Блог им. EntonyDix → Харизматичный китаец Spark SP200D-26
Китайское чудо за 1$ или сарделька на колесах?

Если вы хотите новый мот,
но вы либо бомж либо жмот.
То чайна для вас — божий свет
В мир из которого выхода нет.
Первый опыт (не считая Минск-125 в автошколе).
200 кубов, 2.75-21/4.60-18, немного злости на покрышках и сложенная камера?!!!
Как итог — 2 прокола по складке. Видимо узкоглазые детишки в песочнице очень спешили: )
До первых 900км этот 4Т эндурчик был чрезвычайно деревянным. На спидометре показывал с кричащими стонами 80км/час,
и это с рядом идущей Хондой, которая двигалась с точно такой же скоростью, но у неё на спидометре 70км/час
хотя, не для скоростей он был создан…

Первые «прыжки» на скорости ≈ 30 км/час сопровождались отлетающими кусочками пластика переднего крыла, которое явно не рассчитывалось даже на 70% работы передней вилки.
Но в целом, в целом — мот за такие деньги не так уж и плох.
Пару раз прощал мне невнимательность в виде псевдо-лежачих полицейских, ям глубиной с Марианскую впадину.
Экономичный ≈ 3 литра. Дизайн очень даже смотрибельный.
Пережил 6 падений как мужик, с честью, все на правый бок, но как при этом смогла согнуться ножка переключения передач(которая слева — СПАСИБО КЭП) — для меня остается загадкой.

Очень удивило отсутствие тахометра, хотя быстро привыкаешь слушать двигатель.

Несмотря на мелкие недочеты, мот подарил шикарное чувство свободы: когда едешь без маршрута — куда глаза глядят!
За месяц езды увидел много красивых мест, а чувство скорости, полета, роллинга в стойке по ямам наряду с широким обзором — подарило моррре удовольствия, окунув в мир мото из которого навряд-ли я теперь смогу найти выход :)

Доволен как слон. Пока что: )

Если вы хотите новый мот,
но вы либо бомж либо жмот.
То чайна для вас — божий свет
В мир из которого выхода нет.
Первый опыт (не считая Минск-125 в автошколе).
200 кубов, 2.75-21/4.60-18, немного злости на покрышках и сложенная камера?!!!
Как итог — 2 прокола по складке. Видимо узкоглазые детишки в песочнице очень спешили: )
До первых 900км этот 4Т эндурчик был чрезвычайно деревянным. На спидометре показывал с кричащими стонами 80км/час,
и это с рядом идущей Хондой, которая двигалась с точно такой же скоростью, но у неё на спидометре 70км/час
хотя, не для скоростей он был создан…

Первые «прыжки» на скорости ≈ 30 км/час сопровождались отлетающими кусочками пластика переднего крыла, которое явно не рассчитывалось даже на 70% работы передней вилки.
Но в целом, в целом — мот за такие деньги не так уж и плох.
Пару раз прощал мне невнимательность в виде псевдо-лежачих полицейских, ям глубиной с Марианскую впадину.
Экономичный ≈ 3 литра. Дизайн очень даже смотрибельный.
Пережил 6 падений как мужик, с честью, все на правый бок, но как при этом смогла согнуться ножка переключения передач(которая слева — СПАСИБО КЭП) — для меня остается загадкой.

Очень удивило отсутствие тахометра, хотя быстро привыкаешь слушать двигатель.

Несмотря на мелкие недочеты, мот подарил шикарное чувство свободы: когда едешь без маршрута — куда глаза глядят!
За месяц езды увидел много красивых мест, а чувство скорости, полета, роллинга в стойке по ямам наряду с широким обзором — подарило моррре удовольствия, окунув в мир мото из которого навряд-ли я теперь смогу найти выход :)

Доволен как слон. Пока что: )
EntonyDix
- Entony Dix
- 8 сентября 2017 в 23:23
- +13
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат

- MihailSuslov
- 9 сентября 2017 в 10:10
- ↓
Ну а у меня барнаульский, китаец, и нормально, согласен с автором, неплохо… у меня 270 кубиков… за сотню идет, не ломается, тжеловат конечно 150 кг… по бездорожью не поездишь… но по проселочным дорого легко!

- MihailSuslov
- 9 сентября 2017 в 21:48
- ↑
- ↓
что такое скил… просто есть с чем сравнивать… ездил на сузуке кросовичке… вот это танк… а это… ну во первых слабоват на низах… надо газку поддавать вовремя… а это уже и скорость лишняя… в общем он по накатанной дорожке лесной пройдет а в от по глине… сложно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть