Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Thunderbird Storm 2013 → Немного Шторма в ленту

Всем привет!
Перевыкладываю пост, т.к. первый раз что-то с картинками не так вышло. В этот раз они тоже по размеру гуляют, но уже есть прогресс и их хотя бы видно)
Решил немного написать про свой мотоцикл. О выборе, покупке, допах и впечатлениях от начала первого сезона на нем.
После долгого перерыва с мотоциклами, в прошлом году, наконец-то, появилось время, желание и возможность снова сесть на 2 колеса (мот был в молодости, а далее семья, работа, дети...). В качестве мота на первый сезон долго ничего не искал и не выбирал, позвонил другу байкеру, спросил и оказалось что наш общий знакомый продает свой Yamaha FZ6R, который меня устроил на все 100% и ценник тоже.
Откатав первый сезон, понял, что по возрасту и массе нужен мне всё-таки круизер. Вот тут мысли уже растеклись по древу мук выбора. Предварительно захотел HD Fat Bob или V-Rod (V-Rod почти новый продавал друг) и в качестве посмотреть пощупать HD Sportster 883 и Yamaha Bolt. Поехал по салонам бу мототехники — смотреть и щупать. В процессе осмотра не устраивало то одно, то другое. Обошел уже мне кажется всё что мог и ничего не ложилось на душу. Продавец обратил моё внимание на Triumph Thunderbird Storm. И я сразу на него запал, плюс эта модель с АБС. Приехал домой, помучил гугл и уверенность окрепла. Мот хотел с максимально прозрачной историей и желатально дилерский. В майджоре как раз подвернулся вариант и я поехал смотреть. Там уже смотрел только его. После того как завели и я услышал его голос, то рука сама потянулась к сумке с деньгами. Вот каким я его увидел первый раз


Мот куплен и доставлен домой. Выяснилось что в офис этого кабана не затащить там где можно было затащить ямаху. Вызвал оконщиков и там где было окно на улицу стала двустворчатая дверь. Жене обещал продать ямаху, но в душе хотел оставить и сказал, что по весне выставлю, с надеждой, что все забудут. Зимовали Шторм и Ямаха вместе.


Зимой занялся дугами, кофрами, ветровиком, музыкой, карманом на бак. Всё заказывал в магазинах США с доставкой через посредников, либо через eBay. Экономия вышла очень существенной, особенно на кофрах Vikingbags.












Для себя приобрел куртку с аэрбэгом Helite



Весной жена вспомнила, что ямаху обещал продать. Я разместил объявление с завышенной ценой в надежде, что не продам. Через три дня покупатель оставил залог не торгуясь. Через месяц ямаха уехала :(
Штромом на данный момент очень доволен. Тяга есть всегда и везде. Не вибрирует, звук мотора не раздражает в любых режимах. Выхлоп в меру басовит и громок (вариант замены на тюнинговые даже не рассматриваю). Про обслуживание и поломки пока писать нечего. Масло менял сам без проблем, всё доступно и удобно.

Если есть какие вопросы, то задавайте. Отвечу

Всем ровных дорог!
  • BeeMotoBeeMoto
  • Николай
  • 4 июля 2017 в 0:26
  • 3
  • оценка: +27

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
p0nch
На предпоследнем фото защитная вставка спины как-то странно выглядит, мне кажется она должна быть выше или там и есть эирбэг?
Байк редкий, интересный, сколько уже накатал?
+1
BeeMoto
Верхняя часть спины куртки над надписью при срабатывании подушки раскрывается и подушка разворачивается от низа куртки до шлема и спереди тоже. В теории получается шарик. По бокам куртки эластичные вставки чтоб было за счет чего раздуваться.
Накатал не много, 2000. Мотаюсь на нем в соседний город по работе, на дальняк не выезжаю. До мототуризма не дорос )
+1
p0nch
И сколько же стоил такой куртец?

(Сорри, листая на смартфоне страницу случайно нажал минус, когда уже добавят подтверждение оценки? Поправил в пробеге)
0
BeeMoto
50 тыс куртка вышла. Качество хорошее. Вентиляция есть, в жару (был денек) ездил и не упрел сильно. Пока ей доволен.
здесь был ататат

0
BeeMoto
Привет. Рост 176 вес 110. Рулится отлично, устойчивый. Вес мота не ощущаю совсем. По мне, на нем легче рулить чем на моей бывшей ямахе. В междурядье проблем нет.
По трассе иду 140-180. Больше боюсь. На 180 не сдувает, хоть и ветровик мелкий. На старте не привыкну никак, вернее забываюсь, крутану и, еслиб не сидушка пассажира, то уже раза три бы съехал с коня ))
0
BeeMoto
эти дни ездил и специально смотрел за скоростным режимом. В общем, при не большой плотности потока иду 120-140, чтобы не шибко быстрее других. При свободной (пустой) трассе и при отсутствии перекрестков или примыкающих дорог — 160-180
здесь был ататат

0
BeeMoto
Сначала даже подумал, что там кусок железа в спине. Стучал по спине, реально твердый. Залез посмотреть а там нефига не железо, интересный материал какой-то, мягкий на ощупь.
здесь был ататат

0
BeeMoto
Не знаю. На сайте пишут так CE certified removable SAS-TEC back protector
А локтевую защиту заменил, на подлиньше. Карман не застегнулся, но не мешает.
0
red_light
Судя по фото со спины — защита в куртке коротковата…
0
BeeMoto
Выше защиты надувается подушка
0
red_light
аа, ясно-понятно!
здесь был ататат

0
BeeMoto
Подушка сработала? Если да, то как отработала?
здесь был ататат

0
Vaakom
ИМХО — самый технологичный круизер на рынке.
Сам сейчас выбираю между штормом и родстером. Очень хотел шторм, но он похоже мне маловат (
0
BeeMoto
Маловат? Не может быть )
0
Vaakom
У меня рост 1.87. Я его мерил пару недель назад — руль точно поднимать надо и все педальки мелкие для моих валенок, а мне еще пассажирку катать. Думаю еще вариант с платформами померить, может получше будет. На родстер и больших японцев я без вопросов сажусь, а тут какое то огорчение. Я уж и отчетов восторженных в сети перечитал тонну — все кто их пишут ростом примерно 1.80 ) Очень бы хотелось почитать впечатления кого нибудь высокого, кто на нем катается.
+1
BeeMoto
Не, я думаю, с рулем не вариант. На мой взгляд, только стоковый руль идет шторму. Тогда выходит родстер брать нужно. Читал и смотрел про рокет 3 много. Вообще ураган, но уже другой дух в нем))
0
Vaakom
Ну вот я еще на LT версию присяду, для очистки совести и решу окончательно. Очень уж мне ттх шторма нравятся.
0
BeeMoto
На LT кит до 1.7 и вот у него характеристики шторма)
+1
Vaakom
Да пофиг на эти сто кубиков и 17 кобыл, лишь бы удобно было )
+1
Perry
Классный агрегат, я посматривал на него. Из дизайна, кроме того что вообще все оригинальное, мне крышки двигателя доставляют, особенно правая — какой-то рыцарский червленый щит на болтах. Ну и формула двигателя, кроме 4Т, как у старого доброго Юпака )). Вес немного пугает — почти как у Рокета, вот уж где железо. В движении-то понятно, но начни им руками манипулировать на пригорочке или (лучше на травке) урони — заметишь )).
0
BeeMoto
Про вес в покое да. Через 10ти сантиметровый накат через порог один не могу перекатить сидя на нем)) Про падение полное пока сказать ничего не могу, но один раз подножку недооткинул и он почти упал. Поймал у земли и смог удержать и вернуть в вертикальное положение сам)
0
Perry
  • Perry
  • 22 августа 2017 в 12:22
А что это за кругляши на руле на последнем фото, на хомутах по бокам от проставок руля — какие-то дополнительные приборы? В стоке вроде бы не было
0
BeeMoto
Это музыкальные колонки
0
zeoSEG
На 7 фото мот стоит на мини подъемнике. Ищу себе подобное устройство для самостоятельного обслуживания Шторма и Спидмастера. Если возможно, подскажите модель, плюсы и минусы эксплуатации или, может быть с учетом Вашего опыта, есть подъемник более подходящий для занятий такого рода.
0
BeeMoto
Я заказывал на Ebay назывался Motorrad Hydraulik Montageständer. Продавец Motea-de.
В эксплуатации удобный, относительно легкий, устойчивый. Учитывая, что у шторма нет рамы снизу, то поднимал под поддон и резонатор, подкладывая дощечки между лапами подъемника. Минус один — при подъеме сливная пробка находится между лапами — сложно подставить емкость для слива масла, т.к. мешают детали подъемника. Поэтому масло я сливал через воронку в емкость, которую ставил рядом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Thunderbird Storm 2013, Немного Шторма в ленту