Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CRF1000L Africa Twin 2017 → Защита на CRF1000

Отвечал на вопрос в личку, решил сделать пост.
С дугами на Африку весьма интересно, долго эту тему прорабатывал, текущий расклад следующий:
1. Штатные дуги от Honda не дуги, а держатели доп. света. Тоненькие, лёгкие, при падении должны прогнуться по-любому и достать до пластика, хотя если _положить_, то может и выдержат.
2. Африку брал у одного московского дилера, там впаривают доп. опциями защиту от Hepco&Becker, брал только защиту картера и верхние дуги. Я не доволен. Сделал high-side на скорости 10км/ч, почти достало до пластика, дуга на место поставилась рукой (просто потянул). На мой взгляд недостаточно крепкие, хотя можно считать, что свое они уже отработали.

3. Вообще, знающие люди говорят, что нужны дуги с креплением в трех точках, но таких дуг в природе для AT, насколько я знаю, нет
4. На зарубежных форумах по теме защиты народ хвалит американского производителя Altrider, польского Heed, неплохо отзывались о Outback Motortek и RuggedRoads.
5. В итоге заказал себе Altrider, 40к дуги, 10-12к доставка, скоро придут уже (две недели всего). У них там есть элемент связывающий верхние и нижние дуги, он, типа, почти добавляет ту самую недостающую третью точку. Ну и сами дуги вроде попрочнее.
6. Что ставить — каждый решает сам. Некоторые опытные райдеры в городе вообще ничего не ставят, и даже люди едущие кругосветку. Но IMHO для туризма верхние дуги — минимум. Для леса/полей нужна и защита картера и нижние дуги.
7. Штатную защиту ручек тоже стоит поменять на что-то приличное, типа BarkBuster

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+3
valkiriy
Если дуг нет, а приличные стоят 50к, то не повод ли обратиться к местным трубогибам?
+1
Link_Rus
фломастеры, брат! :)
+3
Link_Rus
давай я еще так отвечу, я за посрественные дуги уже один раз заплатил, причем сумму сравнимую. Еще раз заплатить за _возможно_ посредственные дуги и будет ровно стоимость altrider. В общем решил не гадать.
0
dim07
На КТМ мне сделали в Москве ТК не понравились из каталога… Самые простые обошлись в 7тр… Не знаю насколько они хуже или лучше тфу, три раза!) Но разок на парковке мот упал и ещё раз товарищ уронил при остановке… Скажу так, очень рад что хоть такие дуги есть на моте!
+1
Link_Rus
ну я могу сказать только что сказал — я ни у одного производителя я не видел верхних дуг для АТ с креплением в трех точках. Идти в гараж и просить сделать то, что не может 5-7 ведущих «защитный» компаний…
А если модель мотоцикла не новая на рынке + уже известны технические решения + решения явные, без изобретательства, то чего бы в гараж не сходить.
+1
Boggi
Математика ведущих компаний в части маркетинга очень простая. Все эти дуги позиционируются как «одноразовые». Дескать — менять после падения. Ну и реальная стоимость исходя из материла там копеечная. Если мастер Вася в гараже может не постесняться и взять для заготовок хорошую легированную сталь. То там априори будет, то что проще и дешевле покупать и обрабатывать. Я бы очень хотел ошибаться, но пока оно только так выходит.
0
wd-33
из того с чем встреался — «гаражные» дуги были лучше брендовых. и подходили лучше, и по прочности без нареканий
+1
Link_Rus
спасибо. ответил чуть выше
+1
Okella
У нас сейчас с дугами проблемы. И даже наличие сертификата на дуги не спасает. Они должны быть вписаны в СТС
0
dim07
Лучше я буду по 500р штраф платить, который кстати нужно ещё обосновать, чем мотик разложу без дуг!
Надо флягу прикрутить к ним или сумку и дуги превращаются… в передний багажник!) А кто скажет что такого не бывает пусть посмотрит на велосипед с корзинкой над передним колесом! Багажник пока не заставляют никуда вносить!)
0
CTC
который кстати нужно ещё обосновать,
Прошлый год говорит нам, что обосновывают, ещё как…
0
Win
И ровно так же обосновывают «отсутствие предусмотренных производителем дуг безопасности» причём это совсем не 500р а запрет эксплуатации и эвакуатор, «до устранения». Вот такие гримасы правоприменения у нас ;)
0
DriverXX
У нас сейчас с дугами проблемы. И даже наличие сертификата на дуги не спасает. Они должны быть вписаны в СТС
А что это за прикол такой? Не разрешают сертифицированный тюнинг?
+3
okjetpes
Хочу увидеть хайсайд на скорости 10 км/ч.
+4
aperturer
А я хочу увидеть железные трубы за 50К
+1
Link_Rus
От души! Не благодари! ;)

Только что пришли
+2
Link_Rus
«некоторые люди сами не знают, что хотят» © из одного хорошего фильма
Тебе такого не желаю, но если ты хочешь узнать как это произошло, то примерно так — октябрь, утро, после дождя, на новой резине, +3 по цельсию, поворот с малым радиусом, резинка между трамвайными рельсами, заехал на нее с маааааленьким креном. Я слышал, что эта резинка скользкая, но теперь знаю что она ПИПЕЦ какая скользкая.
В общем, приезжай в Москву, покажу место. :)
0
dim07
Можно исполнить на любой скользкой поверхности!
Резину поменял? Что взял?
+1
Link_Rus
резину не менял, да и не думаю, что это вина резины. Я предпочитаю учиться на чужих ошибках, но некоторые вещи не попробуешь — не поймешь :D
На апрель намечен пробег в несколько тысяч км. Если переживу — постараюсь отчитаться :)
0
A_RideR
Дай ссылку друг на эти дуги, тоже хлипко беккер не нравятся. А мотечь не смотрел? Но цена меня ооочень сильно испугала, я не готов, но хочу посмотреть.
+2
Link_Rus
ответил личкой. Motech не смотрел.
0
A_RideR
Жду фото после установки, ну и отзыв
+1
Link_Rus
постараюсь. Отзыв будет только если уроню, чего мне очень не хочется :)
Но есть еще мнение, что 250кг упавшие (сверху) на любую защиту, все равно ее погнут :) Что правда делать с этим мнением, кроме как не ставить защиту вообще (что явно не вариант) — пока не знаю :)))
+1
DriverXX
Outback Motortek
Пока что самое лучшее что есть на мой взгляд.
0
DriverXX
Оригинальные хондовские дуги так и идут с пометкой- декоративные. То есть прислониться к стене еще можно- падать не рекомендуется.
0
djal
Согласен, тоже изучаю этот вопрос уже продолжительное время. Полный сетап от Altrider мне кажется тяжёлым. Outback Motortek и дешевле и выглядит надёжнее.
+1
Link_Rus
Вполне возможно. Кто бы купил и приложил пару раз :)
Чисто визуально могу предположить, что при том хай-сайде, что был у меня, мот бы просто «перевалился» бы через Outback Motortek и еще сильнее приложился бы «скулой».
0
djal
Посмотри ссылку от DriverXX
На ютубе есть ещё видео прикладывания африки с дугами Outback.
+1
Link_Rus
да я его видел, мне показалось не очень убедительным. Опять же, присмотрись, там видно как даже при таком щадящем прикладывании афричка поворотником до земли достает. Я если скорости немного добавить???
0
DriverXX
Опять же, присмотрись, там видно как даже при таком щадящем прикладывании афричка поворотником до земли достает.
Все уберечь при падении невозможно. Поворотник не самая дорогая часть мота.
+1
Link_Rus
Я соглашусь, что Outback Motortek неплохие дуги :)
0
Sensei28
Африканец привет. Тоже владелец, только триколор у меня 17 года. Вычитал ту же инфу, что и ты, очень советую группы в фейсбуке почитать. Не ожидал, но инфы там больше, чем на родном америкосовском форуме. По дугам не все так написал. AltRider брать нельзя ни в коем случае! Пиши в личку, скину фото как они ломаются без падения просто от вибраций) Самые дешевые полные дуги это польские HEED, все остальное дороже и нужно быть аккуратным, не все дуги встанут одинаково хорошо с другими производителями защитных площадок и выхлопов.
Я решил начать с родных верхних дуг(пусть и мягкие, но лучше они, чем кусок рамы или к чему они крепятся, при серьезном падении), площадку закажу ONLYBIKE(500 евро с доставкой до Москвы) — итальянцы, очень красивая и слегка закрывает движку, не нужно мутить нижние дуги. (Еще вариант лучшей площадки на мой взгляд от B@B DAKAR BASH PLATE — погугли, она с дугами идет боковыми)) 8 Марта termignoni полный заказал, 64 000 обошелся всего с бесплатной доставкой из Италии, уже завтра приедет надеюсь). Ну и нужно защиту для рук, например те же Barkbusters. Поскольку мот падает в основном на них и кофры...)
+1
Link_Rus
Спасибо за инфу, брат! :)
0
Sensei28
Нашел фотки) Правда дуги стояли на БМВ, так что надеюсь, что на африке они будут получше) Если что, пиши мыло, сюда не умею постить фото.
+1
Link_Rus
Ну если с другого мотика, то это не показатель. Отпишусь по впечатлениям
+1
djal
Зависаю на зарубежных форумах, многие буржуи поменяли свои дуги на altrider, негативных отзывов по ним ещё не встречал.
+1
Link_Rus
именно, я на advrider все 50+ страниц прочитал про дуги :)
+1
Link_Rus
Триколор ровно в два раза красивее моего. Когда я свой брал триколоры остались только в супер дорогой комплектации, денег не хватило. До сих пор засматриваюсь раскраску как тебя :)
0
Sensei28
Ты знаешь, я сколько африк не пересмотрел, она даже в черном цвете смотрится офигено! Ты же дуги черные заказал? Если да, то ставишь тонированное короткое стекло и будет люкс! А там можно что угодно делать, разноцветную защиту рук, например желтую или зеленую. Можно вообще пленку заказать и в любой цвет обтянуть. Денег не много, а переделывай хоть каждый год. И помни главное — на таком мотике главное выезжать!!! И желательно подальше)
0
Sensei28
Кстати еще не буду врать, но жаловались вроде на Altrider, что из-за дополнительной палки которая связывает верх и низ, появляются то ли вибрации дополнительные, то ли шум… Так что ждем от тебя отзывы к началу Июня)
0
DriverXX
Honda Africa Twin Forum
парни, могу вам порекомендовать наш форум. Много годной информации.
0
Sensei28
Но он на немецком))?
0
DriverXX
Ну как бы да)) С немецким не дружишь?
0
BigMike
тогда уж проще на английском Honda Africa Twin Forum
0
dim07
Вот же люди, понабрали себе Африк и молчат!) Нет бы написать свои наблюдения и впечатления!!! А то пока у всех про дуги спросил поднять ушло!) Давайте уже, делитесь опытом! К чему готовится !?
+1
Link_Rus
все стеснительные :) Ну и одно дело писать про «я слышал» (как, по сути я сейчас и сделал из-за твоей «провокации»:)), другое дело писать «я проверил». Предпочитаю последнее.
0
Viktor168
А что интересует?=)
0
dim07
А всё!) Мотик уже два сезона народ эксплуатирует, появилось больше понимания какие слабые места, какой тюнинг правильный выбрать, чтобы не наступать на общие грабли! Задался вопросом дуг и мнения у владельцев сильно разделились! Есть желание оседлать этот мотик и хочу превентивно подготовиться !)
0
Viktor168
Я пока ( за 13 000) км слабых мест не нашёл) хотелось бы заднее отключаемое АБС, и расход на 150+км\ч поменьше)) жрать начинает дико) Штатную защиту рук лучше сразу менять ( у меня раскололась при падениии на 10 км\ч), крепление передних поворотников как-то связано с внутренним пластиком морды, при падении, левый расколол пластик в некоторых местах ( планирую поставить китайские, более короткие, чтобы не втыкались)
с подножек сразу снял резинки, остался зубастый металл ( лучше держат боты)
Дуги не успел поставить, планирую только в этом сезоне ( куплены KAPPA + GIVI) по точкам крепления такие же как и прочие. Без дуг падал 4 раза, почти все на месте ( маленький рост, не удержал)
0
dim07
Странно, вроде менагер на тесте говорил что задний АБС отключается… Штатная защита рук только от ветра!) Пластик однако…
0
Viktor168
какой-то точно отключаемый, возможно и задний, уже не помню, пойду перечитаю мат часть)))
0
dim07
На КТМ точно есть такой режим трекшена, называется супермото, позволяет слайдить задним колесом и блокировать тормозом!)
0
Viktor168
у африки кнопка отключения абс справа от приборной панели))) я всегда его отключаю) без абс привычнее
+1
DriverXX
Африканцам могу предложить вот такую защиту от воздушного потока через тоннель для вилки сделать. Она продается конечно готовая, но отдавать 30-40 евро за кусок пластика несерьезно.
Forkshield

Эскиз

Втулки-проставки 8мм спереди и 10мм сзади. Болты М5х20 спереди и М6х20 сзади.
Материал- достаточно жесткий пластик толщиной 2-3мм.
0
dim07
Сильно дует?
0
DriverXX
чувствительно поддувало. Думал, что завихрения из-за стекла, потом еще народ начал жаловаться, путем тыка выяснилось откуда поддувает. Еще не могу понять, почему вода в дождь попадает в район промежности. Когда встаешь с мота- как обоссался.
0
dim07
Меня после нейкеда сквозняк не пугает!)
А уж про дождь вообще молчу… У новой Африки спорт, добавили ещё дефлекторы вроде…
0
DriverXX
У новой Африки спорт, добавили ещё дефлекторы вроде…
Не знаю насколько хороши. Они и раньше были в допах, только черные.
0
Sensei28
Shoei 1100 xr у меня, при росте 187 только от 160 начинает голову подкалбашивать. Данная приблуда, полезна для владельцев шлема с козырьком) ПО пводу промежности странно, не замечал, хотя и в дождь пару раз всего попадал.
0
DriverXX
угу. У меня скорпион адх-1 с козырьком))
0
Viktor168
Автор, адуги KAPPA рассматривали? Составные: верх +низ?
+1
Link_Rus
Привет! Нет. Я, если честно, не очень понимаю слово «рассматривать». Тут или рассчитывать (численные методы и все такое :)), либо проверять надо. Либо поверить тому, что более опытные товарищи говорят. Более опытные в значительной массе говорят за altrider.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CRF1000L Africa Twin 2017, Защита на CRF1000