не ставят, и даже люди едущие кругосветку. Но IMHO для туризма верхние дуги — минимум. Для леса/полей нужна и защита картера и нижние дуги.
7. Штатную защиту ручек тоже стоит поменять на что-то приличное, типа BarkBuster
Link_Rus
- 12 марта 2018 в 14:01
- +5
![Link_Rus](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
ну я могу сказать только что сказал — я ни у одного производителя я не видел верхних дуг для АТ с креплением в трех точках. Идти в гараж и просить сделать то, что не может 5-7 ведущих «защитный» компаний…
А если модель мотоцикла не новая на рынке + уже известны технические решения + решения явные, без изобретательства, то чего бы в гараж не сходить.
А если модель мотоцикла не новая на рынке + уже известны технические решения + решения явные, без изобретательства, то чего бы в гараж не сходить.
![Boggi](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Математика ведущих компаний в части маркетинга очень простая. Все эти дуги позиционируются как «одноразовые». Дескать — менять после падения. Ну и реальная стоимость исходя из материла там копеечная. Если мастер Вася в гараже может не постесняться и взять для заготовок хорошую легированную сталь. То там априори будет, то что проще и дешевле покупать и обрабатывать. Я бы очень хотел ошибаться, но пока оно только так выходит.
![dim07](https://bikepost.ru/uploads/images/03/10/89/2015/04/17/avatar_48x48.jpg?232642)
Лучше я буду по 500р штраф платить, который кстати нужно ещё обосновать, чем мотик разложу без дуг!
Надо флягу прикрутить к ним или сумку и дуги превращаются… в передний багажник!) А кто скажет что такого не бывает пусть посмотрит на велосипед с корзинкой над передним колесом! Багажник пока не заставляют никуда вносить!)
Надо флягу прикрутить к ним или сумку и дуги превращаются… в передний багажник!) А кто скажет что такого не бывает пусть посмотрит на велосипед с корзинкой над передним колесом! Багажник пока не заставляют никуда вносить!)
![Link_Rus](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
«некоторые люди сами не знают, что хотят» © из одного хорошего фильма
Тебе такого не желаю, но если ты хочешь узнать как это произошло, то примерно так — октябрь, утро, после дождя, на новой резине, +3 по цельсию, поворот с малым радиусом, резинка между трамвайными рельсами, заехал на нее с маааааленьким креном. Я слышал, что эта резинка скользкая, но теперь знаю что она ПИПЕЦ какая скользкая.
В общем, приезжай в Москву, покажу место. :)
Тебе такого не желаю, но если ты хочешь узнать как это произошло, то примерно так — октябрь, утро, после дождя, на новой резине, +3 по цельсию, поворот с малым радиусом, резинка между трамвайными рельсами, заехал на нее с маааааленьким креном. Я слышал, что эта резинка скользкая, но теперь знаю что она ПИПЕЦ какая скользкая.
В общем, приезжай в Москву, покажу место. :)
![Sensei28](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Африканец привет. Тоже владелец, только триколор у меня 17 года. Вычитал ту же инфу, что и ты, очень советую группы в фейсбуке почитать. Не ожидал, но инфы там больше, чем на родном америкосовском форуме. По дугам не все так написал. AltRider брать нельзя ни в коем случае! Пиши в личку, скину фото как они ломаются без падения просто от вибраций) Самые дешевые полные дуги это польские HEED, все остальное дороже и нужно быть аккуратным, не все дуги встанут одинаково хорошо с другими производителями защитных площадок и выхлопов.
Я решил начать с родных верхних дуг(пусть и мягкие, но лучше они, чем кусок рамы или к чему они крепятся, при серьезном падении), площадку закажу ONLYBIKE(500 евро с доставкой до Москвы) — итальянцы, очень красивая и слегка закрывает движку, не нужно мутить нижние дуги. (Еще вариант лучшей площадки на мой взгляд от B@B DAKAR BASH PLATE — погугли, она с дугами идет боковыми)) 8 Марта termignoni полный заказал, 64 000 обошелся всего с бесплатной доставкой из Италии, уже завтра приедет надеюсь). Ну и нужно защиту для рук, например те же Barkbusters. Поскольку мот падает в основном на них и кофры...)
Я решил начать с родных верхних дуг(пусть и мягкие, но лучше они, чем кусок рамы или к чему они крепятся, при серьезном падении), площадку закажу ONLYBIKE(500 евро с доставкой до Москвы) — итальянцы, очень красивая и слегка закрывает движку, не нужно мутить нижние дуги. (Еще вариант лучшей площадки на мой взгляд от B@B DAKAR BASH PLATE — погугли, она с дугами идет боковыми)) 8 Марта termignoni полный заказал, 64 000 обошелся всего с бесплатной доставкой из Италии, уже завтра приедет надеюсь). Ну и нужно защиту для рук, например те же Barkbusters. Поскольку мот падает в основном на них и кофры...)
![Sensei28](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Ты знаешь, я сколько африк не пересмотрел, она даже в черном цвете смотрится офигено! Ты же дуги черные заказал? Если да, то ставишь тонированное короткое стекло и будет люкс! А там можно что угодно делать, разноцветную защиту рук, например желтую или зеленую. Можно вообще пленку заказать и в любой цвет обтянуть. Денег не много, а переделывай хоть каждый год. И помни главное — на таком мотике главное выезжать!!! И желательно подальше)
![Viktor168](https://bikepost.ru/uploads/images/05/08/26/2018/03/19/avatar_48x48.jpg?105958)
Я пока ( за 13 000) км слабых мест не нашёл) хотелось бы заднее отключаемое АБС, и расход на 150+км\ч поменьше)) жрать начинает дико) Штатную защиту рук лучше сразу менять ( у меня раскололась при падениии на 10 км\ч), крепление передних поворотников как-то связано с внутренним пластиком морды, при падении, левый расколол пластик в некоторых местах ( планирую поставить китайские, более короткие, чтобы не втыкались)
с подножек сразу снял резинки, остался зубастый металл ( лучше держат боты)
Дуги не успел поставить, планирую только в этом сезоне ( куплены KAPPA + GIVI) по точкам крепления такие же как и прочие. Без дуг падал 4 раза, почти все на месте ( маленький рост, не удержал)
с подножек сразу снял резинки, остался зубастый металл ( лучше держат боты)
Дуги не успел поставить, планирую только в этом сезоне ( куплены KAPPA + GIVI) по точкам крепления такие же как и прочие. Без дуг падал 4 раза, почти все на месте ( маленький рост, не удержал)
![DriverXX](https://bikepost.ru/uploads/images/05/04/38/2018/02/18/avatar_48x48.jpg?003045)
Африканцам могу предложить вот такую защиту от воздушного потока через тоннель для вилки сделать. Она продается конечно готовая, но отдавать 30-40 евро за кусок пластика несерьезно.
Forkshield
Эскиз
![](https://b.radikal.ru/b08/1803/20/5c82a65c323b.png)
Втулки-проставки 8мм спереди и 10мм сзади. Болты М5х20 спереди и М6х20 сзади.
Материал- достаточно жесткий пластик толщиной 2-3мм.
Forkshield
Эскиз
![](https://b.radikal.ru/b08/1803/20/5c82a65c323b.png)
Втулки-проставки 8мм спереди и 10мм сзади. Болты М5х20 спереди и М6х20 сзади.
Материал- достаточно жесткий пластик толщиной 2-3мм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть