Honda VFR800 V-Tec 2007 → Небольшой отзыв по выферу 800VTEC
Приветствую уважаемые постовцы и наблюдатели.
Хотелось бы рассказать о использовании Honda VFR 800 VTEC 2007гв. На протяжении сезона ушедшего и некоторые замечания и итоги по овладению этим яподругом.
Итак, мот привезен с аука япии в идеальном состоянии пробег 34тык.
Заменено сразу масло Motul 7100 10w40
+ фильтр Original маслянный
Снят пластик проверены свечи, подтеки и прочее, цепь, звезды, расходники, жижи, все отлично.
Установлены в япии прямотоки LeoVince
Звук существенно изменился, не представляю я его без этих банок, очень советую.
В дороге ведет себя очень вменяемо, центр тяжести отличный, не козлит с газа ( ограничители все на местах и никакой раздушки не сдено, напомню, считаю что скорости в 185км/ч достаточно для комфортного перемещения и путешествий). Свет отличнейший, установлен ксенон в япии, дальний галоген.
Тормоза просто песня, комбинированные с ABS, никакой следующий мот без ABS приобретаться мной не будет, выручала эта система не однократно и колеса не стопорит.
За весь сезон ни одного головняка с технической стороны в виде сюрприза не вылезло.
Из допов досталась система GIVI monokey e41 боковые и цент на две кепки, для дальняка не нужно больше абсолютно.
Стекло туринговое не стандартное, но MRA рулит однозначно +20км/ч комфортного перемещения итого 160 кмч с MRA и 140кмч с моим, при росте у меня 179см.
Бак 22 литра хватает на 235км при постоянной скорости 150км/ч. Меньше скорость -больше пробег.
Мотоцикл полностью устраивает и очень нравится.
Теперь мои «НО» ( т.е. Дороботка, докупка и улучшалка):
Ручка тормоза и сцепления( большие -не удобно и шанс остаться в дороге при возможности уронить мот, т.к. Самое незначительное падение ломает ручку)
Прикуриватель необходим влагозащищенный в размере двух штук, выводить напрямую через капсульный отдельный предохранитель.
Рамка крепления, вариантов куча, на ваш выбор. Ставить обязательно у кого нет.
Обогрев ручек, ну очень нужная вещь если используете с ранней весны до почти зимы, так же на ваш кошелек.
Удлинитель переднего крыла надо ставить дабы не засерать все кишки
Хаггер обязательно
Идеальный вариант установить клетку со слайдерами, ремонт обойдется в разы дороже, а любое падение выфера это коцание пластика.
Сидение в дальняке при условии нон стоп после 1200км пробега в ритме дорога-заправка, место которым сидите начинает не очень комфортно себя чувствовать.( варианты с геливыми вставками рассматриваю).
Клипоны, если использовать мот для опять же продолжительных поездок надо ставить руль и они есть для это модели, дороговато, но руки и спина скажут спасибо, руль Hurricane
Резина мишлен PR 3-4, идеально всегда.
Цепи и звезды в идеале did но как говорится ценники кусаются.
Пожалуй последнее это замена натяжителей цепи ГРМ дабы обезопасить себя от сюрпризов в неподходящий момент, замена на ручной подтяжки, стоят оба как один родной, да и они частая боль выфероводов.
Еще при моем росте немного затекают коленки опять же около 2 тыс пробега нон стоп, выхода пока не вижу кроме как распрямлять и разминать ноги.
Вот пожалуй все что мной подмечено. В целом отличный мот друзья.
Хотелось бы рассказать о использовании Honda VFR 800 VTEC 2007гв. На протяжении сезона ушедшего и некоторые замечания и итоги по овладению этим яподругом.
Итак, мот привезен с аука япии в идеальном состоянии пробег 34тык.
Заменено сразу масло Motul 7100 10w40
+ фильтр Original маслянный
Снят пластик проверены свечи, подтеки и прочее, цепь, звезды, расходники, жижи, все отлично.
Установлены в япии прямотоки LeoVince
Звук существенно изменился, не представляю я его без этих банок, очень советую.
В дороге ведет себя очень вменяемо, центр тяжести отличный, не козлит с газа ( ограничители все на местах и никакой раздушки не сдено, напомню, считаю что скорости в 185км/ч достаточно для комфортного перемещения и путешествий). Свет отличнейший, установлен ксенон в япии, дальний галоген.
Тормоза просто песня, комбинированные с ABS, никакой следующий мот без ABS приобретаться мной не будет, выручала эта система не однократно и колеса не стопорит.
За весь сезон ни одного головняка с технической стороны в виде сюрприза не вылезло.
Из допов досталась система GIVI monokey e41 боковые и цент на две кепки, для дальняка не нужно больше абсолютно.
Стекло туринговое не стандартное, но MRA рулит однозначно +20км/ч комфортного перемещения итого 160 кмч с MRA и 140кмч с моим, при росте у меня 179см.
Бак 22 литра хватает на 235км при постоянной скорости 150км/ч. Меньше скорость -больше пробег.
Мотоцикл полностью устраивает и очень нравится.
Теперь мои «НО» ( т.е. Дороботка, докупка и улучшалка):
Ручка тормоза и сцепления( большие -не удобно и шанс остаться в дороге при возможности уронить мот, т.к. Самое незначительное падение ломает ручку)
Прикуриватель необходим влагозащищенный в размере двух штук, выводить напрямую через капсульный отдельный предохранитель.
Рамка крепления, вариантов куча, на ваш выбор. Ставить обязательно у кого нет.
Обогрев ручек, ну очень нужная вещь если используете с ранней весны до почти зимы, так же на ваш кошелек.
Удлинитель переднего крыла надо ставить дабы не засерать все кишки
Хаггер обязательно
Идеальный вариант установить клетку со слайдерами, ремонт обойдется в разы дороже, а любое падение выфера это коцание пластика.
Сидение в дальняке при условии нон стоп после 1200км пробега в ритме дорога-заправка, место которым сидите начинает не очень комфортно себя чувствовать.( варианты с геливыми вставками рассматриваю).
Клипоны, если использовать мот для опять же продолжительных поездок надо ставить руль и они есть для это модели, дороговато, но руки и спина скажут спасибо, руль Hurricane
Резина мишлен PR 3-4, идеально всегда.
Цепи и звезды в идеале did но как говорится ценники кусаются.
Пожалуй последнее это замена натяжителей цепи ГРМ дабы обезопасить себя от сюрпризов в неподходящий момент, замена на ручной подтяжки, стоят оба как один родной, да и они частая боль выфероводов.
Еще при моем росте немного затекают коленки опять же около 2 тыс пробега нон стоп, выхода пока не вижу кроме как распрямлять и разминать ноги.
Вот пожалуй все что мной подмечено. В целом отличный мот друзья.
- Martovskiy
- Антон
- 19 февраля 2015 в 10:42
- 3
- +37
- pozitivnii
- 19 февраля 2015 в 11:40
- ↓
ммм фоток нет раз, манера описания как то мало минусов, сказано если это типа обзорчик, слышал что обслуживать выфер тот ещё головняк в плане удобства… ну плюс канечно.
- Martovskiy
- 19 февраля 2015 в 11:48
- ↑
- ↓
Фото есть, мало, да и какие фото тут добавлять? Фото ручек, масел, кофров?
Про минусы это скорей не минусы а то, что можно было бы доработать для собственного комфорта. Обслуживание, не слышал ничего про гемор, все достаточно удобно при наличии инструмента.
Манеры у всех разные) не каждый из нас манерный)))
Про минусы это скорей не минусы а то, что можно было бы доработать для собственного комфорта. Обслуживание, не слышал ничего про гемор, все достаточно удобно при наличии инструмента.
Манеры у всех разные) не каждый из нас манерный)))
- Martovskiy
- 19 февраля 2015 в 12:31
- ↑
- ↓
Привет. Перекладина для гаджетов под клипоны, у меня установлен крепеж с площадкой, на которую можно крепить что угодно, крепеж металл, пластик брать не стал бы, видел как трескается при затяжке гаджета и на перекладине. Руль вместо клипонов, как вариант проставки, даже 3 см поднять руки скажут спасибо, ну и посадку конечно надо отработать, дело может быть и в ней, если опору на руки делать с ума сойдешь при любом руле. По названию погугли. Руль не ставил, но буду обязательно.
- Martovskiy
- 19 февраля 2015 в 21:17
- ↑
- ↓
Специально сделаю фото и обязательно выложу, ранее на этом креплении сидела приблуда для автоматической оплаты на автобанах в которую вставляется карта, подобная система введена у нас в Пригороде Москвы на платных дорогах с отдельным проездом, её я снял, на площадку можно привентить много всего, отверстия под стандартные гаджеты, регулируется шестигранниками где удобно, двигается рукой, на плащадке у меня закреплен чехол для мобильника, лепучка на чехле и площадке+ ремешками.
Дополню. Моя рост 195. Ездил на клипонах сезон и сезон на руле. Для меня это лучшее что было можно сделать, после того как я день поездил с рулем, сразу появилась мысль «Почему я этого не сделал раньше». Если на клипонах было тяжело ездить больше пары часов в день, то после установки руля все изменилось. Единственный минус на скоростных участках когда ложишься на бак руки в неудобном положении, но так как это всего 10% моих поездок, можно привыкнуть.
- Martovskiy
- 19 февраля 2015 в 21:08
- ↑
- ↓
Привет. Я имею ввиду что стекло MRA гораздо лучше моего. Какое у меня не знаю, с японской наклейкой. Про банки мнения разные, но ни в жизни не хотел бы сток)))
Ну у меня Гиви, похожее на твое, вполне устраивает. А MRA на Вывер высокие туристические стекла не делает, есть только вариант со спойлером, но мне он что-то не нравится. По звуку и заводской выхлоп неплохо звучит, все-таки есть там что-то от В-Твинов :). Лео, конечно лучше, но их уже не делают, а, например, чудный муляж второй банки от Братьев совсем не устраивает — жесть какая-то :).
- Martovskiy
- 22 февраля 2015 в 11:31
- ↑
- ↓
Именно стеклышко со спойлером. Очень понравилась ветрозащита.
- Martovskiy
- 22 февраля 2015 в 11:38
- ↑
- ↓
Естественно говорю про довтековой скорости, 145км/ч на второй версии втэка от 2006 года. У нас настроен втэк иначе. На втэке от 02-05 втэк включается на 155-160км/ч. Крейсекская именно 145 и расход 235-240км бак. Мы ехали в крым на двух выферах мой 2007 задушен яп, второй мот был 2002 гв раздушен, расход литр в литр собственно, от заправки до заправки проверено. Если тошнить 110, то бака хватит больше чем 320км) тоже проверено) и да! Это не написал я груженые ехали под завязку кофры боковые перегружены и центр 50л битком, короче+ 90кг +100кг моего веса.
- Martovskiy
- 22 февраля 2015 в 11:48
- ↑
- ↓
С забугорного всеми известного сайта ценник 3100р+400р доставка. Tensioner VFR 800 вбей в поиск там, подходит для 06-09 года. В описании увидишь это. Ценник в целом около 50баксов, но в связи с курсом получаем такую цену увы(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть