Honda CRF1000L Africa Twin 2017 → Защита на CRF1000
Отвечал на вопрос в личку, решил сделать пост.
С дугами на Африку весьма интересно, долго эту тему прорабатывал, текущий расклад следующий:
1. Штатные дуги от Honda не дуги, а держатели доп. света. Тоненькие, лёгкие, при падении должны прогнуться по-любому и достать до пластика, хотя если _положить_, то может и выдержат.
2. Африку брал у одного московского дилера, там впаривают доп. опциями защиту от Hepco&Becker, брал только защиту картера и верхние дуги. Я не доволен. Сделал high-side на скорости 10км/ч, почти достало до пластика, дуга на место поставилась рукой (просто потянул). На мой взгляд недостаточно крепкие, хотя можно считать, что свое они уже отработали.
3. Вообще, знающие люди говорят, что нужны дуги с креплением в трех точках, но таких дуг в природе для AT, насколько я знаю, нет
4. На зарубежных форумах по теме защиты народ хвалит американского производителя Altrider, польского Heed, неплохо отзывались о Outback Motortek и RuggedRoads.
5. В итоге заказал себе Altrider, 40к дуги, 10-12к доставка, скоро придут уже (две недели всего). У них там есть элемент связывающий верхние и нижние дуги, он, типа, почти добавляет ту самую недостающую третью точку. Ну и сами дуги вроде попрочнее.
6. Что ставить — каждый решает сам. Некоторые опытные райдеры в городе вообще ничего не ставят, и даже люди едущие кругосветку. Но IMHO для туризма верхние дуги — минимум. Для леса/полей нужна и защита картера и нижние дуги.
7. Штатную защиту ручек тоже стоит поменять на что-то приличное, типа BarkBuster
С дугами на Африку весьма интересно, долго эту тему прорабатывал, текущий расклад следующий:
1. Штатные дуги от Honda не дуги, а держатели доп. света. Тоненькие, лёгкие, при падении должны прогнуться по-любому и достать до пластика, хотя если _положить_, то может и выдержат.
2. Африку брал у одного московского дилера, там впаривают доп. опциями защиту от Hepco&Becker, брал только защиту картера и верхние дуги. Я не доволен. Сделал high-side на скорости 10км/ч, почти достало до пластика, дуга на место поставилась рукой (просто потянул). На мой взгляд недостаточно крепкие, хотя можно считать, что свое они уже отработали.
3. Вообще, знающие люди говорят, что нужны дуги с креплением в трех точках, но таких дуг в природе для AT, насколько я знаю, нет
4. На зарубежных форумах по теме защиты народ хвалит американского производителя Altrider, польского Heed, неплохо отзывались о Outback Motortek и RuggedRoads.
5. В итоге заказал себе Altrider, 40к дуги, 10-12к доставка, скоро придут уже (две недели всего). У них там есть элемент связывающий верхние и нижние дуги, он, типа, почти добавляет ту самую недостающую третью точку. Ну и сами дуги вроде попрочнее.
6. Что ставить — каждый решает сам. Некоторые опытные райдеры в городе вообще ничего не ставят, и даже люди едущие кругосветку. Но IMHO для туризма верхние дуги — минимум. Для леса/полей нужна и защита картера и нижние дуги.
7. Штатную защиту ручек тоже стоит поменять на что-то приличное, типа BarkBuster
- Link_Rus
- 12 марта 2018 в 14:01
- +5
ну я могу сказать только что сказал — я ни у одного производителя я не видел верхних дуг для АТ с креплением в трех точках. Идти в гараж и просить сделать то, что не может 5-7 ведущих «защитный» компаний…
А если модель мотоцикла не новая на рынке + уже известны технические решения + решения явные, без изобретательства, то чего бы в гараж не сходить.
А если модель мотоцикла не новая на рынке + уже известны технические решения + решения явные, без изобретательства, то чего бы в гараж не сходить.
Математика ведущих компаний в части маркетинга очень простая. Все эти дуги позиционируются как «одноразовые». Дескать — менять после падения. Ну и реальная стоимость исходя из материла там копеечная. Если мастер Вася в гараже может не постесняться и взять для заготовок хорошую легированную сталь. То там априори будет, то что проще и дешевле покупать и обрабатывать. Я бы очень хотел ошибаться, но пока оно только так выходит.
Лучше я буду по 500р штраф платить, который кстати нужно ещё обосновать, чем мотик разложу без дуг!
Надо флягу прикрутить к ним или сумку и дуги превращаются… в передний багажник!) А кто скажет что такого не бывает пусть посмотрит на велосипед с корзинкой над передним колесом! Багажник пока не заставляют никуда вносить!)
Надо флягу прикрутить к ним или сумку и дуги превращаются… в передний багажник!) А кто скажет что такого не бывает пусть посмотрит на велосипед с корзинкой над передним колесом! Багажник пока не заставляют никуда вносить!)
«некоторые люди сами не знают, что хотят» © из одного хорошего фильма
Тебе такого не желаю, но если ты хочешь узнать как это произошло, то примерно так — октябрь, утро, после дождя, на новой резине, +3 по цельсию, поворот с малым радиусом, резинка между трамвайными рельсами, заехал на нее с маааааленьким креном. Я слышал, что эта резинка скользкая, но теперь знаю что она ПИПЕЦ какая скользкая.
В общем, приезжай в Москву, покажу место. :)
Тебе такого не желаю, но если ты хочешь узнать как это произошло, то примерно так — октябрь, утро, после дождя, на новой резине, +3 по цельсию, поворот с малым радиусом, резинка между трамвайными рельсами, заехал на нее с маааааленьким креном. Я слышал, что эта резинка скользкая, но теперь знаю что она ПИПЕЦ какая скользкая.
В общем, приезжай в Москву, покажу место. :)
Африканец привет. Тоже владелец, только триколор у меня 17 года. Вычитал ту же инфу, что и ты, очень советую группы в фейсбуке почитать. Не ожидал, но инфы там больше, чем на родном америкосовском форуме. По дугам не все так написал. AltRider брать нельзя ни в коем случае! Пиши в личку, скину фото как они ломаются без падения просто от вибраций) Самые дешевые полные дуги это польские HEED, все остальное дороже и нужно быть аккуратным, не все дуги встанут одинаково хорошо с другими производителями защитных площадок и выхлопов.
Я решил начать с родных верхних дуг(пусть и мягкие, но лучше они, чем кусок рамы или к чему они крепятся, при серьезном падении), площадку закажу ONLYBIKE(500 евро с доставкой до Москвы) — итальянцы, очень красивая и слегка закрывает движку, не нужно мутить нижние дуги. (Еще вариант лучшей площадки на мой взгляд от B@B DAKAR BASH PLATE — погугли, она с дугами идет боковыми)) 8 Марта termignoni полный заказал, 64 000 обошелся всего с бесплатной доставкой из Италии, уже завтра приедет надеюсь). Ну и нужно защиту для рук, например те же Barkbusters. Поскольку мот падает в основном на них и кофры...)
Я решил начать с родных верхних дуг(пусть и мягкие, но лучше они, чем кусок рамы или к чему они крепятся, при серьезном падении), площадку закажу ONLYBIKE(500 евро с доставкой до Москвы) — итальянцы, очень красивая и слегка закрывает движку, не нужно мутить нижние дуги. (Еще вариант лучшей площадки на мой взгляд от B@B DAKAR BASH PLATE — погугли, она с дугами идет боковыми)) 8 Марта termignoni полный заказал, 64 000 обошелся всего с бесплатной доставкой из Италии, уже завтра приедет надеюсь). Ну и нужно защиту для рук, например те же Barkbusters. Поскольку мот падает в основном на них и кофры...)
Ты знаешь, я сколько африк не пересмотрел, она даже в черном цвете смотрится офигено! Ты же дуги черные заказал? Если да, то ставишь тонированное короткое стекло и будет люкс! А там можно что угодно делать, разноцветную защиту рук, например желтую или зеленую. Можно вообще пленку заказать и в любой цвет обтянуть. Денег не много, а переделывай хоть каждый год. И помни главное — на таком мотике главное выезжать!!! И желательно подальше)
Я пока ( за 13 000) км слабых мест не нашёл) хотелось бы заднее отключаемое АБС, и расход на 150+км\ч поменьше)) жрать начинает дико) Штатную защиту рук лучше сразу менять ( у меня раскололась при падениии на 10 км\ч), крепление передних поворотников как-то связано с внутренним пластиком морды, при падении, левый расколол пластик в некоторых местах ( планирую поставить китайские, более короткие, чтобы не втыкались)
с подножек сразу снял резинки, остался зубастый металл ( лучше держат боты)
Дуги не успел поставить, планирую только в этом сезоне ( куплены KAPPA + GIVI) по точкам крепления такие же как и прочие. Без дуг падал 4 раза, почти все на месте ( маленький рост, не удержал)
с подножек сразу снял резинки, остался зубастый металл ( лучше держат боты)
Дуги не успел поставить, планирую только в этом сезоне ( куплены KAPPA + GIVI) по точкам крепления такие же как и прочие. Без дуг падал 4 раза, почти все на месте ( маленький рост, не удержал)
Африканцам могу предложить вот такую защиту от воздушного потока через тоннель для вилки сделать. Она продается конечно готовая, но отдавать 30-40 евро за кусок пластика несерьезно.
Forkshield
Эскиз
Втулки-проставки 8мм спереди и 10мм сзади. Болты М5х20 спереди и М6х20 сзади.
Материал- достаточно жесткий пластик толщиной 2-3мм.
Forkshield
Эскиз
Втулки-проставки 8мм спереди и 10мм сзади. Болты М5х20 спереди и М6х20 сзади.
Материал- достаточно жесткий пластик толщиной 2-3мм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть