Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Scrambler 2017 → 1500, обкатка всё!

Сегодня закончилась обкатка и была первая выползка в поля.
Скрамблер на природе:





Где Скрамблер точно хорош, так это на грунтовках. И резина и подвеска цепко держатся за дорогу, по буеракам можно проехать стоя, при этом мот контролировать легко. Иногда на рыхлом покрытии мот пытался вилять хвостом, но выравнивался легко. Мне конечно пока еще страшновато вваливать по таким дорогам, но тем не менее, на Скрамблере я могу там ехать в полтора-два раза быстрее, чем на скутере — это радует.
Кстати, дополнительный удлинитель переднего крыла — очень в масть, без него мусор кидало бы с колеса на радиатор.
Одна проблема — в экипе ну очень жарко :)

На асфальте наконец то попробовал открутить ручку по полному :) Результат именно тот, что и ожидался — очень бодро до 100, потом напор стихает, но его достаточно, чтобы уверенно обходить попутки, ускоряясь со 110 до 140 (быстрее пока что то не хочется). Признаюсь честно — даже мне с моим опытом хотелось бы более бодрого подхвата на таких скоростях, но Скрамблер не про это, чем, собственно и хорош. Даже с ветровичком на 140 долго ехать не комфортно — поток приходит в шлем, для головы не комфортно — и шум, и нагрузка на шею. Можно облегчить ситуацию, пригнувшись к баку, но так долго ехать не удобно. В общем, комфортная крейсерская скорость — 120, что в целом быстрее потока в наших краях. На такой скорости мот мало чувствителен к боковому ветру, подвеска отлично справляется с неровностями асфальта — ехать не страшно. В пол с такой скорости я оттормаживаться не пробовал, но быстро скинуть со 120 до 90 у меня проблем не составляет.

Так что Скрамблер — отличный вариант для сельских покатушек, при этом не пасующий на трассе и достаточно эффектный в городе.
  • MardimMardim
  • Дмитирй
  • 3 июля 2017 в 0:10
  • оценка: +19

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
Terrano
Ну красавец же!
Зверь хорош когда он в своей среде!
+2
Aydinka
Всё таки спрошу… глушитель ногу не жарит?
+1
Ghost-ROK
В одном из постов автор говорил что в пробке да, жжет.
+1
Aydinka
Сорри пропустил.
Выглядит здорово, но сразу понимаешь что байк для холодных стран )
В моём городе это уже мангал, а не байк ))
+1
ahoy
Дык и _Дмитирй_ кажется не с северов судя по белому песочку :)
+1
Aydinka
Кстати да, где обитаешь Дима?
+1
Mardim
Приморско-Ахтарск, Краснодарский край.
0
Aydinka
Тоже теплое местечко )
0
Mardim
По глушителю — я около часа пробирался по проселкам между лесополосами, жара была 32 градуса, обдув ветром никакой. Режим движения — 1-2-3 передачи до 60 км/ч, на первой передачи было слышно, как работает вентилятор радиатора. То есть мот был весьма нагретый. Езжу я в джинсах. Некоторые места проезжал стоя, а когда стоишь, икра плотно прижимается к экрану глушителя. Так вот я не заметил локального перегрева ноги, ее не жарило. Просто в целом жар от двигателя поднимается на малых скоростях. На 60 км/ч обдува хватает сдувать тепло от мотора и выхлопа. В целом — конструкция вполне ОК, проверено жарой :)
0
Aydinka
Ну тогда значит можно сделать вывод что конструкция продумана грамотно и проблем не будет.
Ровных дорог и удачи на дорогах!
+1
Mardim
Спасибо, буду доращивать скилл до уровня техники.
+1
Ghost-ROK
Довольно шустро вы обкатку прошли)
0
Mardim
В удовольствие прокатиться, я по нашему небольшому городку вечерами круги по 50 км наматываю, если делаю круг по асфальту через поля — выходит до 100 км в день. Ну и одна поезда была на 140 км в сумме.
+1
Andrey_L
Великолепный мот. Мне этого «не тянущего после 100 км/ч» хватило бы с головой. Даже с пассажиром. Хотя одноместная сидуха смотрится шикарно. Чуть пошире багажник — и хоть в кругосветку.
0
Mardim
Для данного типа мотоцикла динамики вполне хватает, просто прикатавшись, перестаешь замечать ее так явно. Очень сбалансированный мот в целом :)
+1
Good-Cough
скрамблер красивый 8) настоящий колхозный байк! резину еще позлее повесить… я на W800 ставлю митас Е-10 — РЕКОМЕНДУЮ 8)
0
Mardim
У меня наверно большая часть пробега по асфальту, грунтовки когда сухие тоже плотно укатаны. На мокрые грунтовки я не полезу — они скользкие, как маслом намазаны, и мокрая грязь здесь очень липкая — достаточно наступить, и на ботинок лепится 3 килограмма грязи, которую потом еще не так просто отмыть. Так что вроде как стоковая резина вполне ОК под мои условия.
0
PASSATizhi
чёта многовато топиков за один мопэд. скоро будет новые темы про каждую заправку и чистку визора
0
aperturer
Дай человеку поделиться радостью
0
Mardim
Ага, во первых радостью поделиться, во вторых — таких мопэдов на байкпосте ровно 2 штуки, да и по городам не на каждом светофоре Триумфы стоят, в третьих — критику учту :)
0
p0nch
обкатка всё
Мои поздравления! Ужасная нудятина эта обкатка :-/
0
cheblack
«Даже с ветровичком на 140 долго ехать не комфортно — поток приходит в шлем».
Сними стекло вообще, порадуешься. Поток станет ровным, перестанет в шлем бить, будет полная гармония. Попробуй, поверь на слово.
Очень круто, что высокие глушители дают хороший доступ к цепи. На Т120 туда подлезать нужно или глушитель правый снимать.
0
Mardim
Да, я знаю, вез стекла поток воздуха ровнее и комфортнее, попробую без него, но вроде как с ним вид получше, посмотрю.
Доступ к цепи уже оценил, правда, такой выхлоп усложняет доступ к заливной пробке масла двигателя, но это просто решается.
+1
cheblack
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я вот пока не видел ни одного стекла на Бонневилях, с которым мотоцикл смотрелся бы лучше, чем без него. =)
А выхлоп на самом деле можно вообще снять на фиг. На Т120 это вообще почти не влияет на громкость звука. Дэвид Бекхэм, кстати, на своем Т120 именно так и ездит — без глушаков вообще. Минус 10 кг на пустом месте + доступ к цепи свободный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Scrambler 2017, 1500, обкатка всё!