Блог им. ozz_m → На юг с котом

Решила я написать про свой второй настоящий дальняк. А именно поездку из г. Липецк в Анапу (первым был Волгоград). Планировать «съездить далеко от дома» начала давно, но решилась только на четвёртый сезон. Ехать предстояло в одиночку, без попутчиков. Почему в одиночку? Мне хотелось своего собственного приключения, шатокуа. Поездки только для меня.
Однако перед началом сезона в моём доме появился чёрный котёнок с чудесным белым галстучком. Оставить малыша было не с кем и я приняла решение взять зверя с собой. Шестимесячный котёнок по имени Джеки отлично поместился в переноску, а переноска — в спортивную сумку, которую я оставила открытой. Итак. Раннее утро. Сумки-рюкзаки-кофры собраны, набиты практически до отказа (мало ли что понадобится девушке в её первом длительном мотопутешествии).

Так выглядел снаряженный мот, когда мы остановились на первое размяться-попить-погулять. Над котёнком я старалась не издеваться и остановки были запланированы на каждый час, чтобы малыш размялся, попил и сделал свои дела. Я не торопилась и, честно говоря, вообще не представляла как всё должно происходить. А происходило всё прекрасно. Отличная погода, не загруженная трасса, облака… красотища! Только продвигались к цели медленно. К Ростову-на-Дону почти доехали к 18:00. Заночевать решилась в придорожных посадках. Съехала вдоль вспаханного поля, немного отъехала от дороги и поставила палатку.

Джеки сперва возмущался, что его не выпускают из палатки. Потом начал откровенно материться, плеваться и орать, что если его немедленно не выпустят, он устроит не только скандал, но, возможно и поножовщину. Терпеть это не было сил и с нескрываемым раздражением я отпустила кота в ночь. Но уснуть не смогла. Моё мелкое животное бродит где-то в ночи… его может утащить сова, укусить змея и ещё сотня-другая бед могут обрушиться на нерадивого питомца. И тут мой питомец явился. Пролез в палатку, свернулся колачиком около меня на спальнике и без задних лап дрых до утра.

До Краснодара с нами ничегошеньки не происходило. Свежий воздух и отличное настроение. А вот после Краснодара на юг устремилась пробка, связанная с ремонтом дороги. Междурядье отсутствовало. Машины стояли плотно друг к другу и практически не двигались. Обочина также отсутствовала превратившись в обрыв. Почесав шлем, оставалось только медленно перебирая ногами тащиться с заглушенным двигателем в пробке со скоростью черепахи с ушибом обеих задних ног. Внизу у дороги деловито копошились строительные машины. Если копошатся машины, то есть для них и съезд. Вот так я и попала на бездорожье на гружёном круизёре. Первое препятствие встретило буквально через несколько метров. Поперёк накатанной дороги разгребал эту самую дорогу бульдозер. Прямо передо мной образовался земляной вал. Остановившись как вкопанная, снова почесала шлем. Либо ехать назад, либо доставать лопату (чего только нет в дамском ридикюле) и откапывать себе путь. Водитель бульдозера, сплюнув докуренную цигарку, щербато улыбнулся, заговорщицки подмигнул и, опустив прямо у меня перед носом ковш, разровнял для меня площадку. Сделав реверанс и послав воздушный поцелуй герою ремонта дорог, я радостно попёрла дальше. Я еду, машины стоят, злобно смотрят в мою сторону и я слышу их шипение. А жить-то хорошо! До лужи с глиной, в которой заднее колесо повело и мы легли в мокрую глину. Полмота в глине, полменя в глине, кот орёт благим матом. Для него мир перевернулся, произошёл котокалипсис и мы все умрём. Это было стыдно. Но, ничего не поделаешь, надо выбираться. Вот только поднять своей гружёный мот на скользкой глине я не могу. Заламывая руки и бегая вокруг начинаю тихо паниковать. В противовес коту, который паникует громко. Наблюдая за всем этим цирком и решив-таки сжалиться, двое богатырей дорожного строительства спускаются к нам.
— Это что у вас тут за крики? — спрашивает тот, что помладше.
— Это кот, — чуть не рыдаю я в ответ.
— Девушка, вы в следующий раз кота за руль пустите, — смеётся тот, что постарше и они вдвоём вытаскивают нас из глины и даже дальше, до самой дороги.
Мне стыдно, я отшучиваюсь и нервно хихикаю. Благодарю спасителей и еду дальше. Глина начинает подсыхать и отваливаться по дороге. В мыслях вопрос — как и где чиститься. К трём часам дня подъезжаю к Анапе. Сажусь у ручейка подумать как быть дальше, отдохнуть и узнать информацию о возможных стоянках и палаточных городках. Подъезжает человек на мотоцикле, я кидаюсь к нему как к родному. Женя смеётся надо мной, над моим котом, над моим бюджетом, но по-доброму так смеётся, достаточно, чтобы радоваться встрече и смеяться вместе с ним. И этот прекрасный человек обещает позвонить брату, тот подъедет и мы вместе решим мою проблему ночлега. Так и есть. Через 20 минут приезжает Макс. Тоже на моте. «Байкер ребёнка не обидит» — думаю я, забывая, что давно не ребёнок.
— Ты что, одна путешествуешь? — спрашивает Макс и мысленно крутит пальцем у виска.
— Нет, — говорю, — с котом.
— А где скот? — удивляется Макс под хихикание Жени.
— Вон он, на моте.
Макс удивляется ещё больше рассматривая черную мордаху Джеки. И всё дивное семейство Макса берёт меня к себе на четыре дня. Кот отдыхает от тяжкого пути в их доме, общаясь с их взрослыми котами, а я езжу по дорогам Кубани, купаюсь в море и сплю на диване.

Привет вам от Джеки — мотокота:

Вот так и прошло моё короткое путешествие на юг. Огромная благодарность братьям-байкерам, южной семье, ставшей мне друзьями и фортуне.
Обратная дорога практически ничем не примечательна. Разве что перегорела лампочка ближнего света и ночевали мы на заправке, укутавшись в тент от мотоцикла.
  • ozz_mozz_m
  • Алла
  • 1 апреля 2017 в 10:12

Bond_7400
Мото-кот)) Прикольненько!)))
Neko
  • Neko
  • 1 апреля 2017 в 10:19
Отличного сезона тебе и коту))) Пост сделал утро) Ровной дороги!
1g0g
  • 1g0g
  • 1 апреля 2017 в 10:57
молодецЁ
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 апреля 2017 в 11:03
Позитивненько !)

Но фоток и подробностей мало :(
ozz_m
впервые пишу пост) боялась перегрузить фотками. Спасибо, в следующий раз будет лучше ^_^
Muhdelovod
Алла, спасибо за такой замечательный пост! У меня прямо мимимитор зашкалил :)) Тоже давно мечтаю съездить одна в дальняк, а уж с таким попутчиком тем более хочется в дорогу :)
Dikarka
Классное путешествие и рассказ! Этому черному коту, явно, везет)) Автор — супер! Одна ездит и даже в палатке ночует, очуметь! Восхищаюсь!
Evrik
  • Evrik
  • 1 апреля 2017 в 13:21
Молодец, хороший, добрый пост! Я вот со своей собакой тоже везде езжу.
LifeLider
О да!
Его же Беня зовут, или я не верно запомнил?
Пы. Сы. у вас сним идиллические фото!))
ozz_m
Шикарный пёс и прекрасный хозяин! ^_^
VladXT660
Я кстати тоже подумываю взять собачку как у вас. Она вроде не особо большая вырастает. Можно с собой возить в заднем кофре.)))
LifeLider
Нам проблемы нипочём! Мяу — мяу, мур — мур — мур!=)
PetrVlasov
Алла, классная история! Мало кто решается брать с собой питомцев на мотоцикл, тем более на дальняк. Этим летом тоже хочу взять с собой своего котейку, ему тоже 6 месяцев. Мне интересно какую «кабину» ему соорудить и как он будет этот стресс переносить. От ветра и машин на трассе всё таки шумно, но глухую звукоизоляцию тоже нельзя, дышать то ему надо свежим воздухом
ozz_m
Это однозначно стресс для животного. И всё зависит от вашего котика. Как он относится к шуму, насколько он к вам привязан, чтобы не убежал с перепугу. Очень всё индивидуально. Мой кот хорошо воспринял поездку и радостно лазал по моту, а также не отходил от меня ни на шаг или же возвращался (как в ситуации с придорожными посадками). Мне кажется с собакой было бы попроще немного. И да, долго ломала голову над тем как его перевозить.
VladXT660
Здорово. Хорошая кстати тема, путешествовать с четвероногим другом.

slash_vrn
отчаянная девица. уважуха и респект. коту — рыбы
Cat_Behemoth
мимими :)
SanyaKremen
Даже кот ездит на дальняк на моте. А я нет.
Jalui
  • Jalui
  • 5 апреля 2017 в 11:15
«Котокалипсис» и «кота за руль» — спасибо, улыбнула :)
KissyCat
Алла — молодец, Джеки — лютый молодец!!!
Очень классная история!!! В этом году нам ожидать чего-то такого же милого и интересного?

ozz_m
Спасибо! Надеюсь, что-нибудь да приключится)
Olekstra
Суупер! Эх жаль у меня триКОТаж, из которых двое уже старички — боюсь не переживут! Третья, конечно, та ещё вертихвостка, но боюсь, выпустив из палатки — никогда её уже не найду!