Triumph Scrambler 2017 → Пройдена первая тысяча
Активно приближаюсь к концу обкатки. По регламенту обкатка до 1500 км, я думаю не откручивать по полной до 2000. Процесс довольно утомительный психологически, но надо терпеть. На 800 км сделал замену масла, подтянул цепь, всё проверил согласно регламента ТО.
Сейчас кручу двигатель максимум до 4000 оборотов, что на 5 передаче дает 120 км/ч. На таких скоростях двигатель реагирует на газ не так уж и бодро, разгон достаточен для обгонов, но ощущения ракеты уже нет. Расход при более активном откручивании ручки вырос с 3,8 до 4,2 л/100км.
Мотоцикл держит дорогу и пишет повороты отлично, на нем не страшно, что хорошо для новичка с развитым чувством здравого смысла. Не смотря на один тормозной диск спереди, тормозов достаточно как минимум для таких скоростей, тормоза предсказуемые, торможение контролировать не проблема. АБС избавляет от страха блокировки колеса при резком торможении, хотя я если честно передний тормоз до срабатывания АБС еще не доводил. Планирую испытывать предельные режимы после завершения обкатки.
Была поездка по трассе на 70 км по жаре 37 градусов. В такую погоду выхлоп греет ногу весьма ощутимо даже через джинсы, приходится слегка отводить правое колено в сторону. Но при необходимости зажать бак коленями — не проблема, тепло от выхлопа вполне терпимо. Самые острые ощущения были после трассы при толкотне по пробкам в городе — жар от асфальта, двигателя и выхлопа заставлял с ностальгией вспоминать автомобильный кондиционер. Но эта проблема компенсировалась возможностью объезда пробки даже по корявой обочине (знаю, что нельзя, но это же одно из преимуществ езды на мото).
Давал приятелю свой скутер и мы выкатывались вместе, пару раз меняясь техникой.
Скутер 170-кубовый, с 16 лс. Интересные ощущения при пересадке с одной машины на другую. Понятно, что разница в мощности ощутима, но в режиме обкатки мота скутер не сильно и отстает. А вот на дороге это два совершенно разных удовольствия. Мот стоит на дороге как локомотив, четко и шустро реагирует на газ, на нем в разы увереннее чувствуешь себя в поворотах. Оно и понятно — тележка скутера совсем не такая жесткая, да и колесики мелковаты. Вариатор тоже не добавляет удовольствия от езды — выкрутил ручку. мотор вышел на максимальные обороты и только потом начинается разгон. Но как транспортное средство — скутер обставляет мот с большим запасом. Просто перемещаться из одной точки в другую на нем гораздо удобнее — меньше органов управления, хорошая ветрозащита, багажник, куда на стоянке прячется шлем. НО мне важнее удовольствие от управления техникой, поэтому скут будет продан, а за хлебушком буду мотаться на 50-кубовой табуретке. Кстати, после мотоцикла на полтиннике поначалу даже страшно — оно такое мелкое и вертлявое, телепается по дороге от малейшего порыва ветра или неровности.
Сейчас кручу двигатель максимум до 4000 оборотов, что на 5 передаче дает 120 км/ч. На таких скоростях двигатель реагирует на газ не так уж и бодро, разгон достаточен для обгонов, но ощущения ракеты уже нет. Расход при более активном откручивании ручки вырос с 3,8 до 4,2 л/100км.
Мотоцикл держит дорогу и пишет повороты отлично, на нем не страшно, что хорошо для новичка с развитым чувством здравого смысла. Не смотря на один тормозной диск спереди, тормозов достаточно как минимум для таких скоростей, тормоза предсказуемые, торможение контролировать не проблема. АБС избавляет от страха блокировки колеса при резком торможении, хотя я если честно передний тормоз до срабатывания АБС еще не доводил. Планирую испытывать предельные режимы после завершения обкатки.
Была поездка по трассе на 70 км по жаре 37 градусов. В такую погоду выхлоп греет ногу весьма ощутимо даже через джинсы, приходится слегка отводить правое колено в сторону. Но при необходимости зажать бак коленями — не проблема, тепло от выхлопа вполне терпимо. Самые острые ощущения были после трассы при толкотне по пробкам в городе — жар от асфальта, двигателя и выхлопа заставлял с ностальгией вспоминать автомобильный кондиционер. Но эта проблема компенсировалась возможностью объезда пробки даже по корявой обочине (знаю, что нельзя, но это же одно из преимуществ езды на мото).
Давал приятелю свой скутер и мы выкатывались вместе, пару раз меняясь техникой.
Скутер 170-кубовый, с 16 лс. Интересные ощущения при пересадке с одной машины на другую. Понятно, что разница в мощности ощутима, но в режиме обкатки мота скутер не сильно и отстает. А вот на дороге это два совершенно разных удовольствия. Мот стоит на дороге как локомотив, четко и шустро реагирует на газ, на нем в разы увереннее чувствуешь себя в поворотах. Оно и понятно — тележка скутера совсем не такая жесткая, да и колесики мелковаты. Вариатор тоже не добавляет удовольствия от езды — выкрутил ручку. мотор вышел на максимальные обороты и только потом начинается разгон. Но как транспортное средство — скутер обставляет мот с большим запасом. Просто перемещаться из одной точки в другую на нем гораздо удобнее — меньше органов управления, хорошая ветрозащита, багажник, куда на стоянке прячется шлем. НО мне важнее удовольствие от управления техникой, поэтому скут будет продан, а за хлебушком буду мотаться на 50-кубовой табуретке. Кстати, после мотоцикла на полтиннике поначалу даже страшно — оно такое мелкое и вертлявое, телепается по дороге от малейшего порыва ветра или неровности.
- Mardim
- Дмитирй
- 30 июня 2017 в 0:46
- +11
По регламенту обкатка до 1500 км, я думаю не откручивать по полной до 2000А лучше до 5000… не, до 10 )))
Сам позавчера прошел ТО на 1000 и наконец-то открутил по полной… Э-ге-ге-ййй! С 6-ти тысяч оборотов и до отсечки мот взрывается такой динамикой и звуком… Передумал ставить ТуБразерс, на 7-9 тыс.об. и так ревет как с прямотоком. Инженеры Кавы удивили, такой грамотной штатной банки я еще не встречал.
Мотопрухи! И заканчивай мучения с обкаткой ))
Не, ну до 1500 км точно не буду по полной нагружать, таки мануал запрещает :) Хотя мануал — вещь в себе — он например советует цепь мазать раз в 300 км.
Я кстати на Vulkan S плотно смотрел, мот отличный, по соотношению цена-качество из новых круизеров лучшее что есть на рынке, если не смущает довольно модерновый вид. Чуть не взял, но малопобегавший быстро ушел с продажи, поэтому мысли пошли дальше. Посадка с ногами вперед не напрягает?
Я кстати на Vulkan S плотно смотрел, мот отличный, по соотношению цена-качество из новых круизеров лучшее что есть на рынке, если не смущает довольно модерновый вид. Чуть не взял, но малопобегавший быстро ушел с продажи, поэтому мысли пошли дальше. Посадка с ногами вперед не напрягает?
Да, почитал ваш бортовик. А я наоборот подумав, решил на более прямую посадку ориентироваться — меньше нагрузка на задницу, возможно ногами отработать неровности, меньше сдувает. У скрамблера подножки немного вынесены вперед, что позволяет рулить стоя. Но тем не менее, хочу попробовать выносные подножки на дуги для дальняков :)
- AlexeyMozj
- 30 июня 2017 в 14:19
- ↑
- ↓
считаю обкатка для современной техники бесполезное занятие при нынешнем уровне качества обработки поверхостей. Никогда этой фигней не занимался. Масло поменял через пару тыщ и все.
Специально перечитал первый пост. И так и не нашел ответа на вопрос, почему именно он, а например не гораздо более адекватный по расположению выхлопа Бонневиль, при все тех же спицах, электронике, охлаждении? По прямой логике это должно быть продиктовано таким количеством и качеством ям и кочек, что они будут реально угрожать отломать стандартный выхлоп. Серьезно, вот так теперь и будете гонять, чтоб оправдать «отведение правого колена в сторону»?
Все обзорщики как один говорят что из линейки с новым двигателем Bonneville 100 Scrambler самый фановый, легкоуправляемый и контролируемый на асфальте и плотном грунте. Незначительные изменения в настройках шасси и двигателя делают этот мотоцикл чуть ли не лучшим выбором из классиков, за исключением Thruxton. Но Thruxton и с большим двигателем, и выглядит более агрессивно — мне он не очень нравится внешне и избыточен по мотору. К тому же Скрамблер позволяет в стоковом состоянии более уверенно двигаться по грунтовкам. В целом Скрамблер из классиков наиболее универсальный.
Как устроен выхлоп на Скрамблере мне не очень нравится с т.зр. эстетики, но по факту при эксплуатации проблем с ним нет — я катая по городу или тем более трассе просто не замечаю какого-то дискомфорта (а у нас сейчас днем +30, вечерами +26). Масло заливать вот не очень удобно — горловина за трубами, зато цепь мазать удобно — выхлоп ее не закрывает.
Как устроен выхлоп на Скрамблере мне не очень нравится с т.зр. эстетики, но по факту при эксплуатации проблем с ним нет — я катая по городу или тем более трассе просто не замечаю какого-то дискомфорта (а у нас сейчас днем +30, вечерами +26). Масло заливать вот не очень удобно — горловина за трубами, зато цепь мазать удобно — выхлоп ее не закрывает.
Первый раз увидел фразу — «мот отличный, по соотношению цена-качество… лучшее что есть на рынке».
Имхо подходит для вещей типа смартфона или кроссовок.
Ну, это я под впечатлением, не сдержался.
Давай уже откручивайся, лето итак никакое, надо успевать.
И отчетик в массы — не «ура я прошел ТО» а с фото в поле, в лесу, на пляже, по гравию и веточкам, иначе на кой он скрамблер нужен, не телочек же в кедах катать?
Имхо подходит для вещей типа смартфона или кроссовок.
Ну, это я под впечатлением, не сдержался.
Давай уже откручивайся, лето итак никакое, надо успевать.
И отчетик в массы — не «ура я прошел ТО» а с фото в поле, в лесу, на пляже, по гравию и веточкам, иначе на кой он скрамблер нужен, не телочек же в кедах катать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть