Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM XS125-K 2017 → Моё первое падение или как упасть на ровном месте.

Начну из далека. Когда мы возвращались с отцом из Ржева, заехали на заправку. Заправились и отъехали постоять, попить Колы. То ли из-за моей невнимательности, то ли из-за усталости, но я не удержала Сим и уронила его :( Из-за этого падения у меня сломалась ручка тормоза (сначала погнулась, а, когда начали выпрямлять, разломилась на 2 части) и поставили ручку от скутера на первое время. Все бы ничего, но эта скутерная ручка оказалась дальше, чем оригинальная симовская.
Решили ехать за ручкой в Аннино. Проехали 8км (примерно) и что-то пошло не так. Виновником стала либо дорога скользкая, либо ручка, либо заблокировалось колесо заднее, либо же было пролито масло на дорогу.
Разложилась, полежала, и поняла, что надо сим, то, поднимать… Одна не подниму, ждала, пока отец остановится и поможет мне. Не ожидала, что водители машин такие добрые… 2 мужчины выбежали из машин и стали помогать. Оттащили сим, движение восстановилось.
Немного постояли с отцом и решили вернуться домой.
Вернулись. Мама в шоке.
Перейдем к последствиям. Пострадал визор (немного поцарапался), штаны порвались на коленях, наколенники почти не пострадали (немного поцарапались). Над бедренной костью содралась кожа до крови (хотя была в полном экипе) и рука немного пострадала. В общем, ничего такого криминального нет. Отделалась легким испугом и слава Богу.
Надевайте экип, даже едете в магаз за хлебом. Каждая поездка может стать катастрофой, если не надеть экип. Экип спас мне колени и взял асфальт на себя.
Спасибо за внимание и берегите себя.
  • EwgeniyaEwgeniya
  • Евгения Фролова
  • 5 августа 2017 в 16:35
  • оценка: +28

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+10
seledkin
Поменяйте резину. Стоковая там совсем плохая. Вот в дождь и сказалась.
А за падение — не волнуйтесь. Все падают.
+2
Ewgeniya
Уже думаем о смене резины.
0
kim
  • kim
  • 5 августа 2017 в 20:36
Евгения. Видео нужно вставлять кодом, поправил
-9
Yaroslav2007
" Каждая поездка может стать катастрофой, если не надеть экип. Экип спас мне колени и взял асфальт на себя" — ну если не умеешь ездить) извини за шутку, просто наверно не повезло тебе два раза уронить мотоцикл.
+5
falter
Желаю скорейшего выздоровления!)
И дам совет, как девочка — девочке: качайся) И тогда упавший мотоцикл не будет увеличивать растерянность.
Это здорово, что рядом оказываются люди, готовые прийти на помощь, но в жизни случается всякое: можно оказаться и одной с упавшим мотоциклом и рассчитывать придется только на себя. Есть, кстати обучающие видео, как поднимать байк, не надрывая спину.
+3
Ewgeniya
Насчет качайся я согласна. Спасибо за совет про видео)
0
falter
Если освоишь технику поднятия байка ногами, со временем и 300 кг покажется ерундой )
0
AlekseyFokin
блин, катаю в жинсах, страшно но наколенники реально бесят, кто как спасается от этого?
+2
Ewgeniya
я лично надеваю наколенники на голые ноги и поверх штаны, которые не жалко. Либо же брать джинсы уже с защитой.
+1
Potemkin
Можно посмотреть чем кончается езда без наколенников, как кожу с сустава сдирает, словно скальп и т.д. и т.п. Еще цены на лечение тоже могут отрезвить… Ну или можно прыгнуть и схватится руками за носки, чтобы хорошо впечататься коленями в твердую поверхность. При ДТП будет больнее =)
0
Ewgeniya
бррр…
0
falter
У меня спецовые мотоджинсы, у них в кармашки на коленях вставляется защита. Усиленные швы, кевлар, все дела. Мне удобно.
0
AlekseyFokin
я смотрел такие, кевлар оказался просто подкладочкой внутри, да и голень вообще не защищена, но все что пробовал мешвет отвлекает не дает держаться за бак нормально
0
Potemkin
Вы наверное делаете что-то не так =)
Я 4 года езжу и нормально держусь, и если что и мешает, то резинки при длительном ношении. Но в этом случае можно взять колени по типу Торов, где нет узких резинок.
Если вас не устраивают шарниры, то можно взять например Dainese KneeV. Из нешарнирных наверное самые четкие =)
здесь был ататат

+1
falter
Я расскажу подробнее. У меня есть две пары таких джинс, alpinestars (более тонкие и легкие) и vanucci (они поплотнее). Утех и других есть съемная защита колена, которая частично закрывает лодыжку. С моей длинной ног лодыжка защищена примерно на 2/3. А ниже ее защищают мотоботы.
Кевлар, работает так: он не амортизирует удары, но защищает от стирания. Т.е. когда происходит скользящее падение, кевлар не рвется и мы получаем на выходе обширный ушиб, вместо содраной кожи и рваных тканей.
+6
Andrey_L
А чем они бесят? Непонятно вообще. Я как-то, наоборот, без наколенников проехал. Тупо забыл надеть, а возвращаться поленился. Так вот, всю дорогу мне было дико не по себе.
+3
hrenov_drumm
наколенники реально бесят, кто как спасается от этого?

Могу посоветовать пустырник, валерианку, афобазол и если не поможет — галоперидол. Спокойнее надо быть :)
+1
hrenov_drumm
А, еще для избавления нелюбви к наколенникам могу посоветовать приложиться коленом в асфальт.
здесь был ататат

0
PanzerK
Так то покрытие влажное из за этого и падение, очевидно же…
0
hrenov_drumm
Да прям, вот все, кто на влажное покрытие выезжают, все падают, да.
0
Anton123
А ты понимаешь, почему упала?
Ты тормозила?
По видео мне непонятно.
0
Ewgeniya
Да. Перед поворотом сбросила скорость, передача вниз и еще немного сбрасывала скорость (по привычке). В этот раз я, наверное, пережала тормоз (ибо со скутерной ручкой 1ый раз поехала), либо резина плохая, либо асфальт мокрый.
0
Vladimir_IL
Возможно дело в переключении. Когда я осваивал мотоцикл, при переключении вниз заднее колесо тормозило до блокировки. Т.е. зажимал рычаг сцепления, переключался вниз, отпускал рычаг и колесо блокировалось, кратковременно пуская заднее колесо в занос. Потом прочел, что надо выравнивать обороты, т.е. перед тем как отпустить сцепление, кратковременно газануть (поднять обороты) и сразу же отпускать сцепление (пока они, обороты, не упали). При обучении на категорию А мне об этом не говорили. Может быть у вас такая же проблема, не знаю.
+3
RomanG
Вы вот ему расскажите про мокрый асфальт — а то он наверное не знает — поэтому и не падает!


А вот резина и опыт вождения (торможение, переключение скоростей и т.д.) это играет важную роль.
0
Vladimir_IL
Читал как-то интервью с производителем резины (не помню какой). Тот признался, что очень сложно быть спонсором соревнований, т.к. когда гонщик проигрывает — обвиняет резину)
0
RomanG
С одной стороны да. С другой стороны, если поставил эндурную/злую резину и пытаешься отжигать на мокром асфальте — сам себе злобный буратино. И дело в неправильно/не оптимально подобранной резине.

Ну и на рынке присутствуют как топовые производители, так и середнячки… С соответствующими ТХ.
0
XanderEVG
не так уж и плохо злая резина держит на мокром асфальте.
по сравнению с китайской стоковой дорожной резиной >_<.

зы: то что на видео выше мне кажется просто невероятным
+4
Rooflooker
Так он же упал на 3:07)
0
RomanG
ну а теперь представь себя там же. Исполняющего теже трюки? Каково будет соотношение твоих его падений?
+2
MadFox
По поводу ручки тормоза: можно просверлить в ручке относительно небольшую дырку. Тогда при падении ручка отломится, да, но отломится по дырке. А дырка просверлена с расчетом оставить тебе огрызок, для двух пальцев. так ты не лишаешься ручки вообще.
0
Ewgeniya
Благодарю за совет.
0
Perry
  • Perry
  • 5 августа 2017 в 23:05
Какой-то асфальт с довольно крупными гладкими каменьями, прям микро-брусчатка, может вкупе с неважной резиной и дождем… Но еще вернее — скверный день ))) бывают дни, все из рук валится. После первого падения надо было на первой в гараж ).
0
Ewgeniya
Упала первый раз, а на заправке облокотилась не удачно…
0
RawCode
по видео правая рука сжата при чём целиком, попадают ли пальцы на рычаг тормоза не ясно, так как рычаг короткий и не выглядывает из за руки, в связи с чем не видно, задействован он или нет.

но по видео классический случай блокировки переднего колеса, на мокрой и грязной дороге вообще лучше не трогать передний тормоз, чревато, лучше на заднем скользить.
-4
Boroda14
Угу, а лучше вообще о нем забыть. Ничем это не чревато, тормозить надо учиться. Мне хватило один раз на ИЖ ЮП-5 разложиться с задним тормозом, чтобы забыть о нем навсегда. Задним я торможу когда ну только уж если совсем каток. Езжу на эндуро и зубастой резине.
+1
KonstantinP
А что надо делать, чтобы на Иже разложиться от заднего тормоза?
Все детство откатал на иже, переднего тормоза не было в принципе.
0
Boroda14
Мокрая дорога, советская резина и МАЗ, выехавший на мою главную наперерез. Начал тормозить, пошел боком, Решил, что доехать в одиночестве на заднице приятнее, чем под юпитером до маза. Скорость была километров 40 от силы.
0
HecnTV
40 км/ч? Вам нужно не забывать там что то а хорошенько вспомнить этот случай как мотивацию и сходить к инструктору что бы научил тормозить.
0
Boroda14
Угу, а еще мне крайне важно мнение пионера, который даже и не сидел на таком мотоцикле.
0
HecnTV
А откуда информация что не сидел? У вас крайне редкая версия юпитера? Сидел и на юпитерах и на ижах, откатал даже какой то пробег на восходе 3м с одним задним тормозом. Извиняюсь если обидел, но искренне хотел помочь. Дело в том что даже на одном заднем и двигателе остановиться выйдет быстрее чем катясь по асфальту если мы говорим о скорости всего 40 км/ч.
0
Boroda14
Спасибо за попытку помочь. Но это было 35 лет и пять мотоциклов назад.
0
HecnTV
Не за что. Кстати ни 35 лет, ни 5 мотоциклов не отменяют старых ошибок. Как в знаменитой фразе: «Я думал что у меня 10 сезонов опыта, а оказалось у меня 1 сезон который я повторил 10 раз»(На цитату не претендую). Так что учиться никогда не поздно.
+1
hrenov_drumm
Езжу на эндуро с кроссовой резиной, торможу обоими тормозами на сухом асфальте, на мокром асфальте, на грунте разной степени зацепистости, не падаю. Что я делаю не так?
0
Boroda14
Это был сарказм, пояснение специально для тех, кто не дочитывает посты до конца.
-1
XanderEVG
не блокируешь перед? сходи к инструктору, поучись, потом будешь блокировать и падать (не спрашивай зачем, и где найти инструктора, который учит неправильно тормозить)
0
hrenov_drumm
Внезапно, блокирую перед на грунте. Падаю, но далеко не каждый раз.
0
XanderEVG
А как на счет колеи, особенно если она подводная?
0
hrenov_drumm
Что насчет колеи?
+1
oleg-gx
Отсутствие АВС привело к паденью. И плохая резина, китайская пластмассовая.
+4
Potemkin
Правильно, там где АБС нету, его отсутствие первопричина =)
+13
Ryzh
  • Ryzh
  • 6 августа 2017 в 1:21
Один пишет — не пользуйся передним на сыром, другой говорит — без АБСа жизни нет. С ума посходили совсем.
Сразу бы советовали уж на 4 колеса пересесть, а лучше вообще из дома не выходить.
На площадку и поработать над торможением.
+4
RawCode
ну конечно же всей рукой жать передний тормоз на мокром асфальте это лайфхак и чотка.

чтобы ездить в нестандартных условиях нужно тренироваться, плюс мотоцикл должен быть исправен, хоть условно, но тем не менее исправен.
+3
hrenov_drumm
Два виски этому господину!
+3
HecnTV
Хоть чей то голос разума! А то электрики нет и всё. Такое ощущение что если у некоторых в дороге абс откажет они остановятся, будут долго плакать, а потом на эвакуаторе мот в сервис повезут! Куда катиться мир.
0
Misha3310
ну это просто был не тот день для поездки, наладится всё )
0
ArcticFox
Поздравляю с лютым сейвом (0:28). +5см и читали бы в другой рубрике
0
HotGuy
пересмотрел видео — действительно, очень опасно было…
+2
Yesman
На блок заднего колеса не похоже, подломило так, словно потерялся зацеп на передке.
0
Yesman
А вообще как-то слишком легко все получилось)) Видимо резина совсем кака, и понаблюдайте за тем не напряжены ли руки во время езды и во время торможения не опираетесь ли на руль. Бывало блочил передок и бывало сносило, но т-т-т не падал. А вот раз на велике точно так же шлепнулся. Ехал в дождь по мокрой траве, сильно опирался на руль и только дотронулся до переднего тормоза и шлеп мордой в землю за долю секунды.
0
VictorDRZ
Виновником стала либо дорога скользкая, либо ручка, либо заблокировалось колесо заднее, либо же было пролито масло на дорогу.

Все, что угодно виновато, но только не райдер… На курсы надо походить, лишним никогда не будет
0
y_shin
Сколько твой вес? Посмотри рекомендованное заводом изготовителем давление в шинах. Оно, как правило, рассчитано на полную загрузку. Попробуй сделать чуть меньше (-0,1, -0,2). «Держак» должен стать лучше, прогрев резины быстрее, возможно, и износ (и фиг с ним!) «Поиграй» с давлением. (см. «Полный контроль» Ли Паркс). Помни всегда о шинах, давлении, температуре и дорожном покрытии. У нас же всего 2 колеса :) Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM XS125-K 2017, Моё первое падение или как упасть на ровном месте.