Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kotkot2010 → Первая авария, выводы...

Итак, в последний мой выезд в сезоне я попал. Я конечно могу иногда открутить как безголовый ракетчик, но товарищ из очень средней Азии, на разбитой девятке, не дал мне этого шанса. Вылетел он с прилегающей территории на меня спереди справа, я как раз закончил переезжать серию лежащих полицейских и переключался на вторую. Увидеть и хоть как-то среагировать шанса небыло вообще. Что-то блеснуло под передним колесом, удар, полет, асфальт. Для любителей порассуждать о мистике, и о «всей жизни перед глазами», скажу, что жизнь не промелькнула, но полёт был оооооооооочень долгим. Время как будто остановилось, я успел передумать кучу мыслей, успел продумать как я обращусь в страховую, что говорить ментам, что делать после приземления, и пр. Успел подумать, что уж больно долго лечу, то-ли уже лечу вверх, то-ли асфальт ушел на пару километров вниз?? Приземление было мягким, почти нечувствительным, и говорило за себя серией ударов со всех сторон. Подскочил я мгновенно, нужно было осознать, что я не на встречку прилетел, иначе раздавят нафиг. Товарищи из Азии по прежнему сидели в девятке. Я стоял метрах в 5 на коленях и крыл их, и их девятку отборным площадным матом. А потом пришла БОЛЬ! Я вначале подумал, что мне оторвало руку. Она висела в куртке, но плечевого сустава я не мог нащупать, его попросту не было. Подумал: -Ща кровью истеку. Но крови тоже небыло. Надо отдать должное и выразить благодарность работникам скорой, они были на месте уже через 5 минут. Фельдшер нашел моё плечо, оно оказалось выбито и ушло в сторону. Укол обезболивающего слегка облегчил состояние. Пока сидел в скорой приехали мои друзья, остановился парень из Боксер-клуба — спасибо ему огромнейшее, последними подкатили ГИБДД почему-то сразу на трех машинах. И тут я совершил ошибку. Скорая получила добро на транспортировку меня в больницу, а ГИБДДшники уговаривали остаться, заполнить и оформить ДТП, затем ехать в больницу с другом, а скорую сейчас отпустить. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Уже потом выяснилось, что такими действиями вы разрываете причинно-следственную связь между аварией и травмами, и претендовать на выплаты по здоровью уже не сможете. Восстановить эту связь можно только судебной экспертизой, с неясными перспективами. Забрать мот могут друзья, жена и пр., но в больницу вы должны приехать НА СКОРОЙ. Сами события сразу после аварии показали, что мир полон прекрасных людей, которые придут на помощь сразу и всерьёз. Но был и пренеприятнейший момент, от которого веет гнилью и отбросами: поднявшись с асфальта, я увидел машину, которая ехала до аварии за мной, махнул ей рукой, прося притормозить. Я подумал о наличии регистратора в этом авто. Но авто спокойно и медленно объехало вначале место ДТП, затем меня, и поехало дальше. Так-же сделал второй и последующие. Мерзкое чувство. Вторым выводом из события — это набившая оскомину мысль об экипе. НИКОГДА не стоит им пренебрегать. Я был упакован по максимуму, поэтому наверное отделался сравнительно легко. Трещина ключицы, выбитое плечо, куча ссадин, растяжений и ушибов, отбитая левая нога с разрывом мышцы и растяжением связок. Я так до сих пор не понял, что случилось с левой ногой, т.к. мотик слева цел, удар был спереди/справа, но левый мотобот лопнул и разлетелся, и выглядел как будто его долго жевала собака. Может кто нить успел проехаться по ноге? наверное уже не узнаю, но ногу от переломов в крошево он спас. Нога собственно и не болела после аварии, я снял остатки ботов, достал из кофра и нормально обул кроссовки. Жду теперь решения страховой. Прошла уже неделя, ничего не болит, отбываю больничный, размышляю о бренном, благодарю Бога за столь бесценный опыт с минимальным ущербом. Для вопрошающих: Мотоцикл BMW R1150R, куртка и штаны Гиперлук стингер, все вставки были заменены на D3O увеличенной площади, мотоботы кроссовые Леатт 4.5, шлем Аирох ST501, защита шеи жесткая от Леатт(модель не помню). Всем здоровья, берегите себя, вас ждут дома!

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+3
Terrano
Восстанавливайся, не падай духом.
Увеличивай зону безопасности, будет меньше фана но больше дней на мото.
Хотя от дебила спасенья нет.
+5
StoneDwarf
Восстанавливайся, докупай новый шлем и боты )
И добро пожаловать в клуб спасенных экипом =)
+3
Taiger
в страховую указывай поверждения экипа. экип тоже входит в покрытие
0
gazetchik
Входит, но как имущество, и чтобы его взыскать, надо в страховую виновника ехать.
0
Kavas75
Если чеки есть
+2
gazetchik
Чеки как раз необязательны. Они могут помочь в случае, если насчитают мало, а экип свежий и дорогой. Если экип вписан в протокол в качестве ущерба, страховая обязана выплатить.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
roms
  • roms
  • 31 октября 2022 в 16:44
Собирай все чеки на лекарства, процедуры, реабилитацию.
+1
R222
  • R222
  • 31 октября 2022 в 18:05
Видимо, хороший попался доктор, что вправил сустав грамотно. Теперь, по идее, месяц иммобилизации и потом полгода лечебной физкультуры. Как раз к новому сезону будете как новенький!) Удачи)
0
Piligrim22d
Приветствую, и сочувствую собрату по несчастью. Я так же неудачно закрыл сезон, правда отделался гораздо легче. Всего лишь пару ребер и разрыв связок в районе ключицы. Голову спас шлем который под замену, ноги мотоботы, сверху куртки и мотоджинсов был дождевик, который естественно в хлам. Скользкая дорога, Дождь. Берегите себя. Всем здоровья.
+2
IsyanovDV
Любой выезд с прилегающей — это опасность, торможу и жду засады. Топспикеру выздоровления и восстановления!
0
Banditto
+100500
И противотуманки повесить, иначе не видят нас в упор((
+1
Unfragged
Не панацея. У меня были одновременно большой по размеру гусь с галогенкой и диодными птф, и z400 с яркой диодной монобровью в качестве дхо~ближнего.

Так вот маленькую зеточку в потоке все видели заранее и пропускали, а на гусе начинал себе казаться невидимкой. Как только на гуся поставил диодный свет основной — его тоже стали замечать гораздо раньше.
+1
gazetchik
Если сидеть в телефоне/навигаторе, общаться с подружкой, орать на детей сзади, или выворачивать в соседний ряд по принципу «не трамваи, объедут», то не видно ни туманки, ни дальний, ни аварийку. Меня так в прошлый четверг один любитель дырочек чуть в центральную стойку себе не поймал. Вывернул в соседнюю свободную полосу, по которой в ясный день в одиночестве ехал я 70 км/ч. Про дядю на Ларгусе, который 5 сентября в Гагаринском тоннеле въехал мне в заднюю подножку, потому что сидел в телефоне, я даже вспоминать не хочу.
-2
__AlVas__
Первосезонник, фулэкип, кроссовые мотоботы и ездит по городу, на древнем БМВ. Картина понятна. Желаю конечно выздоровление, и ездий повнимательнее, в другой раз ты можешь не заметить мусоровоз, выезжающий с прилегающей территории.
0
Kotkot2010
Скамейкер? Человек-расходник? )
-2
__AlVas__
Нет, малыш. Немного не угадал, скорее 20 лет мотостажа по разным дорогам и странам, и 30 лет общего стажа водительского.
+1
Kotkot2010
Ну да… Я почитал твои коменты по разным темам… Диагноз вполне заметен — супер эксперт по всем вопросам.
-6
__AlVas__
Не эксперт, но кое-что видел и знаю. Это с опытом приходит, у тебя тоже есть шансы дожить до этой стадии развития мотоциклиста, если повезет и перестанешь таранить окружающие машины, которые прыгают прям под твои колеса из ниоткуда, гыгыгы
+4
Kotkot2010
Не надо прибедняться, пафосно — дегенеративный стиль комментариев выдаёт в тебе высокое развитие межушного ганглия — примерно 2..4 четвертый класс начальной… Согласен, не каждый так сможет..)
-8
__AlVas__
Не каждый может вхерачится в машину, будучи обутым в кроссовые боты и защиты шеи, на 20ти летнем БМВ с обязательным АБСом, который маст хэв, наравне с фулэкип, гыгыгы. Это какую степень ганглия иметь надо? Отборную, не иначе.
+1
Kotkot2010
Не буду спорить с всезнайчиком, вторую извилину насильно вам не нарастишь. Желаю удачи…
-9
__AlVas__
Правильно, малыш, тебе не надо со мной спорить. Ты первосезонный нубас у которого в голове мусор из инторнетов, все что ты можешь — это пересказать весь свой мусор из головы, своими словами. Оставь это при себе и для таких как ты.
Просто будь повнимательнее, ну и конечно побольше пластмассы на себя надень, это де предает тебе уверенности и чувства собственной невъебенности, гыгыгы
+2
Kotkot2010
Ну удачи тебе немалыш немусорный и неинтернетный...))
0
Petrovevgeny
поправляйся!
0
Asfaltero
Будь здоров! А с мотом что?
0
Kotkot2010
Почти цел. Перезжал как раз лежачие, скорости небыло совсем. С правой стороны побит и ободран… Переднюю вилку выгнуло чуток влево. Ну и по мелочи — лопнул радиатор, его пластик и крепеж. Всё вполне восстановимо.
+1
IgorLebedev
В любом случае приобретается полезный/печальный опыт.
Никогда не знаешь наперед, что и кто ждет за ближайшим поворотом. Спасибо, что смелости хватило выложить статью о ДТП и поведать проблеме. А то многие бояться быть поругаными )))
Сам получал критику от «экспертов» которые знают все и обо всем.
Здоровья тебе, брателло
+1
xstrim
А где самое интересное, т.е была ли страховка у этого товарища на девятке? Если нет, то будет весело
0
JamesStern
весело, но тогда все оплатит твоя страховая, но чуток побадаться и потыкать их в законы придется.
0
xstrim
Очень сомнительно, что страховая это будет оплачивать. Может быть при использовании доп. полиса типа защиты от такого вот Молимолы-Молибея без страховки. А по обычному осаго пошлют на три буквы — в суд.
0
JamesStern
ну, моим товарищам оплачивали, так как страхуешь ты свое имущество у своей страховойи какую то часть суммы они платят(моим товарищам платили сколько нужно), а вот остальные траты путь стороны в судебном порядке запрашивают с виновника, если человек пьян или под «норкотикоми» то там уже может быть не страховой случай, и только возмещение через суд
+1
Kotkot2010
А вот там история действительно интересная.) Вчера только узнал подробности. Товарищ Олимжон купил девятку на днях и так её и не переоформил. Страховка на машину есть, но на прошлого хозяина, а этот новую не сделал, и в действующую не вписался. Я не хочу со всей этой фигней возиться, подавать в страховую владельца, или этого Олимжона по судам таскать, бегать за ним, поэтому подал в свою как без пострадавших. По здоровью я и так получу страховку от работодателя, тут работа такая, что страховка жизни и здоровья входит в трудовой контракт.
0
gazetchik
По здоровью я и так получу страховку от работодателя, тут работа такая, что страховка жизни и здоровья входит в трудовой контракт

Я бы все же уточнил этот момент у кадров. Может оказаться, что страховка действует только в рамках исполнения профессиональных обязанностей.
0
koloborik
Меня точно так же сбил олень, выскочивший прямо перед носом из кустов. Да, настоящий олень, а не «олень»-коробочник. Ударился в переднюю вилку, клесо мгновенно развернуло влево с такой силой, что вырвало приваренный к раме ограничитель. Наклонился бы я вперед от удара сильнее буквально на пару сантиметров, и левая рукоятка пропорола бы мне живот. Ну, а дальше нехилая скользячка по раздолбанному асфальту, работа экипа и т.п. Последствия не такие уж серьезные — пару вывихов, выбитый сустав, легкое сотрясение.
А тебе, братан, желаю по-скорее поправится и к весне чтоб держал хвост пистолетом.
0
Diston
Вот и у меня так же закрывал сезон, в темноте (обычно езжу в светлое время), земеля Олимжона на убитой девятке чуть не убил меня. Спасли тормоза гуся,
возраст и, соответственно, опыт. В эту поездку в темноте вечером 4 раза
меня пытались убить ) В общем, скорость в темное время делить на 10.
0
Kotkot2010
Вот и у меня та-же история. Темнота, моросящий дождик…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kotkot2010, Первая авария, выводы...