Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Triumph Scrambler 2017 → Почему именно он?

Приветствую всех!
В русскоязычном интернете практически нет информации о новом Street Scrambler. Возможно, кому то будет полезным мой рассказ :)
Живя на юге, в какой то момент созрело желание омотоциклиться. Хотя еще пару лет назад думал, что оно мне не надо — шумно, пыльно, небезопасно, а для драйва у меня была клевая тачка. Но все меняется, и так у меняя появился первый двухколесный аппарат — 50 кубовый скут. Отличный транспорт, дешевый в эксплуатации, но далеко от дома на нем ехать долго и неудобно, к тому же приходится щемиться ото всех на дороге и в городе и на трассе. Поэтому появился скутер 200 кубовый, хотя категории А еще не было. Такая кубатура при 16 лошадках позволяет уверенно чувствовать себя в городе, максималка 115 — вроде и нормально, но динамики на трассе не хватает. К тому же езда на скутере довольно уныла в плане управления — мотор жужжит на одних оборотах, оно знай себе ускоряется — не душевно это все как то.
Задумался о продаже машинки-гоночки, и тут стало понятно что скутер — любой, не сможет компенсировать потерю. Будет не хватать перегазовок, торможения двигателем, чувства контроля над техникой. Так я начал присматриваться к мотоциклам.
Сразу определился, что хочу катать с удобной посадкой, бешеные скорости мне не нужны, интересно ездить на моменте, а не на оборотах. Катать буду в основном неподалеку от дома в месте с ненапряжным трафиком, и возможно раз в сезон пулять километров на 700. Опыт у меня нулевой, хотя категорию А я и открыл, поэтому первое время закладывать сильно точно не буду, ну и техника нужна не дерганная. Как начинающему много дури мне не надо, но тем не менее на вырост для веселья стоило смотреть на кубатуру ближе к литру.
Вполне логично начал смотреть круизеры и классики. Знаю, что начинать стоит с БУ, но есть у меня параноя по состоянию пользованной техники, поэтому смотрел или очень свежие моты, или новые (к тому же наличие АБС кажется мне крайне желательным). Поразмыслив, отказался от мысли о круизере типа того, что у нас называют чоппером — такая посадка хороша на хороших дорогах, а если на плохих и еще и подолгу — моя спина сказала бы Ой! Так что остались классики.
Японские мотоциклы — отличный выбор, но постоянное подсознательное сравнение с Харлеем в стиле «зато дешевле, надежнее и технологичнее» меня бы потихоньку ело изнутри все время владения мотом. Начал смотреть на харлеи — а там своя атмосфера, и не скажу, что она мне сильно нравится. Из Харлеев мне по душе Спортстеры, но похоже, настоящее харлеевское ощущение начинается с Дайны, а для нее и чего повзрослее у меня еще пузо не выросло. К тому же хитрый маркетинг харлеев — покупаем за недешево заготовку и пилим, пилим — за еще более недешево, чтобы получить правильный мотоцикл. Не люблю я такой подход. Но тем не менее пристально смотрел на 1200 Спортстеры, особенно на новый Родстер — он наиболее готовый продукт из Харлеев и его философия мне нравится.
Есть еще американцы — Индиан, Виктори. Красивая экзотика, на мой вкус слишком броские внешне и пафосные, Хотя Индиан Скаут — очень даже приятный мотоцикл, но серцем чувствовал — не совсем мое.
Европейская школа — итальянцы, немцы, шведы. Вроде они и делают модные нынче классики, но через чур на мой вкус они модерновые как по технике так и по виду.
Остаются англичане — Триумфы. Красивые мотоциклы. Да, ощущения не те, что на харлее, без вибраций и потато-звука, но тоже моментные движки. Плюс с завода Триумфы выходят более законченным продуктом, чем Харлеи.
Новый Street Scrambler по сути попадание «в яблочко» по моим критериям. Умеренная кубатура, тяговитый моментный мотор на воде (что приятно на юге), прямая посадка, заточен под плохие дороги, есть отключаемые АБС и Трэкшн Контроль, внешне — скромно и со вкусом. Зарубежные обзорщики все улыбаются после его теста, говорят что мотоцикл прекрасно настроен для асфальта не беспомощен на гравии и грунтовках, дарит массу удовольствия. Почему бы и нет?
Беда одна, новых Скрамблеров в виде БУ не существует пока, поэтому — только из магазина.
Дилера Триумфа на юге нет, заказал мотоцикл в Москве, надеюсь, сыпаться не будет и гарантия не понадобится, хотя дилер и обещал гарантийную поддержку. Сразу навешал то, что посчитал необходимым — дуги защиты двигателя, центральную подножку, слайдеры на вилку, ветровичок и сумку на бок. Пара недель ожидания — и он у меня :)
  • MardimMardim
  • Дмитирй
  • 19 июня 2017 в 0:56
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Skovoroda80
Конфета. Поздравляю.
+1
exoriare
Красив мотоцикл. жаль что фоток мало и спорно на счет его внедорожности.
+1
Ghost-ROK
Поздравляю с покупкой, байк классный!)
+1
HecnTV
Сидел на разных модификациях. Внедорожности тут не больше чем на классике. Сделан мот под европейский рынок, там сейчас до жути популярны вот такие пепелацы. Внешне мот хорош. Прост, сборка не плохая. Но ттх конечно скромные, и это мягко говоря. В общем если ттх не главное то отличный выбор!
+1
MsKaa
Красивый и чистенький. Мне было бы жалко на нём ездить — испачкаю же! xD
+2
Mardim
Касательно бездорожья — конечно — это не эндуро, в жидкие грязи с такой резиной, подвеской и крыльями лезть не стоит.
Но в отличие от других моделей линейки стоит большее колесо спереди и подвеска чуть задрана, клиренс больше. Ходы подвески не изменены — по 120 мм, можно довольно бюджетно и просто увеличить ход передней миллиметров на 50.
Главное, что по сухим грунтовкам, гравию, укатанному песку с шифером мот идет стабильно, почки не отбивает и эргономика позволяет вести его стоя, обрабатывая колдобины ногами.
Те же харлеи и прочие чоппероподобные круизеры имеют гораздо меньший ход подвески сзади, чо весьма болезненно для водителя на плохих дорогах.
+1
dark-air
а как с выхлопом у ноги? не греет, не мешает?
+1
Mardim
В джинсах слегка тепло чувствуется, в шортах будет очень тепло, но терпимо -не обжигает. Сам экран на выхлопе эффективно тепло отводит — за него не проблема держаться голой рукой. А вот болты, его крепящие — жгутся :)
Из за выхлопа неудобно правую коленку к баку прижимать — надо чутка напрягаться.
Блок двигателя горячее — стопы греет нормально так.
0
EvgeniyPopov
А на Боньке как с подсознательным сравнением с Харлеем? Пузо ты еще не отрастил, но покатавшись на скуте уже так расписал и осознал по классам и маркам. Хм. Прям я завидую. Меня, например, червячок периодами подъедает и то, что было аксиомой плавно может сойти на нет. Нейкед -Да, Скремблер — не люблю запутанный трубами мот ( либо под движком, либо под хвостом )Главное тебе в кайф.
+1
Mardim
Триумф на мой взгляд самодостаточен. У него в стоке звук супер, движок с низов прет, посадка комфортная. Т.е как круизер он на уровне. У марки большая история и есть своя изюминка.
Но мой мот по сравнению с харлеем более пластмассовый — пластиковых деталей больше. Например — пульты — пластик, а у харлеев — железяка.
Я бы сказал, что между Триумфом и Харлеем нельзя поставить знак «равно», но знак «тождественно» — вполне. Моты просто для разных групп. Харлей более железный, брутальный, грубиян-янки, Триумф — более утонченный английский джентельмен. При этом Триумфы с завода более доведенные и — дешевле :)
Хехе, в общем, Халея не перехотелось, но обойдусь :)

Триумфы я давно смотрел, и поначалу на Скрамблер не глядел именно из за труб, классическое расположение выхлопа как по мне лучше выглядит. Вообще, сейчас много мотов для хипстеров — которые «казаться, а не быть». Но одним вечером посмотрел пару обзоров англичан — те в восторге, мот не просто выглядит, но еще и едет и по асфальту, и по грунту. Во всех обзорах по нескольку раз «внушает уверенность» повторяется, что хорошо для новичка — мот не дерганый и стоит на дуге как влитой. Есть мнение, что в линейке классиков Триумфа это вторая по удачности модель — на первом месте Thruxton. Ну а мне главное не шашечки, а ехать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Scrambler 2017, Почему именно он?