Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ostov → Первый этап чемпионата по мотоджимхане Ростова-на-Дону 2017

Как многие знают, тренировки в Ростове-на-Дону проводятся более чем регулярно: большая тренировка по воскресеньям (парковка Ашана на Северном) и две поменьше: во вторник и четверг (ТЦ Оранжерея, г. Батайск). Что очень важно, все упомянутые тренировки проводятся с официального разрешения владельцев парковок.
Тренировки, они же занятия, являются открытыми и бесплатными. Вы можете приехать пару раз, чтобы понять, где вы находитесь среди общего уровня мотоциклистов города. Можете приезжать заниматься по мере необходимости, чтобы не чувствовать себя некомфортно на ДОП. А захотите – ставьте защиту, и вперед атаковать конусы! Только, чур, сбил конус – поставил на место.

Соревнования бывают крупные международные, а бывают домашние, междусобойные.
Речь пойдет о первом этапе чемпионата по мотоджимхане Ростова-на-Дону 2017, прошедшего 16 июля 2017 года на территории автодрома автошколы Автоград.


Для понимания того, насколько они были домашними, следует сказать, что впервые речь о них зашла накануне запланированного дня проведения. Что в свою очередь привнесло смятение в наши ряды, но погода дала слабину, и соревнования были перенесены на следующую неделю. Фух, есть время подготовиться!
Также незадолго до дня проведения появилась интересная новость – соревнования пройдут на новой для нас площадке – на автодроме автошколы Автоград в парке им. Островского.


Здесь и закрытая территория и тень – всё то, чего нам так не хватает на Ашане.
Договориться о площадке это еще полдела, даже треть, когда впереди выметание площадки 25 м х 25 м. Не без усилий, но и этот этап был пройден.


Наконец настал тот самый день, 16 июля, первый этап чемпионата Ростова-на-Дону по мотоджимхане 2017 года.
Согласно правилам, подготовленным в межсезонье ассоциацией мотоджимханы России, для проведения соревнований каждый участник должен либо иметь присвоенный ему класс международной классификации, либо пройти квалификацию перед соревнованием для его присвоения. Поскольку данные соревнования были первыми в этом сезоне, то квалификацию должны были пройти все участники. В качестве трассы для квалификации была выбрана GP8 – самая простая из всех. Однако все столкнулись с проблемой плохого держака, и результаты были далеко не самыми лучшими.


По итогам квалификации этапу был присвоен класс D3, что является очень низким уровнем, но вполне закономерным для покрытия такого качества. Главное, что было соблюдено основное условие любого соревнования – все находились в равных условиях.
Конечно, всем нам немного припекло голову, пока мы проходили квалификацию, но замечу, что далее квалификация будет обязательной только для новых участников.
Итак, трасса выставлена, номера присвоены, классы посчитаны. Цифры беспристрастны и жестоки: 12 человек получили класс N, 3 человека – D4 и 5 человек – D3.

Трасса была небольшая, но с большим количеством поворотов 270+, эдакий веер из восьмерок, который сразу был назван «ромашкой», также присутствовали два зеркала, прямая и коридорный участок.
Первыми вышли на трассу участники класса N. Формат – одна пробная попытка в классе, затем по две попытки подряд в этом же классе. Благодаря этому и присвоенным стартовым номерам ориентироваться было достаточно легко.


Свою первую попытку я знакомился с трассой. Вторую я уже ехал, но это было скорее родео, чем джимхана, в связи с чем стало совершенно ясно, что ехать нужно на чистом контрсвешивании с максимально плавными тормозами и газом, ибо выворота руля нет. Третья попытка была наконец-то посвящена прохождению трассы, а не ловле хонды. Хотя всё-таки были моменты…


Закономерный итог – второе место, однако очень полезный опыт смены техники вождения во время соревнований. Поскольку это мой первый мотоцикл, скажем так, без выворота, то считаю две попытки достаточно коротким сроком переобучения.


По поводу площадки скажу честно, на таком скользком покрытии я еще не ездил джимхану. Как я в шутку сказал ребятам, что используешь – то и сносит. Используешь передний тормоз – сносит передок, используешь задний – сносит зад, добавляешь газ – опять занос, веселуха одним словом.
Из того что я успел увидеть, хочу с удовольствием заметить прогресс Игоря на X4 – нужно не останавливаться на достигнутом и составлять конкуренцию. В Краснодаре как раз есть твой коллега на V-max.


Также было очень приятно видеть свой первый мотоцикл на первом месте и видеть, что сибиха еще дает жару.

Буду повторять столько раз, сколько будет необходимо, этап был проведен на очень высоком уровне. И здесь очевидно – дайте нам нормальный асфальт – мы горы свернем.
Совершенно бесплатная площадка, конусы, таймер, судьи, флаги, призы – всё это мы (то есть вы, мотоджимхана Ростов-на-Дону) сделали сами.
И конечно нельзя обойти вниманием людей, которые сделали чуть больше чем всё для проведения этого праздника. Григорий Юрич, Мотошкола А, семья Барышниковых, Серега Нирвана, Palan Choppers, спасибо вам!
Также нужно сказать спасибо нам самим – тем, кто не жалуется на асфальт, погоду, финансы и время, а просто всегда приезжает, помогает, участвует. С такой надежной и дружной командой можно хоть завтра проводить чемпионат мира!
Видео снято своими силами, а вот за фотографии спасибо Павлу Гордикову.

С уважением, ваш ostov.
  • ostovostov
  • Артем
  • 18 июля 2017 в 18:54
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
seledkin
Молодцы!
здесь был ататат

0
Olekstra
Да, красиво!)
0
Pticin
Красавцы!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ostov, Первый этап чемпионата по мотоджимхане Ростова-на-Дону 2017