Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Skyteam ST250 2013 → Перечень работ с китайским эндуро

Скромный отчёт доработок китайского эндуро SkyTeam ST 250



В течении первого в жизни сезона, проведённого исключительно на городских дорогах принял решение расширять доступную географию. Повышение кубатуры и смена класса на эндуро виделось совершенно оправданным решением. Начался поиск доступных вариантов и выбор пал на китайский мотопром, тем более только китаец беспроблемно помещался в бюджет. Рынок полон различных китайских брендов, но к нам в Алма-Ату завозят Peda, Racer и Yiben, хотя все они одного поля ягоды и различия только в цвете. Но вот попался мне на вторичке SkyTaem ST250 — нечто с более-менее интересным видом, малым пробегом и, в принципе, отвечающий заложенным требованиям. И так, 17 лошадей на ватном шасси c неудачной эргономикой, но зато с адекватным мягким пластиком, перевёрнутой вилкой и вполне сносной тягой на низах.

Выезды на дачу через поля (да, прав на тот момент был лишен, потому ездил подальше от ДОП) убедили в правильности выбора класса, но и убедили в необходимости постигать искусство механика… Первый же выезд на кроссовую трассу и ручьи из под сальников залили тормозной диск, выяснилось, что даже мои скромные 67 кг пробивают и вилку, и заднюю подвеску. Обхватить коленями бак в стойке невозможно в виду неудачной геометрии. Ну и периодически клинящий задний суппорт добавляет ложку дёгтя в и так не медовую бочку…

Думаю нужно было начинать не с покатушек, а всё таки с переборки:
-Перебрал карбюратор (PZ30 с ускорительным насосом) и заменил головной жиклёр на больший (ХХ-38, рабочий-102)
-Поставил цепь DID 428 сальниковую (118 звеньев при звёздах 14х41)

— Прикупил электронную приборку (родная вымерла на 320км)
— Поставил армированные шланги
— Заменил ручки тормоза и сцепления на складывающиеся
— Заменил ведущую звезду на 14-зубовую (вместо родной на 16)
— Поменял сальники (41х54х11мм) и пыльники (41х54,4х12,5мм) вилки. Тут был момент неприятный — обойма крепления пыльника легко сваливалась по вилке, пришлось посадить на герметик

— Заменил масло в вилке (залил SAE-10 по 490 мл на перо) — вилка начала нормально работать!
— Регулярная протяжка всего, до чего можно добраться =)
— Восстановил герметичность головной фары — родная потекла от лампы. Увы фоток не сохранилось…
— Доработал проводку и проложил по нормальным путям
— Приклеил прокладку под бензобак (в стоке вообще не было, бак тёрся об раму)
— Заменил свечу (только с оригинальной свечой NGK мот начал заводиться с кик-стартера)
— Выставил зазоры клапанов (как раз на нём и учился)
— Доработал воздушный фильтр (родной был склеен в сложную в подобие пирамиды весьма топорно)

— Заменил уплотнительное резиновое кольцо в заднем суппорте (суппорт двухпоршеновой оппозитный и в стыке между половинами постоянно подсасывает воздух, от чего тормоза клинит при нагреве)

— Заменил патрубок от воздушного фильтра к карбюратору (родной высох и развалился)
— Восстановил резьбу болта патрубка карбюратор на цилиндре (
— Заменил колодки, масло и тормозную жидкость — о, чудо! На нормальном масле появилась чёткая нейтраль! XD

С запчастями на рынке туговато — именно на этом бренде китайцы сделали уникальные подножки, ступицы колёс и тормозные диски с нестандартными креплениями, уникальная конструкция воздушного фильтра. В двигатель лезть не приходилось (и слава богу!), потому даже и не знаю насколько он ремонтопригоден. Конечно всё необходимое можно заказать у официалов (присутствуют на Ali), но за доставку они ломят совершенно бессовестно.

Есть в нём и плюсы — высокая посадка (людям ниже 175см будет дискомфортно), вполне жёсткая рама (как это ни странно), вилка перевёртышь толще, чем у конкурентов (не знаю плюс ли это?), неплохая тяга на низах, самый эластичный среди конкурентов пластик. Ну и главный плюс — он научил не только уделять мотоциклу внимание, но и ценить каждую проведённую с ним минуту!

Резюме:

  1. Мот для тех, кому не лень регулярно ковыряться в гараже.
  2. Если и покупать мотоцикл производства поднебесной, то только тех марок, которые реально присутствуют на рынке вашего города.
  • isesises
  • Илья Сесь
  • 31 июля 2017 в 11:50
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
OrangeDiavel
Ценник на мот? ценники на запчасти есть?
0
ises
В те времена в салоне стоял за $2300, я же забрал его в обмен на Keeway Strike 150 с доплатой, суммарно это вышло $1800. А на запчасти ценника не знаю даже, сам то я расходники по-сути только и заменил и брал их на ближайшем рынке.
0
vlad77790
На главной фотке только на заднем плане вижу хорошую технику.имхо)
0
ises
У хорошей техники на заднем плане нет передних сидений и торпеды — чувак собаку в машине оставил, та и сгрызла всё XD А по делу вынужден согласиться…
0
step0
  • step0
  • 1 августа 2017 в 6:45
поллитра в перо? Как столько туда влезло? Сальники не порвёт? Сам гидроцилиндр имеет гораздо меньший объём, зачем столько масла?
0
ises
Запросил у официалов, те сказали по 510 мл на перо, но это было совсем дофига, в итоге опытным путём пришёл к 490. У нынешнего владельца всё ещё моё масло в вилке, никаких проблем не возникало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Skyteam ST250 2013, Перечень работ с китайским эндуро