SYM XS125-K 2017 → Моё первое падение или как упасть на ровном месте.
Начну из далека. Когда мы возвращались с отцом из Ржева, заехали на заправку. Заправились и отъехали постоять, попить Колы. То ли из-за моей невнимательности, то ли из-за усталости, но я не удержала Сим и уронила его :( Из-за этого падения у меня сломалась ручка тормоза (сначала погнулась, а, когда начали выпрямлять, разломилась на 2 части) и поставили ручку от скутера на первое время. Все бы ничего, но эта скутерная ручка оказалась дальше, чем оригинальная симовская.
Решили ехать за ручкой в Аннино. Проехали 8км (примерно) и что-то пошло не так. Виновником стала либо дорога скользкая, либо ручка, либо заблокировалось колесо заднее, либо же было пролито масло на дорогу.
Разложилась, полежала, и поняла, что надо сим, то, поднимать… Одна не подниму, ждала, пока отец остановится и поможет мне. Не ожидала, что водители машин такие добрые… 2 мужчины выбежали из машин и стали помогать. Оттащили сим, движение восстановилось.
Немного постояли с отцом и решили вернуться домой.
Вернулись. Мама в шоке.
Перейдем к последствиям. Пострадал визор (немного поцарапался), штаны порвались на коленях, наколенники почти не пострадали (немного поцарапались). Над бедренной костью содралась кожа до крови (хотя была в полном экипе) и рука немного пострадала. В общем, ничего такого криминального нет. Отделалась легким испугом и слава Богу.
Надевайте экип, даже едете в магаз за хлебом. Каждая поездка может стать катастрофой, если не надеть экип. Экип спас мне колени и взял асфальт на себя.
Спасибо за внимание и берегите себя.
Решили ехать за ручкой в Аннино. Проехали 8км (примерно) и что-то пошло не так. Виновником стала либо дорога скользкая, либо ручка, либо заблокировалось колесо заднее, либо же было пролито масло на дорогу.
Разложилась, полежала, и поняла, что надо сим, то, поднимать… Одна не подниму, ждала, пока отец остановится и поможет мне. Не ожидала, что водители машин такие добрые… 2 мужчины выбежали из машин и стали помогать. Оттащили сим, движение восстановилось.
Немного постояли с отцом и решили вернуться домой.
Вернулись. Мама в шоке.
Перейдем к последствиям. Пострадал визор (немного поцарапался), штаны порвались на коленях, наколенники почти не пострадали (немного поцарапались). Над бедренной костью содралась кожа до крови (хотя была в полном экипе) и рука немного пострадала. В общем, ничего такого криминального нет. Отделалась легким испугом и слава Богу.
Надевайте экип, даже едете в магаз за хлебом. Каждая поездка может стать катастрофой, если не надеть экип. Экип спас мне колени и взял асфальт на себя.
Спасибо за внимание и берегите себя.
- Ewgeniya
- Евгения Фролова
- 5 августа 2017 в 16:35
- +28
- Yaroslav2007
- 5 августа 2017 в 20:50
- ↓
" Каждая поездка может стать катастрофой, если не надеть экип. Экип спас мне колени и взял асфальт на себя" — ну если не умеешь ездить) извини за шутку, просто наверно не повезло тебе два раза уронить мотоцикл.
Желаю скорейшего выздоровления!)
И дам совет, как девочка — девочке: качайся) И тогда упавший мотоцикл не будет увеличивать растерянность.
Это здорово, что рядом оказываются люди, готовые прийти на помощь, но в жизни случается всякое: можно оказаться и одной с упавшим мотоциклом и рассчитывать придется только на себя. Есть, кстати обучающие видео, как поднимать байк, не надрывая спину.
И дам совет, как девочка — девочке: качайся) И тогда упавший мотоцикл не будет увеличивать растерянность.
Это здорово, что рядом оказываются люди, готовые прийти на помощь, но в жизни случается всякое: можно оказаться и одной с упавшим мотоциклом и рассчитывать придется только на себя. Есть, кстати обучающие видео, как поднимать байк, не надрывая спину.
- AlekseyFokin
- 5 августа 2017 в 21:07
- ↓
блин, катаю в жинсах, страшно но наколенники реально бесят, кто как спасается от этого?
- AlekseyFokin
- 5 августа 2017 в 22:33
- ↑
- ↓
я смотрел такие, кевлар оказался просто подкладочкой внутри, да и голень вообще не защищена, но все что пробовал мешвет отвлекает не дает держаться за бак нормально
Вы наверное делаете что-то не так =)
Я 4 года езжу и нормально держусь, и если что и мешает, то резинки при длительном ношении. Но в этом случае можно взять колени по типу Торов, где нет узких резинок.
Если вас не устраивают шарниры, то можно взять например Dainese KneeV. Из нешарнирных наверное самые четкие =)
Я 4 года езжу и нормально держусь, и если что и мешает, то резинки при длительном ношении. Но в этом случае можно взять колени по типу Торов, где нет узких резинок.
Если вас не устраивают шарниры, то можно взять например Dainese KneeV. Из нешарнирных наверное самые четкие =)
здесь был ататат
Я расскажу подробнее. У меня есть две пары таких джинс, alpinestars (более тонкие и легкие) и vanucci (они поплотнее). Утех и других есть съемная защита колена, которая частично закрывает лодыжку. С моей длинной ног лодыжка защищена примерно на 2/3. А ниже ее защищают мотоботы.
Кевлар, работает так: он не амортизирует удары, но защищает от стирания. Т.е. когда происходит скользящее падение, кевлар не рвется и мы получаем на выходе обширный ушиб, вместо содраной кожи и рваных тканей.
Кевлар, работает так: он не амортизирует удары, но защищает от стирания. Т.е. когда происходит скользящее падение, кевлар не рвется и мы получаем на выходе обширный ушиб, вместо содраной кожи и рваных тканей.
- hrenov_drumm
- 6 августа 2017 в 13:07
- ↑
- ↓
наколенники реально бесят, кто как спасается от этого?
Могу посоветовать пустырник, валерианку, афобазол и если не поможет — галоперидол. Спокойнее надо быть :)
- hrenov_drumm
- 6 августа 2017 в 13:08
- ↑
- ↓
А, еще для избавления нелюбви к наколенникам могу посоветовать приложиться коленом в асфальт.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 6 августа 2017 в 13:10
- ↑
- ↓
Да прям, вот все, кто на влажное покрытие выезжают, все падают, да.
- Vladimir_IL
- 6 августа 2017 в 14:44
- ↑
- ↓
Возможно дело в переключении. Когда я осваивал мотоцикл, при переключении вниз заднее колесо тормозило до блокировки. Т.е. зажимал рычаг сцепления, переключался вниз, отпускал рычаг и колесо блокировалось, кратковременно пуская заднее колесо в занос. Потом прочел, что надо выравнивать обороты, т.е. перед тем как отпустить сцепление, кратковременно газануть (поднять обороты) и сразу же отпускать сцепление (пока они, обороты, не упали). При обучении на категорию А мне об этом не говорили. Может быть у вас такая же проблема, не знаю.
- Vladimir_IL
- 6 августа 2017 в 19:34
- ↑
- ↓
Читал как-то интервью с производителем резины (не помню какой). Тот признался, что очень сложно быть спонсором соревнований, т.к. когда гонщик проигрывает — обвиняет резину)
по видео правая рука сжата при чём целиком, попадают ли пальцы на рычаг тормоза не ясно, так как рычаг короткий и не выглядывает из за руки, в связи с чем не видно, задействован он или нет.
но по видео классический случай блокировки переднего колеса, на мокрой и грязной дороге вообще лучше не трогать передний тормоз, чревато, лучше на заднем скользить.
но по видео классический случай блокировки переднего колеса, на мокрой и грязной дороге вообще лучше не трогать передний тормоз, чревато, лучше на заднем скользить.
- KonstantinP
- 6 августа 2017 в 12:12
- ↑
- ↓
А что надо делать, чтобы на Иже разложиться от заднего тормоза?
Все детство откатал на иже, переднего тормоза не было в принципе.
Все детство откатал на иже, переднего тормоза не было в принципе.
А откуда информация что не сидел? У вас крайне редкая версия юпитера? Сидел и на юпитерах и на ижах, откатал даже какой то пробег на восходе 3м с одним задним тормозом. Извиняюсь если обидел, но искренне хотел помочь. Дело в том что даже на одном заднем и двигателе остановиться выйдет быстрее чем катясь по асфальту если мы говорим о скорости всего 40 км/ч.
- hrenov_drumm
- 6 августа 2017 в 13:13
- ↑
- ↓
Езжу на эндуро с кроссовой резиной, торможу обоими тормозами на сухом асфальте, на мокром асфальте, на грунте разной степени зацепистости, не падаю. Что я делаю не так?
- hrenov_drumm
- 7 августа 2017 в 16:41
- ↑
- ↓
Внезапно, блокирую перед на грунте. Падаю, но далеко не каждый раз.
А вообще как-то слишком легко все получилось)) Видимо резина совсем кака, и понаблюдайте за тем не напряжены ли руки во время езды и во время торможения не опираетесь ли на руль. Бывало блочил передок и бывало сносило, но т-т-т не падал. А вот раз на велике точно так же шлепнулся. Ехал в дождь по мокрой траве, сильно опирался на руль и только дотронулся до переднего тормоза и шлеп мордой в землю за долю секунды.
Сколько твой вес? Посмотри рекомендованное заводом изготовителем давление в шинах. Оно, как правило, рассчитано на полную загрузку. Попробуй сделать чуть меньше (-0,1, -0,2). «Держак» должен стать лучше, прогрев резины быстрее, возможно, и износ (и фиг с ним!) «Поиграй» с давлением. (см. «Полный контроль» Ли Паркс). Помни всегда о шинах, давлении, температуре и дорожном покрытии. У нас же всего 2 колеса :) Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть