Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RomiC → примите новенького...

По правде говоря, читаю вас давно. Да вот только писать было не о чем. А тут… Отучился в мотошколе, получил права, купил экип и байк… Стоит ли говорить, что я доволен как слон?)

Во многом, благодаря именно байкпосту я заразился мотоболезнью. Заразился давно, где-то около года назад. Да вот только всякие жизненные обстоятельства мешали осуществлению мечты. Как итог, всего лишь пару дней назад я приобрел свою «мечту» – Honda VFR 400.

Давалось все нелегко, в основном из-за того, что среди моих друзей не было ни одно байкера. Напротив — большая часть друзей, узнав, что я хочу себе мотик в один голос завопили: «Да ты че, спятил? Жить надоело? Это ж опасно!» Те самые друзья, которые сами лазают в горы на всякие 5ти тысячники. Те самые, которые сплавляются по «белой воде» Кавказа и Алтая. Но больше всего меня поразили мои родители, которые не только поддержали морально, но и материально.

Самым сложным на пути к мечте был, к моему удивлению, выбор байка. Как я уже говорил, никаких знакомых хоть немного разбирающихся в мотоциклах у меня нет. И за помощью пришлось обращаться к абсолютно незнакомым людям. «Выфером» я начал грезить еще год назад. Я буквально влюбился в него, аки блондинка. Ну вот нравится и все. Двое из трех человек, с которыми я контактировал по вопросам осмотра мотоциклов, сразу сказали, что VFR не для меня. Один сразу отказался осмотреть парочку выферов, которые я нашел, и почти уломал меня на СиБиху, которую он, якобы для меня нашел. И только Юра, не пытался меня отговорить, посоветов лишь застраховать свою жизнь)

И вот настал день-икс. Доки на руках, деньги отданы, и мы едем с братом в один из сервисов на МКАДе забирать мою мечту) План был прост: забрать байк, доставить его в Ельню, поставить на учет и доехать до дому. Но прост он оказался только на словах. Пока мы ехали в сервис, мой внутренний голос талдычил мне только одно: «Чувак, а как ты поедешь на нем? Как ты поедешь на байке, на котором не то, что не ездил, да даже не посидел толком?» Приехали в сервис, достали спрятанный хозяином ключ, завели… Я пошел одевать экип. Волнение усиливается. Сажусь на байк… 1ая… Плавно отпускаю сцепление, чуть добавляю газу… на удивление, не глохну… Делаю пару кругов по площадке рядом с сервисом… Первое впечатление – байк на удивление послушен и в меру маневрен.



Останавливаюсь. Обговариваем с братом каким образом будем двигаться, подачу сигналов и пр. И вот вдох-выдох, закрываю визор… Трогаемся. Волнение мгновенно уходит. Полная концентрация на происходящем. Пытаюсь вырабатывать периферийное зрение, получается плохо – постоянно мотаю головой, в поисках потенциальных убийц на «тазах». Такую дозу адреналина, которую я получил во время поездки по МКАДу, я не получал в самых «попных» порогах 5кс. И вот МКАД кончается, и мы выезжаем на до боли знакомую «горьковку». Я чуть выдыхаю. Движение не такое интенсивное, хотя я и продолжаю тошнить в правом крайнем ряду свои 70-90км/ч. Радуют встречные и попутные байкеры, которые явно видят, что едет чайник (больше 100 не едет, в междурядье не суется, справа не обгоняет, толкается вместе с авто в пробках перед светофорами) и тем не менее приветствуют, кто сигналом, кто жестом, кто светом. Байк идет на удивление стабильно, на ручку газа реагирует четко.



12:00. Мы в Ельне. Рассказывать про бодягу под названием «постановка на учет» не буду. Добавлю лишь, что номер я получил САМЫМ последним, уже после 18:00. После меня не было никого ни в здании, ни на площадке рядом. Радости полные штаны. Руками привинчиваем с братом номер, перекусываем и рвем когти уже домой. Последняя пара километров пути – это то ради чего я покупал байк: извилистая лесная дорога, скорость под 100, вечернее заходящее солнце, пробивающееся сквозь кроны сосен. Мокрый асфальт не в состоянии испортить кайф, который я получают тут.

И вот, первые 125км преодолены:


В ближайших планах «учиться, учиться и еще раз учиться». Есть желание, вывести свой байк на трек, говорят, это полезно. В сентябре мечтаю прокатиться либо до Питера, либо до Нижнего Новгорода.

За сим, позвольте откланяться. Всем ровных дорог и верных ангелов-хранителей!



P.S.
За фото выражаю отдельную благодарность Жене aka “jerseydevil”.
  • RomiCRomiC
  • Ромик
  • 15 июля 2010 в 0:57
  • оценка: +27

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+3
Estonez
Он великолепен, поздравляю.
+2
RomiC
thanks)
+4
PyccoTypucTo
Пару дней как приобрел, а уже и фоток успел наделать. Молодец! :)
+2
RomiC
Если бы не Женя, фоток у меня не было бы еще недели. Мой фотик сдох, а на новый пока денег нет)
+2
Marcus
очень и очень! аккуратненько там первую неделю :D
мотоцикл — агонь
также радует, что на фото наличие полного боекомплекта экипа
+2
RomiC
больше 120 вообще не жал. А в междурядье меня все мотоциклисты обгоняют, поскольку там я обычно тошню не больше 20)
+1
MAO
  • MAO
  • 15 июля 2010 в 1:22
ну здравствуй брат!)))
+1
RomiC
И тебе здраВствовать!
+2
Sefevid
Поздравляю! А как долго и на чём учился?, про это можно ведь ещё один пост!
+1
RomiC
Ой да. Обучение — долгая и отдельная история) Но если кратко, то учился я месяц, первые два занятия на «ебрике», остальные 5 на CB400.
+2
kirgudu
Поздравляю! Аппарат красивый!
+1
RomiC
danke shon! Несмотря на почтенный возраст, он все еще красив)
+4
evhenious
Молодец, дружище, мечты нужно реализовывать! Удачи в двухколесной жизни;)
+2
RomiC
да, «мечты сбываются» ©… Особено, если этого ооочень хотеть) И тебе тоже удачи!
+3
Oldfield
Написано с чувством. Приятно было почитать. И фотки хорошо вписались! Спасибо!
Отличный байк! Бомба! Не понял почему друзья посчитали что ВФР не годится для первого байка — у меня он тоже первый. Это ж не СиБиэР какойнибудь. Выфер дружелюбнее намного должен быть.
А с коленями этими альпинстаровскими поаккуратнее — своими болтами на шарнирах они здорово царапают бак. Я от них отказался но думаю могут спасти резиновые накладки на бак.
Удачи на дорогах, может еще встретимся!
+2
RomiC
Мне гворили, что «выфер» — злой. Собсно, как и все спортивные 400ки. Хотя я к нему привык очень быстро.

Также пугали посадкой эмбриона — мол, спина быстро устает. Вот уже почти неделю катаюсь каждый день на работу, пока уставалии только руки)

Единственный пока минус для меня — это маневренность. Для разворота его на 180гр. в гараже надо совершить 6-7 движений.

Встретиться — это отличная идея)
0
Oldfield
разве четырехсотка это не спорттур? У меня никакой посадки эмбриона не наблюдается. Сижу вертикально, руки чуть согнуты в локтях, спина не затекает, задница не устает. Только кисти сводит немного, но это с непривычки скорее.
0
RomiC
я так понимаю, что VFR 400 — это классический спорт (они ж, вроде как даже гоняли на треках лет, эдак 15-20 назад). А вот 800ка — да, уже спорт-тур.

При моих 178см. росту посадка достаточно низкая, особенно если сравнивать с «сибихой».
+1
ezhische
Слушай, а не за тобой ли я сегодня по МКАДУ ехал по внутренней стороне в районе варшавки?
+1
RomiC
Не, вряд ли) Я обычно по ТТК езжу, от Нижегородки до Октябрьской…
+5
shakawkaw
Ай Ромка, ай молодца!!! Добро пожаловать и поздравляю с покупкой мечты. Уж поверь, я знаю, как это — ЖДАТЬ и пускать слюни)))

А мы с тобой и с КОШКОЙ, можно сказать соседи. Я щас недалеко от Черноголовки живу (недавно пребралась) и КОШКА поблизости )))

Последняя пара километров пути – это то ради чего я покупал байк
— оооо я знаю о чем ты)) Дорога на Ногинск такая же обалденная и извилистая, там очень много народу на байках гоняет, как на треке… ммм гладкий асфальт и повороты… кайф))
+2
RomiC
Везет мне с соседями)

— оооо я знаю о чем ты)) Дорога на Ногинск такая же обалденная и извилистая, там очень много народу на байках гоняет, как на треке… ммм гладкий асфальт и повороты… кайф))
Я жду не дождусь выходных, когда смогу вырваться из душной Москвы и погонять по родным лесам)
+4
HAYABUSA
Мот офигенный! Мне очень нравится. Жаль что сейчас такой в хорошем состоянии очень трудно найти, а то бы себе тоже добавил в коллекцию… Кстати вроде у Богданыча такой же был, он из него такую красоту сделал! Если вдруг займешься тюнингом (я уверен что займешься) Богданыч может много чего полезного рассказать! Не могу вот никак найти его статью обзора этого байка!
+2
RomiC
Когда я покупал, у меня на примете был еще один. Практически в идеальном состоянии, но на $800 дороже.

У меня только пластик сильно покоцан (пара трещин и много царапин), зато в техническое состояние близко к идеалу, разумеется по модулю возраста байка…

У Богдана, кажись, RVF был. Они немного похожи. На сколько я это американская версия VFR. Более спортивная.

Тюнинг отложу до зимы. Сейчас главное вкататься)
0
Bodya
RVF400 :) Как-раз он и спортивней ;) to Демя салютик! :)
+2
Stich
С прибытием ) байк клевый) Хонда наше все ) но вот наколенники лучше все же ПОД штаны одевать, а не на них)
+1
RomiC
Спасибо!

Наколенники, зараза здоровые. Мне часто приходиться ездить в джинсах, а под них они не влезают(
+2
Stich
ну смотри сам) баланс «комфорт\безопасность» каждый выбирает сам)
+2
Vacelica
С новосельем :) Мотоцикл и ты гармонично смотритесь!
+1
RomiC
Спасибо! Вообще, я жутко комплесую из-за своей «нефотогигиеничности»)
+2
Bodya
а мне фотки понравились, кстати я тоже комплексую :)
+2
RomiC
Отличные фотки только благодаря умению фотографа. Моей задачей на фотосессии было «не испортить»)
+1
kim
  • kim
  • 15 июля 2010 в 11:40
Приветствую, Ромик! Статья отличная, порадовал очень сильно оформлением, приятно читать. Поздравляю с покупкой, ждем новых отчетов о приключениях:).
+2
RomiC
Вот тока вкатаюсь и в путь) Ближайшая цель — Владимир. Всего в 180км. от дома…
0
Bodya
мои первые 70 вроде были :)
+2
none33
Ни фга се как клёво!!! Я прям в шоке, почёт мой Вам и уважение! Поздравляю с приобретением! Ровных дорог!!!
+2
RomiC
А может быть все-таки на «ты»?) Ну неудобно как-то…

Тебе тоже — ни гвоздя, ни жезла!
+2
shakawkaw
вот и подружились )))
+3
minimax
Добро пожаловать, брат. Самое главное, что хочу сказать: не думай, что ты «тошнишь» на 80-ти, — ты всё правильно делаешь и постепенно вкатываешься. Никто не считает тебя чайником и все рады приветствовать в наших рядах. Не спеши — у тебя еще вся жизнь впереди, чтобы постепенно оттачивать мастерство вождения. И раз уж ездишь 70-90, то, пожалуйста, отрабатывай торможение до полной остановки именно с этой скорости.
+1
RomiC
Вот с торможением реально засада. К сожалению на маленькой площадке мотошколы больше 40 разогнаться вообше не получалось. Сейчас как-будто начал все сначала)
+1
minimax
Надо бы каждый день тренироваться. Ровная прямая по пути на работу? Пусто в зеркалах? От 100 до 0 и поехал дальше.
+1
KwaziMode
Самый симпатичный из VFR400, что я видел)))
0
RomiC
Я больше всего прусь вот от такой раскраски vfr:


А в планах сделать нечто подобное:
0
KwaziMode
Как по мне, лучше оставь ту раскраску что есть
+1
Hef
супер!!! но у тебя не хуже. Хотя с белыми дисками чума вобще)
+1
Marcus
да да!
плюс один белым дискам!
0
RomiC
Ааа… Чуваки, вы меня понимаете!)))
0
spamer80
Поздравляю -) Принимаем и обещаемся не обижать)
З.Ы. Я тоже сел на незнакомый мот и сразу поехал, привык очень быстро, даже не раскатывался) И тошню свои 60-90, но даже не столько потому что чайник, сколько потому что есть такая штука ПДД + лень делать лишние телодвижения) Кому надо не трамвай, объедет)
0
RomiC
вообще стараюсь в крайний левый ряд без необходимости не лезть. Соответсвенно и скорость держу 70-90.

У вас, в Питере, говорят, половину дорог перекопали, с движением полная «пятая точка»?
0
spamer80
А хз, я в центр не езжу, мне там делать нечего) Я по шоссе, в пригороды. Но копают, ага. Типа ремонт. А в левом ряду вообще полно спиди-гонщиков доморощеных)
0
Hef
  • Hef
  • 16 июля 2010 в 16:50
очень красивый мот, просто супер! не мог бы написать с какого года он выпускается? наверняка знаешь :) vfr очень нравится.
0
RomiC
Судя по википедии с 86го. Хотя именно моя модификация (nc30) с 89го…
0
ixley
классный пост! классный! очень ну очень понравился! тем более очень жизненно как-то всё написано :) от души спасибо. плюс про мой любимый мотоцикл, любимую марку! аа! :)
0
RomiC
Спасибо! Я тоже как увидел эту пару «глаз», да открытую консоль напару с диском 18го радиуса, влюбился)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RomiC, примите новенького...