Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alevan177 → Начало мотожизни

Дорогие друзья, приветствую вас.
Когда я был ребёнком, меня, как и многих, постоянно отправляли на лето к бабушке в деревню. Недалеко, всего 90 километров от Москвы, но насладиться природой, лесами, реками и прочей фауной и флорой я успевал за 3 месяца сполна. Из года в год много чего менялось в деревне и около неё, менялся я, но кое-что оставалось неизменным. Во дворе дома под крышей стоял мертвым грузом мотоцикл ИЖ 56 шестьдесят второго года выпуска.

фото из интернета

Вроде и ключей и документов уже от него не было, я даже не в курсе до сих пор откуда он появился у нас и кто на нём ездил. И мне, семилетнему пареньку, оставалось только садиться на его переднее сиденье и представлять себя лихим райдером, несущемся навстречу приключениям (в то время был популярным мультик «Мыши-рокеры с Марса»). Когда мне было лет 14, мой старший брат с его приятелями оживили его ровно на один день, мне удалось прокатиться сзади, за руль не пустили. Помню, что было страшно. Уже тогда я сделал вывод, что больше вторым номером я не сяду, не хочу доверять свою жизнь другому человеку. До сих пор даже в машине чувствую себя неуютно, если сам не за рулём.
Получил права категории В в девятнадцать лет, через несколько месяцев купил машину. Постепенно начал понимать, что езда по московским пробкам только давит своим негативом и потерей времени. Начал думать о том, чтобы пересесть на мотоцикл. Думал долго, никуда не торопился. И вот мне 37 лет, осень 2019, решил для себя — иду в мотошколу! (Что послужило катализатором решения не смогу вот так сразу и сказать. Близких друзей, которые эксплуатируют двухколёсную технику нет. Есть пару коллег с работы, которые ездят на мотоцикле. Но они в свою секту не зазывали, просто говорили, что это здорово и надо попробовать.) Начал смотреть школы, выбирать, благо в столице их очень много. Смотрел между работой на Нагатинской и домом в Новогиреево, чтобы и в будни и в выходные было удобно добираться. Подошли пару школ в Южном Порту. Motostudy и Мото-образ. И там и там крытые площадки. Выбрал Мото-образ, потому что зимой у них можно сдавать экзамен (не реклама). Начал в ноябре. Обучение длилось 2 месяца, в январе у меня была сессия, в феврале предоставилась возможность сдать теорию и практику в ГАИ, чем я незамедлительно и воспользовался. 22 февраля 2020 года получил права категории А. Торжественный момент, не иначе.
К этому моменту в гараже меня дожидался уже Yamaha Diversion XJ6 2011 г.в., купленный в декабре 2019 года.

То есть ничего необычного, сначала покупаем мотоцикл, потом уже появляются права. После этого у меня началась самая настоящая ломка) Есть права, есть мотоцикл, так чего же мы ждём??? Лёша, очнись, снег на улицах, минус на термометре. Уфффф, не знаю как вы переживаете межсезонье, мне это пока только предстоит.
Пару слов о «муках выбора». Их не было. Был бюджет в 300 000 руб., было пожелание купить обычный дорожный мотоцикл, не спорт, не эндуро. Классику хотел, Honda VRX, 400 кубиков. Съездил в салон, посидел, всё понравилось, но состояния у них… Мотоциклы выпускались до 1997 года, поэтому надо очень сильно потрудиться, чтобы урвать хороший экземпляр. А больше всего оттолкнуло, что на них настоящая засада с запчастями, долго ждать, дорого стоят, на некоторые аналогов нет… Пока оставил эту затею. Одновременно с этим вариантом смотрел бесчисленное количество обзоров на все модели мотоциклов от русских блогеров на Youtube. И смотрю, есть моделька мне по вкусу, спорт-турист Yamaha Diversion. 600 кубов, 78 сил — для меня, новичка, не много и не мало, в самый раз. Скоростью головного мозга в 37 лет не страдаю (никого не хочу обидеть), мне нужен мот для неспешной городской езды с возможностью прохватить по трассе. Всё сошлось. Опять салон, прикидки, присадки, влюбился в красный экземпляр, беру!

В марте погода радовала жителей столицы ранней весной, радовала и меня как мотоциклиста, и вот я, с дрожащими от возбуждения руками, подходил к Диверсии на стоянку и ехал на автобусную площадку отрабатывать маневрирование. Намотал уже первую тысячу километров, благо Москва сейчас пустая. Ездить приятно, мотоцикл удобный. Наверное, как некоторые скажут, без изюминки, да, скорее всего, но от этого он хуже не становится. Он приятный, достаточно резвый (4,4 до сотни), достаточно экономичный (5 — 5,5 литров на 100 км.), запчасти не самые дорогие, как правило есть в наличии. Буду надеяться, что у нас ним взаимно и надолго.
А вам, друзья, желаю здоровья и ровной дороги!
  • alevan177alevan177
  • Алексей
  • 4 мая 2020 в 0:46
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
alex467
Думал про ИЖ пост
0
alevan177
Уже потом понял, что могу ввести в заблуждение)
+1
StoneDwarf
тоже, стукнуло 37, пересел на 2 колеса.
+1
FlyMagpie
некоторые скажут, без изюминки
изюм, вообще штука на любителя. У всех свой, а кто-то вообще не ест)).
P.S. Ровных дорог
0
alevan177
Спасибо, взаимно.
0
Slavonsmz
Я так понял возраст в 37 какой то особенный… я тоже мот в 37 купил первый.
0
alevan177
Ну а почему бы и нет, подумали все в 37 лет)
0
rekapra
И я в 37)))
0
kes
  • kes
  • 4 мая 2020 в 11:29
А в чём проблема с поиском запов на VRX? Это же почти тот же Стид, а их у нас как грязи и проблем с запчастями нет. Но Диверсия во всяком случае, свежее и технологичней)
0
alevan177
VRX отличный городской аппарат. Но мало ли какая-нибудь з/ч понадобится, которая не подходит от Стида, тогда буду сидеть в сезон без мотика. А я уж в свой первый-то сезон просто хочу ездить без головной боли) Наверное, такие мотоциклы надо брать вторыми, третьими…
+1
quoter
спорт-турист Yamaha Diversion
Даже близко нет. Обычный дорожник
0
Aydinka
Поздравляю. Хороший байк, правильный и универсальный.
0
alevan177
Спасибо, универсальный — правильное определение.
0
capitan_amer
Вообще без изюминки
0
Bloodja
От спорта только пластмасса, от туриста вообще ничего:)
Но как дорожник он хорош, и твоим целям отлично подходит. Поздравляю с покупкой!
0
TuMCoH
37 лет. Интересно стало, а много ли нас таких кто в этом возрасте начал или вернулся к мотоциклам?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alevan177, Начало мотожизни