Triumph Scrambler 2017 → 1500, обкатка всё!
Сегодня закончилась обкатка и была первая выползка в поля.
Скрамблер на природе:
Где Скрамблер точно хорош, так это на грунтовках. И резина и подвеска цепко держатся за дорогу, по буеракам можно проехать стоя, при этом мот контролировать легко. Иногда на рыхлом покрытии мот пытался вилять хвостом, но выравнивался легко. Мне конечно пока еще страшновато вваливать по таким дорогам, но тем не менее, на Скрамблере я могу там ехать в полтора-два раза быстрее, чем на скутере — это радует.
Кстати, дополнительный удлинитель переднего крыла — очень в масть, без него мусор кидало бы с колеса на радиатор.
Одна проблема — в экипе ну очень жарко :)
На асфальте наконец то попробовал открутить ручку по полному :) Результат именно тот, что и ожидался — очень бодро до 100, потом напор стихает, но его достаточно, чтобы уверенно обходить попутки, ускоряясь со 110 до 140 (быстрее пока что то не хочется). Признаюсь честно — даже мне с моим опытом хотелось бы более бодрого подхвата на таких скоростях, но Скрамблер не про это, чем, собственно и хорош. Даже с ветровичком на 140 долго ехать не комфортно — поток приходит в шлем, для головы не комфортно — и шум, и нагрузка на шею. Можно облегчить ситуацию, пригнувшись к баку, но так долго ехать не удобно. В общем, комфортная крейсерская скорость — 120, что в целом быстрее потока в наших краях. На такой скорости мот мало чувствителен к боковому ветру, подвеска отлично справляется с неровностями асфальта — ехать не страшно. В пол с такой скорости я оттормаживаться не пробовал, но быстро скинуть со 120 до 90 у меня проблем не составляет.
Так что Скрамблер — отличный вариант для сельских покатушек, при этом не пасующий на трассе и достаточно эффектный в городе.
Скрамблер на природе:
Где Скрамблер точно хорош, так это на грунтовках. И резина и подвеска цепко держатся за дорогу, по буеракам можно проехать стоя, при этом мот контролировать легко. Иногда на рыхлом покрытии мот пытался вилять хвостом, но выравнивался легко. Мне конечно пока еще страшновато вваливать по таким дорогам, но тем не менее, на Скрамблере я могу там ехать в полтора-два раза быстрее, чем на скутере — это радует.
Кстати, дополнительный удлинитель переднего крыла — очень в масть, без него мусор кидало бы с колеса на радиатор.
Одна проблема — в экипе ну очень жарко :)
На асфальте наконец то попробовал открутить ручку по полному :) Результат именно тот, что и ожидался — очень бодро до 100, потом напор стихает, но его достаточно, чтобы уверенно обходить попутки, ускоряясь со 110 до 140 (быстрее пока что то не хочется). Признаюсь честно — даже мне с моим опытом хотелось бы более бодрого подхвата на таких скоростях, но Скрамблер не про это, чем, собственно и хорош. Даже с ветровичком на 140 долго ехать не комфортно — поток приходит в шлем, для головы не комфортно — и шум, и нагрузка на шею. Можно облегчить ситуацию, пригнувшись к баку, но так долго ехать не удобно. В общем, комфортная крейсерская скорость — 120, что в целом быстрее потока в наших краях. На такой скорости мот мало чувствителен к боковому ветру, подвеска отлично справляется с неровностями асфальта — ехать не страшно. В пол с такой скорости я оттормаживаться не пробовал, но быстро скинуть со 120 до 90 у меня проблем не составляет.
Так что Скрамблер — отличный вариант для сельских покатушек, при этом не пасующий на трассе и достаточно эффектный в городе.
- Mardim
- Дмитирй
- 3 июля 2017 в 0:10
- +19
По глушителю — я около часа пробирался по проселкам между лесополосами, жара была 32 градуса, обдув ветром никакой. Режим движения — 1-2-3 передачи до 60 км/ч, на первой передачи было слышно, как работает вентилятор радиатора. То есть мот был весьма нагретый. Езжу я в джинсах. Некоторые места проезжал стоя, а когда стоишь, икра плотно прижимается к экрану глушителя. Так вот я не заметил локального перегрева ноги, ее не жарило. Просто в целом жар от двигателя поднимается на малых скоростях. На 60 км/ч обдува хватает сдувать тепло от мотора и выхлопа. В целом — конструкция вполне ОК, проверено жарой :)
- Good-Cough
- 3 июля 2017 в 12:24
- ↓
скрамблер красивый 8) настоящий колхозный байк! резину еще позлее повесить… я на W800 ставлю митас Е-10 — РЕКОМЕНДУЮ 8)
У меня наверно большая часть пробега по асфальту, грунтовки когда сухие тоже плотно укатаны. На мокрые грунтовки я не полезу — они скользкие, как маслом намазаны, и мокрая грязь здесь очень липкая — достаточно наступить, и на ботинок лепится 3 килограмма грязи, которую потом еще не так просто отмыть. Так что вроде как стоковая резина вполне ОК под мои условия.
- PASSATizhi
- 3 июля 2017 в 14:26
- ↓
чёта многовато топиков за один мопэд. скоро будет новые темы про каждую заправку и чистку визора
«Даже с ветровичком на 140 долго ехать не комфортно — поток приходит в шлем».
Сними стекло вообще, порадуешься. Поток станет ровным, перестанет в шлем бить, будет полная гармония. Попробуй, поверь на слово.
Очень круто, что высокие глушители дают хороший доступ к цепи. На Т120 туда подлезать нужно или глушитель правый снимать.
Сними стекло вообще, порадуешься. Поток станет ровным, перестанет в шлем бить, будет полная гармония. Попробуй, поверь на слово.
Очень круто, что высокие глушители дают хороший доступ к цепи. На Т120 туда подлезать нужно или глушитель правый снимать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я вот пока не видел ни одного стекла на Бонневилях, с которым мотоцикл смотрелся бы лучше, чем без него. =)
А выхлоп на самом деле можно вообще снять на фиг. На Т120 это вообще почти не влияет на громкость звука. Дэвид Бекхэм, кстати, на своем Т120 именно так и ездит — без глушаков вообще. Минус 10 кг на пустом месте + доступ к цепи свободный.
А выхлоп на самом деле можно вообще снять на фиг. На Т120 это вообще почти не влияет на громкость звука. Дэвид Бекхэм, кстати, на своем Т120 именно так и ездит — без глушаков вообще. Минус 10 кг на пустом месте + доступ к цепи свободный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть