Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. misha10525 → В горы группой и потолок возможностей

Неделю назад состоялся хороший пробег до Белорецка. организаторы «Мото-выходной Челябинск». И автора не взяли. Вас слишком много (50) становиться опасно… По мне так накинуть десяток мест и разместить их на соседней базе при желании нетрудно. Может причины и объективны, но я обиделся. Сессия кончилась. Впереди выходные.
Ну и ладно! Свой организую)

С блэкджеком и шшинами зимними) Что имеется на эти числа? Бажовский фестиваль народного творчества на Солнечной долине (Миасс) и фестиваль авторской песни Чёрная скала (под Златоустом). Также в этом году не ездил на север области. Предварительный план:
-Стартуем в субботу в обед, едем на Бажовский до вечера, потом ставить палатки на златоустовский фестиваль, слушать концерты и за полночь выехать прохватить по ночному Златоусту, посмотреть его огни с высоты.
-Спим допоздна и выдвигаемся на Миасс по верхней дороги, затем на север. Проездом смотрим город призрак Карабаш, в котором всё загажено до мировых антирекордов и рыжие безлесые горы. Потом на Сугомак сунуть голову в пешеру и сходить на горку с симпатичным видом. Далее пролететь Кыштым, улицы которого запутаны весёлым серпантином и домой. Всего примерно полтыщи километров.
Зову Дмитрия. «Конечно едем!». Подозреваю, на таких лёгких на подъём людях держится весь мир. А что у нас с погодой? На субботу ещё сносно. А на воскресенье тридцатимилиметровый потоп!(( да как так можно?! В будни ни облачка, а тут на тебе! Ещё млин горло заболело. Но катать то надо. Хочется же катать… Меняем тактику. Нажрался чеснока. Сокращаю программу и делаю всё наоборот. Начало с Кыштыма. Закат в златоусте с концертами фестиваля. Ночной прохват. И спать? Какое там! Допингами с кофеином под завязку и на Челябинск по трассе ещё до рассвета! Закинул удочку в челябинский KTeam в вк. Въезд и выезд свободный, старт в субботу в обед, финиш после полуночи. Скорости до сотни. Клюёт пока не очень, хотя и лайков туча.
В точке сбора стоят (не поверите) два нормальных таких пластиковых спорта (Сергей и Андрей).

Андрей даже с женой едет. Здарова. Вам не надоест с нами тошнить? Пожимают плечами. Чуть позже подтягивается Дмитрий.

Спорты договариваются убежать вперёд, подождать нас на повороте в Кузнецком и продолжить уже всей бандой. Поехали! Выезд по Свердловскому из города весь в ремонтах и пробках. Сам что-то не в форме. То туплю, то наоборот резко маневрирую. На двухполоске в сторону Аргаяша стало полегче. Несколько обгонов и под сотню по свбодной ровной дороге. Как ни странно, на всех обгонах кубов хватает. Если конечно не лезть с диким превышением за идущими на пределе ПДД.
Прошли Аргаяш. Доехали до спортов, от которых отстали всего на несколько минут и двинулись всей бандой дальше. Дорога приобретает приятную кривизну. По краям сосны. Прямо по курсу нехорошие тучи. В пути встречается очень много велосипедистов. Это радует) Проскочили пару живописных озёр, сворачиваем на грунтовку под Кыштымом. Цель — Каолиновый карьер. По легенде — он чем-то напоминает тёплые острова. Смотрим — согласен. Пародия неплохая.



Едем дальше. Нельзя просто так взять и не обогнать газель по грейдеру) Спортам и сибихе отбивает седалище. Шоссейная подвеска, ага)
Кыштым как всегда крут! Его улицы позволяют откручивать и закладывать на скоростях едва за 50. Будь больше времени — часами бы кружил. Ближе к выезду набежал мелкий дождик. Свернули к Слюдоруднику, потом на Сугомак. Заехать до поляны с пещерой решился только Дмитрий и Сергей. Хотя чё там — полкилометра влажной гравийки. Хотел сводить ребят на гору, но жёстко затупил( Тупо пошёл не туда, хотя блудить там негде. Бывает( А выглядит он примерно так.

Просто погуляли по лесу. Посмотрели тренировку эндуристов. Лезут по вертикалям не хуже кошака! Очень впечатляет. Пока гуляли, асфальт высох. Едем. Лежат мелкие деревья кучей на дороге. Кто-то потерял. Не поленился убрать, опасно же. Всем советую поступать аналогично.
Сворачиваем на юг к Карабашу. Асфальт довольно скоро портится и снова донимает мелкий дождик по башке. Гаадство! Асфальт перешёл в нагромождение скал и трещин. Между ними наверняка мокрый песок, который при любом неосторожном движении может заставить ехать дальше на жопе, наблюдая скользящий вдаль байк. Деревья стали корявыми. По краям дороги высокие серые отвалы. Воняет. Людей и машин почти нет. Видели пару ржавых заправок. Тормозим. Андрей едет обратно через Увильды. Им надо домой к детям. Дмитрий предлагает заехать/зайти до креста на воон той горе.

Ну можно. Знакомые велосипедисты как-то лазили. Угадайте, что произошло дальше?) Правильно! Наш Сусанин снова отличился) Мажу всего на 20 метров, уводя группу в соседний с правильным поворот. Глина после дождя местами добавляет веселья. Осилили чуть меньше половины. Дальше либо это тупик, либо дорогу слишком развезло. Я снова делаю своё грязное дело, а именно — в толстом слое глины валюсь набок, оставив красивый профильный отпечаток) Да сколько можно уже?! у меня уже 6 падений!(( 5 из них в грязь на скорости пешехода. Дважды ронял в грязь второго номера. Ну как свинья — честное слово! Вытаскивали вдвоём, зеркало отломалось( После пары минут раздумий, забетонированный мотоцикл запустился. На затею плюнули.
Центральная улица Карабаша — грейдер средней паршивости. Не удержался и открутил обгонять ползущую кучку машин. На асфальте потом своих подожду. Мимо пролетает стена завода с просторами ядовитой пустыни вокруг. Разноцветные мелкие озёра дополняют картину. Что-то такое.

Можно снимать постапокалипсис, фэнтази или что-нибудь о марсианах не хуже Голливуда.
Довольно скоро кошмар кончается. Из ядовитой глины уже местами лезут зелёные кустики. Ещё километр и декорация на приличную зелёную, как ничего и небыло. Чуть дальше мост через нашу городскую реку выше нас по течению. Замечательную воду пьём. Товарищи догнали. Дорога на Миасс сердится. Раздаёт нам пендали под зад стыками свежего и снятого асфальта. Быстро пробегаем до Миасса. Вкатываемся в солнечный Машгородок. Давно бы такую погоду!
Сергею тоже становится пора домой. Дмитрий остаётся. Кушаем, вытряхиваю остатки мелочи на заправке. Уезжаем в закат по Златоустовскому шоссе. Колея местами может проглотить автобус. Но это ещё мелочи. Больше доканал вспученный асфальт. Такой типа лежачих полицейских, но незаметных. Подкидывает пренеприятно. Но чтож поделаешь. Пустая дорога в хорошую погоду — уже радует.
Чуть дальше Александровской сопки сворачиваем на Семибратку. На сцене что-то поют.

Встретили ребят из Мотороссии Златоуста. Беседы о мотоциклах, все дела. Сходили с ними на скалы посмотреть закат.







Когда вернулись — фестиваль уже закрыли. Как так?! Закрытие же завтра вечером! Увы сегодня… Штормовое предупреждение. Откуда? ветра нет от слова совсем, остатки облаков застыли. Ладно. Может быть хоть с ночным Златоустом повезёт.
Заглянули на огонёк к гаишникам. Спускаемся в город.

Я на нейтрали. Многие критикуют, но по мне так ничего страшного. Скорости разумные, бензин экономится, тормоза исправны. Ноги от мокрой травы мёрзнут уже полдня( В кафешке меняю носки. Город очень впечатляет. Архитектура как в старинных европейских, горы, спутанные улицы, напоминающие Питерские. Дикие трамваи бегают по вертикалям. Хозяева заведения грузят печальной историей.
«Хороший был город… Столько заводов, фабрик, культуры, искусства. Но в девяностые всё погибло. Теперь осталось всего два завода и те на издыхании. Работы нет, денег нет, перспектив нет, люди злые и бухают… А нынешняя власть только и умеет лаяться с западом.»
Пытался было возразить, что не всё так плохо и от нас самих хоть что-то, да зависит. Бесполезно. Тем не менее сам всё ещё надеюсь на новый рассвет, на перемены к лучшему. Буду в меру сил этому способствовать.
Выполняем нашу программу с видами плеча Уреньги. Наверху ещё сунуться на горнолыжку, с неё город заснять. Виток первый. На верхнем кольце суёмся в сторону горнолыжки. Не судьба. Дорога превратилась в реку. Спускаемся соседней дорогой. Вместо ожидаемых видов лежит тускло подсвеченный плотный туман в долинах. И тут облом. немножко катаемся понизу широкими проспектами. Потом прём наверх по проспекту Ленина к автоланчу м-5. За кольцом дорога лежит в кромешной тьме. Моя фара вроде яркая, но всего метров на 30. У Дмитрия светит далеко, но слабо, ничего не видно. Автоланч на перевале работает с 7 до 24. Сейчас 23-30. Хоть в чём-то повезло…
Можно переодеться и закинуться допингом. Кружки кофе думаю хватит. До дома километров 140. Пару часов продержаться. Кафешка закрывается. Выходим. Забываем подшлемник Дмитрия) Удалось догнать хозяев и упросить их достать нам эту шапочку. Напялил всё, что есть: новые тёплые носки, все кофты, 4 слоя штанов. 0-10. Погнали) Впереди три фуры на аварийке ползут 30км/ч. Дорога узкая извилистая. Слева мелькнула смотровая с видом на незатуманенную часть города. Возможно даже что-то такое.

Но разворачиваться и что-то мутить не было ни сил ни желания. Вскоре не выдерживаю. Обгоняю фуры и тут-же жалею о содеянном. На спидометре первая кажется 7. Туманище такой плотный, что заглушает даже звук двигателя. С открытым визором в бушующей каше высматриваю кусочек разделительной полосы. Так прошёл Уреньгу, поднимаюсь на Уральский Европа-Азия. Вверх 2 полосы. Рановато попытался влесть в левую — прыгнул обратно — мимо на ужасной скорости проскочила тачка. Какой тут сон? Адреналин так и плющит. а самое неприятное, что фара Дмитрия куда-то делась из зеркал. Постоял на верху, дождался. Вот он. обсудили кошмарность условий. Думаем, что дальше. А мы пристроимся за фурой. Ползают тут с тихим урчанием. Света дают не меньше, чем океанский пароход.
Стоим. Едет — едет! Газ в отсечку. Есть! Сел на хвост. Почему-то происходящее напомнило сцену из форсажа, как те грабили грузовики) Едет себе 70-90 под настроение. Пару раз пытался пропустить нас вперёд. Но нам и здесь нормально. Тепло, светло и мухи не кусают) Так и катились до самого Чебаркуля через все горы. На магистрали крутанул до сотки. Продолжаем поглощать туманы как самолёт в вечернем небе. Главное, чтобы никто впереди не попал в аварию. Видимости то нет( А ещё очень холодно, несмотря на все шмотки. Пробирает нереально.
На северо-востоке небо уже светлеет. А всего час назад свет шёл с северо-запада. Почти белые ночи) Бесконечная каша засасывает всё дальше.

Скорость по звуку. 10 минут едем, или 10 лет. Вот ЛЭП проглядывает всего двадцан остался. И вот он мой поворот! Закатился в посёлок. 2-24. Цепляю мотоцикл во дворе. Сползаю с него, едва стоя на ногах. Кровать — яркое солнце, на часах обед. горло капец, башка и всё тело разваливается. Забомбись катанули)
Пробег немного больше 400 км.

Половина записей с камеры потерялась( По мотоциклу проблем небыло. Только вторая иногда вылетала)) Организация пробега на троечку. Фестиваль закрыли, на Сугомак не попали, ночной город в тумане не увидели. Но очень повезло, что все благополучно вернулись. Для себя понял: Путешествовать не готов. Серьёзного дальняка я пока по финансам не вывезу при всём желании. Доработка света, кофры, защита, нормальная одежда, навигатор и ещё полно всего необходимого.
Совершенно новый уровень. Пора кардинально менять жизнь. На данный момент всё, что доступно — катание на учёбу и в ближайшие горы в выходной. В следующий раз ошибки будут учтены. Спасибо всем участникам.
З. Ы. Одного не пойму! Какого свинтуса мотоцикл сожрал 4 литра на сотню?! Едет как козявка, жрёт как взрослый мотоцикл. (Чоппер один 800сс жрал 4 литра при 110 км/ч по трассе). Спасибо хоть работает нормально. кроме 2 передачи) В чём подвох?! Пишите версии в комментариях.
  • misha10525misha10525
  • Михаил
  • 19 июня 2017 в 21:00
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
FregAT
Я то думаю, куда зеленый китаец от универа пропал, а он катается)))
0
misha10525
немножко)
0
Jah
  • Jah
  • 19 июня 2017 в 21:53
Ты обиделся на того же человека, который на открытии продвигал акцию «Сдай свой мот в ломбард»?
0
misha10525
Точно незнаю. Не на всех открытиях был. Бесит конкретно то, что не всех взяли на покатун. Решений масса при желании. Запустить 2 колонны, забронировать другую базу рядом, стартовать по очереди, нанять ещё одного ведущего…
+1
Jah
Я грю, не надо обижаться на некоторых людей )))
+1
misha10525
Ну это так юмор)) смысл больше в том, что решил раскритиковать их публично и предложить свою катку ещё хуже)
+1
Magpul68
Да ладно тебе расстраиваться. Все еще впереди, опыт — он сын ошибок трудных.
И кстати, всякие казусы и дают потом самые яркие воспоминания. В Выхи в Асбест гоняли, так вот дождь, неадекваты на дороге, топографический критинизм — все это вкус поездке и придало. Если просто туда-сюда сьездили без приключений, было бы совсем не то.)
+1
misha10525
Ты во многом прав. Только есть некоторая грань. Попасть под дождик — приключение. Выехать без дождевика и с дырявой палаткой — извращение.
+1
XanderEVG
не взять запаску и насос, потом стоять под дождем и стопить авто что бы накачали только что залатанную камеру — тоже))
0
misha10525
ну. полно вариантов. надо как следует готовиться.
+1
VadimNazarov
Жаль я незнал о этом прохвате. С радостью прокачусь в ближайшие горы — соберешься — пиши.https://vk.com/impreza74
0
misha10525
хорошо. Обещать не могу по причинам, озвученным в посте. Но, если повезёт)) Мониторь KTeam. там всё будет. если не забуду — напишу и в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. misha10525, В горы группой и потолок возможностей