Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. misha10525 → Хорош чинить - пора кататься!

Пока сезон, пока погода…
Аппарат обкатан, погода налаживается. В четверг вечером решаю собирать народ прокатиться. Съездить на Сугомак (100км) и обратно через Кыштым. Так-же готовлю большой покатун в субботу. Старт в этот раз перенёс в конец города на заправку. А то толпой через город неудобно, да и с пустым баком являться – просто капец как модно стало)) Собралось 6 мотоциклистов, в этот раз только мужики и без нажопников. Блин, куда ни глянь… У этого круизёр, у того спорттурист 1100, один на мотарде 600. А я? Что я? Каждую остановку капаю маслом после ремонта)) Тем не менее, запускается теперь без всяких подсосов, смесь правильная и холостые стабильны как суточное вращение Земли. Красота!


По опыту – ребята просили не осторожничать, ехать быстрее. Типа они мощные – догонят. Поехали. Фура, одна сплошная, но ведь до горизонта никого. А ну её, погнали делать то, чего нельзя. Двухполоска отражает закат, на прямой открутил, навалив 120. Долетели до берега Увильдов. Тут началась приятная извилистая дорога мимо баз отдыха. В том году казалось – 50 там слишком быстро. Сейчас уверенно горит 80 и можно быстрее, но за поворотом не видно, куда. Между гор в красках заката доехали до поляны с пещерой. Только двое пошли со мной на горку, остальные остались тусить.

Гора небольшая, но север области весь как на ладоне. За спиной гаснет закат над Таганаем. А впереди огни Кыштыма и Озёрска в тишине. Ни намёка на туман.

Один товарищ хотел прямо здесь заночевать. Остальные никуда не пошли, потусили у костра внизу. Потом завались в кафешку в городе на ужин. А вот по пути домой ждал леденящий кошмар млин…
Попросил вперед встать Алексея с нормальной фарой, так как в Кыштыме в темноте точно запутаюсь. Хотел, ехать тихонько в середине колонны домой. Фиг там плавал). «Колонна» тоже как и вся жизнь со своим чувством юмора. Шахматный порядок? Ха! То трутся боками, то выхлоп нюхают колесо в колесо в трёх метрах… Закладываю значит правый поворот ии. Приветик! Вот он! Товарищ влез из мёртвой зоны справа и я чуть не забодал его суровым китайским шлемом. На кой так жить?) Ребята, давайте ездить аккуратно. Сами же себя накажете блин.
Через 20 км стало ещё экстримальнее. Алексей вежливо уступает мне место ведущего. Остальные тоже засцали и/или обиделись. Естественно легче за кем-то катить)) Собрал, теперь нянчись. Фара, светящая под нос. Спасительная линия разметки. 80 км ледяной темноты, которую можно пощупать. Всё как в бреду. Сжался на мотике, руки ноги едва ощущаются. Воет ветер. Белая полоска, мелькая разрезает бесформенное чёрное пространство. Страшно жесть. Аргаяш, Касарги… И тут мелькнуло спасительное ЧЕЛЯБИНСК. Ааааа капец прогулка… мне будет сниться эта ледяная полоса. Прощаемся и по домам.

Ночи слишком холодные. С вечерним катанием пора завязывать.
Суббота утро. Уровень масла упал, но не настроение. Опрокинул туда 200 граммов какого-то лукойла из гаража, вроде полегче на душе. 6-40. Никого в точке сбора( Немного погодя собирается толпа круизёров, немного спортов, немного классиков. И все мои?! Нет. Увы. Большинство едет на какой-то фест на озёра в 60 километрах. Что?! Это даже для велика мало!!! Пока собирал своих кто проспал, кто потерялся, кто не заправился – потратил полчаса. Не зря так рано старт поставил, уже предусмотрел. Плавно выкатываюсь на трассу. За мной нехотя выползают огни товарищей. Я, Дмитрий(CB400), Денис(CB1000), и пара (девушка на отдельном спорте). Скатываемся на староуфимский. Люблю здесь срезать: и короче и свободнее дорожка. Погода супер, скорость переваливает за 80, потом за 90 каайф! И как всегда, ничто не предвещало( А в зеркале то уже всего один огонь! Что за?! Возвращаемся – отлиично(( Девушка сорвалась в первом же плавном и совершенно безобидном повороте. А ведь маршрут наш то ещё ралли. Сама только ушибла ногу. У мотоцикла сильно потрёпана левая бочина. Пластик, ручки, педальки… Уползает домой вместе с мужем и остаёмся мы втроём( Сам не буду и других прошу воздержаться от шуток про женщин за рулём. Мой бетонный блок, жигуль и дискоубивательная яма ничуть не симпатичнее)) Уверен, и вы не без косяка.
Пара часов воя равнинного ветра. Начинается лес на перевалах. Вдаль ведёт плотная такая штуковина из машин. Играем в обгоны. В этот раз особо не туплю – более мощные товарищи рано или поздно догонят. Очень помогают малые габариты. Между встречными легковушками влезет три меня, а фур меньшинство. Опытным путём усвоил, что обгонять не наложив штаны можно, если дождаться малой скорости потока. Охота динамики. Хотя не критично. Скоро долетели до поворота на Сатку.
Зрелище печальное. Воняло таким смогом, что даже Челябинск покажется чистым местом. А вот повороты хорошие есть, можно развлечься. Особенно одна шпилька с подъёмом у реки. Город красивый конечно. После выезда дубасим до реки Ай по хорошему шоссе. Смог частично рассеялся, появилась видимость. Дорога Межевой – Алексеевка, тоже имеет зачётный серпантин. Здесь я начал уходить в отрыв от сибих и ждать между поворотами. Всё, начал гонять походу)) Асфальт конечно с ямками. Три раза вообще подпрыгнул в воздух на кочках. Радует, что расколбаса это не вызвало, после приземления едет как так и задумано.

В этот раз свернули на Сухие водопады. Ничего особенного там нет, а вот Большие Притёсы очень впечатляют, как в первый раз. Грунтовка до них пролетается бодро, сибихи сильно отстают. Хорошо дубасит флэйм по грунту, несмотря на ниразу не внедорожную резину…


Тусанулись на тех скалах и вернулись в Межевой. На трассу вернёмся через Бердяуш.
До Бердяуша пустая приятная дорожка. Но закрытые повороты с опаской, и не зря! В одном из них лежал песок – потащило. Сходил на обгон на мосту повороте и прыгнул обратно от встречки. Блин, ненадо так, уже опасно! Грейдер от Романовки – кайф. Такой ровный. За 60 можно валить без напряга. Сибихи снова исчезают. Порадовал серпантин. Прерывисто работая газом, изобразил что-то вроде дрифта в поворотах на щебне.
С Бердяуша пошёл отменный асфальт со скоростными поворотами. Тут уже унижение почувствовал я. Во первых зад начинает тащить раньше, чем наклонил до подножки и это очково. Во вторых, выходя из поворота на газ почти не реагирует, накинув лишь 5 км/ч. Пацаны говорят, что там можно значительно быстрее (благо погода, видимость, пустая дорога…), но точно не моим инструментом( Видимо и резина и подвеска и жёсткость рамы, и тяга двигателя не те. На Зюраткуль шоссе снова сменяется на грейдером. Сибихам не по себе, мне норм)) хоть чем-то радует китаец. Здесь посёлок на берегу красивого озера. Денис решает отдохнуть и домой.

Мы с Дмитрием идём на гору.

Народу по тропе как на Арбате! Молодёжь, пенсионеры, дети. Коекто даже с коляской выше тысячи метров забежал. Ближе к вершине курумники. Наверху даже интереснее, чем ожидал. Одно из лучших мест на Урале летом! Озеро внизу, скалы, вид на окружающие горки… Всего не передать, надо побывать там самим!







Дальше спускаемся, выходим на М-5. Затем проезжаем неспеша Златоуст



и Миасс на закате. Всем рекомендую. По времени сопоставимо с движением по трассе, не ест мозги бесконечными обгонами. Последний в таком приятном трансе. Всё очень плавно скорость застыла и время как остановилось в сумерках вечернего города. Потом лес и магистраль. Вот она жёстко выбесила. В правом ряду едут 85, но извините темно, холодно, домой охота. А в левом на пределе движка 110 мало! И звук зверский пугающий( Так и прыгал из ряда в ряд, что говно в проруби. Очень утомляет. нужна кубатура!
Ну и как всегда – на открытой равнине вой ветра адски давит на уши, а в лесу такого нет. И топливо на ней жрётся быстрее. Кто знает, почему так? На въезде в город по домам. Пройдено 530 км. Покатун очень понравился, погода отличная весь маршрут. Кто не поехал – вы оочень многое потеряли! Мотоцикл не подвёл ниразу. Жор 3,7 литра, что приемлемо… Жаль, что по дороге потеряли двух участников. Видимо надо учитывать сложность маршрута и уровень подготовки мотоциклистов… Всем спасибо!
Возможно зимой попробую исправить утечку масла, резину и свет. А осенью точно устрою ещё пару пробегов. Мотоцикл посерьёзнее хочу, но это вопрос качества жизни в целом. Пока вполне справляюсь на том, что есть. Главная деталь – пилот)
  • misha10525misha10525
  • Михаил
  • 26 августа 2017 в 22:46
  • оценка: +14

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
Brdelndelver
Против ветра ехать сложнее и водителю, и мотоциклу. Чтоб не выл ветер — нужен нормальный шлем, в идеале еще и нормальная ветрозащита.
В лесах ветра мало.

Мне лично не нравится ехать в сильный ветер вдоль посадок. Едешь едешь, тут в посадке разрыв и тебе НННА в бочину!
0
misha10525
Видимо не только против, но и с боковым. А деревья его как-то разбивают чтоли. В порывистый ветер тоже болтанка жёсткая) Рулить приходится дико.
+1
ezoo
  • ezoo
  • 28 августа 2017 в 22:20
Красиво у вас! А на флейме вполне можно кайф получать, главное никуда не спешить особо, и ни с кем не гоняться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. misha10525, Хорош чинить - пора кататься!