Triumph Thunderbird Storm 2013 → Немного Шторма в ленту
Всем привет!
Перевыкладываю пост, т.к. первый раз что-то с картинками не так вышло. В этот раз они тоже по размеру гуляют, но уже есть прогресс и их хотя бы видно)
Решил немного написать про свой мотоцикл. О выборе, покупке, допах и впечатлениях от начала первого сезона на нем.
После долгого перерыва с мотоциклами, в прошлом году, наконец-то, появилось время, желание и возможность снова сесть на 2 колеса (мот был в молодости, а далее семья, работа, дети...). В качестве мота на первый сезон долго ничего не искал и не выбирал, позвонил другу байкеру, спросил и оказалось что наш общий знакомый продает свой Yamaha FZ6R, который меня устроил на все 100% и ценник тоже.
Откатав первый сезон, понял, что по возрасту и массе нужен мне всё-таки круизер. Вот тут мысли уже растеклись по древу мук выбора. Предварительно захотел HD Fat Bob или V-Rod (V-Rod почти новый продавал друг) и в качестве посмотреть пощупать HD Sportster 883 и Yamaha Bolt. Поехал по салонам бу мототехники — смотреть и щупать. В процессе осмотра не устраивало то одно, то другое. Обошел уже мне кажется всё что мог и ничего не ложилось на душу. Продавец обратил моё внимание на Triumph Thunderbird Storm. И я сразу на него запал, плюс эта модель с АБС. Приехал домой, помучил гугл и уверенность окрепла. Мот хотел с максимально прозрачной историей и желатально дилерский. В майджоре как раз подвернулся вариант и я поехал смотреть. Там уже смотрел только его. После того как завели и я услышал его голос, то рука сама потянулась к сумке с деньгами. Вот каким я его увидел первый раз
Мот куплен и доставлен домой. Выяснилось что в офис этого кабана не затащить там где можно было затащить ямаху. Вызвал оконщиков и там где было окно на улицу стала двустворчатая дверь. Жене обещал продать ямаху, но в душе хотел оставить и сказал, что по весне выставлю, с надеждой, что все забудут. Зимовали Шторм и Ямаха вместе.
Зимой занялся дугами, кофрами, ветровиком, музыкой, карманом на бак. Всё заказывал в магазинах США с доставкой через посредников, либо через eBay. Экономия вышла очень существенной, особенно на кофрах Vikingbags.
Для себя приобрел куртку с аэрбэгом Helite
Весной жена вспомнила, что ямаху обещал продать. Я разместил объявление с завышенной ценой в надежде, что не продам. Через три дня покупатель оставил залог не торгуясь. Через месяц ямаха уехала :(
Штромом на данный момент очень доволен. Тяга есть всегда и везде. Не вибрирует, звук мотора не раздражает в любых режимах. Выхлоп в меру басовит и громок (вариант замены на тюнинговые даже не рассматриваю). Про обслуживание и поломки пока писать нечего. Масло менял сам без проблем, всё доступно и удобно.
Если есть какие вопросы, то задавайте. Отвечу
Всем ровных дорог!
Перевыкладываю пост, т.к. первый раз что-то с картинками не так вышло. В этот раз они тоже по размеру гуляют, но уже есть прогресс и их хотя бы видно)
Решил немного написать про свой мотоцикл. О выборе, покупке, допах и впечатлениях от начала первого сезона на нем.
После долгого перерыва с мотоциклами, в прошлом году, наконец-то, появилось время, желание и возможность снова сесть на 2 колеса (мот был в молодости, а далее семья, работа, дети...). В качестве мота на первый сезон долго ничего не искал и не выбирал, позвонил другу байкеру, спросил и оказалось что наш общий знакомый продает свой Yamaha FZ6R, который меня устроил на все 100% и ценник тоже.
Откатав первый сезон, понял, что по возрасту и массе нужен мне всё-таки круизер. Вот тут мысли уже растеклись по древу мук выбора. Предварительно захотел HD Fat Bob или V-Rod (V-Rod почти новый продавал друг) и в качестве посмотреть пощупать HD Sportster 883 и Yamaha Bolt. Поехал по салонам бу мототехники — смотреть и щупать. В процессе осмотра не устраивало то одно, то другое. Обошел уже мне кажется всё что мог и ничего не ложилось на душу. Продавец обратил моё внимание на Triumph Thunderbird Storm. И я сразу на него запал, плюс эта модель с АБС. Приехал домой, помучил гугл и уверенность окрепла. Мот хотел с максимально прозрачной историей и желатально дилерский. В майджоре как раз подвернулся вариант и я поехал смотреть. Там уже смотрел только его. После того как завели и я услышал его голос, то рука сама потянулась к сумке с деньгами. Вот каким я его увидел первый раз
Мот куплен и доставлен домой. Выяснилось что в офис этого кабана не затащить там где можно было затащить ямаху. Вызвал оконщиков и там где было окно на улицу стала двустворчатая дверь. Жене обещал продать ямаху, но в душе хотел оставить и сказал, что по весне выставлю, с надеждой, что все забудут. Зимовали Шторм и Ямаха вместе.
Зимой занялся дугами, кофрами, ветровиком, музыкой, карманом на бак. Всё заказывал в магазинах США с доставкой через посредников, либо через eBay. Экономия вышла очень существенной, особенно на кофрах Vikingbags.
Для себя приобрел куртку с аэрбэгом Helite
Весной жена вспомнила, что ямаху обещал продать. Я разместил объявление с завышенной ценой в надежде, что не продам. Через три дня покупатель оставил залог не торгуясь. Через месяц ямаха уехала :(
Штромом на данный момент очень доволен. Тяга есть всегда и везде. Не вибрирует, звук мотора не раздражает в любых режимах. Выхлоп в меру басовит и громок (вариант замены на тюнинговые даже не рассматриваю). Про обслуживание и поломки пока писать нечего. Масло менял сам без проблем, всё доступно и удобно.
Если есть какие вопросы, то задавайте. Отвечу
Всем ровных дорог!
- BeeMoto
- Николай
- 4 июля 2017 в 0:26
- 3
- +27
Верхняя часть спины куртки над надписью при срабатывании подушки раскрывается и подушка разворачивается от низа куртки до шлема и спереди тоже. В теории получается шарик. По бокам куртки эластичные вставки чтоб было за счет чего раздуваться.
Накатал не много, 2000. Мотаюсь на нем в соседний город по работе, на дальняк не выезжаю. До мототуризма не дорос )
Накатал не много, 2000. Мотаюсь на нем в соседний город по работе, на дальняк не выезжаю. До мототуризма не дорос )
здесь был ататат
Привет. Рост 176 вес 110. Рулится отлично, устойчивый. Вес мота не ощущаю совсем. По мне, на нем легче рулить чем на моей бывшей ямахе. В междурядье проблем нет.
По трассе иду 140-180. Больше боюсь. На 180 не сдувает, хоть и ветровик мелкий. На старте не привыкну никак, вернее забываюсь, крутану и, еслиб не сидушка пассажира, то уже раза три бы съехал с коня ))
По трассе иду 140-180. Больше боюсь. На 180 не сдувает, хоть и ветровик мелкий. На старте не привыкну никак, вернее забываюсь, крутану и, еслиб не сидушка пассажира, то уже раза три бы съехал с коня ))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня рост 1.87. Я его мерил пару недель назад — руль точно поднимать надо и все педальки мелкие для моих валенок, а мне еще пассажирку катать. Думаю еще вариант с платформами померить, может получше будет. На родстер и больших японцев я без вопросов сажусь, а тут какое то огорчение. Я уж и отчетов восторженных в сети перечитал тонну — все кто их пишут ростом примерно 1.80 ) Очень бы хотелось почитать впечатления кого нибудь высокого, кто на нем катается.
Классный агрегат, я посматривал на него. Из дизайна, кроме того что вообще все оригинальное, мне крышки двигателя доставляют, особенно правая — какой-то рыцарский червленый щит на болтах. Ну и формула двигателя, кроме 4Т, как у старого доброго Юпака )). Вес немного пугает — почти как у Рокета, вот уж где железо. В движении-то понятно, но начни им руками манипулировать на пригорочке или (лучше на травке) урони — заметишь )).
Я заказывал на Ebay назывался Motorrad Hydraulik Montageständer. Продавец Motea-de.
В эксплуатации удобный, относительно легкий, устойчивый. Учитывая, что у шторма нет рамы снизу, то поднимал под поддон и резонатор, подкладывая дощечки между лапами подъемника. Минус один — при подъеме сливная пробка находится между лапами — сложно подставить емкость для слива масла, т.к. мешают детали подъемника. Поэтому масло я сливал через воронку в емкость, которую ставил рядом.
В эксплуатации удобный, относительно легкий, устойчивый. Учитывая, что у шторма нет рамы снизу, то поднимал под поддон и резонатор, подкладывая дощечки между лапами подъемника. Минус один — при подъеме сливная пробка находится между лапами — сложно подставить емкость для слива масла, т.к. мешают детали подъемника. Поэтому масло я сливал через воронку в емкость, которую ставил рядом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть