Honda CB400 Super Four 1997 → Мой долгий путь к первому моту длиною в 18лет
Здравствуйте, уважаемые мотоводы!
Накопилось много информации и впечатлений вот-решил поделиться.
Итак начало мотожизни совпало с моим 13м днём рождения за 600 рублей ( или тысяч рублей, уже не помню))
Урвал кроссовую Чезу в полуразобраном состоянии.Ковырялся в ней целое лето, но так и не завел. Но успел поездить на восходе и мопеде и понять, что мне очень нравится.
К этому времени о нем узнала мама и всеми силами постаралась мне его помочь продать. Вняв мольбам не ездить на Мото и на тот момент уже имея примеры разложившихся на двух колесах знакомых, я легко но не без грусти переключился на четыре колеса.
Далее идёт глубокое автопогружение в тюнинг на долгие шестнадцать лет, за что нижайший поклон родителям, ибо в 14-18 лет хочется только Хаябусу, а это прямой и короткий путь на небко.
Беда пришла, откуда не ждали — к тридцати годам я подошёл минимум с лишним пудом массы тела и к дню рождения прикупил 29 дюймовый велосипед.
На лето и часть осени он мне частично заменил
Авто
Накатал я около 2500км за сезон и лишние килограммы улетучились с критических 119ти до комфортных 95ти
Следующей весной просто велосипеда стало мало — был установлен электродвигатель 1.5квт 48В
И аккум 12Ач
пробег за следующий сезон дошел до четырех тысяч км подтверждая правильность выбора.
Что сказать… электровел — это уже транспорт
До 25км на чистой тяге или 50км в смешанном цикле
Позволяют комфортно пересечь по диагонали наш город и вернуться домой, не умирая от обезвоживания в +40С)
Но на 60км/ч начинаешь понимать, что велосипеду тяжело, хотя и тормоза поменял и вилку пободрее установил.
В общем 2й сезон на электро, я начал ёрзать
И тут случился рецидив:
Мой товарищ купил старенькую пятидесяти кубовую Хонду Dio 18 за 10р
И т.к. некуда её ставить предложил ёё мне покататься.
«И тут Остапа понесло:: Хонда быстро надоела, как никак во мне почти центнер и рост 1.9м
нашел замену Suzuki Address 110 98»
2х тактник среднего размера, удобная посадка и уверенная тяга одинадцати сильного сердца
До 95км/ч по будильнику разгонялся без проблем.
На нем я испытал первый вкус побед в светофорных гонках с назойливыми маршрутками)
А ещё познал все плюсы межрядья и полной безнаказанности за езду по бурдюрам, разделительной и под кирпичи- естественно я его не регистрировал)))
Пробег на 2х колесах достиг уровня в 6-7ткм за сезон
Дырчик был всем хорош, кроме очень капризного завода на холодную.и отсутствия толковых мастеров там где я искал.
Этой весной я таки нашел мастера, который смог победить проблему и мотик благополучно уехал к новому владельцу полностью рабочим.
А у меня начались самые мучительные поиски — что же взять на этот сезон.
В мотоцикле честно смущала менее удобная посадка чем на скутере и механическая коробка. Все таки как не крути пробки прошивать на вариаторе комфортнее, чем клацая с первой на вторую и обратно.
Но поиски скутера не увенчались успехом
Всякие макси типа скайвея похожи на выкидыш Голды и кмк больше годны для легкого туризма
Чем городской возьми.Плюс маленькие колеса и низкий клиренс уменьшают комфорт и проходимость. Да и цены сопоставимы с мотоциклами. А большеколесные скутеры типа Aprilia Scarabeo 250см2 + я не нашел.
Выслушав всех знакомых байкеров — о том, что, правильные пацаны, клацают механикой и поворачивают с коленочкой решился на мот.
Денег было не много искал первый беспроблемный аппарат для учебы, учитывая, что недавно мой знакомый на 100км/ч в стоппи вошёл в лимузин, естественно на литровой CBRке
Литр как и спорт мне как- то не хотелось, но и покупать YBR 125 после 11сильного мопеда тоже было стремно.
В итоге нашел классическую классику
CB 400 Super Four Version S 1997г.в.
Неспроста же японцы их как учебные юзали.
Лёгкий, понятный, добрый, недорогой в обслуживании, и при все при этом достойно валящий аппарат. Что могу сказать — это любовь! Машина от скуки ржавеет потихоньку, за месяц накатал уже больше трёх тысяч по городу и окрестностям
Укомплектовался мотошмотом и скоро открываю категорию.
Параллельно занимаюсь с инструктором с факультативом в виде станта.
Уже поменял все жидкости, передний баллон Мишка ( старый бридж был ещё с конвейера 20летний)
Поменял все шланги на армированные HEL Performаnce
Заказал увеличенные дуги со слайдерами
для безопасности при углубленном обучении.
И удалил ограничитель. Пока вроде все
Пробег растет, мот радует, даже жена теперь на хвост падает ( пришлось и её в мотошмот запаковывали), ну и главное, я теперь намного яснее понимаю что хочу на следующий сезон!
Благодарю за внимание
P.S. Кстати я отомстил другу, который мне Дио подогнал в своё время
Продав ему электровелик- он уже на будущий год себе дукатти подбирает;)
Накопилось много информации и впечатлений вот-решил поделиться.
Итак начало мотожизни совпало с моим 13м днём рождения за 600 рублей ( или тысяч рублей, уже не помню))
Урвал кроссовую Чезу в полуразобраном состоянии.Ковырялся в ней целое лето, но так и не завел. Но успел поездить на восходе и мопеде и понять, что мне очень нравится.
К этому времени о нем узнала мама и всеми силами постаралась мне его помочь продать. Вняв мольбам не ездить на Мото и на тот момент уже имея примеры разложившихся на двух колесах знакомых, я легко но не без грусти переключился на четыре колеса.
Далее идёт глубокое автопогружение в тюнинг на долгие шестнадцать лет, за что нижайший поклон родителям, ибо в 14-18 лет хочется только Хаябусу, а это прямой и короткий путь на небко.
Беда пришла, откуда не ждали — к тридцати годам я подошёл минимум с лишним пудом массы тела и к дню рождения прикупил 29 дюймовый велосипед.
На лето и часть осени он мне частично заменил
Авто
Накатал я около 2500км за сезон и лишние килограммы улетучились с критических 119ти до комфортных 95ти
Следующей весной просто велосипеда стало мало — был установлен электродвигатель 1.5квт 48В
И аккум 12Ач
пробег за следующий сезон дошел до четырех тысяч км подтверждая правильность выбора.
Что сказать… электровел — это уже транспорт
До 25км на чистой тяге или 50км в смешанном цикле
Позволяют комфортно пересечь по диагонали наш город и вернуться домой, не умирая от обезвоживания в +40С)
Но на 60км/ч начинаешь понимать, что велосипеду тяжело, хотя и тормоза поменял и вилку пободрее установил.
В общем 2й сезон на электро, я начал ёрзать
И тут случился рецидив:
Мой товарищ купил старенькую пятидесяти кубовую Хонду Dio 18 за 10р
И т.к. некуда её ставить предложил ёё мне покататься.
«И тут Остапа понесло:: Хонда быстро надоела, как никак во мне почти центнер и рост 1.9м
нашел замену Suzuki Address 110 98»
2х тактник среднего размера, удобная посадка и уверенная тяга одинадцати сильного сердца
До 95км/ч по будильнику разгонялся без проблем.
На нем я испытал первый вкус побед в светофорных гонках с назойливыми маршрутками)
А ещё познал все плюсы межрядья и полной безнаказанности за езду по бурдюрам, разделительной и под кирпичи- естественно я его не регистрировал)))
Пробег на 2х колесах достиг уровня в 6-7ткм за сезон
Дырчик был всем хорош, кроме очень капризного завода на холодную.и отсутствия толковых мастеров там где я искал.
Этой весной я таки нашел мастера, который смог победить проблему и мотик благополучно уехал к новому владельцу полностью рабочим.
А у меня начались самые мучительные поиски — что же взять на этот сезон.
В мотоцикле честно смущала менее удобная посадка чем на скутере и механическая коробка. Все таки как не крути пробки прошивать на вариаторе комфортнее, чем клацая с первой на вторую и обратно.
Но поиски скутера не увенчались успехом
Всякие макси типа скайвея похожи на выкидыш Голды и кмк больше годны для легкого туризма
Чем городской возьми.Плюс маленькие колеса и низкий клиренс уменьшают комфорт и проходимость. Да и цены сопоставимы с мотоциклами. А большеколесные скутеры типа Aprilia Scarabeo 250см2 + я не нашел.
Выслушав всех знакомых байкеров — о том, что, правильные пацаны, клацают механикой и поворачивают с коленочкой решился на мот.
Денег было не много искал первый беспроблемный аппарат для учебы, учитывая, что недавно мой знакомый на 100км/ч в стоппи вошёл в лимузин, естественно на литровой CBRке
Литр как и спорт мне как- то не хотелось, но и покупать YBR 125 после 11сильного мопеда тоже было стремно.
В итоге нашел классическую классику
CB 400 Super Four Version S 1997г.в.
Неспроста же японцы их как учебные юзали.
Лёгкий, понятный, добрый, недорогой в обслуживании, и при все при этом достойно валящий аппарат. Что могу сказать — это любовь! Машина от скуки ржавеет потихоньку, за месяц накатал уже больше трёх тысяч по городу и окрестностям
Укомплектовался мотошмотом и скоро открываю категорию.
Параллельно занимаюсь с инструктором с факультативом в виде станта.
Уже поменял все жидкости, передний баллон Мишка ( старый бридж был ещё с конвейера 20летний)
Поменял все шланги на армированные HEL Performаnce
Заказал увеличенные дуги со слайдерами
для безопасности при углубленном обучении.
И удалил ограничитель. Пока вроде все
Пробег растет, мот радует, даже жена теперь на хвост падает ( пришлось и её в мотошмот запаковывали), ну и главное, я теперь намного яснее понимаю что хочу на следующий сезон!
Благодарю за внимание
P.S. Кстати я отомстил другу, который мне Дио подогнал в своё время
Продав ему электровелик- он уже на будущий год себе дукатти подбирает;)
- AK-100
- Алексей
- 27 июля 2017 в 2:36
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть