Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hydro-Dack → Записки "китайского" эндуриста

Не такой я уж и отличный блогер, но поделиться с миром своими приключениями очень хочется. Что нужно тридцатилетнему мужику? Игрушки? Конечно, они нужны всем детям мужского пола до 60 лет (не точно) и острые ощущения, иногда испытать(сломать) себя или какую нибудь технику. Мотоцикл, особенно китайски для этих целей подходит как ничто лучше! Мой первый пост, совсем ниочем по ходу, если кто-то прочтет — просьба, сильно не пинать=)

Поездки на дорожном мотике через некоторое время приелись, может потому что они в большинстве своем однообразные, ничего у Хонды не ломается, экстримальных ситаций не шибко много, то ли дело эндуро-катки на технике для этого не предназначенной, вух! Есть все-таки у меня слабость — по лесам на технике кататься, с природой единяться, слушать пение птичек, журчание ручейков, травить выхлопными газами всю эту милоту бултыхаясь в болоте. Техника тут в целом, роли особо не играет. Это может быть трофи-выезд на гНИВАх, или лютые катки на китайских мопедках. Главное что бы грунт был и желательно пожиже.

Погода желательно посуше. Бензина побольше. И пейзажи покрасивее (или ситуации поострее).


Катаясь по своему району, вроде бы уже изъезженному вдоль и поперек, можно увидеть совершенно замечательные пейзажи, которые ты видел, а тут они предстают вообще с другого ракурса и стороны. Получается так что привычные вещи иногда видятся в новом свете. Вроде обычное дерево в поле, а вот с этого подъёма, в лучах заката, ну прям картинка из книжки=) Так же можно повстречать весьма замечательных персонажей, таких что иногда аж кровь в жилах стынет. Встречались мне жрицы любви на болоте(!) недалеко от города, чувак на поляне который читал книгу, ночью, с фонариком и пледом, один в глухом лесу. Пьяные веселые снегоходчики, отчаянные квадроциклисты, лютые джипперы. Единственные кого вы не встретите в лесу — это таких же эндуристов как вы, незнаю почему — за три года один попался. Ну и тусовка естественно своя образуется, свинуль-мотоциклистов, ну ей богу, не штаны же у Макдака вечерами просиживать. Лучше, эххх! рубануть «экспедицию» вокруг города, сломаться каждому по разочку, погонять бабок по СНТ, распугать рыбу спинингистам, ну и грибников пошугать, куда ж без них-то. Потом тащить на горбу байк до заправки, а вечером пить пиво с со-клубнями, и обсуждать какое же говно делают китайцы. Это наверное что-то типа охоты или рыбалки?


Тут конечно минусы есть, в такого рода покатушках: к «макдаку» вечером не подъедешь с ребятами потрещать — глина отваливающаяся килограммовыми кусками и вид кикиморы несколько пугает братюнь-байкеров, по крайней мере они не стремятся занимать лавочку которой ты сидишь (даже если все кругом занято). Такая же беда и с девчонками, на все предложения «садись девчуля — прокачу!» они кривят нос и естесна уезжают с чопперистами. Да, пек-кукарекеры могут только дрочить вприсядку( Хотя конечно девчонок и на питуне можно покатать, но это если очень хочется обоим извращенцам. Посадка пассажирки обычно еще то зрелище и испытание — нажопницы спортоводов нервно курят в сторонке=)

Я к чему это всё, господа, катайте по лесам\полям, не будьде Люсей, где вы все, ау-у-у!? За четыре года один эндурист! Один! Иногда в лесу и поговорить то не с кем, когда сломаешся. А пробеги у меня кстати не малые, дома нифига не сижу, на дорожнике в год меньше проезжаю, чем по полям на питуне. Неужели это так не популярно? Я конечно верю что #всебудутездитьнаэндуро!

P.s. Прошу прощения за некоторые фотографии отстойного качества, я вообще как бы за хороший контент, но сорян=)
  • Hydro-DackHydro-Dack
  • Дмитрий
  • 28 февраля 2019 в 0:14
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
EvgenyE
травить выхлопными газами всю эту милоту
какая прелесть))
0
urley
  • urley
  • 28 февраля 2019 в 7:15
Эндуристов не мало, за городом простора больше, вот они и разбредаются небольшими группами или в одиночку на квадратный километр)))
+5
entercode
я чаще встречаю велосипедистов-проселочников. И почему то почти всегда когда я еду под гору, а они вверх ))) Вид у них подзамученный, в глазах читается личная неприязнь… «с моторчиком то любой дурак может ехать»)))
+1
FedorNsk
Я наоборот поменял эндуро на дорожник. Не нравится по кочкам скакать. Нет ощущения полета…
+1
X-Saurus
Полеты там как раз выполняются регулярно=)
+1
Hydro-Dack
Правда зачастую через руль xD
+1
Aggressor
Эндуристы обычно сбиваются в кучки (так как вместе веселее из болот выбираться, а по одиночке так вообще опасно выезжать) и катаются совместно, предварительно договариваясь о выездах. Сергиев-Посад это не глухая деревня, в твоём районе должны быть увлекающиеся. На профильных форумах обычно есть разделы с темами по географической принадлежности.

Единственное — если ты на пите катаешься, то логичнее искать себе-подобных (специфика своя, с полноразмерными эндуриками не очень комфортно будет (и им и тебе)).
+1
dfk1976
Ну если плавать на мото, то гидроудар вопрос времени даже у ктм. А так да. Китай софт эндуро рулит. Можно даже плюнуть и уйти к людям пехом.
+1
Aggressor
Есть мнение, что гидроудар на одноцилиндровом двигателе словить сложно! Я лично несколько раз топил DRZ без последствий, друг топил Ямаху ТТР и DRZ без последствий. В компании с которой катаемся и постоянно общаемся в вотсапе (более 50 человек) регулярно топят эндуро и кроссовую технику и ни разу не слышал от них о гидроударе.
+3
Aggressor
Забыл дописать почему именно на одноцилиндровом сложно поймать гидроудар (хотя это некорректный термин по отношению к ДВС) :)
На двух и более цилиндровых моторах вода, попавшая в одну из камер сгорания продолжает сжиматься остальными работающими цилиндрами. Естественно сжаться она не может, и происходит то, что мы привыкли называть гидроударом. А в одноцилиндровом моторе воду попавшую в камеру сгорания больше нечем сжимать. Точнее силой инерции вращения коленвала будет сжимать, но этого обычно недостаточно, чтобы разрушить части мотора.
А в двухтактном одноцилиндровом моторе еще сложнее словить гидроудар, так как вода сначала попадет в низ мотора под поршень и притормозит коленвал.
Ну и справедливости ради стоит не забывать, что резкие перепады температуры при нырянии в воду, попадание песка при нырянии в особо грязные водоёмы, а также образование эмульсии (особенно в 4Т) жизни мотору не добавляют.
0
dfk1976
Вы абсолютно правы. Для квадратиков есть даже шнорхел, но назачем? Я в прошлом году форсировал броды в Карпатах. Как результат эмульсия и тянуть в горку он отказался. По возвращении домой все привел в чувство, но день покатухах из трёх в топку. Софт эндуро на китайце предполагает контролируемое безумие. С уважением.
0
Aggressor
Шнорхель ставят, чтобы топить технику глубже чем по штатный воздухозаборник. По уму одного шнорхеля недостаточно. Нужно выводить сапуны редукторов, двигателя, вариатора. Герметизировать зажигание и прочие ответственные узлы и механизмы. Грамотно подготовленной технике по барабану водные процедуры. На Ладога-трофи квадры купают 8 дней подряд без каких-либо проблем.
0
Hydro-Dack
Хорошая теория, с практикой согласная. По осени столкнулся с полным затоплением дружеского китайского ТТР-а, в полевых условия реанимировать не стали и только в гараже уже завели. Протарахтел он у нас км 500 наверное и застучал, прям не так откровенно, а что то в стиле десмодромного Дукаса=) Ревизия мотора показала синююющий шатун его огромный люфт по всем осям. И самое главное что центробежный масляный фильтр забит наглухо глиной, в тотал вообще (мотор после заплыва не дербанили пополам, промыли со снятием ЦПГ). Что, как я понял привело к кончине мотора. Так что следуя из вашей теории и моей практики — не стоит бояться гидроудара, следует опасаться глины в картере=)
0
Aggressor
Теория не моя, вычитал на одном эндуро-форуме, и похоже она правдива. По крайней мере аргументирована хорошо и подтверждена наблюдениями многих.
А глина/песочек в картере да, зло! И дел может наделать не меньше, чем последствия гидроудара.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hydro-Dack, Записки "китайского" эндуриста