Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1997 → Мой долгий путь к первому моту длиною в 18лет

Здравствуйте, уважаемые мотоводы!

Накопилось много информации и впечатлений вот-решил поделиться.
Итак начало мотожизни совпало с моим 13м днём рождения за 600 рублей ( или тысяч рублей, уже не помню))
Урвал кроссовую Чезу в полуразобраном состоянии.Ковырялся в ней целое лето, но так и не завел. Но успел поездить на восходе и мопеде и понять, что мне очень нравится.
К этому времени о нем узнала мама и всеми силами постаралась мне его помочь продать. Вняв мольбам не ездить на Мото и на тот момент уже имея примеры разложившихся на двух колесах знакомых, я легко но не без грусти переключился на четыре колеса.
Далее идёт глубокое автопогружение в тюнинг на долгие шестнадцать лет, за что нижайший поклон родителям, ибо в 14-18 лет хочется только Хаябусу, а это прямой и короткий путь на небко.
Беда пришла, откуда не ждали — к тридцати годам я подошёл минимум с лишним пудом массы тела и к дню рождения прикупил 29 дюймовый велосипед.
На лето и часть осени он мне частично заменил
Авто
Накатал я около 2500км за сезон и лишние килограммы улетучились с критических 119ти до комфортных 95ти
Следующей весной просто велосипеда стало мало — был установлен электродвигатель 1.5квт 48В
И аккум 12Ач

пробег за следующий сезон дошел до четырех тысяч км подтверждая правильность выбора.
Что сказать… электровел — это уже транспорт
До 25км на чистой тяге или 50км в смешанном цикле
Позволяют комфортно пересечь по диагонали наш город и вернуться домой, не умирая от обезвоживания в +40С)
Но на 60км/ч начинаешь понимать, что велосипеду тяжело, хотя и тормоза поменял и вилку пободрее установил.
В общем 2й сезон на электро, я начал ёрзать
И тут случился рецидив:
Мой товарищ купил старенькую пятидесяти кубовую Хонду Dio 18 за 10р
И т.к. некуда её ставить предложил ёё мне покататься.
«И тут Остапа понесло:: Хонда быстро надоела, как никак во мне почти центнер и рост 1.9м
нашел замену Suzuki Address 110 98»
2х тактник среднего размера, удобная посадка и уверенная тяга одинадцати сильного сердца
До 95км/ч по будильнику разгонялся без проблем.
На нем я испытал первый вкус побед в светофорных гонках с назойливыми маршрутками)
А ещё познал все плюсы межрядья и полной безнаказанности за езду по бурдюрам, разделительной и под кирпичи- естественно я его не регистрировал)))
Пробег на 2х колесах достиг уровня в 6-7ткм за сезон
Дырчик был всем хорош, кроме очень капризного завода на холодную.и отсутствия толковых мастеров там где я искал.
Этой весной я таки нашел мастера, который смог победить проблему и мотик благополучно уехал к новому владельцу полностью рабочим.
А у меня начались самые мучительные поиски — что же взять на этот сезон.
В мотоцикле честно смущала менее удобная посадка чем на скутере и механическая коробка. Все таки как не крути пробки прошивать на вариаторе комфортнее, чем клацая с первой на вторую и обратно.
Но поиски скутера не увенчались успехом
Всякие макси типа скайвея похожи на выкидыш Голды и кмк больше годны для легкого туризма
Чем городской возьми.Плюс маленькие колеса и низкий клиренс уменьшают комфорт и проходимость. Да и цены сопоставимы с мотоциклами. А большеколесные скутеры типа Aprilia Scarabeo 250см2 + я не нашел.
Выслушав всех знакомых байкеров — о том, что, правильные пацаны, клацают механикой и поворачивают с коленочкой решился на мот.
Денег было не много искал первый беспроблемный аппарат для учебы, учитывая, что недавно мой знакомый на 100км/ч в стоппи вошёл в лимузин, естественно на литровой CBRке
Литр как и спорт мне как- то не хотелось, но и покупать YBR 125 после 11сильного мопеда тоже было стремно.
В итоге нашел классическую классику
CB 400 Super Four Version S 1997г.в.
Неспроста же японцы их как учебные юзали.
Лёгкий, понятный, добрый, недорогой в обслуживании, и при все при этом достойно валящий аппарат. Что могу сказать — это любовь! Машина от скуки ржавеет потихоньку, за месяц накатал уже больше трёх тысяч по городу и окрестностям
Укомплектовался мотошмотом и скоро открываю категорию.
Параллельно занимаюсь с инструктором с факультативом в виде станта.
Уже поменял все жидкости, передний баллон Мишка ( старый бридж был ещё с конвейера 20летний)
Поменял все шланги на армированные HEL Performаnce
Заказал увеличенные дуги со слайдерами
для безопасности при углубленном обучении.
И удалил ограничитель. Пока вроде все
Пробег растет, мот радует, даже жена теперь на хвост падает ( пришлось и её в мотошмот запаковывали), ну и главное, я теперь намного яснее понимаю что хочу на следующий сезон!
Благодарю за внимание
P.S. Кстати я отомстил другу, который мне Дио подогнал в своё время
Продав ему электровелик- он уже на будущий год себе дукатти подбирает;)
  • AK-100AK-100
  • Алексей
  • 27 июля 2017 в 2:36
  • оценка: +15

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
ushakov_ivan
Красавец, и что же хочешь на следующий сезон?)
0
AK-100
Хотел городской побольше, но на трассе не удобно без защиты
Мотард или эндуро турист хочу
От посадке на Africa Twin прям удовольствие получил
+1
ushakov_ivan
попробуй XL 600 Transalp. Мне он больше по посадке и эргономике понравился
0
Sanderomen
Родная резина за 20лет????? о_О
0
krotokot
это ок, я купил мот с родной резиной 17 лет.
0
Beardzilla
Срочно меняй задний баллон)
0
AK-100
Задний оказался не столь живучим, и прошлый хозяин его год назад поменял
0
d33t
  • d33t
  • 27 июля 2017 в 14:38
Поздравляю, классный агрегат) С точно такого же начинал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1997, Мой долгий путь к первому моту длиною в 18лет