Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Slyboots → Гравировка Yamaha V-Max. Часть 2. Приборка.

Всем привет! Доделали переднюю часть: вилка V-Max Bike (Сирыча) полностью готова. Расписали траверсу и т.д. Всех заинтересованный прошу под кат.

Напомню, что сначала наносился рисунок на метал, далее работали либо штихелями, либо фасонными сечками. Вся работа ручная! Бормашинка не использовалась, и из-за этого глубина линии варьировалась в зависимости от изделия. По завершению металл ни чем не покрывался, потому что это силумин или дюральалюминий.
Фотографии или даже видео самого процесса покажем в следующих постах.












  • SlybootsSlyboots
  • Юрий
  • 20 сентября 2017 в 22:53
  • оценка: +24

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
dws74
  • dws74
  • 21 сентября 2017 в 9:26
Хохлома тихо курит в сторонке…
0
Snark50ru
Лично мне нравится, даже не представляю себе насколько это трудоемко и долго, выглядит здорово
0
Slyboots
Спасибо, мы стараемся! Можем и тебе расписать байк :)
+1
Snark50ru
Спасибо за предложение, я уже представил себе расписной мой расписной китаец, слишком экстравагантно, даже для меня
+1
artameel
Красоту эту будет не видать за грязью и ржавчиной. Мот помыть бы и почистить…
0
Slyboots
Откуда ржавчина-то будет? Это же не железо…
0
artameel
Ржавчина и на стали бывает. Ну да ладно, пусть будет коррозия.
+1
Sua
  • Sua
  • 21 сентября 2017 в 15:49
Не будет там никакой коррозии. Максимум налет, который убирается полировкой
+1
artameel
Да как нет — диски, суппорта, рулевая, болты все. Я про то, какой смысл наводить красоту и гравировать, когда мот грязный и ржавый. К гравировке вопросов нет — хорошая работа. Но выглядит как бомж в костюме от бриони.
+3
Sua
  • Sua
  • 21 сентября 2017 в 16:31
Ну если довести мот до состояния «бомжа», то да
А так-то у меня, например, моту (та же кувалда) 22 года и ни че — ржавчины нет и на «бомжа» вроде не похож
0
norad
  • norad
  • 21 сентября 2017 в 10:11
А теперь надо пройтись гравером по стакану приборки и стеклу ;)
0
jos
  • jos
  • 21 сентября 2017 в 10:25
процесс так и не показали. Дюраль со временем тускнеет. Почему бы лаком не покрыть?
0
Slyboots
Процесс обязательно покажем. Спасибо, что следите за нашими работами:) Лак не панацея. Появится сколы, будет темнеть в местах, где сколы.
+1
sepulturo
Отличный вариант, типа «антивор\антиразбор».
+1
imagenarium
Молодцы, что пробуете! Но вам бы чуть подучиться на пластинках, прежде чем за мотоцикл браться, без обид))
0
Slyboots
А чему подучиться?
0
imagenarium
Ну… гравировке… попробуйте попереносить классический скроллворк, это очень полезно (хоть и нудно иногда) — хорошо набивает руку.
0
Slyboots
А такая работа получше?

0
imagenarium
Видимо вам виднее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Slyboots, Гравировка Yamaha V-Max. Часть 2. Приборка.