Блог им. mekrr → 4300 км на старике Honda Oldwing

Наверное, мечта о путешествии на мотоцикле рождалась вместе с покупкой старого мота. В наше время съездить в Крым обычное дело, а палаткой и спальником уже никого не удивишь.
Итак, зимой установил кофры. За пару месяцев начал покупать необходимое для жизни на природе, хотя тогда еще решил всё неокончательно.
Пришло время писать заявление на отпуск. Именно тогда, сидя в кабинете, я точно и безоговорочно решился! Еду! Один, дикарём, на мотоцикле 82 года, подвергшемуся различным рукоприкладствам…
Я составил маршрут-карту, в которой указал необходимые остановки в красивых местах, поменял масло, уложил все необходимое в кофры и краем глаза взглянул на задний баллон, встал в ступор. Новая shinka стёрта наполовину за 2300 км. Мой новый маршрут насчитывал 5000 км. В срочном порядке я начал искать замену, нашёл в гараже старый потертый баллон метзеллера, перекрестился, переобулся.

Выезд состоялся в 9 утра 21 июля.

Я проехал ровно тысячу километров и, не доезжая до Ростова 70км, разложил палатку, поел, улёгся. Ощущения новые, странные… Один среди поля, где-то шумит М-4, но в целом ничего страшного))) быстро привык. Лежал долго, не спалось, вокруг то и дело носилась живность (на утро обнаружил по близости свежие разрытые следы от копытных).

В седьмом часу собрался и отправился в сторону переправы. По пути к кассе за билетом на паром, обменялся дружелюбным приветствием с мотоциклистом на гусе, посмотрел ему в руку и увидел паспорт. Не веря своим мыслям, начал нервно искать по карманам. Вспомнил свой последний взгляд в зеркало перед уходом из дома и злосчастный документ, который оставался лежать на тумбочке. Далее двухчасовые разъезды от порта в кассы, потом на переправу, другую кассу. Стучался нач.службы безопасности порта, везде получил отказ, зарядка заборахлила, на телефоне оставалось всего 3% заряда, расстроился, сел на мот. В 50 метрах от меня паром загрузили, и он начал отплывать. Ощущения дурацкие. Ко всему прочему, когда я проезжал крайний пост на подъезде к переправе, веселый гаишник посмотрел на мой аккуратно испачканный номер и назвал меня творческой личность, упомянул известных художников и указал на пункт правил, говоривших о лишении на 4 месяца… Поругал, попросил отчистить номер и отпустил с пожеланием привезти килограмм апельсинов на обратном пути.
Около получаса я пытался анализировать своё положение, тем временем телефон с горем пополам подзарядился.
Я кинул клич по своим знакомым, нашелся приятель, выезжающий на следующий день в Крым. Договорились.
Думаю, чем бы занять себя в эти 2 дня, ближайшие знакомые за 500км от меня, на Азове (отдыхать поехали), слишком далеко. Вспомнил, что в прошлом году я ездил в Сочи на тачке, а до Новороссийска я так и не добрался. Прикинул километраж и поехал(ночевал в Анапе).
Тут-то все мои планы о маршруте и пошли прахом. В Анапе переночевал на песчаном пляже.

На утро не смог выехать, но нашелся отдыхающий москвич, который пришёл на помощь и помог толкнуть мот, буксующий в песке. Я распрощался с ним обильным гудением своего сигнала, помахал рукой и двинулся в Новоросс.

Долго блуждал, забирался в разные подъемы по грунтовке, перебрал кучу мест для ночлега,

но все же остановился на общественном пляже, с охраняемой стоянкой, куда меня пустили без местной таксы))) устроил себе жилье на берегу и пошел ужинать.

По пути купил первую попавшуюся на глаза книгу и двинул в прибрежный ресторан. Хорошая еда, книга и пара бокалов пива создали для меня уникальные условия для ночёвки на пляже.
С утра двинул в порт, около 170 км ранним утром дались прекрасно, проехал за одно мгновение. Созвонился с друзьями, уточнил время и пошел искать пристанище на ближайшие 7 часов. Дикий пляж в поселке Ильич, построенное бунгало из «говна и веток», создали благоприятную обстановку.

Встретились со спасителями паспорта, переправились, решили, что было бы не дурно отметить путешествие моего главного документа. Поехал с ребятами в Судак.

Встретился в городе со своими земляками. В итоге провел там 4 суток, несмотря на намеченный маршрут. После чего, я двинулся в Севастополь через Ялту.

На мысе Фиолент, чудесном месте, знакомлюсь с ребятами, которые оказались мотоциклисты, но на данный момент приехали на машине.
Перекинулись парой слов о моей поездке, «чудо голде», и тут я получаю предложение выпить в их скромной компании, в загородном доме под Севастополем сегодня вечером.

Ребята приняли меня, как в лучших турецких отелях, за что им огромный респект. Вместо одного вечера провожу в их славной компании 4 дня. Мот был в безопасности на территории дачного дома, и все 4 дня я без капли переживаний провел на пешем ходу. Мы гуляли, пили, смотрели небывалое зрелище парада ВМФ, на который я чудесным образом попал, потому что в Севастополе я должен был быть совершенно в другой день, да еще и проездом. В заключительный день моя бомбическая компания ведёт меня на дикий пляж под самим мысом «Фиолент».

Прекрасная погода, спокойное море и ДЕЛЬФИНЫ, показавшиеся в нужным момент, заставили меня ещё на сутки остаться в окружении славных новых знакомых))) Провалялся на пляже ровным счётом весь день, наблюдал закат на вершине обрыва…

Одним словом, я провел заключительный день на черном море действительно кайфово.
С утра я собрал вещи, поблагодарил ребят за заботу и теплоту и отправился в сторону Керчи. Без заморочек переправился часам к шести и двинул на знакомый пляж в посёлок Ильич. Я разобрал палатку, развел костёр, взял почти закончившуюся книгу и стал наслаждаться последним вечером на море.

Мимо проходили люди, не скрывая эмоций плюсовали за отличный отдых и т.п. Потом подошёл тип, южанин, пожаловался на свою жизнь, получил от меня добродушные 300 рублей и скрылся, затем он появился через пол часа под алкоголем и начал навязываться в мою скромную обитель.
Украл где-то матрац и собирался кинуть его возле моего костра. С небольшим скандалом мне удалось его выгнать))) дабы не портить свой последний уединенный вечер на море.

Я встал с утра и решил на 20 минут заскочить к сослуживцам в Краснодар.Добрался, встретился и не уехал. Ребята поставили перед фактом:«Вечером пьем пиво! И это не обсуждается.» Пиво попил, дальше вспышки в памяти… Ночной Краснодар, такси, громкая музыка, незнакомые дамы на барной стойке… Очнулся в 11 утра дома у друга, а мне в это время надо было быть где-то возле Ростова… Более или менее я пришел в себя, а ближе к пяти поехал, Каменск-Шахтинский был на горизонте уже ночью. Я остановился на дальнобойной стоянке, разложил палатку и вырубился без задних ног. Встал пораньше и рванул в Москву без остановок. Время поджимало как никогда, вечером мне надо было быть в Подмосковье на свадьбе! В шестом часу я оказался дома, помылся, переоделся, сел в машину и рванул… Дальше было тоже весело, но это уже совсем другая история.
P.S.
Все мои планы по преодолению Крыма рухнули ещё не добравшись до него, и черт возьми я этому рад как никогда. Отпуск прошел просто шикарно. Встретил тех, кого не ожидал, тех, кого давно не видел и тех, кого вообще не знал и получил массу удовольствия. Только в Москве осознал, что собирался жить в палатке на полуострове, но так ни разу в Крыму ее и не разобрал. А сколько было переживаний перед поездкой… Один… в палатке… на древнем мотике… Всё сложилось более, чем удачно!