Блог им. p0nch → Ретро-стайл ин юс или нестареющая классика для мотонуба из коробочки. (1К км)
В комментах просили рассказать о Kawasaki W650. Кратко — я доволен, а за подробностями велкам под кат :)
Дано: Kawasaki W650, 2003 год выпуска, 50 тыс. пробег на момент покупки на японском ауке.
W650 является стандартным ретро мотоциклом, который выпускался Kawasaki с 1999 по 2007 г.г. Этот мотоцикл был предназначен для воспроизведения внешнего вида и звука британских мотоциклов 1960-х годов с параллельным твином, например, таких как Triumph Bonneville. (© motosvit)
1. Классическая посадка. Где-то вычитал — театр начинается с вешалки, а мотоцикл с посадки.
В городских условиях тут даже и обсуждать нечего, сел и поехал. Подножки искать не надо, вот они тут, прямо под ногами, просто оторвал ноги от земли.
Спина не устает даже на загородных трассах, руль стоковый, высокий, широкий, сидишь как на стуле. А вот 5-я точка… проехав 200 км на дачу понял… нет, даже не понял, а ужаснулся — «железная жопа» не зря отмечается наградами, почетом и уважением. Дабы не останавливаться, периодически привставал на подножках и менял положение, благо сидуха позволяет. Порадовала изогнутая линия сиденья, она дает возможность не просто сдвинуться чуть назад или вперед, а в соответствии с перемещением по горизонтали, меняет положение таза в вертикальной плоскости. Из первоочередных «мастхэвов» — гелевое сиденье. И все же нейкед 1960 года с классической посадкой записываю в минус для скоростных трасс — и сдувает и задувает свыше 100 км/ч. Положение несколько спасает ветровое стекло, доставшееся по наследству от предыдущего хозяина.
Ростовку сюда же. Мой рост 180. Через какое-то время сильно ломит суставы в р-не таза. Выручают задние подножки. Знаю, так нельзя делать, но на пустой трассе позволяю себе иногда, суставы отпускает и можно вернуться в прежнее положение. Это я к тому, что при росте свыше 180, скорее всего, будет уже явный дискомфорт при длительном прохвате.
2. Управляемость, маневренность.
В городе = «то, что доктор прописал». Дорожный просвет всего 14 см. (по паспорту, не уверен — с учетом центральной подножки или без), но ни лежачие полицейские, ни грунтовая дорога не помеха, ни разу нигде не шаркнул, правда на черепашьей скорости есе-сно. Зато низкий центр тяжести и, как следствие, отличная управляемость на малых скоростях + прекрасная маневренность за счет короткой базы. В городе уже во второй выезд полез в междурядье, где прекрасно себя чувствовал. В первый — катал только на площадке у СКК, что бы максимально привыкнуть к разгону/торможению.
Трасса. Тут все очень неоднозначно. Мот весь железный, олдскульных форм. Какие-либо пластиковые обтекатели отсутствуют. Сильно подозреваю, что разрабы в те времена даже и не заморачивались по части аэродинамики, да и кто вообще будет об этом думать, ведь это классика, не спорт. Поэтому до 100 км/ч все прекрасно, так и пилил до дачи все 200 км. 100-150 на обгонах тоже не вопрос, но только кратковременно, ибо сдувать начинает очень ощутимо. Свыше 150 не пробовал, появляется какая-то… даже не знаю, расхлябанность что ли, какие-то посторонние звуки, свист, постукивания, порыкивания. В общем, если для вас важен постоянный скоростной режим свыше 120 км/час, я бы не рекомендовал. Возможно какой-ть мастер с золотыми руками и может перебрать/собрать этот мопед и будет он потом летать за 200, но зачем, если есть созданные для этого модели?!
Очень странный расколбас при попытке заложить в повороте — вхожу на заднем тормозе, где-то на середине (когда виден выход) отпускаю тормоз, добавляю газ и тут начинается расколбас. Стоит притормозить и выпрямится — все ок. Покрытие сухое, ровное, без песка. Что я делаю не так? До подножек еще ой как далеко. Резина новая — может не прикаталась?
3. Тормоза… придумали трусы ))). Сзади барабан, спереди один диск, АБС отсутствует на всех моделях Kawasaki W650/800. На современных аналогах Triumph уже везде диски и есть версии с АБС. Задний барабан у меня настроен таким образом, что заблокировать его носком невозможно, разве что пяткой давануть, ибо он для поворотов. А вот переднее колесо блокируется в легкую. Таким образом, при экстренном торможении, я все время жму задний, а передний отпускаю только заслышав визг резины. Получается эффективно. Но навык имитации АБС приобретен еще на авто, равно как и торможение двигателем (на нейтрали вообще не езжу, в крайнем случае — сцепление в пробуксовке на малых скоростях).
В целом про тормоза — я очень боялся этого раритета, оказалось — ничего страшного, все можно настроить под себя и немного потренировавшись, эффективно использовать.
4. Динамика. Какая там динамика при 49 л.с.? Менее 7 сек. до сотни, мне лично, выжать не удалось. А вот эластичность радует. На 2-й передаче до 120 км/ч (не до отсечки), поэтому в городе даже 3-ю использую редко, только раскрутил 2-ю, а тут уже и красный свет на перекрестке.
5. Подвеска. Сложно что-либо сказать, ибо сравнивать не с чем. Тем более, что еще до 1-го выезда поставил высокопрофильную резину Firestone. Задняя подвеска имеет 5 ступеней натяжения пружины, это просто факт. Как отпустил на максимум перед консервацией на зиму, так и езжу. Зачем зажимать? Пока не вижу в этом смысла.
6. Диски спицованные, резина камерная и весьма экзотической размерности (100/90-H19 и 130/80-H18). Старая была уже стеклом, попытался найти комплект, но на наших сайтах мне это не удалось. Заказал из Америки — Firestone, обошлось с доставкой и 4-мя камерами почти 15 тыс.руб.
7. Бензобак 15 литров, из них 3 в резерве. Это значит, что на резерв нужно переключиться. Расход мне определить сложно. Бортового компьютера нет, заправлялся спонтанно, но по примерным расчетам где-то 4-5 литров на сотню. Надо будет прикинуть заметками, если не забуду.
8. Центральная подножка в стоке, мелочь, а регулировать подвеску проще, да и цепь смазывать, масло менять.
Самое главное для меня — харизама. Прет, как слона поэтому, наверное, я готов ему все прощать. Я так хотел эту модель, что похудел на 26 кило, был 110, стал 84. ))
Тащусь от звука 4-тактного параллельного Твина дррруммм-дррруммм, именно не уээээу-уээээу, а дррруммм-дррруммм, и прострелов с огнем из ретро-труб, и горы металла при полном отсутствии пластика, и безграничной возможности кастомайзинга в стиле кафе-рейсер или скрамблер, и пристальные взгляды заинтересовавшихся — вроде не чоппер и не спорт, а прикольный, и кик-стартер (не только при севшем уккуме, но и зевак убить наповал))) и ветер, да, ветер в харю я фигарю… Раритет? Да. Дорого? Да. Сравнивал с Ершом. Последний дешевле, тормоза дисковые, АБС, мощнее движок, оборотистей, объем бака больше, инжектор вместо карбов, распространенная размерность резины, ход подвесок больше, аэродинамика лучше… но не прет меня, не появляется слюноотделение. А W650 вкусный и пока не преелся. :)
Специально для merrymerryme из того, что не упомянул:
— Сложно ли найти запчасти?
На заказ, в наличии чаще нет.
— Что ломалось?
Ничего, тьфу три раза))
— Вибрации?
Есть, но зеркала заднего вида не дрожат, отражение стабильно.
— Функкциональность: бардачки-багажнички? Что возим-с? Сколько влазит?
Багажник и крепления кофров снял. Нет надобности. С собой всегда 1 прорезиненный рюкзак. Под сидухой места очень мало — блок сигналки и больше ничего уже не влезает.
— Пожелания?
У-у-у-у, хотелок много. Б/у сидуху не могу найти дешевле 26 тыс. руб., дабы распотрошить и вставить гелевое (родную боюсь трогать, нет опыта, а испортить — раз плюнуть). Клипоны хочу поставить и круглые зеркала в торцы, но нужно менять верхнюю траверсу (даже не искал еще и к вилке приварены пластины на которых держаться поворотники). Цепь смазывал трансмиссионкой — закидывает спину, буду отмывать и пробовать липкие современные составы. Крыло заднее укоротить, но оптику оставить родную, здоровенную, не хочу мелкие светодиодные. Кафе-рейсерный обтекатель вокруг фары. Короче — фантазия безгранична ;)
Дано: Kawasaki W650, 2003 год выпуска, 50 тыс. пробег на момент покупки на японском ауке.
W650 является стандартным ретро мотоциклом, который выпускался Kawasaki с 1999 по 2007 г.г. Этот мотоцикл был предназначен для воспроизведения внешнего вида и звука британских мотоциклов 1960-х годов с параллельным твином, например, таких как Triumph Bonneville. (© motosvit)
1. Классическая посадка. Где-то вычитал — театр начинается с вешалки, а мотоцикл с посадки.
В городских условиях тут даже и обсуждать нечего, сел и поехал. Подножки искать не надо, вот они тут, прямо под ногами, просто оторвал ноги от земли.
Спина не устает даже на загородных трассах, руль стоковый, высокий, широкий, сидишь как на стуле. А вот 5-я точка… проехав 200 км на дачу понял… нет, даже не понял, а ужаснулся — «железная жопа» не зря отмечается наградами, почетом и уважением. Дабы не останавливаться, периодически привставал на подножках и менял положение, благо сидуха позволяет. Порадовала изогнутая линия сиденья, она дает возможность не просто сдвинуться чуть назад или вперед, а в соответствии с перемещением по горизонтали, меняет положение таза в вертикальной плоскости. Из первоочередных «мастхэвов» — гелевое сиденье. И все же нейкед 1960 года с классической посадкой записываю в минус для скоростных трасс — и сдувает и задувает свыше 100 км/ч. Положение несколько спасает ветровое стекло, доставшееся по наследству от предыдущего хозяина.
Ростовку сюда же. Мой рост 180. Через какое-то время сильно ломит суставы в р-не таза. Выручают задние подножки. Знаю, так нельзя делать, но на пустой трассе позволяю себе иногда, суставы отпускает и можно вернуться в прежнее положение. Это я к тому, что при росте свыше 180, скорее всего, будет уже явный дискомфорт при длительном прохвате.
2. Управляемость, маневренность.
В городе = «то, что доктор прописал». Дорожный просвет всего 14 см. (по паспорту, не уверен — с учетом центральной подножки или без), но ни лежачие полицейские, ни грунтовая дорога не помеха, ни разу нигде не шаркнул, правда на черепашьей скорости есе-сно. Зато низкий центр тяжести и, как следствие, отличная управляемость на малых скоростях + прекрасная маневренность за счет короткой базы. В городе уже во второй выезд полез в междурядье, где прекрасно себя чувствовал. В первый — катал только на площадке у СКК, что бы максимально привыкнуть к разгону/торможению.
Трасса. Тут все очень неоднозначно. Мот весь железный, олдскульных форм. Какие-либо пластиковые обтекатели отсутствуют. Сильно подозреваю, что разрабы в те времена даже и не заморачивались по части аэродинамики, да и кто вообще будет об этом думать, ведь это классика, не спорт. Поэтому до 100 км/ч все прекрасно, так и пилил до дачи все 200 км. 100-150 на обгонах тоже не вопрос, но только кратковременно, ибо сдувать начинает очень ощутимо. Свыше 150 не пробовал, появляется какая-то… даже не знаю, расхлябанность что ли, какие-то посторонние звуки, свист, постукивания, порыкивания. В общем, если для вас важен постоянный скоростной режим свыше 120 км/час, я бы не рекомендовал. Возможно какой-ть мастер с золотыми руками и может перебрать/собрать этот мопед и будет он потом летать за 200, но зачем, если есть созданные для этого модели?!
Очень странный расколбас при попытке заложить в повороте — вхожу на заднем тормозе, где-то на середине (когда виден выход) отпускаю тормоз, добавляю газ и тут начинается расколбас. Стоит притормозить и выпрямится — все ок. Покрытие сухое, ровное, без песка. Что я делаю не так? До подножек еще ой как далеко. Резина новая — может не прикаталась?
3. Тормоза… придумали трусы ))). Сзади барабан, спереди один диск, АБС отсутствует на всех моделях Kawasaki W650/800. На современных аналогах Triumph уже везде диски и есть версии с АБС. Задний барабан у меня настроен таким образом, что заблокировать его носком невозможно, разве что пяткой давануть, ибо он для поворотов. А вот переднее колесо блокируется в легкую. Таким образом, при экстренном торможении, я все время жму задний, а передний отпускаю только заслышав визг резины. Получается эффективно. Но навык имитации АБС приобретен еще на авто, равно как и торможение двигателем (на нейтрали вообще не езжу, в крайнем случае — сцепление в пробуксовке на малых скоростях).
В целом про тормоза — я очень боялся этого раритета, оказалось — ничего страшного, все можно настроить под себя и немного потренировавшись, эффективно использовать.
4. Динамика. Какая там динамика при 49 л.с.? Менее 7 сек. до сотни, мне лично, выжать не удалось. А вот эластичность радует. На 2-й передаче до 120 км/ч (не до отсечки), поэтому в городе даже 3-ю использую редко, только раскрутил 2-ю, а тут уже и красный свет на перекрестке.
5. Подвеска. Сложно что-либо сказать, ибо сравнивать не с чем. Тем более, что еще до 1-го выезда поставил высокопрофильную резину Firestone. Задняя подвеска имеет 5 ступеней натяжения пружины, это просто факт. Как отпустил на максимум перед консервацией на зиму, так и езжу. Зачем зажимать? Пока не вижу в этом смысла.
6. Диски спицованные, резина камерная и весьма экзотической размерности (100/90-H19 и 130/80-H18). Старая была уже стеклом, попытался найти комплект, но на наших сайтах мне это не удалось. Заказал из Америки — Firestone, обошлось с доставкой и 4-мя камерами почти 15 тыс.руб.
7. Бензобак 15 литров, из них 3 в резерве. Это значит, что на резерв нужно переключиться. Расход мне определить сложно. Бортового компьютера нет, заправлялся спонтанно, но по примерным расчетам где-то 4-5 литров на сотню. Надо будет прикинуть заметками, если не забуду.
8. Центральная подножка в стоке, мелочь, а регулировать подвеску проще, да и цепь смазывать, масло менять.
Самое главное для меня — харизама. Прет, как слона поэтому, наверное, я готов ему все прощать. Я так хотел эту модель, что похудел на 26 кило, был 110, стал 84. ))
Тащусь от звука 4-тактного параллельного Твина дррруммм-дррруммм, именно не уээээу-уээээу, а дррруммм-дррруммм, и прострелов с огнем из ретро-труб, и горы металла при полном отсутствии пластика, и безграничной возможности кастомайзинга в стиле кафе-рейсер или скрамблер, и пристальные взгляды заинтересовавшихся — вроде не чоппер и не спорт, а прикольный, и кик-стартер (не только при севшем уккуме, но и зевак убить наповал))) и ветер, да, ветер в харю я фигарю… Раритет? Да. Дорого? Да. Сравнивал с Ершом. Последний дешевле, тормоза дисковые, АБС, мощнее движок, оборотистей, объем бака больше, инжектор вместо карбов, распространенная размерность резины, ход подвесок больше, аэродинамика лучше… но не прет меня, не появляется слюноотделение. А W650 вкусный и пока не преелся. :)
Специально для merrymerryme из того, что не упомянул:
— Сложно ли найти запчасти?
На заказ, в наличии чаще нет.
— Что ломалось?
Ничего, тьфу три раза))
— Вибрации?
Есть, но зеркала заднего вида не дрожат, отражение стабильно.
— Функкциональность: бардачки-багажнички? Что возим-с? Сколько влазит?
Багажник и крепления кофров снял. Нет надобности. С собой всегда 1 прорезиненный рюкзак. Под сидухой места очень мало — блок сигналки и больше ничего уже не влезает.
— Пожелания?
У-у-у-у, хотелок много. Б/у сидуху не могу найти дешевле 26 тыс. руб., дабы распотрошить и вставить гелевое (родную боюсь трогать, нет опыта, а испортить — раз плюнуть). Клипоны хочу поставить и круглые зеркала в торцы, но нужно менять верхнюю траверсу (даже не искал еще и к вилке приварены пластины на которых держаться поворотники). Цепь смазывал трансмиссионкой — закидывает спину, буду отмывать и пробовать липкие современные составы. Крыло заднее укоротить, но оптику оставить родную, здоровенную, не хочу мелкие светодиодные. Кафе-рейсерный обтекатель вокруг фары. Короче — фантазия безгранична ;)
- p0nch
- Понч
- 19 мая 2015 в 1:19
- 2
- +62
- iforgotmygun
- 19 мая 2015 в 2:35
- ↓
прочитал, спасибо. 800ку рассматриваю как один из вариантов замены своего врыха
- evgenstein
- 19 мая 2015 в 8:04
- ↑
- ↓
Оттормаживаешься до поворота, в поворот входишь с небольшим газом, и открываешь его к выходу. Тормоз в повороте задний только на малых скоростях с проскальзывающим сцеплением для лучшей устойчивости. Меня так учили))
А меня — как выше описал, но попробую без тормоза, хотя в чем разница? Меня колбасит не на входе и не в повороте, а на выходе, когда газ добавляю. Еще раз опишу подробней:
1. Вижу закрытый поворот, т.е. не видно чем он заканчивается.
2. Оттормаживаюсь и передним и задним до комфортной скорости на входе.
3. Отпускаю передний, задний подзажат, но не до стука клапанов.
4. Наклоняюсь в сторону поворота.
5. На апексе отпускаю задний и мот начинает ускорение.
6. Открываю газ дополнительно, еще в наклоне, он должен сильно ускоряться и выпрямляться, а его колбасить начинает.
Судя по описанию в инете, это не шимми и не вобблинг, это вейви, т.е. колбасит и переднее и заднее колесо в разных направлениях, мот как бы извиваться подо мной начинает. До 90 км/ч вообще не проявляется. Лечится сбросом скорости. Примерно такая же ерунда, если на скорости выше 120 тиснуть перндний тормоз без заднего.
1. Вижу закрытый поворот, т.е. не видно чем он заканчивается.
2. Оттормаживаюсь и передним и задним до комфортной скорости на входе.
3. Отпускаю передний, задний подзажат, но не до стука клапанов.
4. Наклоняюсь в сторону поворота.
5. На апексе отпускаю задний и мот начинает ускорение.
6. Открываю газ дополнительно, еще в наклоне, он должен сильно ускоряться и выпрямляться, а его колбасить начинает.
Судя по описанию в инете, это не шимми и не вобблинг, это вейви, т.е. колбасит и переднее и заднее колесо в разных направлениях, мот как бы извиваться подо мной начинает. До 90 км/ч вообще не проявляется. Лечится сбросом скорости. Примерно такая же ерунда, если на скорости выше 120 тиснуть перндний тормоз без заднего.
- evgenstein
- 19 мая 2015 в 8:52
- ↑
- ↓
>> Примерно такая же ерунда, если на скорости выше 120 тиснуть перндний тормоз без заднего.
Вот это вообще странно. Оттормаживался со 150, ничего подобного не почувствовал. Хотя времени не было прочувствовать в650, конечно. Полчасика погонял по прямым и покрутил восьмерки по площадке.
Вот это вообще странно. Оттормаживался со 150, ничего подобного не почувствовал. Хотя времени не было прочувствовать в650, конечно. Полчасика погонял по прямым и покрутил восьмерки по площадке.
- evgenstein
- 19 мая 2015 в 9:02
- ↑
- ↓
А я все время думал, что расколбас при выходе из мотогп это как раз шимми и есть.
Похоже нужно задние амортики пожоще ставить. Мягкий хвост, поэтому и колбасит на выходе. В поворотах используют задний тормоз ТОЛЬКО если перебрали со скоростью на входе и есть вариант вылететь. Сбрасываете скорость перед поворотом, и начиная с точки входа плавно откручиваете. Пример: входите с оборотами двигателя 4000, а выходите 6000.
Тысяч 5 проедите на нём, прикатаетесь и мозг сам поймёт как управлять мотиком :)
Дорогу осилит идущий :)
Тысяч 5 проедите на нём, прикатаетесь и мозг сам поймёт как управлять мотиком :)
Дорогу осилит идущий :)
спасибо за обзор. 7 секунд до сотни — это печально даже для 400сс. мощности хоть и не очень много, но крутящего момента вроде должно хватать на большее. с другой стороны, этот мотоцикл действительно не динамикой разгона больше всего интересен, а настроением. за один только звук и внешний вид ему можно многое простить.
- evgenstein
- 19 мая 2015 в 8:07
- ↑
- ↓
Нормально он до сотни едет, секунд 6 (по программе 6.1 — 6.4). Катался, хотя засматриваюсь на в800. Не понимаю, откуда берут 7 и даже 8,6 секунд.
- evgenstein
- 19 мая 2015 в 8:29
- ↑
- ↓
Ну всякие «авто ускорение» и в этом роде, начало движения распознают по акселерометру, скорость меряют по gps. Там несколько измерений. Под все три основные платформы телефонов есть.
здесь был ататат
- evgenstein
- 19 мая 2015 в 8:56
- ↑
- ↓
Конечно, любители ттх посмотрят на литроспорты.
Но выкрутить ручку, оставить на светофоре коробочников и ловить «счастливой харей» ветер — это святое))
Но выкрутить ручку, оставить на светофоре коробочников и ловить «счастливой харей» ветер — это святое))
Очень странный расколбас при попытке заложить в поворотеДавление в шинах, подвеска слишком мягкая. И тормозить лучше до поворота, а в поворот входить с газом, при выходе его можно плавно увеличивать. Любое неосторожное торможение или перегазовка в повороте приводят к болтанию мотоцикла, либо срыву заднего колеса, если плохой держак. Впрочем это дело техники, можно выбрать участок где много поворотов и пробовать по-разному.
есть один поворот по дороге домой где тоже прохожу чуть подзажав задний тормоз. поворот 180 градусов, въезд на него — спуск с мост градусов 25-30, выезд на ровную в плоскости дорогу. Прохожу на 3 передаче (по ощущениям почти на пределе), газ на малых оборотах, чуть поджимаю тормоз, мот на универсальной резине (эндуро-дорожная). Поджимаю тормоз, потому что даже на повороте есть небольшой спуск и таким образом стараюсь не допустить ускорения на вхождении. Вроде нормально прохожу, но может кто знающий еще что присоветует?
у меня был ровно такой же, только спереди был ветровик. Тоже стояли тюнинговые глушители и были огненные прострелы из глушителей. Была проблема с задним крылом — разломилось пополам от вибрации, заказал у японцев новое. Новое пришло усиленное, проблем быть не должно.
Насчёт расколбаса в повороте и просто на большой скоросте — проблема может быть из-за не подтянутых спиц или восьмёрки. Колёса=то спицованные!!! Тот ещё геморрой… Хотя, и рама-то там тоже резиновая, если честно. Гуляет только в путь. Короче, этот мотоцикл строго для прогулок на скорости не выше 100 км/ч.
Насчёт расколбаса в повороте и просто на большой скоросте — проблема может быть из-за не подтянутых спиц или восьмёрки. Колёса=то спицованные!!! Тот ещё геморрой… Хотя, и рама-то там тоже резиновая, если честно. Гуляет только в путь. Короче, этот мотоцикл строго для прогулок на скорости не выше 100 км/ч.
- Wicked_Garry
- 19 мая 2015 в 12:02
- ↓
По поводу разколбаса
Есть смысл наверное устроить ревизию передней вилки с подшипниками траверсы
Есть смысл наверное устроить ревизию передней вилки с подшипниками траверсы
По расколбасу — я весьма плотно пользовал триумф Бонневиль 2 сезона — сначала был удивлен тоже этой особенности — сделал все — поменял и отрегулировал рулевые, свежая резина и давление, колесные подшипники и масло в вилку, настройки задних аммортов — все это позволяло варьировать данный эффект в меньшую сторону, но полностью избавиться не удалось, с нарастанием скорости эффект возвращался — мое личное мнение — байк конструкции древней и как рама (примитивная по современным меркам), так и маятник пасуют перед какими-либо серьезными требованиями к скручиванию… байк просто «играет» под нагрузкой… я потом настолько привык, что стал баловаться тем, что при выходе из поворота открывал газ, ослаблял руки и пускал переднее колесо в воблинг (как в шкмг) к вящему ужасу автомобилистов… при подъеме байка все сразу проходило… А по максималке я разгонял его на Новой Риге лежа на седле полностью параллельно земле, но на 170 у меня зависла стрелка((… по клипонам — они завалят твою посадку вперед, что создаст дополнительную нагрузку на спину — я поставил в родные крепления драговый узкий руль (абсолютно прямой) и по стилистике стало похоже и удобно ехать…
я не менял — байк в семье, ездит и радует (в семье 3 пилота и порядка 8 байков)… еще была неприятность сальник вала на котором передняя звезда потек… мы решили не ждать на заказ месяц и подобрали в валькаре — прожил не долго, по общению с другими механиками и владельцами русские сальники живут порядка полугода… такой же опыт был и на дрз400 — поставили родные — все ок, видимо состав резины сильно отличается… и странно, что ты не нашел резины — я без проблем купил шинко с вайтволлами, а давеча купил твой задний размер IRC за 2000 р… но Фаер, конечно, стайл и тру — спорить не буду
по ссылке не помогу — 3 года назад в Америке зацепили… просто набери drag bar w650, например… контор по их продаже тьма… еще клабмены ставят, переворачивая их вниз… видов рулей кастомных на них немало… одно замечание — мы взяли самый узкий руль — органы управления еле поместились и при повороте максимально влево сигнал стал доставать до бака и срабатывать)) — немного опустили пульт
Да ну что ты, не стоит извинений, просто я обратил внимание потенциальных владельцев на возможный гемор с выбором именно комплекта перед + зад от одного производителя с одним рисунком протектора. Я же мотонуб, может это и нормально для байкеров покупать разную резину, а для авто я так никогда не делал. Кстати есть вар-т у Петрошины совсем бюджетный, но когда я к ним с трудом вырвался (у них прием до 18 строго)), то как будто в соцлагерь вернулся:
— Помогите пожалуйста подобрать размерность.
— Выбирайте из того, что есть, все перед вами.
— Но я тут ничего понять не могу, у вас размерность в других единицах?
— Что вы мне голову морочите? Откуда я знаю что вам нужно? Подбирайте сами.
Ушел нафиг.
Америкосам написал что мне нужно, они сами перевели в их стандарт и выставили счет. Оплатил, через месяц получил. Вот это сервис! И пофиг, что в 5 раз дороже, зато то что нужно )
— Помогите пожалуйста подобрать размерность.
— Выбирайте из того, что есть, все перед вами.
— Но я тут ничего понять не могу, у вас размерность в других единицах?
— Что вы мне голову морочите? Откуда я знаю что вам нужно? Подбирайте сами.
Ушел нафиг.
Америкосам написал что мне нужно, они сами перевели в их стандарт и выставили счет. Оплатил, через месяц получил. Вот это сервис! И пофиг, что в 5 раз дороже, зато то что нужно )
Колбасня ему присуща конструктивно. Как правильно было замечено, рама и маятник — продукт копро-дендрической инженерии (проще говоря — из говна и палок). Но и про спицы/резину/давление/пружины забывать не стоит. Резину лучше недокачивать, чем перекачивать. Летом 1,8 для зада вполне хватит.
Разгон, для такого аппарата, вполне нормальный. Не мерял, но пересаживаясь с «3-секундных», ощущения мопэда не возникает. Среднестатистические спорты 600-ки на светофорах можно озадачивать легко. Максимум момента у него почти сразу доступен. 4000 емнип. Ну вот и стартовать с них. Сцепление должно быть настроено максимально коротко. Переключаться на 6000, газ полностью выкручен и не отпускать. С первой на вторую — чуть жмякнув сцепло, со второй на третью без него. Лапку держать поджатой заранее. Ну, короче говоря, квикшифтинг много где описан. Издевательство над мотиком конечно, но вылупленные шары пластмассового, на следующем перекрёстке, стоят того =)
Разгон, для такого аппарата, вполне нормальный. Не мерял, но пересаживаясь с «3-секундных», ощущения мопэда не возникает. Среднестатистические спорты 600-ки на светофорах можно озадачивать легко. Максимум момента у него почти сразу доступен. 4000 емнип. Ну вот и стартовать с них. Сцепление должно быть настроено максимально коротко. Переключаться на 6000, газ полностью выкручен и не отпускать. С первой на вторую — чуть жмякнув сцепло, со второй на третью без него. Лапку держать поджатой заранее. Ну, короче говоря, квикшифтинг много где описан. Издевательство над мотиком конечно, но вылупленные шары пластмассового, на следующем перекрёстке, стоят того =)
вот ребята вам всем советчикам видео, надеюсь ссылку не удалят, посмотрите ОБЯЗАТЕЛЬНО и очень многое переосмыслите про ПОВОРОТЫ. youtu.be/eiHDME5pVDg вот ну а потом можно и спорить и про геометрию рамы и про все другое))))
Видео отличное, спасибо. Оно, можно сказать моя настольная книга. Смотрел еще до покупки мота и даже сомнения возникли, а надо ли мне все это на 5-м десятке жизни ))) Но потом решил- ведь хотел новых ощущений — получай и не ной. Все 6 пунктов ПиС выучил наизусть еще до мотошколы.
Но в комменте на который ты ответил говорят о другом: рама, вилка, высокопрофильная камерная резина, спицованные диски — все это не добавляет конкретно W650 устойчивости при нагрузках, поэтому небольшой воблинг при попытке заложить в повороте не удивителен. Я так понял.
Но в комменте на который ты ответил говорят о другом: рама, вилка, высокопрофильная камерная резина, спицованные диски — все это не добавляет конкретно W650 устойчивости при нагрузках, поэтому небольшой воблинг при попытке заложить в повороте не удивителен. Я так понял.
К теме про нестабильное поведение в повороте. У самого твин. Делюсь своими ощущениями. На малых оборотах тяга на колесо идет толчками плюс еще изменение тяги с тормоза на газ и плюс мягкая подвеска все ведет к раскачке.
Что бы избежать — подвеску чуть зажать, торможение перед поворотом, передачу понизить, проходить поворот плавно добавляя газ.
Что бы избежать — подвеску чуть зажать, торможение перед поворотом, передачу понизить, проходить поворот плавно добавляя газ.
- davossssss
- 10 мая 2017 в 10:48
- ↑
- ↓
Добрый день, а Вы не могли бы скинуть это видео? А то ссылка нерабочая.
- merrymerryme
- 25 августа 2015 в 11:45
- ↓
Большое спасибо за пост! Я вот в очередной раз все обдумал и пришел к выводу что вид — это хорошо, но больше всего мне на мотоцикле нравится путешествовать. Поехать в трип на W650/800 конечно можно, но не для этих целей создавался аппарат. Сейчас смотрю в сторону Honda NC700/750X. Хотя, все так же хочется олдскульного классика. Это как с девушками… Не готов я сейчас жениться на «зато красивой». =)
Истину глаголишь! ))
Но опять же, это смотря как путешествовать. Насмотрелся я ютубов америкосовских как они на чопперах путешествуют: стопы у переднего колеса, не привстанешь, рама сухарь, переднего тормоза нет, крыла на переднем колесе нет, да и на заднем тоже, сцепы на руле нет, есть рычаг в р-не левой ноги, руля и то считай нет, я не знаю как такие называются, но это все равно что два кулака вперед вытянуть и соединить вместе, бак-орех, судя по виду литров на 12, не больше. И вот пилят они этак 40-60 км/ч, пыльные, грязные, потные, без экипа в очках и банданах с сожженными солнцем лицами и белыми кругами вокруг глаз от очков и прет их как слонов ))
Вот и думаю я, а что же такое- путешествие? Вливать закусив удила 140-200 или вот так как они просто кататься?
ЗЫ. Ночью тут в кромешной мгле пилил сквозь туманы 200км… ппц, потом расскажу.
Но опять же, это смотря как путешествовать. Насмотрелся я ютубов америкосовских как они на чопперах путешествуют: стопы у переднего колеса, не привстанешь, рама сухарь, переднего тормоза нет, крыла на переднем колесе нет, да и на заднем тоже, сцепы на руле нет, есть рычаг в р-не левой ноги, руля и то считай нет, я не знаю как такие называются, но это все равно что два кулака вперед вытянуть и соединить вместе, бак-орех, судя по виду литров на 12, не больше. И вот пилят они этак 40-60 км/ч, пыльные, грязные, потные, без экипа в очках и банданах с сожженными солнцем лицами и белыми кругами вокруг глаз от очков и прет их как слонов ))
Вот и думаю я, а что же такое- путешествие? Вливать закусив удила 140-200 или вот так как они просто кататься?
ЗЫ. Ночью тут в кромешной мгле пилил сквозь туманы 200км… ппц, потом расскажу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть