Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RebuildC → Новый "Старый мальчик " Suzuki GSX 1100g. История переделки.

Приветсвую всех мотолюбителей. Наконец дошли руки написать про свой готовый проект, донором для которого послужил не типичный мотоцикл для переделки:Suzuki GSX 1100g.

Работы было проделано МНОГО!
Для начала с Америки был заказан бак от Suzuki gs 850 1982г, с формой, более подходящей под новый стиль. Пришедший бак оказался не в лучшем состоянии, внутрянка была покрыта ржавчиной. С помощью девушки химика было решено сделать гидролиз при помощи таких простых составляющих как вода, соль и кальцинированная сода. Наш бак помаялся там около суток и, я хочу сказать Вам, вышло довольно неплохо.


После зачистки металла бака и примерки его на раму, стало понятно, что он маловат, также для сохранности датчика топлива было решено сделать бак из двух: верх от нового бака, а низ от старого. При помощи таких простых интсрументов как: болгарки и сварочника бак с 19 литров стал 25,5 литров.Теперь при желании на одном баке можно проехать с одного края Беларуси в противоположный без лишних заправок! После сварки бак был отдан в гальваническую ванну и оцинковку для большей его сохранности.

Хозяин мотоцикла тоже не сидел без дела! С помощью его было переделано много работы, такой как например зачистка приемных труб:

Электрика была доведена практически до совершенства, и лишние метры кабеля были удалены.

Заднюю часть рамы обрезали и сварили новую. Чтоб мотоцикл был «единоличник» для одного человка. К слову, жена не была рада такой новости, но, как говорится, хозяин-барин.


Вручную были сделаны щитки на колеса.

Мотоцикл стал приобретать формы и характер. Был смонтирован новый ящик для аккумулятора и электрики.

Из стеклопластика смакетировали основу для сидения. В которую был вживлен замок от старой сидушки для простоты её снятия.

Фару использовали от советского комбайна 1983г, получилось интересно! Изначально в ней стояла лампочка старого образца на 24В, путём лёгкой модернизации там поселилась led лампа Н4.


По бокам были изготовлены сумки из кожи для всякой мелочевки.

Финальным этапом всей переделки стала покраска и пошивка сидения.






И вот, что вышло, в результате кропотливой работы!


Мотоцикл принял участие в ежегодной выставке Recast Moto Fest 2017г.



А вот и счастливые хозяин мотоцикла и мастер.

Ну и их группа поддержки.

Вот такая история у нового «OLD BOY».
Фотка для сравнения оригинала мотоцикла и нашей переделки:

  • RebuildCRebuildC
  • Георгий Рабиль
  • 1 августа 2017 в 12:31
  • 4
  • оценка: +49

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
y_shin
Шикарно получилось. Фара супер!
0
RebuildC
Спасибо :))
+12
b3109049
Оригинал поинтереснее выглядит
+1
ultorix
Мне понравилось.
Но вот
Электрика была доведена до совершенства
— смелое заявление, я бы так поостерегся говорить ;)
+1
RebuildC
Поменял;))
+6
cbipoki
Как по мне, просится более тяжеловесный и длинный хвост, но тут хозяин-барин. За бак 25 литров — отдельный плюс :-)
+4
madrider777
Фара от комбайна в плане дизайна даст фору очень многим изделиям именитых производителей. Бак отличный. Сиденье спорное, всё же это больше неоклассик, а не каферейсер
0
A-Peresvet
Эх, даже расстроился, когда увидел финальную фотку мотоцикла. Не идет ему черный цвет. Светлый нужен. Ну, да хозяин-барин.
Расскажите поподробнее про задний фонарь.
+10
Ice-T
  • Ice-T
  • 1 августа 2017 в 17:35
Не холивара ради, но понимания для… В чем прелесть таких переделок? В годы моей молодости такие«работы» назывались самопал, и строились от безденежья или нехватки запчастей.Убей не пойму радость испохабить гармоничную внешность.
+4
crazy_alces
Поддержу комментаторов выше, оригинал выглядит старомодно, но гармонично. а переделка нет.
0
MOTOPPP
Кардан!
0
Circus_Bear
Красота! Да еще и на карданчике!
+3
Rahim
  • Rahim
  • 2 августа 2017 в 9:19
за работу плюс, за все остальное-как по мне так взяли классный мотоцикл и сделали чудовище… но лишь бы хозяину нравился.
+3
Helmut
Поддерживаю. Как из хорошего мотоцикла сделать недомотоцикл? Куча работы, денег и времени… За новый бак — +++! Остальное на любителя, как говорится хозяин-барин. А если с него сдует и.опой на колесо? Распилит как бензопилой. Это мое сугубо личное мнение, мож я устарел…
+1
CTC
  • CTC
  • 2 августа 2017 в 11:44
Фару использовали от советского комбайна 1983г,
Эти фары ставились, куда угодно… У меня на Урале, стояли, как противотуманки…
Где-то, дома, парочка завалялаль...))) ждёт своего часа…
0
blacktower
Видел его сегодня. Аж дыханье спёрло :). Вживую выглядит намного лучше, чем на фото. Очень красивый мотоцикл. Притягивает взгляд. Девочка катается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RebuildC, Новый "Старый мальчик " Suzuki GSX 1100g. История переделки.