Stels 400 Enduro 2012 → Экватор сезона. Хроника Злого китайца.
Вот мы и перевалили за экватор сезона. Теперь когда я начинаю думать что-бы прикупить для своего коня, все чаще добавляю — к следующему сезону. Возможно кому-то будут интересны впечатления второсезонника.
но их пришлось малость доработать: вместо плоских зеркал поставил сферические( +200 руб зато буквально вижу свою спину).
Защита рычагов потрясала своей брутальностью ))), ее заменил на китайскую реплику ACERBIS.
Приборка почти отсутствует: спидометр не работает(нафига он нужен), индикация температуры умерла недели через две. Работают только лампочки — повороты, нейтраль, дальний свет. В качестве спидометра использую смартфон.
Заменил штатный бумажный воздушник на поролоновый. Правда пришлось еще каркас к нему прикупить.
В конце мая подоспела очередная партия запчастей, пришло время серьезно заняться задним колесом. Спицы заменил на более качественные и крепкие от KAYO, заодно и биение обода выправил(спасибо YouTube). Стоковую 48-ю ведомую звезду заменил на 39-ю, и вот оно счастье: наконец-то при движении по магистрали в потоке не жду, что мотор выплюнет клапана от натуги.
Ну и задние светодиодные поворотники поставил, скажу честно повелся на цену 350 деревяшек за пару ))
К экватору сезона я накатал около 5000 и очень даже привык к своему китайцу. А он слегка мутировал:
из эндуро
в тур-эндуро
Первые впечатления
Мой сезон в этом году начался сразу с нового формата — ЭНДУРО. Хондовский стрит CB 400SF еще стоял в тепле и ждал новой фары и теплых деньков, а купленый в конце марта эндурик уже боролся с новым хозяином и разбитыми после зимы дорогами. Резвость аппарата очень радовала, как и его хватка на плохой дороге. На асфальте эндурная резина пару раз неприятно удивила, но потом я привык ней и сейчас ощущаю себя вполне комфортно. Ежедневный пробег в районе 100 км оказался вполне по-силам для нас, и надежность мотоцикла(вопреки утверждениям: китай-говно) оказалась на высоте. В положительные характеристики стелсовского 400-кубового эндуро я бы сразу записал высокую посадку(вижу всю дорожную ситуацию поверх легковушек), приемистость движка с самых низов и почти велосипедную легкость управления. К минусам отнесу вибрацию на верхних оборотах, отсутствие указателя уровня топлива, малый объем бака(заправка каждый день, иногда две-три), ужасное качество родных спиц заднего колеса(через месяц не очень жесткой эксплуатации вытянулись почти все до предела) и дохлые задние поворотники. Один поворотник развалился от вибрации и был пристегнут к номеру пластиковыми хомутами.Допиливаем
Пациент мне достался без зеркал заднего вида, поездка в конце марта по МКАДУ в такой конфигурации добавила пару седых волос в бороду. Поэтому сразу купил пару зеркално их пришлось малость доработать: вместо плоских зеркал поставил сферические( +200 руб зато буквально вижу свою спину).
Защита рычагов потрясала своей брутальностью ))), ее заменил на китайскую реплику ACERBIS.
Приборка почти отсутствует: спидометр не работает(нафига он нужен), индикация температуры умерла недели через две. Работают только лампочки — повороты, нейтраль, дальний свет. В качестве спидометра использую смартфон.
Заменил штатный бумажный воздушник на поролоновый. Правда пришлось еще каркас к нему прикупить.
В конце мая подоспела очередная партия запчастей, пришло время серьезно заняться задним колесом. Спицы заменил на более качественные и крепкие от KAYO, заодно и биение обода выправил(спасибо YouTube). Стоковую 48-ю ведомую звезду заменил на 39-ю, и вот оно счастье: наконец-то при движении по магистрали в потоке не жду, что мотор выплюнет клапана от натуги.
Ну и задние светодиодные поворотники поставил, скажу честно повелся на цену 350 деревяшек за пару ))
Бодаем «НИВУ»
В начале июня всепогодность моего злого друга сыграла со мной злую шутку. Еду с работы, дождь льет не слабый. Стоящие в пробке машины не торопясь объезжаю где по обочине, где по встречке. Слава богу торопился не сильно. Но вот беда, в месте где начался нормальный асфальт, фургон двигавшийся по левой полосе решил пропустить деда на «Ниве» — со встречки налево. А тут я по правой полосе. Скорость небольшая, но скользко и я как-то неугадал его маневр. Приехал ему в правое крыло — СТОППИ не получилось )) Короче крыло и пластиковая облицовка фары в хлам. Фара не пострадала, хотя она тоже пластиковая, но она мне не очень-то нравилась — светила как зубы негра.Мутация
Неделю откатал без фары, хотя и днем но напряжно. Решил что пора моему железно-китайскому другу делать пластику морды. Старая фара от сибихи встала как родная, еще и ветровик к ней от сына достался. Пришлось только прикупить новое крыло(тоже от KAYO) и алюминиевый профиль для крепления. За вечер замутил кронштейны для фары.К экватору сезона я накатал около 5000 и очень даже привык к своему китайцу. А он слегка мутировал:
из эндуро
в тур-эндуро
- Mamontaner
- Евгений
- 20 июля 2016 в 19:53
- 1
- +33
- RedNovember
- 21 июля 2016 в 0:01
- ↓
Круто, мне нравится) Правда надпись Kawasaki лишняя — кого обманывать и чего стесняться?
- Mamontaner
- 21 июля 2016 в 15:18
- ↑
- ↓
Но катает же, а не в гараже отдыхает. Ни дня простоя по тех состоянию — это показатель по-моему
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть