Yamaha Drag Star XVS 400 1995 → Знакомство с Yamaha Drag Star XVS 400.Часть 1:История покупки первого мотоцикла.
В конце сезона 2016 получил категорию «А». После начала 2017 года встал вопрос об приобретения первого мотоцикла. Бюджет был ограничен, составлял в районе 150-170 тысяч рублей. Взгляд упал на «Чопперы», всегда нравился их вид. Выбирал из двух мотоциклов — Honda Steed и Drag star. Поискав/ посмотрев несколько вариантов в своей городе, было принято решение заказывать из Японии. По совету друга, я обратился в компанию которая занимается привозом мотоциклов из Японии. Из двух мотоциклов я выбрал Drag Star. Очень красивый дизайн, особенно нравится Бак и приборная панель. Менеджер подобрал мне мотоцикл — XVS 400 с пробегом 23,000 км.
Мотоцикл выглядел так, как я и хотел. На нём установлен небольшой тюнинг, похож на стиль Боббер. Оплатив мотоцикл, настало время ожидания. На доставку ушло примерно 3 месяца. На удивление они прошли не заметно!
Наступил этот прекрасный день, когда мне позвонили из транспортной компании. Заказал доставку.
Упакован был в обрешетку, упаковали качественно.
Сняв обрешетку, хотелось бы по скорее его завести, но не тут то было, аккумулятор сел в ноль. Спустя 2 часа попыток, мотор завелся, работал не ровно, на 1 цилиндре. Решили разобрать карбюратор.
Все внутренности были в зелёном налете, иглы все запали. Все прочистили и продули, собрали. Мотоцикл завелся с пол оборота!
Сразу же сделал полное ТО.
Таким я его увидел в первый раз — это была любовь с первого взгляда.
Мотоцикл выглядел так, как я и хотел. На нём установлен небольшой тюнинг, похож на стиль Боббер. Оплатив мотоцикл, настало время ожидания. На доставку ушло примерно 3 месяца. На удивление они прошли не заметно!
Наступил этот прекрасный день, когда мне позвонили из транспортной компании. Заказал доставку.
Приехал!!!
Упакован был в обрешетку, упаковали качественно.
Красавец!
Сняв обрешетку, хотелось бы по скорее его завести, но не тут то было, аккумулятор сел в ноль. Спустя 2 часа попыток, мотор завелся, работал не ровно, на 1 цилиндре. Решили разобрать карбюратор.
Все внутренности были в зелёном налете, иглы все запали. Все прочистили и продули, собрали. Мотоцикл завелся с пол оборота!
Сразу же сделал полное ТО.
- mapatka93
- Марат Нурмухаметов
- 7 июля 2017 в 9:33
- +21
здесь был ататат
здесь был ататат
- ba11istique
- 5 сентября 2017 в 15:04
- ↓
Аааавтор признавайся, где такую красоту купил? Я по заднее крыло с сидушкой. Или подскажите где найти. На ибее забиваю бак винг ямаха дрегстар 400 ничего не находит. Все что угодно точнее, компе заднего боббер крыла
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть