Блог им. misha10525 → По просьбам катающихся
С прошлого заезда желание отпадает всё больше… Запру мотик в гараж до времени, когда стану олигархом, а там быть может покатаю ещё. Пока нашёл работу, чтоб не сойти с ума от скуки в комбинации с учёбой. Надо сказать, помогло. Какое-то ощущение контроля над жизнью чтоли появилось)) И всё бы хорошо.
Тем временем в сети происходят странные вещи. Вроде народ читать умеет и всё честно сказано. Десяток раз заблудились, замёрзли, никуда не приехали, ничего не увидели и нажрались тумана по самое нехочу. «Когда снова едешь?!», «Хочу с вами в горы!», «На днях получаю права, поехали куда-нибудь...» сыпятся сообщения в байкпосте, контакте и в личку. И правда… не организовать ли для молодёжи что-нибудь простейшее? Пока Мотороссия и прочие группы дают не меньше двухдневных серьёзных вещей, требующих полные карманы нанотехнологий. Хорошо! будет вам пробег!
Естественно на день. В светлое время, не ниже +25, безоблачно… Маршрут слеплю знакомый. Из катанных в прошлых мото и велопокатушках дорог. Пока ни денег ни погоды. Поэтому ставлю неопределённую дату. Идёт активное обсуждение маршрута. Остановился на западном направлении. Примерно: Челябинск — Бердяуш по м-5. Немного грейдера и на Порогах (одна из первых гидроэлектростанций). Оттуда на Зюраткуль (самое высоконгорное озеро в области) и на вершину хребта пешком (1150м). Далее в Кусу на горнолыжку. Показать ребятам жизнь после сезона. И неспеша домой через вечерние Миасс — Златоуст.
Собралось уже 7 человек. Из них 2 на ёбрах. Поэтому провели тренировочный вечерний заезд. Скататься компанией и выяснить, кто какую скорость осилит. Печаль — Ёбр может только 80 и 93 по ветру(
Увидел погодное окно в субботу первого. Закинул красочную рекламу на челябинский KTeam в вк. «Едем, один день, не более 90 км/ч, не хулиганить, маршрут что надо;)». Народ ещё набежал. Постараюсь справиться. Прогноз не менялся до самого выезда. холодно (+20 днём) но без осадков. Накануне выезда поменял Зюраткуль на Айские притёсы. Все эти места популярны у нас в автобусных турах. Но зачем? сама дорога, нередко даже интереснее). Раздумал заставлять людёй ползти 7 км пешком в гору+потом обратно. Планируемый пробег в пределах 600км. Постараюсь сделать так, чтобы все остались довольны и в этот раз доехали.
То самое утро. Солнечно. Кстати поставил себе 16 звезду. Должно быть оптимально.
Товарищи подтягиваются. Едем следующим составом:
— Автора знаете
— Дмитрий и Вадим на Сибихах
— Евгений с Машей на Трансальпе 600
— Константин на китайском 250 Спорте
— Егор на Джисере 650
— Владимир на Honda AX-1 (эндуро 250 с кофрами)
— Алексей и Ольга на огромном японском Круизёре
Так как 125 мопеды слились, поедем как все сотку))
Поехали! м-5 на выезде срезали через ст. Смолино по староуфимскому. Так обошли попутный ремонт, срезали 3 км и в целом уютнее дорожка. По магистрали до Чебаркуля 100-110 идём нормально. 16 звезда даёт более разумные обороты без ощутимых именений в динамике. Солнечно, но холодно. С Чебаркуля пошла двухполоска. Начинаются горки. Один раз полез обгонять — встречка из-за перегиба тут как тут… Надо внимательнее и жаться вправо к попутным если чё не так. Дальше Миасс и перевалы повыше. В горку, собака не тянет за 100. Начинаются виды.
Вверх — вниз, вверх — вниз — вверх… Всё. Замёрзли в монумент. Маша утверждает, что вторые номера тоже мёрзнут. Странно. Почти приехали. Постояли на смотровой перевала Уреньги.
Зашли в автоланч погреться. Всего час сорок, быстро идём. Но вот собирается группа очень медленно и как ускорить незнаю. Остановить — нажми только правый поворотник. Поехать снова — полдня расталкивать. Егора на Джиксере потеряли, случайно объехав заправку, на которой он ждал)) Ну ничего — догнал скоро. После спуска с Уреньги согрелись. Поток плотный, фуры идут 80. Обгонять ненадо, так как ехать потом всёравно некуда. В этой части густой лес. Видов нету.
Доехали до поворота на Бердяуш. Что интересно, у всех ещё и разные предпочтения в плане корма для коней. Кто-то любит зелёненькие заправки, кто-то только красные и тд… Кроме того и жрут по разному. Есть верблюды под 500км на баке, а есть эндуристы, которым 150 уже сушняк. То ещё веселье)
Самое вкусное после съезда с трассы. Американские горки по зеркально гладкому асфальту. 20км чистейшего кайфа! В этом году они ехались быстрее, увереннее и это радует. Кусты торможение, перегиб спуск с поворотом, газку… Обалденно! Бердяуш встретил приятными извилистыми улицами почти без машин. Вот уже пошла гравийка. Тоже отполирована до милиметра. С крутыми склонами и шпильками. На дорожной резине сцыкотно( Владимир на эндурике вот открутил и убежал в точку. А мы аккуратненько.
Небольшая деревня и вот она — плотина Порогов.
Здание электростанции не в лучшем состоянии. Но туристов здесь тусуется много. Погуляли, нафоткались. Пора ехать на Айские притёсы. Млин, от графика отстаём. Назад по грейдеру до половины. Поворот на Романовку. Ого! асфальт не хуже того, что был до Бердяуша со всеми подобными фигурами ещё на десятки километров. Еду кайфую… Вдруг Константин догоняет, сигналит. Что? ребята отстали. Ну да. В эти мелкие зеркала с моей то вибрацией. Вроде горят фары и не понять, что половина уже отвалилась)) Будешь теперь постоянно помогать мне следить за хвостом.
В Сулее пару раз тормозил сверить курс. Надо крепление для мобилы на руль мутить. Повезло, что Алексей на круизёре тоже знает эти места. Пару раз просил у него списать)) После Сулеи едем на Межевой. Машин здесь побольше. Но это не останавливает истинных камикадзе! Местные кошаки и белки, просто жуткие психи. 3 раза дожидались на обочине и бросались перебегать дорогу перед самым носом у нашей колонны. Здесь на фото даже видно эту тварь.
Давлю тормоза что есть силы, жду большую кучу мала) Но ребята дистанцию держат — обошлось. Дальше дорога идёт вдоль реки Ай. Горочки ещё веселее, машин нет совсем.
Лес скоро кончился и открылся потрясающий кусочек степи с горами на горизонте. Совершенно не ожидал здесь увидеть таких мест. Взгляните сами!
В конце этого поля поворот на Большие Притёсы. Имеется указатель и грунтовая парковка. Только вот сама дорожка туда после дождей. Ну вы поняли)) Решили мы не мучать ни себя ни технику. Мотоциклы постоят у дороги. С трудом уговорил их подняться пройти этот жалкий километр пешком. Но самые ленивые двое таки доползли по траве до самых Притёсов. Место очень впечатляет. Стоит побывать непременно. К реке спускаются отвесные скалы. Внизу плывут лениво катамараны с туристами. Рядом прыгуны с верёвкой ставят своё снаряжение.
Будь палатки — здесь можно зависнуть надолго. А наш пробег продолжается. Следующая цель — Куса ГЛЦ «Евразия». Будем проезжать через Сатку. Немного селфипалки от нашей банды выходного дня)
Выше по реке есть вот такой водопадик.
и отдыхают зелёные человечки)
На Сатку идёт шикарная дорога в 4 полосы. Кто что ещё скажет про дороги в России? Такие маленькие городки и шикарный асфальт. Сатка — очень красивый город. И улицы нужной кривизны. Ожидал меньшего. Вообще, в этих местах надо активно устраивать велопробеги. Рельеф и отсутствие тучи машин способствуют. Но сюда ещё надо с великом добраться))
Дальше снова кусочек м-5. Свернули на Медведевку. Здесь впервые встретились ямки и асфальт был полит какой-то гадостью. На всякий случай снизил скорость, вдруг масло. За Медведевкой перевал Липовые горы всего 250м перепада, но крутой противный. Что на велике тут помирал, что мотоцикл едва тянет. Спустились в Кусу, там на заправочку. Заправляемся, в очереди за нами встают гаишники) У меня кончилась страховка, кое кто не успел купить права… Но эти не заагрились) В Кусе совершенно выпал. Город не помню, а яндекс врёт. Выручил Евгений с телефоном на руле.
Паркуемся на горнолыжке. Кто со мной наверх?! Нашлось всего два смельчака. Хотя что там идти то? Чуть больше километра по пологой тропе. Ну и пусть ждут теперь) а мы неспеша прогуливаемся, трындим. Внизу река Ай.
Наверху под Канаткой видны вершины Таганая и город Куса.
Одна из наших ближайших горнолыжных баз. Зимой здесь очень красивые закаты. Уверен, что многим из нас после сезона нужно проводить время в таких местах. Спускаемся. Скоро стемнеет и пора домой. Выехали из Кусы. Простучали зубами по ямам до Златоуста. Дальше я планировал проехать по плечу Уреньги и через Миасс домой. Об этом договаривались.
В городе проскочил поворот на сотню метров. Возвращаюсь назад. Многие не поняли, что к чему и со мной поехал только Владимир. У кольца наверху звонят остальные. Они поехали за Алексеем низами. Дмитрий приехал к нам. Расклеилась банда( Звоню Евгению, объявляю окончание пробега и по домам. Они хотят ехать по м-5. Ну хотите обнюхаться гари и тянуться за бесконечными фурами — удачи)) Вечерний Миасс по пустым дорогам был бы куда приятнее. Всёравно спасибо — хорошо катанули.
Владимир решил открутить мухой до дому один. Мы с Дмитрием поехали с плеча Уреньги. И видели в отличие от них вот такой город
И? правильно! от безысходности тоже катились на м-5 насладиться пробками. На этом можно было бы закончить блог. Еслибы нее…
Тянучка за фурами, протискивание по обочине, 105 в горку в левом ряду лёжа на баке. И под Миассом (поворот с м-5). Стоит на встречке вся наша «колонна» даже вместе с Владимиром.
Чёза номер? У Егора зарядка пропала. Нужен полный батарейка, чтоб доехать до дома. Владельцы японских иномарок злобно смотрят на мой мотик. «У него одного есть кикстартер. Давайте выпотрошим из него батарею и поставим Егору в джиксера». Ладно, надо же помочь мотобрату. Достаём тот самый поплавленный аккумулятор Delta, что дох уже 2 раз до замены реле и реанимировался доливкой воды. Джиксер на нём запустился нормально. Они сомневаются, что я без батареи заведусь. Вжик, покажи им! «Гавно вопрос, поехали!» прорычал зелёный коник с полпинка. Джиксера мощным пендалем запустили на восток и он убежал в точку по разделительной. Мне чтобы было не обидно предложили зарядить его севшую батарею. Правда она жирная. Ну ничего)) откручу крепление аккумулятора и намотаю много изоленты. Егор доехал удачно.
Я выкатываюсь в сторону дома. Вся группа молча встаёт за мной в прежнюю колонну. Приятно) Едем двухполоску. Фуры идут 70. Владимир и Константин заскучали, вылезают и рычат мне типа обгоняй. А куда? толку то? там ещё их 100 штук ползёт. Но они таки погнали. Потом подождали и встали обратно Зачем?))
С Чебаркуля началась магистраль. спокойненько разогнались по левому ряду. Правый забит фурами наглухо. И тут такая картина. Еду 113. Впереди легковушка близко. А сзади кто-то меня выгоняет, мигая дальним. Зачем? Куда тебе? ну ладно)
Тумана в этот раз небыло. Долетели быстро. На въезде в город рабегаемся по домам. Все довольны. Пробег удался на Ура! Один из лучших моментов всей моей мотожизни. Прошли 550км.
Всем участником спасибо! Не подвели, продержались до конца.
Однодневный формат имеет полное право на применение. Он на порядки доступнее всех остальных.
Тем временем в сети происходят странные вещи. Вроде народ читать умеет и всё честно сказано. Десяток раз заблудились, замёрзли, никуда не приехали, ничего не увидели и нажрались тумана по самое нехочу. «Когда снова едешь?!», «Хочу с вами в горы!», «На днях получаю права, поехали куда-нибудь...» сыпятся сообщения в байкпосте, контакте и в личку. И правда… не организовать ли для молодёжи что-нибудь простейшее? Пока Мотороссия и прочие группы дают не меньше двухдневных серьёзных вещей, требующих полные карманы нанотехнологий. Хорошо! будет вам пробег!
Естественно на день. В светлое время, не ниже +25, безоблачно… Маршрут слеплю знакомый. Из катанных в прошлых мото и велопокатушках дорог. Пока ни денег ни погоды. Поэтому ставлю неопределённую дату. Идёт активное обсуждение маршрута. Остановился на западном направлении. Примерно: Челябинск — Бердяуш по м-5. Немного грейдера и на Порогах (одна из первых гидроэлектростанций). Оттуда на Зюраткуль (самое высоконгорное озеро в области) и на вершину хребта пешком (1150м). Далее в Кусу на горнолыжку. Показать ребятам жизнь после сезона. И неспеша домой через вечерние Миасс — Златоуст.
Собралось уже 7 человек. Из них 2 на ёбрах. Поэтому провели тренировочный вечерний заезд. Скататься компанией и выяснить, кто какую скорость осилит. Печаль — Ёбр может только 80 и 93 по ветру(
Увидел погодное окно в субботу первого. Закинул красочную рекламу на челябинский KTeam в вк. «Едем, один день, не более 90 км/ч, не хулиганить, маршрут что надо;)». Народ ещё набежал. Постараюсь справиться. Прогноз не менялся до самого выезда. холодно (+20 днём) но без осадков. Накануне выезда поменял Зюраткуль на Айские притёсы. Все эти места популярны у нас в автобусных турах. Но зачем? сама дорога, нередко даже интереснее). Раздумал заставлять людёй ползти 7 км пешком в гору+потом обратно. Планируемый пробег в пределах 600км. Постараюсь сделать так, чтобы все остались довольны и в этот раз доехали.
То самое утро. Солнечно. Кстати поставил себе 16 звезду. Должно быть оптимально.
Товарищи подтягиваются. Едем следующим составом:
— Автора знаете
— Дмитрий и Вадим на Сибихах
— Евгений с Машей на Трансальпе 600
— Константин на китайском 250 Спорте
— Егор на Джисере 650
— Владимир на Honda AX-1 (эндуро 250 с кофрами)
— Алексей и Ольга на огромном японском Круизёре
Так как 125 мопеды слились, поедем как все сотку))
Поехали! м-5 на выезде срезали через ст. Смолино по староуфимскому. Так обошли попутный ремонт, срезали 3 км и в целом уютнее дорожка. По магистрали до Чебаркуля 100-110 идём нормально. 16 звезда даёт более разумные обороты без ощутимых именений в динамике. Солнечно, но холодно. С Чебаркуля пошла двухполоска. Начинаются горки. Один раз полез обгонять — встречка из-за перегиба тут как тут… Надо внимательнее и жаться вправо к попутным если чё не так. Дальше Миасс и перевалы повыше. В горку, собака не тянет за 100. Начинаются виды.
Вверх — вниз, вверх — вниз — вверх… Всё. Замёрзли в монумент. Маша утверждает, что вторые номера тоже мёрзнут. Странно. Почти приехали. Постояли на смотровой перевала Уреньги.
Зашли в автоланч погреться. Всего час сорок, быстро идём. Но вот собирается группа очень медленно и как ускорить незнаю. Остановить — нажми только правый поворотник. Поехать снова — полдня расталкивать. Егора на Джиксере потеряли, случайно объехав заправку, на которой он ждал)) Ну ничего — догнал скоро. После спуска с Уреньги согрелись. Поток плотный, фуры идут 80. Обгонять ненадо, так как ехать потом всёравно некуда. В этой части густой лес. Видов нету.
Доехали до поворота на Бердяуш. Что интересно, у всех ещё и разные предпочтения в плане корма для коней. Кто-то любит зелёненькие заправки, кто-то только красные и тд… Кроме того и жрут по разному. Есть верблюды под 500км на баке, а есть эндуристы, которым 150 уже сушняк. То ещё веселье)
Самое вкусное после съезда с трассы. Американские горки по зеркально гладкому асфальту. 20км чистейшего кайфа! В этом году они ехались быстрее, увереннее и это радует. Кусты торможение, перегиб спуск с поворотом, газку… Обалденно! Бердяуш встретил приятными извилистыми улицами почти без машин. Вот уже пошла гравийка. Тоже отполирована до милиметра. С крутыми склонами и шпильками. На дорожной резине сцыкотно( Владимир на эндурике вот открутил и убежал в точку. А мы аккуратненько.
Небольшая деревня и вот она — плотина Порогов.
Здание электростанции не в лучшем состоянии. Но туристов здесь тусуется много. Погуляли, нафоткались. Пора ехать на Айские притёсы. Млин, от графика отстаём. Назад по грейдеру до половины. Поворот на Романовку. Ого! асфальт не хуже того, что был до Бердяуша со всеми подобными фигурами ещё на десятки километров. Еду кайфую… Вдруг Константин догоняет, сигналит. Что? ребята отстали. Ну да. В эти мелкие зеркала с моей то вибрацией. Вроде горят фары и не понять, что половина уже отвалилась)) Будешь теперь постоянно помогать мне следить за хвостом.
В Сулее пару раз тормозил сверить курс. Надо крепление для мобилы на руль мутить. Повезло, что Алексей на круизёре тоже знает эти места. Пару раз просил у него списать)) После Сулеи едем на Межевой. Машин здесь побольше. Но это не останавливает истинных камикадзе! Местные кошаки и белки, просто жуткие психи. 3 раза дожидались на обочине и бросались перебегать дорогу перед самым носом у нашей колонны. Здесь на фото даже видно эту тварь.
Давлю тормоза что есть силы, жду большую кучу мала) Но ребята дистанцию держат — обошлось. Дальше дорога идёт вдоль реки Ай. Горочки ещё веселее, машин нет совсем.
Лес скоро кончился и открылся потрясающий кусочек степи с горами на горизонте. Совершенно не ожидал здесь увидеть таких мест. Взгляните сами!
В конце этого поля поворот на Большие Притёсы. Имеется указатель и грунтовая парковка. Только вот сама дорожка туда после дождей. Ну вы поняли)) Решили мы не мучать ни себя ни технику. Мотоциклы постоят у дороги. С трудом уговорил их подняться пройти этот жалкий километр пешком. Но самые ленивые двое таки доползли по траве до самых Притёсов. Место очень впечатляет. Стоит побывать непременно. К реке спускаются отвесные скалы. Внизу плывут лениво катамараны с туристами. Рядом прыгуны с верёвкой ставят своё снаряжение.
Будь палатки — здесь можно зависнуть надолго. А наш пробег продолжается. Следующая цель — Куса ГЛЦ «Евразия». Будем проезжать через Сатку. Немного селфипалки от нашей банды выходного дня)
Выше по реке есть вот такой водопадик.
и отдыхают зелёные человечки)
На Сатку идёт шикарная дорога в 4 полосы. Кто что ещё скажет про дороги в России? Такие маленькие городки и шикарный асфальт. Сатка — очень красивый город. И улицы нужной кривизны. Ожидал меньшего. Вообще, в этих местах надо активно устраивать велопробеги. Рельеф и отсутствие тучи машин способствуют. Но сюда ещё надо с великом добраться))
Дальше снова кусочек м-5. Свернули на Медведевку. Здесь впервые встретились ямки и асфальт был полит какой-то гадостью. На всякий случай снизил скорость, вдруг масло. За Медведевкой перевал Липовые горы всего 250м перепада, но крутой противный. Что на велике тут помирал, что мотоцикл едва тянет. Спустились в Кусу, там на заправочку. Заправляемся, в очереди за нами встают гаишники) У меня кончилась страховка, кое кто не успел купить права… Но эти не заагрились) В Кусе совершенно выпал. Город не помню, а яндекс врёт. Выручил Евгений с телефоном на руле.
Паркуемся на горнолыжке. Кто со мной наверх?! Нашлось всего два смельчака. Хотя что там идти то? Чуть больше километра по пологой тропе. Ну и пусть ждут теперь) а мы неспеша прогуливаемся, трындим. Внизу река Ай.
Наверху под Канаткой видны вершины Таганая и город Куса.
Одна из наших ближайших горнолыжных баз. Зимой здесь очень красивые закаты. Уверен, что многим из нас после сезона нужно проводить время в таких местах. Спускаемся. Скоро стемнеет и пора домой. Выехали из Кусы. Простучали зубами по ямам до Златоуста. Дальше я планировал проехать по плечу Уреньги и через Миасс домой. Об этом договаривались.
В городе проскочил поворот на сотню метров. Возвращаюсь назад. Многие не поняли, что к чему и со мной поехал только Владимир. У кольца наверху звонят остальные. Они поехали за Алексеем низами. Дмитрий приехал к нам. Расклеилась банда( Звоню Евгению, объявляю окончание пробега и по домам. Они хотят ехать по м-5. Ну хотите обнюхаться гари и тянуться за бесконечными фурами — удачи)) Вечерний Миасс по пустым дорогам был бы куда приятнее. Всёравно спасибо — хорошо катанули.
Владимир решил открутить мухой до дому один. Мы с Дмитрием поехали с плеча Уреньги. И видели в отличие от них вот такой город
И? правильно! от безысходности тоже катились на м-5 насладиться пробками. На этом можно было бы закончить блог. Еслибы нее…
Тянучка за фурами, протискивание по обочине, 105 в горку в левом ряду лёжа на баке. И под Миассом (поворот с м-5). Стоит на встречке вся наша «колонна» даже вместе с Владимиром.
Чёза номер? У Егора зарядка пропала. Нужен полный батарейка, чтоб доехать до дома. Владельцы японских иномарок злобно смотрят на мой мотик. «У него одного есть кикстартер. Давайте выпотрошим из него батарею и поставим Егору в джиксера». Ладно, надо же помочь мотобрату. Достаём тот самый поплавленный аккумулятор Delta, что дох уже 2 раз до замены реле и реанимировался доливкой воды. Джиксер на нём запустился нормально. Они сомневаются, что я без батареи заведусь. Вжик, покажи им! «Гавно вопрос, поехали!» прорычал зелёный коник с полпинка. Джиксера мощным пендалем запустили на восток и он убежал в точку по разделительной. Мне чтобы было не обидно предложили зарядить его севшую батарею. Правда она жирная. Ну ничего)) откручу крепление аккумулятора и намотаю много изоленты. Егор доехал удачно.
Я выкатываюсь в сторону дома. Вся группа молча встаёт за мной в прежнюю колонну. Приятно) Едем двухполоску. Фуры идут 70. Владимир и Константин заскучали, вылезают и рычат мне типа обгоняй. А куда? толку то? там ещё их 100 штук ползёт. Но они таки погнали. Потом подождали и встали обратно Зачем?))
С Чебаркуля началась магистраль. спокойненько разогнались по левому ряду. Правый забит фурами наглухо. И тут такая картина. Еду 113. Впереди легковушка близко. А сзади кто-то меня выгоняет, мигая дальним. Зачем? Куда тебе? ну ладно)
Тумана в этот раз небыло. Долетели быстро. На въезде в город рабегаемся по домам. Все довольны. Пробег удался на Ура! Один из лучших моментов всей моей мотожизни. Прошли 550км.
Всем участником спасибо! Не подвели, продержались до конца.
Однодневный формат имеет полное право на применение. Он на порядки доступнее всех остальных.
- misha10525
- Михаил
- 3 июля 2017 в 17:24
- 1
- +34
- Vetmedicus
- 3 июля 2017 в 21:20
- ↓
Спасибо, отличные фотографии и впечатления. А я что-то дальше Кропачево никак не выберусь в ту сторону, лет 10 не был в ваших краях.
- misha10525
- 4 июля 2017 в 11:13
- ↑
- ↓
Обязательно стоит. Можно через Белорецк и магнитогорск (фур меньше) так и тупо по дороге… даже за выходной много можно успеть;)
- Vetmedicus
- 4 июля 2017 в 11:15
- ↑
- ↓
С моими скоростями — за два)) Больше 500 за день по горам я не проеду, просто заколебусь.
Хороший маршрут. Молодцы в общем и целом, что организовались. Легкое нытье по поводу «почему все всё делают не так!?» в начале рассказа веселило. В конце уже раздражало. Возможно мне показалось, но мультик про гнома Васю, которого никто не замечал, мне вспомнился :)
п.с. Ну не нравится так м5 — кто мешал до Златоуста ехать через Харлуши-Халитова-Тургояк? Там заметно веселее по рулежке было-бы.
п.с. Ну не нравится так м5 — кто мешал до Златоуста ехать через Харлуши-Халитова-Тургояк? Там заметно веселее по рулежке было-бы.
- misha10525
- 4 июля 2017 в 22:42
- ↑
- ↓
Так и хотел хотябы на Мисяш. Но упустил момент. Согласен, не участники виноваты, а организатор по определению. Сам не научил/не убедил стартовать быстрее. Плохо выучил маршрут и не поставил крепление на руль. Неубедительно давал инструкции… Есть, над чем поработать. В следующий раз будет лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть